Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
147 страниц V  « < 117 118 119 120 121 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Скрипты, Все вопросы и ответы по скриптам
denis0k
сообщение May 21 2008, 14:42
Сообщение #2941


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Ил, сразу видно, с фракциями не работал (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Плот-флаг ставить нельзя, иначе смена репутации не срабатывает.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Neakris
сообщение May 21 2008, 14:49
Сообщение #2942


Level 3
*

Класс: Воин
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



Привет всем еще раз.
Подскажите пожалуйста, как заставить существо, в которое ты превратился, надеть указанный предмет?
Вот скрипт превращения и одевания соответственно:
Neverwinter Script
void main()
{
    //Variables:
    object oPC = GetItemActivator();
    object oItem = GetItemActivated();

    //Polymorph:
    effect eForm = EffectPolymorph(POLYMORPH_TYPE_MEDUSA);
    effect eVis = EffectVisualEffect(VFX_IMP_POLYMORPH);
    ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, eVis, oPC);
    ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT, eForm, oPC);

    //Epiquip:
    object oWeap = CreateItemOnObject("NK_MEDUSELONGBOW", oPC, 1);
    AssignCommand(oPC, ActionEquipItem(oWeap, INVENTORY_SLOT_RIGHTHAND));

    DestroyObject(oItem);
}

NK_MEDUSELONGBOW - специальный лук, добавляющий (на всякий случай, для подстраховки) умения владения воинским оружием, куда этот лук и входит.
Почему-то медуза, в которую я превращаюсь, упорно не желает одеть указанный лук, ни обычным способом, через инвентарь (что было бы катастрофой =)) ни, как и надо было бы, через скрипт.
Если ни в кого не превращаться - все отлично работает.
Функции DelayCommand и ActionDoCommand эффекта не произвели. Никакого.
Вопрос: так как заставить себя надеть шмотку (в нашем случае - лук), находясь в другой форме?

Кстати, имеется также и второй вопрос: есть ли возможность задержать выполнение остальных команд скрипта?
Т.е. пример:
//код скрипта
Задержка, скажем, в шесть секунд
//Остальная часть скрипта

Заранее благодарен.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
azathoth
сообщение May 21 2008, 16:10
Сообщение #2943


Level 12
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [Sn]



Цитата
Вам трудно чтоли 5 букв написать

а ты уверен, что потребуется только один скрипт? "5букв" - написано, но никто не будет тут тебе по заказу делать то то, то это (тут с одним скриптом народ, сам видишь, как артачится). или ищи скриптера, как уже предложили, или пойми сам (это не сложно на самом деле, только нужно понимать, что скрипты работают так как они хотят, а не так, как ты думаешь они должны работать). а кто сказал что будет просто?

Neverwinter Script
медуза, в которую я превращаюсь, упорно не желает одеть указанный лук

видимо особенность полиморфа, чтобы медведи не могли брать в лапы двуручи (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) А ещё нельзя в полиморфе диалоги вести (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Если же нужно что-то эдакое и прямо обязательно - смотри в сторону SetCreatureAppearanceType();

Цитата
Кстати, имеется также и второй вопрос: есть ли возможность задержать выполнение остальных команд скрипта?


Neverwinter Script
void Later(параметры) {
    //Остальная часть скрипта
}

void main() {
    //код скрипта
    DelayCommand(6.0, запуск Later(параметры));
или
    ActionWait(6.0);
    ActionDoCommand(Later(параметры));
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Neakris
сообщение May 21 2008, 17:10
Сообщение #2944


Level 3
*

Класс: Воин
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



Цитата
видимо особенность полиморфа, чтобы медведи не могли брать в лапы двуручи

Да нет, не в этом дело... медуза МОЖЕТ использовать лук, более того, в ОРИГИНАЛЕ она его и использует - если это обычный NPC. Но полиморфный отличается от обычного, и потому я и спрашивал: можно ли дать медузе (как вариант - любому другому превратившемуся неписю) шмотку (епиквип) уже ПОСЛЕ превращения?

Еще вопрос: как через скрипт превратить игрока в камень, так, будто он подвергся заклинанию "Плоть в камень" или способности "Окаменяющий взгляд" или "Окаменяющее дыхание"? (Желательно, красиво. Вариант в трогательный момент создать рядом мага с соответствующим заклинанием и заставить его зачаровать нас не предлагать =) мне надо чтобы без спасов и сразу)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
azathoth
сообщение May 21 2008, 18:01
Сообщение #2945


Level 12
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [Sn]



EffectPertify()?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение May 21 2008, 18:43
Сообщение #2946


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



В полиморфе нельзя кастить, юзать вещи (кроме банок) и менять экипировку. Все стандартные формы нвн сделаны через 2да - там указывается шкурка, 3 итема атаки (когти/зубы/кулаки) и один (!) произвольный итем для экипировки в стандартный слот. У дума там грейт, у кобольда - ножик с хипсом и т.п.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение May 21 2008, 20:17
Сообщение #2947


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Цитата
Ил, сразу видно, с фракциями не работал Плот-флаг ставить нельзя, иначе смена репутации не срабатывает.
Сдаюсь, нельзя (IMG:style_emoticons/kolobok_light/blush.gif)
Цитата
Хм ставим плот и чистим все другие скрипты вы сказали а как же тогда монстры будут спавниться у них то стояло string для спавна.
Чистить скрипты надо исключительно у этих трёх неписей, дальше про них забываем. Изменение репутации сработает для ВСЕХ неписей данной фракции.
Цитата
Я думаю здесь как раз пригодился бы тот самый скрипт не с респавном монстров а со спавнам на точку через заданное время про который я вам говорил Ilirien не могли бы вы его выложить?
А то я его помню...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sugo77
сообщение May 24 2008, 10:45
Сообщение #2948


Level 3
*

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



То есть правильно я понял?

Так как у меня 3 фракции,3 тригера то мы создаем 3 скрипта с разными параметрами и вставляем в onEnter тригеров?
Для тригера 1 скрипт1- fact_1 это также и тег монстров фракции 1 скажем да?-тераны
Для тригера 2 скрипт2- fact_2 вписываем в скрипт да?это будет и теги монстров фракции номер 2 например протосы
Для тригера 3 скрипт3- fact_3 вписываем в третий скрипт это у нас зерги

а тут вписываем то что и в улучшеных свойствах фракции да?у меня это faction1-9 очков,faction2-50 очков,фактион3-91 очков
Faction1 скрипт 1 -AdjustReputation(oPC, oFactionMember, -9
Faction2 скрипт 2 -AdjustReputation(oPC, oFactionMember, -50
Faction3 скрипт 3 -AdjustReputation(oPC, oFactionMember, -91

А зачем изолировать то и чистить их скрипты я непонял.Ведь они у меня должны идти друг на друга стартовав с их баз и биться друг с другом,это то получается что идут и бьются и респавняться,только немогу понять почему они мне все враждебны,я же наступив на тригер должен быть враждебен только двум фракциям,а не своей третей(

Вообше суть и цель моего модуля-игры такова-что изночально игрок выбирает одну из трех сторон-зерги,протосы или тераны(входя на тригер и при заходе на другую локацию,он уже должен быть враждебен двум другим сторонам),потом его перемещает на базу соответственно той стороны(фракции)которую он выбрал,это уже давно все готово у меня,затем вооружившись на базе соответсвенно в бой(с боя можно и даже нужно возвращаться иногда за провиантом на базу),и его поддерживает его войско (мобы)тераны там или зерги они(мобы) НЕ должны быть враждебны игроку выбравшему эту же сторону!,только другой команде,скажем зергам для прокачки то,и вот эти мобы вместе с игроками(нами)идут на базу другого врага с целью Убить Босса одной из этих трех команд(Например Королеву Зергов)!
Убийство боса и есть победа для перезагрузки Сервера,и для начинания все с начала,с первых левелов!
Потом я собираюсь искать хост и ставить полноценный сервер,для всего Мира!
Уже почти всё готово,но помогите же с фракциями доразбираться,застрял на этом этапе(IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)

Ведь уже 6 лет работаю в тулсете господа,нужна ваша помощь.

Что то я сделал не так?
Не работает у меня Эта система(IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) ,поправьте меня плиз,что я сделал не так?

P.S:По поводу поиска скриптера,еcтественно помощ бы мне не помешала над разработкой этого проекта Star Craft full team pvp,например через Асю(мой номер аси в моём профиле,для связи со мной),мы переписывались с Ilirienom,но его щас в асе совсем не застать,надеюсь не из за меня(IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)

Сообщение отредактировал Sugo77 - May 24 2008, 19:35
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Neakris
сообщение May 26 2008, 22:07
Сообщение #2949


Level 3
*

Класс: Воин
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



Цитата
Еще вопрос: как через скрипт превратить игрока в камень, так, будто он подвергся заклинанию "Плоть в камень"

Приношу свои извинения команде разработчиков за глупый вопрос, я просто пропустил нужный эффект в списке. Благодарю за ответ.

Теперь для Sugo77:
Цитата
я же наступив на тригер должен быть враждебен только двум фракциям,а не своей третей(

Ну не изменяй реакцию нужногй тебе фракции (стороны), или изменяй на положительную, что тут сложного-то?
Идея у тебя неплохая, старая, но на Невике я ее реализацию еще не встречал. Делается тоже, по-моему, легко:
например, триггер твой на вход работает только один раз. Он изменяет репутацию и создает нужное тебе количество нужных воинов твоей и чужой базы. В событии OnSpawn каждого воина должна быть строчка AssignCommand(OBJECT_SELF, ActionAttack(oQueen, FALSE)); Ну, примерно так - посмотри уже в скриптах конкретнее, там есть прекрасный развернутый хелп. Причем знание английского НЕ обязательно, просто вместо констант подставляешь константы из списка, вместо переменных - переменные... ну я отвлекся. Вот. Это достаточно просто, но я сказал то, что ты попросил: воины стремятся убить королеву, и не факт, что они будут драться друг с другом, если встретятся, я предупреждаю! Скорее всего они пробегут мимо и всей гурьбой навалятся на королеву. Как реализовать "передвигаться, нападая на противников"я не знаюю. Могу только предложить очень кривой способ (оч кривой ибо тормозить будет на серве скорее всего, хотя хз) - в событие onHeartBeat поставить проверку:
Neverwinter Script
void main()
{
    object oEnemy = GetNearestCreature(CREATURE_TYPE_REPUTATION, REPUTATION_TYPE_ENEMY);
    if ((oEnemy != OBJECT_INVALID) || (GetDistanceToObject(oEnemy) < 15.0))
    {
    AssignCommand(OBJECT_SELF, ActionAttack(oEnemy, FALSE));
    //Дополнительный код, вдруг солдат должен сделать что-нибудь еще,
    //скажем, с определенной вероятностью выдать воинственный крик.
    }
}

Вот. Пряморукого способа, повторюсь, не знаю. И совершенно не вижу проблем в создинии твоего модуля - старайся, пожалуйста, более конкретно ставить задачи.

P.S. я работаю в редакторе 2 недели, и мне удивительно, как ты за 6 лет не разобрался с ним. Я не смеюсь, просто... мой тебе совет: попробуй создать какой-нибудь модуль, не слишком нагруженный историей, с простеньким сюжетом, но кучей скриптов. Как бытовых (проверка на открытие сундука вблизи его владельца, скрипты проверок в диалогах и т.д), так и уникальных (финальная битва с главным злодеем в формате катсцены (ролика внутри игры)). И, конечно же, будет лучше, если ты сделаешь все это сам, на залазя в темы с готовыми скриптами - так научишься "думать" на языке скриптов - нестандартное мышление появаится, так сказать. Вот, наверное, и все. Удачи!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sailar
сообщение May 28 2008, 02:09
Сообщение #2950


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Всем привет! У меня вопрос возможно глупый но я с Toolserom еще недоконца разобрался доэтого делал мод на варкрафт 3 и с джазом подружился а тут все ново. Впрочем неочень сложно но кое что я невпонятиях как сделать.
Вопрос таков как сделать скрипт для управление Хечьманом ну либо NPC наподобе как в NWN2 да и в первой я такое у фамиляров видел т.е созданный мной перс остаеться на месте а я управляю другим обектом. Теоретически это должно быть возможно Пачь стаит 1.66 может в других Патчах есть новые на смену контроля управления от oPC к NPC? функции или 2da редактировать, а может просто скрипт какойнибудь написать. Биовары же как-то реалезовавали...

Если кто знает напишите ПЛЗЗЗ........., желатель поподробней что там куда вставлять если надо 2da химичеть.......
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение May 28 2008, 08:50
Сообщение #2951


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



В NWN 1 это вроде движковая штука...свойство фамильяра - управляемость и поэтому никак не сделать.
С этой "штукой" кстати багов тьма...

Сообщение отредактировал Melisse - May 28 2008, 08:51
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение May 28 2008, 17:33
Сообщение #2952


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



Хм.. надо будет поиграться с "вселением".. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение May 28 2008, 19:10
Сообщение #2953


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Очень было бы кстати, а то некоторые интересные заклинания из пхб- например "проекция" - не сделать) ^_^
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sailar
сообщение May 28 2008, 20:11
Сообщение #2954


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



А из NPC если ему заменить дефолтные скрипты на фамилярочьи некак? хотя я так и ненашол скрипт фамиляров. Тлько несколько и то они странные какието на смену контроля нет ни намека
Я тестил вот эту функцию по описанию вроде должна менять лидера партии
Neverwinter Script
AssignCommand(oPC, AddToParty(oPC,oHench) );
и если сделать юнита фамиляром хотя я беспонятия как то
Neverwinter Script
AssignCommand(oPC,UnpossessFamiliar(oHech));
но от них результатов 0. Значит они для другого наверно.?....

В NWN 2 есть функция CONTROL.....

При том странно что биовары это в движок кинули я смотрел спелки они в скриптах хотя это не спелка а команда.

Был как вариант сделать морф PC но все бы хорошо только у PC имя вроде нельзя сменить скриптого и эти баффы(иконки) эффектов видны их бы скрыть тогда. + если в 2da добовлять морфы то начинаються миниглюки то игра виснет, или вылетает иногда хак неподгружаеться почемуто и Polymorph не с нужнеым индексом числа неподгружаеться. И морфам вроде можно только 3 способности дать правдо незнаю если я в 2da бы дописал еще способности они бы работали, типо SPELL 4, 5,6 итд? + есть недостаток что специализация во время морфа остаеться оснавная можно только дописать РАссовый тип. Тагже все особые способности у полиморфа бесконечьные хз как число можно было бы установить.
Впрочим может у комуто удовалось всеже сделать управление NPC, или хотя бы безглючный морф чтобы все вышепиричисленые проблемы фиксиировались очень надо у меня мод из-за этого остановился.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение May 28 2008, 22:33
Сообщение #2955


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Скрипты фамилиаров с вселением не помогут. Максимум, с чем они помогут - так это непись сможет подчиняться голосовым командам.
Цитата
Neverwinter Script
AddToParty(oPC,oHench);
Эта функция добавляет существо к партии.
Цитата
Neverwinter Script
UnpossessFamiliar(oHech);
А эта - выселяет игрока из фамилиара.

Управление можно сделать с помощью НВНХ.

Сообщение отредактировал Ilerien - May 28 2008, 23:24
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
shadowdweller
сообщение May 28 2008, 23:15
Сообщение #2956


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф
МАСТЕР Переводов



Цитата(denis0k @ May 19 2008, 21:08) *
Фит можно повесить на шкурку и одеть ее игроку

Айв говорил, что это делается при старте модуля. А в какой-то другой момент можно это сделать, например, из диалога?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение May 28 2008, 23:23
Сообщение #2957


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



В любой (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение May 29 2008, 00:22
Сообщение #2958


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Айв скорее всего имел ввиду шкурку. Те ее лучше в начале модуля и потом весь модуль на нее вешать что нужно. Хотя это и не обязательно, можно повесить когда станет нужным. Просто тогда игрок может заметить что он получил и одел предмет который не видит в инвентаре. Но если такая мелочь не смущает - одевать можно когда угодно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sailar
сообщение May 29 2008, 11:50
Сообщение #2959


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



НВНХ что это такое? поподробнее пожалуста. Это прога или че? Если прога где скачать можно?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение May 29 2008, 12:45
Сообщение #2960


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



http://www.nwnx.org/
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
shadowdweller
сообщение May 29 2008, 22:51
Сообщение #2961


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф
МАСТЕР Переводов



Цитата(Lex @ May 29 2008, 00:22) *
Просто тогда игрок может заметить что он получил и одел предмет который не видит в инвентаре.

А игрок и должен заметить, потому что это вознаграждение за квест. Спасибо всем за помощь. Теперь буду пытаться сваять скрипт. Так что скоро вернусь в тему ныть и мучить. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sailar
сообщение May 30 2008, 02:42
Сообщение #2962


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Спасибо все скачал а NWNX работает только если играть одному чрез интернет? т.е заходить в игру через подключение или работает тагже с одиночьным модуль или кампанией. Да и какой плагин к NWN X надо скачивать что бы функции управления NPC были чета я ненашол таких
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение May 30 2008, 07:47
Сообщение #2963


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



Цитата(Sailar @ May 30 2008, 03:42) *
Спасибо все скачал а NWNX работает только если играть одному чрез интернет? т.е заходить в игру через подключение или работает тагже с одиночьным модуль или кампанией. Да и какой плагин к NWN X надо скачивать что бы функции управления NPC были чета я ненашол таких
Да, NWNX - это серверная примочка.
Какой плагин и как управлять - это к Ilerien'у. Я тоже не совсем понял.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение May 30 2008, 09:56
Сообщение #2964


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Нет такого плагина. И я сомневаюсь если честно, что появится. Слишком много костылей городить. Например, GetFirst/NextPC() будут возвращать новую кричу (не будут - поломает большинство скриптовых систем), старая (исходная) станет неписем. Действия над исходной (убийство к примеру) не пропишутся в бд сервера (в случае с фамом перед смертью тебя кидают в родное тельце). Даже если сделать 2 PC, это уже всплывает проблема идентификации. И это самое простое, что пришло в голову, там граблей еще больше.

P.S. Играйте в нвн2.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sailar
сообщение May 30 2008, 14:38
Сообщение #2965


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Блин что только как сервак это плохо т.к я кампанию делаю мне надо что-бы это можно было делать в режиме кампании. И NextPC() чето нефига неработает не выбираеться NPC хотя как я понимаю этого и недолжно быть т.к только в сети. Если нельзя выберать игрока обычным способом то можно ли сделать так в 2da создать фамиляра только что бы он потом непоявлялся при создании мага когда тот выберает какого фамиляра взять себе. И в игре скриптого зайти в управление фамиляром??? так можно хотя бы? Если нет то жаль придеться забить на NWN и искать РПГ движок где так можно сделать.
P/S NWN 2 была бы неплохой игрой и наверно многие делали модули по нему а не по NWN_1 там больше функций тулсера + графика современее и все бы хорошо если бы не одно но кривость рук обсидана убивает глюки от игры,с тулсероб до плагина на 3ds max в котором невозможно нормально создавать модели причина все виснит в игре все виснет, в тулсере вобще карты частенько криво сохраняються. патчи только карявят игру если оригенальную кампанию я непрошол из-за того-что она висла после битвы у крепости то аддон вобще лагает по страшному, а лазить поинтернету и искать к нему всякие исправные библиотеки мне и лом и качать надоело уже то игра навернеться то размер недецкий вобщем NWN2 это ацтой без будущего т.к я понял что там дотого глуканутый движок что ниодин патч проблему неисправит надо писать весь движок заного игра порчиная а в NWN-1 все играют так что у игры есть настоящие и небольшое будущие. А про глюки NWN2 можно говорить часами
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

147 страниц V  « < 117 118 119 120 121 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 6th May 2025 - 08:44