Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

23 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> TES IV - Oblivion, Новости, впечатления, обсуждения
Ghost
сообщение Sep 27 2005, 20:10
Сообщение #101


Level 19
******

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



QUOTE
26.09.2005 Интервью Пита Хайнса Gamecloud. Santera
Пит Хайнс (Pete Hines) дал интервью сайту Gamecloud, в котором рассказал о готовящейся к выходу TES 4: Oblivion.

Поскольку мы внимательно следим за ходом разработки игры, то и ответы на многие вопросы, заданные корреспондентом, известны нашим читателям. Остановимся на некоторых любопытных моментах.

Рассказывая об особенностях четвертой серии TES, Пит говорит, что квесты сделаны так, чтобы не только позволять игроку выполнять (или не выполнять) их в любом порядке, но и разными путями. Отчасти множественность решений достигается благодаря наличию системы Radiant AI и специфике поведения и взаимодействия NPC. Это предоставляет игроку больше свободы, нежели в ряде других RPG.

Беседуя с виртуальными жителями Тамриэля или просто прислушиваясь к их болтовне, игрок может извлечь ценную информацию, а то и получить квест. Когда игрок вступает в разговор с NPC, перед ним появляется набор доступных тем. Все вопросы, по которым вам не смогут сообщить ничего, что вы не слышали раньше, будут подсвечены серым, это позволит сосредоточиться на получении действительно новых сведений. Все важное и полезное записывается в журнал автоматически. Количество информации в игре столь велико, что к пришлось с большой тщательностью подойти к тому, чтобы она оказалась удобно отсортирована.

К чему же ближе Oblivion - к action-RPG или к классической RPG? Как и в большей части игр, здесь наличествует экшен. Вся задача состояла в том, чтобы найти такое положение, когда, с одной стороны, действие полностью контролируется игроком, с другой, определяющую роль играют статистики персонажа, а не умение и быстрота реакции человека, сидящего за компьютером. Хайнс уверяет, что в результате бои получились реалистичными и захватывающими.

Интересен подход к сюжету и месту главгероя в нем. Основная ваша задача - найти давно пропавшего сына императора с тем, чтобы тот мог занять свое законное место на троне. Если в прошлых играх серии протагонист был обязан лично разрешить все мировые проблемы, то теперь разработчики лишь просят отыскать того, кто сможет спасти империю, и содействовать ему. Эта скромная роль, по мнению Пита, в сущности, более благородна, нежели роль самого спасителя, ведь нужно не только добраться до наследника, но опекать его, защищать и, в конечном счете, проложить для него дорогу к исполнению предначертаний - сделать то, с чем ему самому не справиться.

Выпуск демо-версии не планируется. Bethesda считает, что невозможно дать правильное представление об огромном открытом мире, отрезав от него небольшой кусочек и предложив чуть-чуть поиграть.

Каково состояние готовности Oblivion? Сейчас команда тестирует игру, вылавливает баги, оптимизирует коды. Хотя все, что планировалось, уже "вложено" в игру, Пит констатирует, что работы осталось еще очень много.

Намечены уже и первые дополнения, они станут доступны вскорости после релиза. Но, при всей своей любви к аддонам, в данный момент Bethesda фокусирует усилия на самой игре с тем, чтобы в ближайшем времени можно было сказать, что все сделано, как надо, работа завершена, а заветная коробочка уже в руках геймеров.



Информация взята с сайта tes.ag.ru
QUOTE
Когда игрок вступает в разговор с NPC, перед ним появляется набор доступных тем.

Чето меня этот пункт пугает... боюсь что наследие Морра и тут будет преобладать....
QUOTE
Количество информации в игре столь велико, что к пришлось с большой тщательностью подойти к тому, чтобы она оказалась удобно отсортирована.

Да.. вместо вертикальново расположения тем, будет горизонтально-диагональное... :D :D
QUOTE
проложить для него дорогу к исполнению предначертаний - сделать то, с чем ему самому не справиться.

Предворительно, замочив пару божеств, орду злых демонов, и побывав в Обливионе.... Получается что ЭТОМУ принцу надо будет только прийти и закрыть врата Обливиона... Все равно ГГ будет как полубог... :D :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Sep 27 2005, 21:17
Сообщение #102


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (Ghost @ Sep 27 2005, 21:10)
Когда игрок вступает в разговор с NPC, перед ним появляется набор доступных тем.

QUOTE (Ghost @ Sep 27 2005, 21:10)
Чето меня этот пункт пугает... боюсь что наследие Морра и тут будет преобладать....

Похоже на то :lol:

QUOTE (Ghost @ Sep 27 2005, 21:10)
Как и в большей части игр, здесь наличествует экшен. Вся задача состояла в том, чтобы найти такое положение, когда, с одной стороны, действие полностью контролируется игроком, с другой, определяющую роль играют статистики персонажа, а не умение и быстрота реакции человека, сидящего за компьютером. Хайнс уверяет, что в результате бои получились реалистичными и захватывающими.

Как-то не понятно и туманно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pashok
сообщение Sep 27 2005, 21:59
Сообщение #103


Сэр
****

Класс: Чемпион Торма
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Блин,ну если там опять будет тупейшая система общения как в ТЕС3,то игру спасет лишь высокий уровень всех остальных сторон игры.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hao
сообщение Sep 28 2005, 21:54
Сообщение #104


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: Neutral Evil
Раса: Хафлинг



Не факт... Может просто будут сноски, а далоги будут вполне приемлимыми... я на это искренне надеюсь. Ну не могли они так облажаться, весь мир плевался по поводу диалогов в TES3, команда не могла быть настолько глупа что б это не учесть, не могла.
Буду верить в лучшее 8)
P.S.: я это интервью первый раз вижу, проверяю почти каждый день.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pashok
сообщение Sep 28 2005, 22:14
Сообщение #105


Сэр
****

Класс: Чемпион Торма
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Все равно боязно как то.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Isendel
сообщение Sep 29 2005, 15:57
Сообщение #106


Level 10
***

Класс: Бард
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



А меня вполне устраивают морровиндовские диалоги.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Osiris
сообщение Sep 29 2005, 17:36
Сообщение #107


Level 7
**

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Тексты



И меня. :dirol:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Golindor
сообщение Sep 29 2005, 18:33
Сообщение #108


Воин Света
*****

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



QUOTE (Isendel @ Sep 29 2005, 15:57)
А меня вполне устраивают морровиндовские диалоги.

QUOTE (Osiris @ Sep 29 2005, 17:36)
И меня


в готике лучще, но в морре вполне сносно
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Isendel
сообщение Sep 29 2005, 18:48
Сообщение #109


Level 10
***

Класс: Бард
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Просто такими, как в Готике, диалогами невозможно охватить весь объем тем Морровинда. Жаль только, они почти у всех неписей одинаковые.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pashok
сообщение Sep 29 2005, 22:28
Сообщение #110


Сэр
****

Класс: Чемпион Торма
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



В морровиндских диалогах никакого самовыражения
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghost
сообщение Sep 30 2005, 10:54
Сообщение #111


Level 19
******

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



QUOTE (Isendel @ Sep 29 2005, 16:57)
А меня вполне устраивают морровиндовские диалоги.

Меня в принципе тоже.. Но хочется возможности самому выбирать что отвечать.. :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Isendel
сообщение Sep 30 2005, 15:50
Сообщение #112


Level 10
***

Класс: Бард
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



2Pashok
А где ты там вообще видел самовыражение? :crazy: :drag:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Golindor
сообщение Sep 30 2005, 18:49
Сообщение #113


Воин Света
*****

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



согласитесь , и с харошимы диалогами и с плохими все равно играть БУДЕМ!!! :yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pashok
сообщение Sep 30 2005, 21:59
Сообщение #114


Сэр
****

Класс: Чемпион Торма
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



QUOTE (Isendel @ Sep 30 2005, 15:50)
2Pashok
А где ты там вообще видел самовыражение? :crazy: :drag:

Нигде.Я и говорю.что его там нет.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghost
сообщение Sep 30 2005, 22:00
Сообщение #115


Level 19
******

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



QUOTE (golindor @ Sep 30 2005, 19:49)
согласитесь , и с харошимы диалогами и с плохими все равно играть БУДЕМ!!! 

Конечно будем... Первый недели игры мы будеим восхищаться игрой.. а потом когда надоест, начнем находиьь в ней все больше и больше минусов... Так всегда.... =)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Isendel
сообщение Oct 1 2005, 11:53
Сообщение #116


Level 10
***

Класс: Бард
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Я за три года в Муровинде стока минусов нашел... :swoon:, но все равно играть интересно (правда, теперь это бывает немного реже, чем раньше) :yahoo:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Oct 1 2005, 15:19
Сообщение #117


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



QUOTE
Чето меня этот пункт пугает... боюсь что наследие Морра и тут будет преобладать....

QUOTE
Блин,ну если там опять будет тупейшая система общения как в ТЕС3,то игру спасет лишь высокий уровень всех остальных сторон игры.

QUOTE
Не факт... Может просто будут сноски, а далоги будут вполне приемлимыми... я на это искренне надеюсь. Ну не могли они так облажаться, весь мир плевался по поводу диалогов в TES3, команда не могла быть настолько глупа что б это не учесть, не могла.
Буду верить в лучшее 8)

Столько шума из-за пустяка:
QUOTE
Когда игрок вступает в разговор с NPC, перед ним появляется набор доступных тем.

А вам не кажется, что даже в Готике после нажатия левой кнопкой мышки у НеПиСя появлялся набор доступных тем, а потом, после выбора темы, все было как обычно. Без этого ж никуда. Из этого все диалоги во всех играх строятся... Или я неправ? B)

Сообщение отредактировал Archangel - Oct 1 2005, 15:20
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghost
сообщение Oct 2 2005, 21:42
Сообщение #118


Level 19
******

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



QUOTE (Archangel @ Oct 1 2005, 16:19)
Или я неправ? 

Прав... толька шанс того что будет как в готике очень мал.. а шанс того что все повториться относительно высок... :)
Добавлено в [mergetime]1128280564[/mergetime]
"В Сети появился 20-минутный ролик, демонстрирующий геймплей TES 4: Oblivion. Один из посетителей форума RPGDot уверяет, что ему посчастливилось посмотреть видео, и делится своими впечатлениями.

Потрясающая графика; густые леса; реалистичная физика Havok; новая система диалогов, учитывающая полученные ранее игроком сведения; более удобный инвентарь, улучшенный интерфейс; наличие компаса не раздражает; увлекательные схватки. Анимация же показалась зрителю наиболее слабым местом игры. Framerate примерно такой же, как в Morrowind. Музыкальные темы также напоминают предшественницу, не оставляя сомнения, что и тут потрудился Джереми Соул (Jeremy Soule).

Несколько деталей. В отличие от прочих персонажей, сам герой "нем", доступны лишь опции выбора текста. Если сравнивать с известными играми, то можно сказать, что бои - это нечто среднее между Gothic и Morrowind."

***********************
"Все настойчивее слухи о заключенном между компаниями 1C и Bethesda соглашении. В октябрьском номере журнала "PC Игры" прямо сказано, что "'1С' локализирует … The Elder scrolls 4: Oblivion". Официальных пресс-релизов, где бы говорилось об этом, еще нет."
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валеско
сообщение Oct 3 2005, 07:11
Сообщение #119


Epic Level
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР Пера



QUOTE
"Все настойчивее слухи о заключенном между компаниями 1C и Bethesda соглашении. В октябрьском номере журнала "PC Игры" прямо сказано, что "'1С' локализирует … The Elder scrolls 4: Oblivion". Официальных пресс-релизов, где бы говорилось об этом, еще нет."
:bad: :bad: :bad:
издайте английскую версию, волки!

QUOTE
Анимация же показалась зрителю наиболее слабым местом игры. Framerate примерно такой же, как в Morrowind.

все-таки оставили ненавистникам повод покричать о тупизме Elder Scrolls на фоне какой-нибудь мега-интеллектуально-ролевой Готики.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hao
сообщение Oct 4 2005, 12:34
Сообщение #120


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: Neutral Evil
Раса: Хафлинг



Система боя там куда сложнее, не верите? - Почитайте там где о ней пишут сами разработчики, этому они посвятили суммарную половину интервью.
А диалоги... Гм... 50 часаов диалогов - это пока рекорд, и перевести это займет достаточно времени.. пол года как минимум, так что скорой локализации игры не ждите, английскую пиратку стопудова сразу сможете перехватить.
Хочу добавить, что в готике ничего особенного в диалогах не заметил, возьмем любую игру от Black Isle Studios, там система общения будет на порядок выше.
С анимацией там реально проблемки (не стоит это причислять к лицевой аннимации, там она на высоте), это видно по роликам, но не стоит недооценивать, что тогда игра была еще весьма сыра.
Фаны готики всегда найдут повод поплеваться в сторону TES.
Пожалуйста, назовите страницу октябрьского номера PCигр, на которой написано сие, а то я чет не заметил.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghost
сообщение Oct 4 2005, 13:23
Сообщение #121


Level 19
******

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Итааак... В инете появился 20 минутный ролик с геймплеем TES IV Oblvion... Я естественно его скачал.... и посмотрел :)

В начале мы видим главное меню игры. Вот оно. Музыкальная темв Morrowind'a слегка изменена, но все равно замечательная.
Начинается игра... Мы находимся в тюремной камере, и имеем возможность оценить качество моделей, текстур, теней. Буквально все что можно увидеть, можно сдвинуть.... Даже висящие кандалы. Вот они, Вот еще, Ещё, И еще. Далее подходим к решетке и слышим приближающиеся голоса. Вскоре появляестя его высочество Септим с охраной... Они заходят в камеру Вот. Начинается диалог короля с ГГ. Да диалог!!! Не тупой кликанье по словам с боку, а осмысленные вопросы... И не менее осмысленные ответы... Анимация лиц неписей на высоте, они хмурятся, улыбаются, выражают безразличие и т.д.
Следующим отрывком является лес. Вот. Все... все что обязан колышать ветер... все колышится... Освещение идеальное.. оно зависит от того как листья и ветки деревьев заслоняют солнце... И Свет прыгает по земле, так как кроны деревьев раскачиваются на ветру... Лесные зверушки также впечатляют. Вот.
Бои стали более захватывающими.. Не тупое стояние и кликанье по мышке, а уже битва с приминением тактики... В ролике часто не показывали, но все же мелькали комбо удары... Появилась возможность делать все скрытно и тихо (аля Thief). Лук обзавелся приличным прицелом, теперь можно из тени с одной стрелы в бошку укокошить кого нибудь... Была замечательно продемонстрирована физика игры.. Колодец, деревянное ведро на веревке над колодцем... От каждоо попадания стрелы ведро раскачивается, когда в нем уже было 4 стрелы, оно висело криво, так как центр тяжести сместился.. стоило вынуть трелы, как оно вернулось в нормальное положение...
Всем уже известно что городав Обливионе неописуемы... Неписи гуляют по ним, делают свою работу, при встрече они разговаривают на разные темы, и даже называют друг друга по именам... Вот. Судя по ролику, встретить неписей с одинаковыми лцами очень проблематично, или нельзя совсем... Анимация персонажей не вызывает нареканий... Они сидят, читают, спят... Как живые... Вот.
Карта мира, хоть её и показали всего на несколько мгновений, огромна. Вот.
Инвентарь, стал маленьким и компактным... Насчет системы опыта, кача, и скилов не знаю... ибо этому внимания не уделяли совсем... Но Основные навыки остались Морровиндские...
Последней локацией был разрушенный город, атакованный даэдрами... Вот. Куча монстров, несколько солдат помогающих, и видные невооруженным глазом тормоза... Особенно при использовании магии (касательно магии, её теперь можно использовать не убираю меч из рук).
Заканчивается ролик битвой с даэдрой Вот.
После просмотра страсно захотелось поигть в это... но официальных объявление Беседа еще не делала... Будем ждать ;)

Вот архив со скринами из видео ролика. Всего 77 скринов... :) Размер 3 метра...
если кто хочет скачать видео и воочию увидеть мной описанное чудо, то вот. Толко он весит 116 метров...

Если есть вопросы задавайте....
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hao
сообщение Oct 4 2005, 15:00
Сообщение #122


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: Neutral Evil
Раса: Хафлинг



Ghost, низкий тебе поклон и огромное спасибо.
Лью. Пускаю слюни.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Oct 4 2005, 15:36
Сообщение #123


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



Ghost, спасибо, что не забыл про тех у кого нет возможности скачать всю эту радость. :D У меня сейчас траблы с инетом и сливать 116 метров проблематично. Но позже обязательно солью, такое надо видеть своими вытаращенными глазами. 8(
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Isendel
сообщение Oct 4 2005, 16:22
Сообщение #124


Level 10
***

Класс: Бард
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Эххххх, демку бы....
А так, ща ролик буду качать, только вот хак скачаю нвн-старварс. :yahoo:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Oct 4 2005, 16:53
Сообщение #125


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Скрины впечатляют, это да, хорошо, что и диалоги нормальные, но насколько они нормальные можно будет сказать только, когда поиграешь сам.

Ghost, расскажи поподробнее о
QUOTE (Ghost @ Oct 4 2005, 14:23)
Бои стали более захватывающими.. Не тупое стояние и кликанье по мышке, а уже битва с приминением тактики... В ролике часто не показывали, но все же мелькали комбо удары...



Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

23 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10th May 2025 - 04:32