![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2921
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Цитата Тут в теме описание -задаем вопросы -получаем ответы на них а ты меня посылаеш куда то.( задаём вопросы - получаем ответы. если ответ "найти в базе" на вопрос "как" не кажется вам ответом, то вы смотрите на проблему не с той стороны. |
![]()
Сообщение
#2922
|
|
Level 1 Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Народ, подскажите мне скрипт, который открывает окно трейда! Срочно нужен!
ЗЫ. Я новичок. Но большое желание создать модуль. Заранее спс. |
![]()
Сообщение
#2923
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Neverwinter Script //:://////////////////////////////////////////////
//:: Name: Открывает ближайший магазин //:: Copyright © 2006 WRG! Team //::////////////////////////////////////////////// /* Открывает ближайший магазин */ //::////////////////////////////////////////////// //:: Created By: Aiwan //:: Created On: 09.05.2006 //::////////////////////////////////////////////// void main() { object oSelf = OBJECT_SELF; object oPC = GetPCSpeaker(); object oStore = GetNearestObjectByTag("ТАГ_МАГАЗИНА", oSelf); if(!GetIsObjectValid(oStore) || GetDistanceBetween(oStore, oSelf) > 20.0) { // Магазина нет или он дальше 20 метров return; } else AssignCommand(oSelf, OpenStore(oStore, oPC)); } |
![]()
Сообщение
#2924
|
|
Level 3 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Ох как сложно помочь-научить много знающему человеку в скриптах незнающему?лучше грязи на 10 страниц чем выложить 1 скрипт,да?И не надо меня оскорблять,я что давал повод для оскорблений?Я уже давно не маленький мальчик.
Скажи лучше куда мне его вставлять? OnEnter Модуля,локации или куда? Может кто то поможет мне все таки с его написанием,кто в этом смыслит? Мне нужно чтобы при использовании триггера и переходе на следущую локацию игрок был бы враждебен либо к торговцам,либо к защитникам.У меня 3 фракции должно быть и они все должны быть враждебны друг другу. Чтоб игрок выбравший планету у меня 3 планеты был бы враждебен другой планете-фракции. Уже сделал около 30 карт+магазины,система опыта,спавны монстров,все это готово,но это только начало( сейчас как раз надо с фракциями чтоб кто то мне помог ,я потом собираюсь запустить этот сервер в интернет.Нехотел раскрывать свои карты думал что украдут идею,но чтобы мне помог кто то видимо придется,я делаю модуль по легендарной игре Стар крафт для европы,уже готово на 50% за год уже побывало на моем бета тест-сервере достаточно человек,щас мне нужна конкретно помощ ваша мастера!3 расы должны быть враждебны друг к другу:Зерги,Терраны и Протосы,помогите же с написанием скрипта фракций.3 планеты,3 базы ,3 основных карты сражений у меня+много локаций + арена с бесплатным золотом и опытом для тренировки. Это теам-пвп сервер. Нужно сделать так чтобы скажем игрок выбравший Зергов был враждебен к Теранам и Протосам,а игрок выбравший Протосов к Теранам и Зергам,ну и выбравший Теранов соответственно к Зергам и Протосам. Моя личная идея и работаю уже несколько месяцев над ней,пока что один( Очень нужна ваша помощ Мастера в написании скриптов,мне и самому интересно их использовать и запоминать-применять,только туго у меня с их написанием уж извиняйте. Сообщение отредактировал Sugo77 - May 17 2008, 06:35 |
![]()
Сообщение
#2925
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Neverwinter Script OnEnter Модуля,локации или куда? В зависимости от того когда тебе нужно чтобы запустился скрипт. Если ты хочешь, чтобы репутация менялась при заходе на триггер - значит на триггер, если при входе в модуль - на модуль, если при заходе в локацию - на локацию. Всё по-простому. Вот такая есть функция: Neverwinter Script // Set how nStandardFaction feels about oCreature. // - nStandardFaction: STANDARD_FACTION_* // - nNewReputation: 0-100 (inclusive) // - oCreature void SetStandardFactionReputation(int nStandardFaction, int nNewReputation, object oCreature=OBJECT_SELF) Если её вставить в блок main три раза с нужными параметрами - то будет счастье. P.S. После запятой ставь пробел, или однажды ночью к тебе явится доктор Розенталь и съест моск. |
![]()
Сообщение
#2926
|
|
Level 3 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Ну вот хоть один откликнулся тоько я нем немогу разобраться в скрипте етом
так надо менять для трех фракций чтобы игроки трех фракций были враждебны друг другу??? К примеру; 1 Тригер Зерги void SetStandardFactionReputation(100 nStandardFaction, +50 nNewReputation, object oCreature=OBJECT_SELF) 2 Тригер Протос void SetStandardFactionReputation(100 nStandardFaction, -50 nNewReputation, object oCreature=OBJECT_SELF) 3 Тригер Теран void SetStandardFactionReputation(100 nStandardFaction, 100 nNewReputation, object oCreature=OBJECT_SELF) А за место этого что-object? и этого-OBJECT_SELF? и куда его вставлять в писмена свойства тригера OnEnter да? Сообщение отредактировал Sugo77 - May 17 2008, 12:17 |
![]()
Сообщение
#2927
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Sugo77, язык скриптов это как язык иностранный. Его надо учить и понимать. Вот в этой теме я попытался дать азы. Почитай, может быть основы поймешь, а там сможешь задавать фопросы точно зная, что на них ответят.
|
![]()
Сообщение
#2928
|
|
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Доброго всем времени суток!
Помогите, пожалуйста, решить одну проблему. Есть предмет, при использовании которого игрок превращается в монстра. Вот скрипт: Neverwinter Script void main() { object oPC = GetItemActivator(); object oItem = GetItemActivated(); effect eVis = EffectVisualEffect(VFX_IMP_POLYMORPH); effect ePoly = EffectPolymorph(POLYMORPH_TYPE_MEDUSA); ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, eVis, oPC); ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT, ePoly, oPC); DestroyObject(oItem); } Все работает прекрасно, игрок исправно превращается, но! Суть траблы: у некоторых существ не работают абилки. Например: "Тьма" у дроу и драйдера, "Окаменяющий взгляд" у медузы и василиска. Пишется, что "Вы не можете сконцентрироваться для эффективного применения этой способности". Но все другие абилки работают на ура, как то: метание игл у мантикоры и дыхание дракона. Вопрос: в чем проблема? Примечание: если просто поставить аналогичного монстра на карте, скажем, медузу, то она отлично будет пользоваться своими абилками, и не подозревая о моих проблемах. Плюс ко всему у Оборотня (престиж-класс) все отлично работает. Видимо, другой алгоритм? В любом случае, дроу оборотня превосходно накладывает заклинание тьмы. + Еще один вопрос, который может решить разом все проблемы: можно ли реализовать в игре полноценное превращение? Я имею в виду, что 1. создать монстра, 2. передать управление монстром игроку вместо его героя, 3. Сохранить героя и удалить его с локации, 4. По истечении времени создать сохраненного геро и, передав управление им игроку, убрать монстра. Монстр должен быть обязательно с палитры, дабы не было подобных глюков! Заодно и баланс подкорректиирую. Заранее благодарен! |
![]()
Сообщение
#2929
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Цитата Пишется, что "Вы не можете сконцентрироваться для эффективного применения этой способности" Глянь скрипты этих абилок, собака там зарыта (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Скорее всего это не работает, если полиморф вызван не одним из фитов полиморфа шифтера (насколько я помню, там ещё скриптово прописанный лимит юзов есть, хоть иконки абилок и всегда активны). Почему неписи юзать могут - скорее всего у них там абилки другие, хоть эффект и похож.Реализовать полноценное нельзя. По меньшей мере, стандартными средствами нвн. Сообщение отредактировал Ilerien - May 18 2008, 12:11 |
![]()
Сообщение
#2930
|
|
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Ilerien, спасибо огромное! Я думал, что это глюк, связанный с тем, что у меня новый модуль, а не основные компании нвн.
Сам собой всплыл очень важный вопрос: Где можно посмотреть скрипты абилок? Я думал, что они зарыты в *.exe. Как отредактировать эти абилки, если они не являются типичными ресурсами нвн (то есть через редактор до них не добраться)? Я нашел эти скрипты. Но есть 2 проблемы: во-первых, я по-прежнему не могу найти в этих скриптах, почему не работают они, а во-вторых, если я изменю их, версия моего сценария станет вместо глобальной расширенной. Что это значит? По теме скриптования. Сам понимаю, что это уже не прилично, тем не менее: если кому-нибудь будет не лень, посмотрите в редакторе, что нужно изменить, чтобы избежать вышеупомянутых проблем. Еще раз спасибо. |
![]()
Сообщение
#2931
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Абилки в экзешнике не зашиты.
Посмотреть, как точно называются эти скрипты, можно в spells.2da, юзая поиск по примерному названию абилки. Ну или воспользоваться фильтром. Скрипты абилок - это <название кампании>_s1_<название абилки>. Шифтер вроде появился только в ХотУ, поэтому надо искать скрипты x2_s1_<название>. Например, x2_s1_petgaze - скрипт окаменяющего взгляда. Открываем и видим: Neverwinter Script if (ShifterDecrementGWildShapeSpellUsesLeft() <1 ) { FloatingTextStrRefOnCreature(83576, OBJECT_SELF); return; } Строчка 83676 из диалог.тлк и есть "Вы не можете сконцентрироваться". Чтобы была возможность юзать абилки, можно убрать эту проверку. Ну или чтобы сохранить в неприкосновенности формы самого шифтера, можно при юзе твоего предмета вешать на игрока локалку и потом в скрипте абилки делать проверку на локалку. Цитата если я изменю их, версия моего сценария станет вместо глобальной расширенной. Что это значит? Это значит, что твой модуль будет использовать переписанный тобой скрипт везде вместо стандартного. К стандартному всегда можно вернуться, удалив кастомный.
|
![]()
Сообщение
#2932
|
|
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
/* OFFTOPIC Ilerien, еще раз огромное тебе человеческое спасибо, я во всем разобрался, все отлично работает! Уже обставил маленький садик собственной коллекцией скульптур) Плюс поправил другие эффекты, наподобие тьмы. Спасибо! */ |
![]()
Сообщение
#2933
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата так надо менять для трех фракций чтобы игроки трех фракций были враждебны друг другу??? Я писал уже, что игроку фракцию сменить нельзя. Значит фракциями отношения между игроками не настроить. Можно использовать SetPCDislike(), но ничто не мешает потом залезть в список игроков и снять дизлайки.Единственное, что ты можешь сделать - злых неписей. Как, уже написали целых два способа. P.S. Имхо проще найти скриптера, чем с нуля выучить язык программирования, особенно если он первый в твоей жизни. |
![]()
Сообщение
#2934
|
|
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Хмм, возник еще вопрос: можно ли через скрипт прописать существу дополнительную абилку (спелл, фит...)? Возможно, для этого можно использовать таинственную функцию talent с многообещающим переводом "талант", но я не знаю, честно, сколько ни бился...
И еще: можно ли изменять базовых существ (в которых превращается игрок, когда используется функция EffectPolymorph) из набора POLYMORPH_TYPE_***? А то несолидно это, я еще в основной компании невика отметил: балор без меча и без магии - просто огненная фея. Про бехолдеров без единой абилки, которые только кусаться горазды, я вообще молчу, хотя это уже другая история... // И последнее: как удалять посты? =) А то я в соседней теме напостил, теперь хорошо бы убрать за собой... |
![]()
Сообщение
#2935
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата можно ли через скрипт прописать существу дополнительную абилку (спелл, фит...)? Можно с некоторыми оговорками. Как удаление гланд через задний проход.Фит можно повесить на шкурку и одеть ее игроку (как у мобов, в тулсете слот шкурки виден, в игре - нет). Но он считается временным. Т.е. если дать так мощную атаку, на апе разрубание все равно не взять. Спелл можно повесить на "обычный" итем и дать его игроку в инвентарь. Будет кастить как с палочки, с вытекающими. Цитата можно ли изменять базовых существ (в которых превращается игрок, когда используется функция EffectPolymorph) из набора POLYMORPH_TYPE_***? Смотри polymorth.2da.
|
![]() ![]()
Сообщение
#2936
|
|
Level 1 Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Neverwinter Script //::////////////////////////////////////////////// //:: Name: Открывает ближайший магазин //:: Copyright © 2006 WRG! Team //::////////////////////////////////////////////// /* Открывает ближайший магазин */ //::////////////////////////////////////////////// //:: Created By: Aiwan //:: Created On: 09.05.2006 //::////////////////////////////////////////////// void main() { object oSelf = OBJECT_SELF; object oPC = GetPCSpeaker(); object oStore = GetNearestObjectByTag("ТАГ_МАГАЗИНА", oSelf); if(!GetIsObjectValid(oStore) || GetDistanceBetween(oStore, oSelf) > 20.0) { // Магазина нет или он дальше 20 метров return; } else AssignCommand(oSelf, OpenStore(oStore, oPC)); } да я уже сам допер )) спасибо )) вскрыл другой модуль и оттуда содрал скрипт Подскажите парочку скриптов (с детальным описанием - я новичок): скрипт, который воскрешает монстра через определенное количество времени. скрипт, который создает цикличность в диалоге. например: (1)нпц: чем тебе помочь? (2)перс: - где находится кузница? - где находится храм? - где находится таверна? (3)нпц: (отвечает на один из вопросов) что еще хочешь узнать? и тут нужно вернуться к пункту (1) также нужен скрипт, который устанавливает условие для вывода фразы. например: нпц дает квест, а потом если видет в инвенторе квестовый предмет, говорит тебе что-то другое объясните скрипт, который задает условия для вывода фраз (например при первой встрече нцп приветствует персонада, а при второй он либо спрашивает про квест, либо предлогает услуги и наконец последний скрипт, который задает условие для вывода фразы у самого игрока например: нпц спрашивает про квестовую вещь, когда ее нет и у игрока только один вариант ответа типа "извиняй, ничего не нашел", а когда игрок добывает квестовыйпредмет, то у него появляется второй вариант ответа типа "вот держи, я нашел" пытаюсь сделать мощный мод, очень нужны эти скрипты |
![]()
Сообщение
#2937
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
скрипт, который создает цикличность в диалоге. например: (1)нпц: чем тебе помочь? (2)перс: - где находится кузница? - где находится храм? - где находится таверна? (3)нпц: (отвечает на один из вопросов) что еще хочешь узнать? и тут нужно вернуться к пункту (1) тут скрипт не нужен, это позволяет делать редактор диалогов. Copy - Paste as link. читай мануалы по работе с редактором. также нужен скрипт, который устанавливает условие для вывода фразы. например: нпц дает квест, а потом если видет в инвенторе квестовый предмет, говорит тебе что-то другое объясните скрипт, который задает условия для вывода фраз (например при первой встрече нцп приветствует персонада, а при второй он либо спрашивает про квест, либо предлогает услуги и наконец последний скрипт, который задает условие для вывода фразы у самого игрока например: нпц спрашивает про квестовую вещь, когда ее нет и у игрока только один вариант ответа типа "извиняй, ничего не нашел", а когда игрок добывает квестовыйпредмет, то у него появляется второй вариант ответа типа "вот держи, я нашел" разбирался вопрос десятки раз. См темы "скрипты", "вопросы новичков", "скрипты для новичков". причем все 3 последних вопроса по сути своей один вопрос. |
![]()
Сообщение
#2938
|
|
Level 3 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Ну почитал но ничего не выходит(
Я больше организатор идей и мап монстер мэйкер.Литератор так сказать поэт с матиматикой и физикой туго всегда было( Вам трудно чтоли 5 букв написать?(подсказать этот скрипт как правилно что куда вписать Не охото на половине проект забрасывать к которому долго стремился а шас уже с 2е неделе застрял из за этого. Я видел много серверов с двумя фракциями и игроки враждебны стают друг другу при заходе на тригер и переходе локации но у меня должны быть три фракции враждебны друг к другу. Но как этого добиться никак невыходит . Сообщение отредактировал Sugo77 - May 20 2008, 18:20 |
![]()
Сообщение
#2939
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Если ты не можешь написать _даже_ этот скрипт - возьми в команду скриптера, иначе из твоего проекта ничего хорошего не выйдет. Сомневаюсь, что все мало-мальски нетривиальные скрипты за тебя будут писать обитатели ГМ (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif)
К слову, получение скриптов на блюдечке с голубой каёмочкой не способствует порядку в модуле. 1. Жмём ctrl+alt+f, открывается окошко редактора фракции. Жмём кнопку "Add faction". Открывается окошко добавления фракции. Имя выбираем, например, faction1. Какую выбирать базой - не важно, нужен ли тебе глобальный эффект - не знаю. Повторяем этот пункт ещё 2 раза. Выставляем в таблице фракций (вкладка advanced) репутацию (не знаю, какая тебе там нужна, сам разберёшься, 0 - 10 - враждебный, 11 - 90 - нейтральный, 91 - 100 - дружественный). 2. Получилось 3 фракции. Создаём специальную локацию (изолированную от остальных), куда помещаем трёх неписей, не важно, каких, важно, что фракции у них будут разные - как можно было догадаться, те самые, которые мы создали (в свойствах непися - вкладка advanced - дропменю faction). Все скрипты из слотов этих неписей убираем во избежание казусов, ставим флажок plot на вкладке advanced. Теги неписей - например fact_1, fact_2, fact_3. 3. Скрипт триггера, делает фракцию с номером, совпадающим с последним символом тега триггера, враждебной игроку, который на него наступает. Пример тега триггера - adjfact1. Слот для скрипта - onEnter триггера. Neverwinter Script void main()
{ object oPC = GetEnteringObject(); object oFactionMember = GetObjectByTag("fact_" + GetStringRight(GetTag(OBJECT_SELF), 1)); if(GetIsPC(oPC)) AdjustReputation(oPC, oFactionMember, -100); } Сообщение отредактировал Ilerien - May 20 2008, 19:38 |
![]()
Сообщение
#2940
|
|
Level 3 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
БОльшое спасибо попробую разобраться
Хм ставим плот и чистим все другие скрипты вы сказали а как же тогда монстры будут спавниться у них то стояло string для спавна. Я думаю здесь как раз пригодился бы тот самый скрипт не с респавном монстров а со спавнам на точку через заданное время про который я вам говорил Ilirien не могли бы вы его выложить? А много монстров небудут уменя никогда потому что они все у меня идут друд на друга и борются тераны с зергам и протосы 3 фракции монстров также как и игроков. Суть мода убть боса одной из трех фракций и модуль перезаргружается. Сообщение отредактировал Sugo77 - May 21 2008, 01:42 |
![]()
Сообщение
#2941
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Ил, сразу видно, с фракциями не работал (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Плот-флаг ставить нельзя, иначе смена репутации не срабатывает.
|
![]()
Сообщение
#2942
|
|
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Привет всем еще раз.
Подскажите пожалуйста, как заставить существо, в которое ты превратился, надеть указанный предмет? Вот скрипт превращения и одевания соответственно: Neverwinter Script void main() { //Variables: object oPC = GetItemActivator(); object oItem = GetItemActivated(); //Polymorph: effect eForm = EffectPolymorph(POLYMORPH_TYPE_MEDUSA); effect eVis = EffectVisualEffect(VFX_IMP_POLYMORPH); ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, eVis, oPC); ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT, eForm, oPC); //Epiquip: object oWeap = CreateItemOnObject("NK_MEDUSELONGBOW", oPC, 1); AssignCommand(oPC, ActionEquipItem(oWeap, INVENTORY_SLOT_RIGHTHAND)); DestroyObject(oItem); } NK_MEDUSELONGBOW - специальный лук, добавляющий (на всякий случай, для подстраховки) умения владения воинским оружием, куда этот лук и входит. Почему-то медуза, в которую я превращаюсь, упорно не желает одеть указанный лук, ни обычным способом, через инвентарь (что было бы катастрофой =)) ни, как и надо было бы, через скрипт. Если ни в кого не превращаться - все отлично работает. Функции DelayCommand и ActionDoCommand эффекта не произвели. Никакого. Вопрос: так как заставить себя надеть шмотку (в нашем случае - лук), находясь в другой форме? Кстати, имеется также и второй вопрос: есть ли возможность задержать выполнение остальных команд скрипта? Т.е. пример: //код скрипта Задержка, скажем, в шесть секунд //Остальная часть скрипта Заранее благодарен. |
![]()
Сообщение
#2943
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Цитата Вам трудно чтоли 5 букв написать а ты уверен, что потребуется только один скрипт? "5букв" - написано, но никто не будет тут тебе по заказу делать то то, то это (тут с одним скриптом народ, сам видишь, как артачится). или ищи скриптера, как уже предложили, или пойми сам (это не сложно на самом деле, только нужно понимать, что скрипты работают так как они хотят, а не так, как ты думаешь они должны работать). а кто сказал что будет просто? Neverwinter Script медуза, в которую я превращаюсь, упорно не желает одеть указанный лук видимо особенность полиморфа, чтобы медведи не могли брать в лапы двуручи (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) А ещё нельзя в полиморфе диалоги вести (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Если же нужно что-то эдакое и прямо обязательно - смотри в сторону SetCreatureAppearanceType(); Цитата Кстати, имеется также и второй вопрос: есть ли возможность задержать выполнение остальных команд скрипта? Neverwinter Script void Later(параметры) {
//Остальная часть скрипта } void main() { //код скрипта DelayCommand(6.0, запуск Later(параметры)); или ActionWait(6.0); ActionDoCommand(Later(параметры)); } |
![]()
Сообщение
#2944
|
|
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Цитата видимо особенность полиморфа, чтобы медведи не могли брать в лапы двуручи Да нет, не в этом дело... медуза МОЖЕТ использовать лук, более того, в ОРИГИНАЛЕ она его и использует - если это обычный NPC. Но полиморфный отличается от обычного, и потому я и спрашивал: можно ли дать медузе (как вариант - любому другому превратившемуся неписю) шмотку (епиквип) уже ПОСЛЕ превращения? Еще вопрос: как через скрипт превратить игрока в камень, так, будто он подвергся заклинанию "Плоть в камень" или способности "Окаменяющий взгляд" или "Окаменяющее дыхание"? (Желательно, красиво. Вариант в трогательный момент создать рядом мага с соответствующим заклинанием и заставить его зачаровать нас не предлагать =) мне надо чтобы без спасов и сразу) |
![]()
Сообщение
#2945
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
EffectPertify()?
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th July 2025 - 00:06 |