Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
147 страниц V  « < 124 125 126 127 128 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Скрипты, Все вопросы и ответы по скриптам
Lex
сообщение May 6 2009, 14:09
Сообщение #3116


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



скорее всего никак.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
BloodTension1
сообщение May 6 2009, 14:15
Сообщение #3117


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



можно с помощью скриптов убирать классы совсем? (например был 1 виз\1кл, убираю все до 1го уровня, кто остается виз или кл?)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virus_found
сообщение May 6 2009, 15:04
Сообщение #3118


Отверженный
****

Класс: Теневой Танцор
Характер: Neutral Good
Раса: Баатезу



Кто был сперва, тот и будет. У каждого игрового персонажа (насчёт монстров не знаю) есть "история левелапов".
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
serafim
сообщение May 7 2009, 14:21
Сообщение #3119


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



как в скрипте прервать чертово сиденье на стуле! Я уже над этим скриптом бьюсь 2 недели и пока нифига не получается. Уже прям смешно становится. То сначала ПЦ не бегал по тригерам, то бегл но не болтал, то не садиося на стул, то садится но каст сцена не заканчивалась, а теперь и ходить отказывается, а бегает. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ) Право, смешно и обидно. Но в этом есть громадный плюс! 2 недеди долбания и ковыряния этого скрипта не прошли даром. много было понятно и уяснено (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Но все таки помогите: как сделать что бы кастсцена прервалась, когда ПЦ сел настул и прошла актионпауза 3 секунды. И почему эффект слоу не работает? (Скрипт все тот же (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
ПС: простите, я наверное всех уже запарил, но к кому же мне еще обратится а?!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
serafim
сообщение May 8 2009, 09:19
Сообщение #3120


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



ВСе, скрипт, заработал! УРА!!!!!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) только вот эфект хотьбы не работает, бегать ПЦ, сволоч, нравится.

ДОП.ВОПРОС: как с кастсцене поставить скриптом камеру, чтобы она находилась не сверху и не сбоку, и горизонтально, тоесть что-то типа вид от третьего лица но, камера смотрит в газа ПЦ максимально от него удалена. И при этом работает в таком режиме до конца кастсцены. я длеаю (180.0, 20.0, 50.0) вроде бы 180- в горизонт, (если начертить себ таблицу градусов), 20--макс. удаление, а 50- угол наклона камеры--должно смотреть -- в глаза а получается черте как. СОС!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
serafim
сообщение May 10 2009, 12:30
Сообщение #3121


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



как сделать действие эффкта паутины на область триггра длительным?
как сделать эффект паутины я понял, сделал и получилось. вот только беда, если делать его на локацию, например область триггера, то эффект быстро исчезает, даже если я в конце функции указываю время. А если делат этот эффект на ПЦ то выгялдит не красиво--он двидется и вся паутина за ним. Что тоакое SetTime? оно поможет в решении это проблемы???
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение May 11 2009, 17:49
Сообщение #3122


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



Серафим, скрипт был рабочий, но с 1 ошибкой:
Neverwinter Script
AssignCommand(oPC, ActionDoCommand(AssignCommand(oSelf, AssignCommand(oPC, SpeakString("Трам-тара-рам!")))));

Тут нужно было было делать через ActionDoCommand...
В остальном это все твои глюки...

Эффект паутины кинь на невидимый объект и будет тебе счатье...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
serafim
сообщение May 12 2009, 17:28
Сообщение #3123


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Ген, СПС!
еще вопросик. Видел в базе скриптов скрипт на оживление зомби при их смерти.
Нужен скрипт при котором убить зомби можно только одним предметом, например определенным мечем. В противном случае зомбяка оживает. Но, вот беда я немогу понять как прописать такой предмет и как прописать что бы зомби сами себя воскрешали, а не какой-то другой предмет или НПЦ. ХЕЛП!!!!!

Сообщение отредактировал serafim - May 12 2009, 17:34
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Deirel
сообщение May 13 2009, 22:21
Сообщение #3124


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Я это так делал:

Neverwinter Script
void main()
{
    object oKiller = GetLastKiller();
    string sWeaponTag = GetTag(GetLastWeaponUsed(oKiller));
    if (sWeaponTag != "Тег оружия")
    {
        SendMessageToPC(oKiller, "HELLO");
        object oNewZombie = CreateObject(OBJECT_TYPE_CREATURE, GetResRef(OBJECT_SELF), GetLocation(OBJECT_SELF));
    }
}


Это стояло на OnDeath зомбика.

У меня не получилось сделать так, чтобы воскрешался именно тот зомби которого убили... Может, поможет это.

О, Сорри) SenMessageToPc не надо, это я так, для отладки))
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение May 14 2009, 12:13
Сообщение #3125


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Deirel @ May 13 2009, 22:21) *
У меня не получилось сделать так, чтобы воскрешался именно тот зомби которого убили

эм.. а в чем проблема?
1. см. SetIsDestroyable() - (или как-то так. ищите в фильтре функций по части "IsDestroyable"). Ею ставим неисчезаемое тело после смерти.
2. с задержкой накладываем эффект воскрешение. или ресурекшн. Или какой хотите.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Deirel
сообщение May 14 2009, 17:51
Сообщение #3126


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Lex, так я уже пытался, и почему-то не вышло.(

У менятакой вопрос, люди) можно ли скриптами поставить объект в место с определенными координатами?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
azathoth
сообщение May 15 2009, 13:02
Сообщение #3127


Level 12
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [Sn]



определяем локацию, куда создаём.
Neverwinter Script
// Create a location.
location Location(object oArea, vector vPosition, float fOrientation)

vPosition - сюда и вписываем наши определённые координаты, например [0.0, 1.0, 0.0]
oArea и fOrientation - соотвественно область и поворот предмета;
а затем используем эту локацию в функции CreateObject.

насчёт воскрешения вот информация к размышлению
Neverwinter Script
void main()
{
    SetIsDestroyable(FALSE);
    effect eEffect = EffectResurrection();
    object oNPC = OBJECT_SELF;
    object oArea = GetArea(oNPC);
    AssignCommand(oArea, DelayCommand(6.0, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, eEffect, oNPC)));
}


Сообщение отредактировал azathoth - May 15 2009, 13:14
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Deirel
сообщение May 15 2009, 18:01
Сообщение #3128


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



azathoth, спасибо) теперь мне, наконец, стало понятно, что такое Location и чем оно отличается от Area, а то я их вообще путал=) А на счет скрипта, спасибо за идею, я пытался повесить воскрешение на PC, но не вышло...И с Area почему-то не работает! Ничего не понимаю(

(Ого, я сделал прыгающую колонну!!)))

Сообщение отредактировал Deirel - May 15 2009, 18:39
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
zeon
сообщение May 16 2009, 17:25
Сообщение #3129


Level 1


Класс: Варвар
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



Уважаемые коллеги ,решил и я заняться скрипто0писанием(куда уж без него в хорошем модуле) и появилось очень много вопросов...если позволите я задам вам их.
1.Нужен скрипт простой телепортации ,в редакторе скриптов нашел образец но естественно не понял,скажем телепортация к waypoint.
2.По СВОИМ соображениям решил заблокировать класс варвар в своем модуле ,по шаблону сделал условие и если человек заходит играть barbarian следует end module,но опять же ничего не получилось при входе любым классом клиент просто повисает.
Просьба расписать все по полочкам буду благодарен!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Virake
сообщение May 17 2009, 19:32
Сообщение #3130


Level 5
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



Итак, я НЕ ШАРЮ в скриптах. А еще, я запарился лазить в темах по скритах, что бы найти всего один скрипт - скрипт, позволяющий игроку отдыхать ТОЛЬКО на определенном триггере. Мне этот скрипт нужен позарез. Пожалуста, если кто может, выложите этот скрипт здесь или дайте ссылку.

Если я этим постом нарушил какие-нибудь правила - извиняйте, небыло времени с ними познакомиться.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Deirel
сообщение May 17 2009, 20:08
Сообщение #3131


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Товарищи, я бы сделал так:

На OnEnter триггера:

Neverwinter Script
void main()
{
    object oPC = GetEnteringObject();

    if (GetIsPC(oPC))
    {
        SetLocalInt(oPC, "IS_RESTING_ENABLE", 1);
    }
}


На OnExit триггера:

Neverwinter Script
void main()
{
    object oPC = GetExitingObject();

    if (GetIsPC(oPC))
    {
        SetLocalInt(oPC, "IS_RESTING_ENABLE", 0);
    }
}


На OnPlayerRest (в свойствах модуля) добавил бы:

в начале (после "object oPC = GetLastPCRested()"):

Neverwinter Script
if (GetLocalInt(oPC, "IS_RESTING_ENABLE") == 1)
{


а в конце, перед последней "}"

Neverwinter Script
}
else
{
    AssignCommand(oPC, SpeakString("Вы не можете отдыхать блаблабла"));
}


И в событии области OnEnter:

Neverwinter Script
void main()
{
    oPC = GetEnteringObject();
    SetLocalInt(oPC, "IS_RESTING_ENABLE", 0);
}


Я правильно мыслю, товарищи? )))
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение May 18 2009, 08:32
Сообщение #3132


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(zeon @ May 16 2009, 18:25) *
1.Нужен скрипт простой телепортации ,в редакторе скриптов нашел образец но естественно не понял,скажем телепортация к waypoint.

я тоже не понял. Из того что ты написал совершенно не понятно какой скрипт тебе нужен. Во-первых потому что ничего не сказано про того, КТО перемещается. Во-вторых не уточнено, КОГДА это происходит. Ну и в-третьих, КАК/КУДА.
если тебе это не принципиально и нужен скрипт с разбором, то собсна вот:
Neverwinter Script
void main()
{
object oCreature = GetEnteringObject(); // кто телепортируется. Входящий в триггер объект (игрок или НПС)
object oTarget = GetObjectByTag("WP_TARGET"); // куда телепортируется. В конкретную точку с тэгом WP_TARGET
AssignCommand(oCreature,ClearAllActions(TRUE)); // убираем текущий стек действий, чтобы не мешал
AssignCommand(oCreature,JumpToObject(oTarget)); // телепортируем
}
Цитата(zeon @ May 16 2009, 18:25) *
2.По СВОИМ соображениям решил заблокировать класс варвар в своем модуле ,по шаблону сделал условие и если человек заходит играть barbarian следует end module,но опять же ничего не получилось при входе любым классом клиент просто повисает.

пиши, что за скрипт у тебя получился. Разбирать и исправлять свои ошибки эффективнее, чем вставлять чужое готовое решение.

Цитата(Virake @ May 17 2009, 20:32) *
Если я этим постом нарушил какие-нибудь правила - извиняйте, небыло времени с ними познакомиться.

тем не менее с правилами лучше ознакомиться. Во избежании.

Цитата(Deirel @ May 17 2009, 21:08) *
Я правильно мыслю, товарищи? )))

вроде да, а зачем перестраховка с последним скриптом?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Virake
сообщение May 18 2009, 13:16
Сообщение #3133


Level 5
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



Deirel, большое спасибо за скрипты. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/clapping.gif)

Цитата(Lex @ May 18 2009, 07:32) *
... а зачем перестраховка с последним скриптом?

Я, конечно, не разбираюсь в скриптах, но возможно дело в том, что для перехода в некоторые области игроку не нужно выходить за границы триггера-отдыха(?).

Последний скрипт не компилируется.
Что-то не так со строкой oPC = GetEnteringObject();
Как это исправлять?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение May 18 2009, 13:17
Сообщение #3134


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Neverwinter Script
object oPC = GetEnteringObject();
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Virake
сообщение May 18 2009, 13:41
Сообщение #3135


Level 5
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



Теперь все ясно.

Снова что-то не так. Неработает скрипт система. Вместо того, чтобы показывать "Это неподходящее место для отдыха" тогда, когда герой жмет REST не на триггере, оно показывает это сообщ. когда игрок сам прерывает отдых. Т.е. главная функция не работает. Не знаю как решить эту проблему.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение May 18 2009, 15:05
Сообщение #3136


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



это уже косяк того, что ты внутри OnPlayerRest напихал. Без полного текста скрипта тебе никто не поможет.
А вообще советую начинать разбираться самому. Дело пойдет быстрее, чем с каждым вопросом сидеть на форуме и ждать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
zeon
сообщение May 18 2009, 15:34
Сообщение #3137


Level 1


Класс: Варвар
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



Цитата(Lex @ May 18 2009, 16:05) *
это уже косяк того, что ты внутри OnPlayerRest напихал. Без полного текста скрипта тебе никто не поможет.
А вообще советую начинать разбираться самому. Дело пойдет быстрее, чем с каждым вопросом сидеть на форуме и ждать.

спасибо за ответы на все вопросы,но пока ждал уже сам во всем разобрался.
Оффтоп,теперь борюсь с глючностью самой игры=(
intel core 2 duo e6750,radeon hd 2600xt,4gb ram 800mghz,vista sp1 x64.
В игре что на минимальных что на максимальных одинаково глючит,производительность как в crysis на максимальных,тобишь играть невозможно!
При чем на старом кампьютере тоже самое но в меньшей степени(картинку ощутимо поддергивает)-там стоит все с точностью на оборот winxp 32,amd athlon 3000+,geforse 6600.
P.S версия diamond 1.69 eng.
В самом редакторе тоже одни ошибки постоянно выскакивают Atioglxx.dll
P.S.S не ужели придется перебираться на NWN2 там все идет ровно!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение May 18 2009, 18:24
Сообщение #3138


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



В nwnplayer.ini поставить Client CPU Affinity=0
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
zeon
сообщение May 18 2009, 18:46
Сообщение #3139


Level 1


Класс: Варвар
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



Цитата(Ilerien @ May 18 2009, 18:24) *
В nwnplayer.ini поставить Client CPU Affinity=0

я конечно извеняюсь но оно там и стоит=(
скорее всего что то в видео карте ,у кого на radeon игра нормально ползет?
P.S опросил пару друзей играющих в нвн,сказали что не совсем уж и глючит но подлагивает,это что такие особенности движка?!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Deirel
сообщение May 18 2009, 22:10
Сообщение #3140


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Ну не знаю, на моем средненьком Radeon X1550 ничего не лагает) Хотя...блеск воды не работает))
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

147 страниц V  « < 124 125 126 127 128 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7th May 2025 - 00:33