Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
147 страниц V  « < 116 117 118 119 120 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Скрипты, Все вопросы и ответы по скриптам
denis0k
сообщение May 14 2008, 15:58
Сообщение #2916


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



1. Игроку фракцию изменить нельзя. Только сменить отношения всех фракций к нему.
2. Смотри по форуму в базе скриптов. Варианты смерти чара обсосаны до неприличия подробно, даже есть несколько готовых систем с подробными комментариями.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sugo77
сообщение May 14 2008, 21:23
Сообщение #2917


Level 3
*

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



1.Ну а как этого добиться то поподробнее плиз.
2.Я долго искал не нашел можно ссылку на эту тему?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение May 15 2008, 13:52
Сообщение #2918


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



1. Читай описание AdjustReputation().
2. В этом же разделе топик с недвусмысленным названием База скриптов.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sugo77
сообщение May 16 2008, 01:56
Сообщение #2919


Level 3
*

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Ну не нашул я то что мне нужно именно про смену фракции на тригерах при переходе локаций.
Если ты имееш этот скрипт дак проше выложи тут плиз чем меня посылать куда то.
Тут в теме описание -задаем вопросы -получаем ответы на них а ты меня посылаеш куда то.(
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение May 16 2008, 11:00
Сообщение #2920


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Neverwinter Script
AdjustReputation(oPC, oNPC, nAdjust);
// oPC - игрок, если ловить с триггера, то GetEnteringObject()
// oNPC - непись из нужной фракции, можно найти по тегу
// nAdjust - число (мб отрицательное), на сколько изменить репутацию, например -100 сделает фракцию враждебной
Цитата
Если ты имееш этот скрипт дак проше выложи тут плиз чем меня посылать куда то.
Тут в теме описание -задаем вопросы -получаем ответы на них а ты меня посылаеш куда то.(
Если бы был, я бы выложил. Писать с нуля у меня времени нет, особенно учитывая мое непонимание твоего алгоритма.

Сейчас происходит не вопрос-ответ, сейчас происходит обычный троллинг. Информация по функциям есть, примеры есть, ради интереса я сделал по форуму поиск по строке AdjustReputation - выдало 2 страницы результатов с различными вопросами, комментариями и примерами.

Программирование - это нечто большее, чем знание имен функций. На форуме чисто физически не может быть скриптов под все случаи жизни (если бы они были, биовари бы включили их в игру и не делали редактор скриптов вообще). Человеку дается в руки лопата, как копать и в каком направлении он решает сам и начинает работать.

Я не спорю, что скриптинг - это одна из самых сложных частей нвн тулсета, но тем не менее кормить троллей ответами на вопросы, заданными за 6 лет раз по сто, желания нет. Наверно поэтому и откликнулось всего пара человек.


Что делать? Пиши скрипт сам, какие функции использовать я тебе сказал. Если не заработает, выложишь его тут, мы поправим.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
azathoth
сообщение May 16 2008, 12:24
Сообщение #2921


Level 12
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [Sn]



Цитата
Тут в теме описание -задаем вопросы -получаем ответы на них а ты меня посылаеш куда то.(

задаём вопросы - получаем ответы. если ответ "найти в базе" на вопрос "как" не кажется вам ответом, то вы смотрите на проблему не с той стороны.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Memphis
сообщение May 16 2008, 16:45
Сообщение #2922


Level 1


Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Народ, подскажите мне скрипт, который открывает окно трейда! Срочно нужен!

ЗЫ. Я новичок. Но большое желание создать модуль. Заранее спс.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение May 16 2008, 18:48
Сообщение #2923


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Neverwinter Script
//:://////////////////////////////////////////////
//:: Name: Открывает ближайший магазин
//:: Copyright © 2006 WRG! Team
//:://////////////////////////////////////////////
/*
          Открывает ближайший магазин
*/

//:://////////////////////////////////////////////
//:: Created By: Aiwan
//:: Created On: 09.05.2006
//:://////////////////////////////////////////////

void main()
{
  object oSelf = OBJECT_SELF;
  object oPC = GetPCSpeaker();
  object oStore = GetNearestObjectByTag("ТАГ_МАГАЗИНА", oSelf);
  if(!GetIsObjectValid(oStore) || GetDistanceBetween(oStore, oSelf) > 20.0)
  {
    // Магазина нет или он дальше 20 метров
    return;
  }
   else  AssignCommand(oSelf, OpenStore(oStore, oPC));
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sugo77
сообщение May 17 2008, 03:16
Сообщение #2924


Level 3
*

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Ох как сложно помочь-научить много знающему человеку в скриптах незнающему?лучше грязи на 10 страниц чем выложить 1 скрипт,да?И не надо меня оскорблять,я что давал повод для оскорблений?Я уже давно не маленький мальчик.

Скажи лучше куда мне его вставлять?

OnEnter Модуля,локации или куда?

Может кто то поможет мне все таки с его написанием,кто в этом смыслит?

Мне нужно чтобы при использовании триггера и переходе на следущую локацию игрок был бы враждебен либо к торговцам,либо к защитникам.У меня 3 фракции должно быть и они все должны быть враждебны друг другу.
Чтоб игрок выбравший планету у меня 3 планеты был бы враждебен другой планете-фракции.

Уже сделал около 30 карт+магазины,система опыта,спавны монстров,все это готово,но это только начало( сейчас как раз надо с фракциями чтоб кто то мне помог ,я потом собираюсь запустить этот сервер в интернет.Нехотел раскрывать свои карты думал что украдут идею,но чтобы мне помог кто то видимо придется,я делаю модуль по легендарной игре Стар крафт для европы,уже готово на 50% за год уже побывало на моем бета тест-сервере достаточно человек,щас мне нужна конкретно помощ ваша мастера!3 расы должны быть враждебны друг к другу:Зерги,Терраны и Протосы,помогите же с написанием скрипта фракций.3 планеты,3 базы ,3 основных карты сражений у меня+много локаций + арена с бесплатным золотом и опытом для тренировки.

Это теам-пвп сервер.

Нужно сделать так чтобы скажем игрок выбравший Зергов был враждебен к Теранам и Протосам,а игрок выбравший Протосов к Теранам и Зергам,ну и выбравший Теранов соответственно к Зергам и Протосам.

Моя личная идея и работаю уже несколько месяцев над ней,пока что один(

Очень нужна ваша помощ Мастера в написании скриптов,мне и самому интересно их использовать и запоминать-применять,только туго у меня с их написанием уж извиняйте.

Сообщение отредактировал Sugo77 - May 17 2008, 06:35
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
azathoth
сообщение May 17 2008, 10:29
Сообщение #2925


Level 12
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [Sn]



Neverwinter Script
OnEnter Модуля,локации или куда?

В зависимости от того когда тебе нужно чтобы запустился скрипт. Если ты хочешь, чтобы репутация менялась при заходе на триггер - значит на триггер, если при входе в модуль - на модуль, если при заходе в локацию - на локацию. Всё по-простому.

Вот такая есть функция:
Neverwinter Script
// Set how nStandardFaction feels about oCreature.
// - nStandardFaction: STANDARD_FACTION_*
// - nNewReputation: 0-100 (inclusive)
// - oCreature
void SetStandardFactionReputation(int nStandardFaction, int nNewReputation, object oCreature=OBJECT_SELF)


Если её вставить в блок main три раза с нужными параметрами - то будет счастье.

P.S. После запятой ставь пробел, или однажды ночью к тебе явится доктор Розенталь и съест моск.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sugo77
сообщение May 17 2008, 12:15
Сообщение #2926


Level 3
*

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Ну вот хоть один откликнулся тоько я нем немогу разобраться в скрипте етом

так надо менять для трех фракций чтобы игроки трех фракций были враждебны друг другу???
К примеру;

1 Тригер Зерги
void SetStandardFactionReputation(100 nStandardFaction, +50 nNewReputation, object oCreature=OBJECT_SELF)

2 Тригер Протос

void SetStandardFactionReputation(100 nStandardFaction, -50 nNewReputation, object oCreature=OBJECT_SELF)

3 Тригер Теран

void SetStandardFactionReputation(100 nStandardFaction, 100 nNewReputation, object oCreature=OBJECT_SELF)

А за место этого что-object? и этого-OBJECT_SELF?

и куда его вставлять в писмена свойства тригера OnEnter да?

Сообщение отредактировал Sugo77 - May 17 2008, 12:17
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение May 17 2008, 13:01
Сообщение #2927


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Sugo77, язык скриптов это как язык иностранный. Его надо учить и понимать. Вот в этой теме я попытался дать азы. Почитай, может быть основы поймешь, а там сможешь задавать фопросы точно зная, что на них ответят.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Neakris
сообщение May 18 2008, 10:20
Сообщение #2928


Level 3
*

Класс: Воин
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



Доброго всем времени суток!

Помогите, пожалуйста, решить одну проблему. Есть предмет, при использовании которого игрок превращается в монстра. Вот скрипт:

Neverwinter Script
void main()
{
    object oPC = GetItemActivator();
    object oItem = GetItemActivated();
    effect eVis = EffectVisualEffect(VFX_IMP_POLYMORPH);
    effect ePoly = EffectPolymorph(POLYMORPH_TYPE_MEDUSA);
    ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, eVis, oPC);
    ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT, ePoly, oPC);
    DestroyObject(oItem);
}


Все работает прекрасно, игрок исправно превращается, но! Суть траблы: у некоторых существ не работают абилки. Например: "Тьма" у дроу и драйдера, "Окаменяющий взгляд" у медузы и василиска. Пишется, что "Вы не можете сконцентрироваться для эффективного применения этой способности". Но все другие абилки работают на ура, как то: метание игл у мантикоры и дыхание дракона.
Вопрос: в чем проблема?
Примечание: если просто поставить аналогичного монстра на карте, скажем, медузу, то она отлично будет пользоваться своими абилками, и не подозревая о моих проблемах. Плюс ко всему у Оборотня (престиж-класс) все отлично работает. Видимо, другой алгоритм? В любом случае, дроу оборотня превосходно накладывает заклинание тьмы.

+ Еще один вопрос, который может решить разом все проблемы: можно ли реализовать в игре полноценное превращение? Я имею в виду, что 1. создать монстра, 2. передать управление монстром игроку вместо его героя, 3. Сохранить героя и удалить его с локации, 4. По истечении времени создать сохраненного геро и, передав управление им игроку, убрать монстра.
Монстр должен быть обязательно с палитры, дабы не было подобных глюков! Заодно и баланс подкорректиирую.

Заранее благодарен!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение May 18 2008, 11:40
Сообщение #2929


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Цитата
Пишется, что "Вы не можете сконцентрироваться для эффективного применения этой способности"
Глянь скрипты этих абилок, собака там зарыта (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Скорее всего это не работает, если полиморф вызван не одним из фитов полиморфа шифтера (насколько я помню, там ещё скриптово прописанный лимит юзов есть, хоть иконки абилок и всегда активны). Почему неписи юзать могут - скорее всего у них там абилки другие, хоть эффект и похож.
Реализовать полноценное нельзя. По меньшей мере, стандартными средствами нвн.

Сообщение отредактировал Ilerien - May 18 2008, 12:11
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Neakris
сообщение May 18 2008, 12:34
Сообщение #2930


Level 3
*

Класс: Воин
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



Ilerien, спасибо огромное! Я думал, что это глюк, связанный с тем, что у меня новый модуль, а не основные компании нвн.
Сам собой всплыл очень важный вопрос:
Где можно посмотреть скрипты абилок? Я думал, что они зарыты в *.exe.
Как отредактировать эти абилки, если они не являются типичными ресурсами нвн (то есть через редактор до них не добраться)?

Я нашел эти скрипты. Но есть 2 проблемы: во-первых, я по-прежнему не могу найти в этих скриптах, почему не работают они, а во-вторых, если я изменю их, версия моего сценария станет вместо глобальной расширенной. Что это значит?
По теме скриптования. Сам понимаю, что это уже не прилично, тем не менее: если кому-нибудь будет не лень, посмотрите в редакторе, что нужно изменить, чтобы избежать вышеупомянутых проблем.

Еще раз спасибо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение May 18 2008, 19:34
Сообщение #2931


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Абилки в экзешнике не зашиты.
Посмотреть, как точно называются эти скрипты, можно в spells.2da, юзая поиск по примерному названию абилки. Ну или воспользоваться фильтром. Скрипты абилок - это <название кампании>_s1_<название абилки>. Шифтер вроде появился только в ХотУ, поэтому надо искать скрипты x2_s1_<название>. Например, x2_s1_petgaze - скрипт окаменяющего взгляда. Открываем и видим:
Neverwinter Script
if (ShifterDecrementGWildShapeSpellUsesLeft() <1 )
    {
        FloatingTextStrRefOnCreature(83576, OBJECT_SELF);
        return;
    }

Строчка 83676 из диалог.тлк и есть "Вы не можете сконцентрироваться". Чтобы была возможность юзать абилки, можно убрать эту проверку. Ну или чтобы сохранить в неприкосновенности формы самого шифтера, можно при юзе твоего предмета вешать на игрока локалку и потом в скрипте абилки делать проверку на локалку.
Цитата
если я изменю их, версия моего сценария станет вместо глобальной расширенной. Что это значит?
Это значит, что твой модуль будет использовать переписанный тобой скрипт везде вместо стандартного. К стандартному всегда можно вернуться, удалив кастомный.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Neakris
сообщение May 19 2008, 00:03
Сообщение #2932


Level 3
*

Класс: Воин
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек




/* OFFTOPIC
Ilerien, еще раз огромное тебе человеческое спасибо, я во всем разобрался, все отлично работает! Уже обставил маленький садик собственной коллекцией скульптур) Плюс поправил другие эффекты, наподобие тьмы. Спасибо!
*/
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение May 19 2008, 11:03
Сообщение #2933


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Цитата
так надо менять для трех фракций чтобы игроки трех фракций были враждебны друг другу???
Я писал уже, что игроку фракцию сменить нельзя. Значит фракциями отношения между игроками не настроить. Можно использовать SetPCDislike(), но ничто не мешает потом залезть в список игроков и снять дизлайки.

Единственное, что ты можешь сделать - злых неписей. Как, уже написали целых два способа.

P.S. Имхо проще найти скриптера, чем с нуля выучить язык программирования, особенно если он первый в твоей жизни.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Neakris
сообщение May 19 2008, 16:45
Сообщение #2934


Level 3
*

Класс: Воин
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



Хмм, возник еще вопрос: можно ли через скрипт прописать существу дополнительную абилку (спелл, фит...)? Возможно, для этого можно использовать таинственную функцию talent с многообещающим переводом "талант", но я не знаю, честно, сколько ни бился...
И еще: можно ли изменять базовых существ (в которых превращается игрок, когда используется функция EffectPolymorph) из набора POLYMORPH_TYPE_***? А то несолидно это, я еще в основной компании невика отметил: балор без меча и без магии - просто огненная фея. Про бехолдеров без единой абилки, которые только кусаться горазды, я вообще молчу, хотя это уже другая история...
// И последнее: как удалять посты? =) А то я в соседней теме напостил, теперь хорошо бы убрать за собой...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение May 19 2008, 21:08
Сообщение #2935


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Цитата
можно ли через скрипт прописать существу дополнительную абилку (спелл, фит...)?
Можно с некоторыми оговорками. Как удаление гланд через задний проход.

Фит можно повесить на шкурку и одеть ее игроку (как у мобов, в тулсете слот шкурки виден, в игре - нет). Но он считается временным. Т.е. если дать так мощную атаку, на апе разрубание все равно не взять.

Спелл можно повесить на "обычный" итем и дать его игроку в инвентарь. Будет кастить как с палочки, с вытекающими.
Цитата
можно ли изменять базовых существ (в которых превращается игрок, когда используется функция EffectPolymorph) из набора POLYMORPH_TYPE_***?
Смотри polymorth.2da.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Memphis
сообщение May 19 2008, 21:40
Сообщение #2936


Level 1


Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Цитата(Aiwan @ May 16 2008, 18:48) *
Neverwinter Script
//:://////////////////////////////////////////////
//:: Name: Открывает ближайший магазин
//:: Copyright © 2006 WRG! Team
//:://////////////////////////////////////////////
/*
          Открывает ближайший магазин
*/

//:://////////////////////////////////////////////
//:: Created By: Aiwan
//:: Created On: 09.05.2006
//:://////////////////////////////////////////////

void main()
{
  object oSelf = OBJECT_SELF;
  object oPC = GetPCSpeaker();
  object oStore = GetNearestObjectByTag("ТАГ_МАГАЗИНА", oSelf);
  if(!GetIsObjectValid(oStore) || GetDistanceBetween(oStore, oSelf) > 20.0)
  {
    // Магазина нет или он дальше 20 метров
    return;
  }
   else  AssignCommand(oSelf, OpenStore(oStore, oPC));
}


да я уже сам допер )) спасибо )) вскрыл другой модуль и оттуда содрал скрипт

Подскажите парочку скриптов (с детальным описанием - я новичок):

скрипт, который воскрешает монстра через определенное количество времени.

скрипт, который создает цикличность в диалоге. например:
(1)нпц: чем тебе помочь?
(2)перс: - где находится кузница?
- где находится храм?
- где находится таверна?
(3)нпц: (отвечает на один из вопросов) что еще хочешь узнать?
и тут нужно вернуться к пункту (1)

также нужен скрипт, который устанавливает условие для вывода фразы.
например: нпц дает квест, а потом если видет в инвенторе квестовый предмет, говорит тебе что-то другое

объясните скрипт, который задает условия для вывода фраз (например при первой встрече нцп приветствует персонада, а при второй он либо спрашивает про квест, либо предлогает услуги

и наконец последний скрипт, который задает условие для вывода фразы у самого игрока
например:
нпц спрашивает про квестовую вещь, когда ее нет и у игрока только один вариант ответа типа "извиняй, ничего не нашел", а когда игрок добывает квестовыйпредмет, то у него появляется второй вариант ответа типа "вот держи, я нашел"

пытаюсь сделать мощный мод, очень нужны эти скрипты
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение May 19 2008, 22:47
Сообщение #2937


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Memphis @ May 19 2008, 21:40) *
скрипт, который создает цикличность в диалоге. например:
(1)нпц: чем тебе помочь?
(2)перс: - где находится кузница?
- где находится храм?
- где находится таверна?
(3)нпц: (отвечает на один из вопросов) что еще хочешь узнать?
и тут нужно вернуться к пункту (1)

тут скрипт не нужен, это позволяет делать редактор диалогов. Copy - Paste as link.
читай мануалы по работе с редактором.
Цитата(Memphis @ May 19 2008, 21:40) *
также нужен скрипт, который устанавливает условие для вывода фразы.
например: нпц дает квест, а потом если видет в инвенторе квестовый предмет, говорит тебе что-то другое
объясните скрипт, который задает условия для вывода фраз (например при первой встрече нцп приветствует персонада, а при второй он либо спрашивает про квест, либо предлогает услуги
и наконец последний скрипт, который задает условие для вывода фразы у самого игрока
например:
нпц спрашивает про квестовую вещь, когда ее нет и у игрока только один вариант ответа типа "извиняй, ничего не нашел", а когда игрок добывает квестовыйпредмет, то у него появляется второй вариант ответа типа "вот держи, я нашел"

разбирался вопрос десятки раз. См темы "скрипты", "вопросы новичков", "скрипты для новичков".
причем все 3 последних вопроса по сути своей один вопрос.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sugo77
сообщение May 20 2008, 18:10
Сообщение #2938


Level 3
*

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Ну почитал но ничего не выходит(
Я больше организатор идей и мап монстер мэйкер.Литератор так сказать поэт с матиматикой и физикой туго всегда было(
Вам трудно чтоли 5 букв написать?(подсказать этот скрипт как правилно что куда вписать
Не охото на половине проект забрасывать к которому долго стремился а шас уже с 2е неделе застрял из за этого.

Я видел много серверов с двумя фракциями и игроки враждебны стают друг другу при заходе на тригер и переходе локации но у меня должны быть три фракции враждебны друг к другу.

Но как этого добиться никак невыходит .

Сообщение отредактировал Sugo77 - May 20 2008, 18:20
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение May 20 2008, 19:28
Сообщение #2939


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Если ты не можешь написать _даже_ этот скрипт - возьми в команду скриптера, иначе из твоего проекта ничего хорошего не выйдет. Сомневаюсь, что все мало-мальски нетривиальные скрипты за тебя будут писать обитатели ГМ (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif)
К слову, получение скриптов на блюдечке с голубой каёмочкой не способствует порядку в модуле.

1. Жмём ctrl+alt+f, открывается окошко редактора фракции. Жмём кнопку "Add faction". Открывается окошко добавления фракции. Имя выбираем, например, faction1. Какую выбирать базой - не важно, нужен ли тебе глобальный эффект - не знаю. Повторяем этот пункт ещё 2 раза. Выставляем в таблице фракций (вкладка advanced) репутацию (не знаю, какая тебе там нужна, сам разберёшься, 0 - 10 - враждебный, 11 - 90 - нейтральный, 91 - 100 - дружественный).
2. Получилось 3 фракции. Создаём специальную локацию (изолированную от остальных), куда помещаем трёх неписей, не важно, каких, важно, что фракции у них будут разные - как можно было догадаться, те самые, которые мы создали (в свойствах непися - вкладка advanced - дропменю faction). Все скрипты из слотов этих неписей убираем во избежание казусов, ставим флажок plot на вкладке advanced. Теги неписей - например fact_1, fact_2, fact_3.
3. Скрипт триггера, делает фракцию с номером, совпадающим с последним символом тега триггера, враждебной игроку, который на него наступает. Пример тега триггера - adjfact1. Слот для скрипта - onEnter триггера.
Neverwinter Script
void main()
{
    object oPC = GetEnteringObject();
    object oFactionMember = GetObjectByTag("fact_" + GetStringRight(GetTag(OBJECT_SELF), 1));
    if(GetIsPC(oPC))
        AdjustReputation(oPC, oFactionMember, -100);
}


Сообщение отредактировал Ilerien - May 20 2008, 19:38
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sugo77
сообщение May 21 2008, 01:07
Сообщение #2940


Level 3
*

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



БОльшое спасибо попробую разобраться
Хм ставим плот и чистим все другие скрипты вы сказали а как же тогда монстры будут спавниться у них то стояло string для спавна.
Я думаю здесь как раз пригодился бы тот самый скрипт не с респавном монстров а со спавнам на точку через заданное время про который я вам говорил Ilirien не могли бы вы его выложить?
А много монстров небудут уменя никогда потому что они все у меня идут друд на друга и борются тераны с зергам и протосы 3 фракции монстров также как и игроков.
Суть мода убть боса одной из трех фракций и модуль перезаргружается.

Сообщение отредактировал Sugo77 - May 21 2008, 01:42
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

147 страниц V  « < 116 117 118 119 120 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 6th May 2025 - 08:14