Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

23 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> TES IV - Oblivion, Новости, впечатления, обсуждения
Валеско
сообщение Oct 9 2005, 07:56
Сообщение #151


Epic Level
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР Пера



QUOTE
Да. Но помоему раньше чем через 1,5 года игру нам ждать не надо.

берите пример с меня и не ждите вообще - выйдет хорошо, не выйдет - ну и ладно. Не надо себе этим голову заморачивать, тем более когда не ждешь оно само как-то быстро все проиходит.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghost
сообщение Oct 9 2005, 10:13
Сообщение #152


Level 19
******

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



QUOTE
Reuters сообщает, что Take-Two Interactive Software Inc. объявила линейку игр, выходящих одновременно с Xbox 360, - NBA 2K6, NHL 2K6, Top Spin 2, Amped 3 и The Elder Scrolls IV: Oblivion. Напомним, что консоль попадет на прилавки магазинов Северной Америки 22 ноября.
Вчера на официальных форумах TES глава PR Bethesda Пит Хайнс (Pete Hines) заверил, что обе версии игры - для "персоналок" и для приставок, планируется выпустить одновременно. Значит, и пользователи PC могут отметить в своем календаре эту дату!

Информация взята с сайта tes.ag.ru

Сообщение отредактировал Ghost - Oct 9 2005, 10:14
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghost
сообщение Oct 13 2005, 23:35
Сообщение #153


Level 19
******

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



13.10.2005
QUOTE
Kotaku.com сообщает, что сегодня ночью Take Two Interactive официально подтвердила проскочившие чуть раньше сведения о переносе даты релиза Xbox-версии TES 4: Oblivion на 5 декабря 2005 года. Ссылка на источник информации не приводится.
Отметим, что на официальном форуме TES темы об отложениях мгновенно закрываются модераторами с пояснением, что пока нет известий о сдвиге даты на 2006 год, о каких-либо задержках речь идти не может.

Нихорошо это... ой нихорошо.. :buba:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Golindor
сообщение Oct 14 2005, 01:17
Сообщение #154


Воин Света
*****

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



QUOTE (Ghost @ Oct 13 2005, 23:35)
о переносе даты релиза Xbox-версии TES 4: Oblivion на 5 декабря 2005 года

нууу, смотря с какой стороны, 6 - го у меня день рождения :crazy: .... шутка, канечно весть не приятная

Сообщение отредактировал golindor - Oct 14 2005, 01:18
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валеско
сообщение Oct 14 2005, 07:55
Сообщение #155


Epic Level
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР Пера



Сомневаюсь что они дальше рождества передвинут. Скорее всего 5 декабря - все-таки дата выхода. А Xbox версия скорее всего выйдет все же 22 ноября. Вообще спекуляций на эту тему будет больше чем реальных событий.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghost
сообщение Oct 16 2005, 17:03
Сообщение #156


Level 19
******

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



QUOTE
Корреспонденты Absolute Games и Летописей Тамриэля - Nomad и Santera - получили счастливую возможность лично познакомиться с PC-версией TES 4: Oblivion. Читайте первую часть нашего отчета...
Черная, с прожилками красной лавы, римская цифра "IV" мелькает на белом фоне и мгновенно сменяется главным меню... Нас ждут нашествие демонических тварей из иного плана реальности, поиски пропавшего наследника трона в стране, охваченной хаосом, ожесточенные битвы, интриги, десятки квестов, книг, локаций и, разумеется, скромная роль в спасении мира. Час "Х" наступит в конце ноября. Но редакции AG выпал шанс познакомиться с The Elder Scrolls 4 за полтора месяца до этой даты.

"You are the one from my dreams"
Путешественников встречает портрет аватара. Параметров немного: имя, пол, раса. В распоряжении игроков те же 10 народностей, что и в Morrowind - эльфы, люди, орки, каджиты, аргонианцы... Тут же - редактор внешности, с его помощью меняется форма носа, цвет глаз, прическа, телосложение и возраст. Ему далеко до мощных "фейс"-генераторов EVE Online, Star Wars Galaxies и The Sims 2, однако для "сингла", где нет тысяч других пользователей, готовых оценить ваш сногсшибательный имидж, такого набора хватит.

Мы нажимаем "Done", и просторы Тамриэля открываются... Стоп. У нашей истории совсем иная завязка. Первое, что возникает на экране, - сырая камера тюрьмы Imperial City. Там и скучает герой с классом "Prisoner", толкая цепи, повешенные для рекламы физического движка Havok 2. Эта "погремушка" - один из 9000 объектов, которые можно кидать, переставлять, раскачивать и двигать.

Недолгое заточение прерывается появлением самого Императора Уриэля Септима VII в сопровождении верных стражей-Клинков. Но правителя Тамриэля интересует вовсе не заключенный, а его тесная "одиночка". Царственная особа пытается убежать от наемных убийц, уже расправившихся с его сыновьями. Вход в секретный туннель, по удивительному стечению обстоятельств, находится как раз в нашей камере.

Гвардейцы рявкают на нас, требуя не вмешиваться и под угрозой смерти не приближаться к важной персоне. Узник удостаивается нескольких слов Уриэля. Странно, лицо безвестного пленника являлось ему во сне. Значит, эта встреча неслучайна. Телохранитель касается ладонью камня в стене, и заплесневелый лежак проваливается вниз…

Training grounds
Итак, потайной ход. Было бы глупо упускать такую возможность! Следуя за "освободителями", мы вскоре увидим, что монарх и его спутники угодили в засаду. Выждав, пока кровавая сеча утихнет, собираем пожитки с павших и обнаруживаем, что остались одни. Что ж, пробуем отыскать дорогу самостоятельно, благо, тропа к долгожданной свободе линейна. Здесь начинается "учебное" подземелье. Краткий курс длится 20-30 минут. Новичков ненавязчиво обучают фехтовать, стрелять, швырять снопы огня и покажут, что где лежит в интерфейсе.

Темницы в Oblivion действительно мрачные, хоть глаз выколи. Очень кстати оказывается найденный поблизости факел. Теплый оранжевый свет озаряет помещение, блики играют на влажных стенах. Почти сразу нам попадается щит, украшенный сложными узорами, лук и россыпь стрел.

В сражении с толстой крысой, прыгающей, аки facehugger в фильме "Чужой", становится ясно - к боевой системе надо привыкать заново. Раньше все сводилось к "галочке" напротив опции "Always use the best attack" и нудному закликиванию врагов, а теперь без тактики - никуда. (Хотя, конечно, грызуны, гоблины и зомби, населяющие "тренировочный комплекс", хлопот не доставляют.)

Главное отличие: Bethesda полностью отказалась от элемента случайности в ближнем бою. Налицо принцип WYSIWYG - что видите, то и получаете. Если ваш топор коснулся неприятельской тушки, значит, он причинит урон, на величину которого влияют удача, энергия, сила, навыки владения оружием, его убойность и состояние. Также учитываются броня и основные параметры оппонента. Каждому NPC присущ и свой стиль ведения боя, диктующий, например, скорость реакции.

По мере продвижения в ратных искусствах подопечный разучит новые суперприемы и виды атаки. К счастью, дело обошлось без выкручивания пальцев - достаточно зажать левую кнопку мыши и при надобности указать направление тычка "стрелочной" клавишей. Правильным стало и отражение ударов. Отныне мы отбиваем выпады не автоматически, как в Morrowind, а вручную, пуская в ход щит, оружие и… голые руки. Польза от блока - не только в поглощении части урона, но и в том, что атакующий испытывает отдачу и на пару секунд "раскрывается" для контратаки. Компьютер благополучно освоил эту тактику, так что en garde, господа.

В Oblivion не всякая драка заканчивается гибелью одного из участников. Вы можете попросить пощады, когда почувствуете, что дело труба. Будут ли приняты извинения? Зависит от того, сколь глубока неприязнь. У соперника тоже есть выбор - убежать, сдаться на милость победителя или биться до конца.

Рядом с местом, где валялся лук, стоит заброшенный колодец с ведром на веревке. Пора проверить меткость! Деревянная бадья наклоняется под весом железной стрелы, опять демонстрируя качество физической модели. Всласть потренировавшись, подходим к похожей на дикобраза мишени и вновь заполняем опустевший колчан.

В двух шагах отсюда - сундук и… первый урок воровского ремесла. Мода на мини-аркады с замками, без которых сегодня не обходятся stealth-экшены, добралась и до TES. Условия нетрудные: необходимо по очереди поднять вверх и, ловко щелкая мышью, зафиксировать все свободно двигающиеся штифты. У разных запоров - разные степени сложности. Если с простыми экземплярами удалось справиться быстро, то с более хитрыми пришлось повозиться и угробить дюжину отмычек.

Еще одно заимствование у коллег из соседнего цеха - "скрытный" режим, реализованный примерно как в Thief: The Dark Project. Мы садимся на корточки, и прицел мутирует в значок глаза. Чем ярче око, тем выше вероятность, что нас обнаружат. Разработчики утверждают, что игра света и тени станет подспорьем для грабителя, однако нам удалось подкрасться к гоблину, держа пылающий факел (!). Кто знает, вдруг бедолага слишком увлекся приготовлением пойманной зверюшки…

It's a kind of magic
Магия преобразилась за счет впечатляющих визуальных эффектов и буйной фантазии арт-команды Bethesda, став, наконец, опасной и у начинающего чародея - ведь запас маны постоянно возобновляется! Даже "файрбол" может оказаться причиной множества бед. Но намного важнее то, что кастовать заклинания разрешают когда угодно. Кроме того, не надо убирать оружие и вскидывать руки - хватит и нажатия одной клавиши.

Вредоносные травы, ранее улетавшие в мусорную корзину, теперь сгодятся в хозяйстве. Смажьте местным аналогом кураре лезвие меча, и пусть недруг волнуется о противоядии. В то же время любителям выпивать сотни полезных напитков за раз придется передохнуть - залпом можно принять столько зелий, сколько позволяет ваша квалификация алхимика.

Коллекционеры гербариев найдут чем заняться - флора Сиродила насчитывает более 120 видов растений, от привычного алоэ до светящегося в потемках nirnroot (с ним, между прочим, связан специальный квест).

Fantasy Excel
На смену кошмарному инвентарю эпохи TES 3 пришла аккуратная таблица. В ее колонках отображаются небольшие иконки предметов, их названия, номинальная стоимость, вес, изношенность, наносимый урон (оружия) и прочность (брони). Для укрощения потока информации предусмотрены пять фильтров. Похожим образом устроен и перечень доступных заклятий.

При наведении курсора на лежащий в рюкзаке предмет всплывают подсказки. Из них вы узнаете, что крысиное мясо снижает стамину и обладает еще тремя неизвестными вам свойствами (они раскроются тем, кто выберет "карьеру" травника). В левом нижнем углу окна показаны текущий и максимально допустимый вес. Увы, когда вы подбираете бесхозные вещи, числа не видны. Нередко случалось так, что, позарившись на груду добра, мы потом не могли сдвинуться с места.

Зато игра скрупулезно ведет учет всех наших деяний, заполняя длинный свиток статистики. Чего там только нет: много ли рассказали шуток и уничтожили монстров, хорошо ли развиты, какую цену назначила полиция за вашу преступную голову (парой строк ниже - счетчик убийств), что выше - ваша слава (fame) или дурная репутация (infamy)… Кто-то в Bethesda провел как минимум один вечер за Fable.

…And a hero will rise
Поджарив с десяток крыс, зарубив (а однажды - завалив бревнами) племя хамоватых гоблинов и открыв немало сундуков, мы попадаем из катакомб в дворцовые подвалы, где снова встречаем Уриэля и его свиту. Минуты, отведенные на обучение, и срок жизни монарха неумолимо подходят к концу. Его Величество обращается к нам, попутно давая выбрать знак Зодиака (со своими плюсами и минусами).

Он передает герою Амулет Королей, способный закрыть врата в измерение зловещих дидра (daedra) - Oblivion, - и отвратить неминуемую гибель всего сущего. Воспользоваться артефактом удастся лишь тому, в чьих венах течет кровь Дракона, - то бишь, последнему оставшемуся в живых сыну Императора, чей след давно утерян.

И тут Септима настигает предательский удар убийцы. Что делать?! Стражник, уцелевший в неравной схватке с толпой негодяев, подсказывает, куда идти дальше. Настал финальный этап лепки электронного двойника - выбор готового класса или создание собственного (custom).

Эта часть ролевой системы подверглась особо тщательной доработке. Основные параметры перекочевали из предыдущей "серии": сила (Strength), интеллект (Intelligence), сила воли (Willpower), ловкость (Agility), скорость (Speed), выносливость (Endurance), обаяние (Personality) и удача (Luck). Количество боевых, магических и воровских талантов сокращено до 21 - 7 главных и 14 второстепенных. Умения условно делятся на тройки, у каждой - свой ключевой атрибут. Похоже, дисбаланса а-ля Morrowind на сей раз не будет.

Чтобы "прокачать" навык, применяйте его при первой возможности. Скажем, игрок, предпочитающий протыкать тела мечом или кинжалом, в совершенстве овладеет клинками (Blade). Ступеней развития - пять: новичок (Novice), ученик (Apprentice), специалист (Journeyman), эксперт (Expert) и мастер (Master). Новый ранг дает ощутимые преимущества. Например, опытный мечник сможет оглушить или временно парализовать жертву. На заметку коммерсантам: продвинутый "Mercantile" позволит вкладывать деньги в торговые точки, приносящие прибыль.

* * *
Мы не стали мучаться подбором класса. Нам сразу приглянулся Spellsword - маг-воин. Нашлась ниточка в поисках сгинувшего цесаревича, и мы поспешили выбраться из душных туннелей, навстречу просторам и приключениям. Перед выходом на волю авторы предложили как следует поразмыслить и сменить все, вплоть до расы, но нас это не прельстило…

(продолжение следует)


QUOTE

15.10.2005
Недавнее сообщение о возможном отложении выхода TES 4: Oblivion вызвало резонанс и вынудило Пита Хайнса (Peter Hines) успокаивать публику: "Наша официальная дата релиза остается прежней - праздничный сезон 2005 года. Ничего не изменилось".


Информация взята с сайта tes.ag.ru
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hao
сообщение Oct 17 2005, 01:26
Сообщение #157


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: Neutral Evil
Раса: Хафлинг



Большой сенкс за инфу.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Osiris
сообщение Oct 17 2005, 15:02
Сообщение #158


Level 7
**

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Тексты



Да как вообще можно нормальное компьютерное управление передать на Хкоробку - это извращение! Делали бы нормальное РПГ, а не за деньгами гнались! >:0
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hao
сообщение Oct 17 2005, 17:10
Сообщение #159


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: Neutral Evil
Раса: Хафлинг



Приставочное управление проще, что далеко не всегда означает хуже.
Кто сказал что на хЬох версии управление будет такое же и наоборот?
Лично я, прочтя описание управления в этой части, так и не увидел ничего плохого.
Ты еще не играл, а уже делаешь выводы.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghost
сообщение Oct 22 2005, 22:31
Сообщение #160


Level 19
******

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



QUOTE
Наконец, официально объявлено имя композитора, создающего музыкальные темы для TES 4: Oblivion - это Джереми Соул (Jeremy Soule).

Джереми давно и тесно связан с игровой индустрией. Его мелодии звучали не только в TES 3: Morrowind, но и в Star Wars: Knights of the Old Republic, Neverwinter Nights, Dungeon Siege, Icewind Dale и др. Недавно он основал компанию по выпуску музыкальных аддонов - Direct Song, подробнее об этом можно прочесть в новостях AG.ru.

Тодд Ховард (Todd Howard) отметил, что оформление, созданное Соулом для Oblivion, является, с его точки зрения, одним из лучших произведений композитора и идеально соответствует характеру игры.

Думаю это будет интересно. :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Golindor
сообщение Oct 22 2005, 22:49
Сообщение #161


Воин Света
*****

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



главное чоб не нудно было...
НОВЕНьКОЕ XОЧУ, СВЕжЕЕ - я сказал :buba:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Isendel
сообщение Oct 23 2005, 11:51
Сообщение #162


Level 10
***

Класс: Бард
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Ну это вся музыка Морра, кроме главной темы, нудная, а Айсвинд, КотОР и НВН очень даже ничего.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Oct 23 2005, 14:36
Сообщение #163


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



QUOTE
Ну это вся музыка Морра, кроме главной темы, нудная,

Она не нудная, а успокаивающая. Морр вообще игрушка не для быстрых действий. Она такая спокойная, протяжная, иногда даже слегка нудная. Но это не минус для нее, это для нее плюс. Именно этим спокойствием и создается атмосфера мира Морра. А музыка специально для создания такой атмосферы и подобрана.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Isendel
сообщение Oct 23 2005, 15:54
Сообщение #164


Level 10
***

Класс: Бард
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Хех, а может ты и прав. Пробовал я в Мор ставить другую музыку - ох не шла она ему, приходилось обратно менять. Тем более - Джереми - наш чел. Кстати, он еще на Вархаммер 40тыщ музычку писал - и очень неплохую музычку, а? :yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
maximal_up
сообщение Oct 23 2005, 16:22
Сообщение #165


Ищущий
*****

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф
ПОДМАСТЕРЬЕ



Интересно, что они всё-таки внесут нового в систему прокачки. Ведь не оставят же её такой, как в ТЕС3.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Oct 23 2005, 16:30
Сообщение #166


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



QUOTE
Кстати, он еще на Вархаммер 40тыщ музычку писал - и очень неплохую музычку, а?

Знаешь, у меня сложилась такая система определения насколько хороша музыка в играх: если все то время, что ты играешь, ты не уделяешь внимания музыке (т.е. она тебя не отвлекает), то музыка хорошо вписывается в игру. А если ты постоянно пытаешься к музыке прислушаться и, например, когда идет битва, а музыка в этот момент звучит как колыбельная, то ты понимаешь, что она здеся не к месту. Хотя бывают исключения, но уж очень редко. Вот так вот. А в Warhammer 40k мне музыка понравилась, в тему была.
QUOTE
Тем более - Джереми - наш чел.

:yes:
QUOTE
Интересно, что они всё-таки внесут нового в систему прокачки. Ведь не оставят же её такой, как в ТЕС3.

Система прокачки останется почти такой же. Может пара незначительных изменений и все...

Сообщение отредактировал Archangel - Oct 23 2005, 16:35
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Isendel
сообщение Oct 23 2005, 16:54
Сообщение #167


Level 10
***

Класс: Бард
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Хех, www.chaosheart.ru всерьез (ну почти) намереваются из Морра сделать фишку не хуже Обливиона (тоже ну почти).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валеско
сообщение Oct 23 2005, 17:18
Сообщение #168


Epic Level
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР Пера



QUOTE
Да как вообще можно нормальное компьютерное управление передать на Хкоробку - это извращение! Делали бы нормальное РПГ, а не за деньгами гнались! angry2.gif


Ба-ха-ха. Морр кстати тоже был для Хбокса - но при этом интерфейс там был один из самых хардкорно-рпгэшных, так что эти вопли просто смешны. Дело не в консоли а в кол-ве мозгов у разрабов. К тому же Беседу ругать просто неприлично, в отличие от всяких там Биотварей они выпускают версию для Хбокса и ПСи одновременно.

\\во все игры кроме Дум-а, црпг и стратегий я играю на аналоговом геймпаде и никаких проблем не испытываю, а клавиатура радуется, что не приходится ее в каком-нибудь ГТА убивать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghost
сообщение Oct 27 2005, 15:15
Сообщение #169


Level 19
******

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



QUOTE
27.10.2005 Интервью Пита Хайнса MyGamer Santera
Пит Хайнс (Pete Hines) дал интервью сайту MyGamer.com. Речь шла, естественно, о TES 4: Oblivion. Отметим несколько деталей.

Как и раньше, TES CS будет поставляться с компьютерной версией "as is." Инструментарий не является отдельным продуктом на продажу, а представляет собой ровно то, чем пользовались разработчики. Так что особых надежд на подробные туториалы питать не стоит. Зато предмет явно будет стоить времени, затраченного на освоение - ведь прилагается и "постройщик" новых территорий. Так что у модмейкеров меньше времени уйдет на рутинную работу - создание ландшафтов и размещение вручную деревьев, камней и пр.

Смогут ли те, кто предпочитает кривые дорожки и мрак ночи, пройти игру, избежав полностью стычек с недругами? Нет, убивать "плохих парней" все же придется, говорит Пит. Однако, стелс поможет не только проскользнуть мимо врагов, но и освоить эффективные боевые приемы. Над заданиями Гильдии воров работает Брюс Несмит (Bruce Nesmith) - один из ветеранов Bethesda, принявший участие во многих проектах серии TES, начиная с Daggerfall. Любителям чужого добра придется научиться действовать скрытно и избегать прямых столкновений. Ассассинов привлекут квесты Темного братства от одного из создателей знаменитой серии Thief - Эмила Паглиаруло (Emil Pagliarulo), тут потребуется умение хладнокровно и быстро расправляться с намеченной жертвой.

Сразу после выхода Oblivion планируется начать выпускать дополнительный контент для обеих версий игры - компьютерной и консольной. Вопрос об аддонах пока не ставится, главное дождаться релиза, потом уже можно думать и обо всем остальном.

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Oct 27 2005, 19:41
Сообщение #170


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (Ghost @ Oct 27 2005, 16:15)
Ассассинов привлекут квесты Темного братства от одного из создателей знаменитой серии Thief - Эмила Паглиаруло (Emil Pagliarulo), тут потребуется умение хладнокровно и быстро расправляться с намеченной жертвой.

Thief - это круто :good: , становется все интереснее.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Isendel
сообщение Oct 28 2005, 17:51
Сообщение #171


Level 10
***

Класс: Бард
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Эххх, еще минимум целый месяц ждать - енто не дело.
А вот если бы Обливион нас неожиданно приятно удивила, аки Квейк - вот енто было бы по-нашему.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Golindor
сообщение Oct 28 2005, 20:02
Сообщение #172


Воин Света
*****

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



QUOTE (Isendel @ Oct 28 2005, 17:51)
еще минимум целый месяц ждать - енто не дело

а мне ждать еше дольше :D , покуда нормальный комп не куплю
Добавлено в [mergetime]1130519052[/mergetime]
но говарили что графу снизить можно...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Isendel
сообщение Oct 28 2005, 20:28
Сообщение #173


Level 10
***

Класс: Бард
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Эх, ну в этом плане и мне пора видюху менять. Но вряд ли успею - так что, придется снижать :vava:.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghost
сообщение Oct 31 2005, 16:03
Сообщение #174


Level 19
******

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



31.10.2005
QUOTE
Интервью Гевина Картера EliteBastards.com Santera
Продюсер Bethesda Гевин Картер (Gavin Carter) дал интервью сайту EliteBastards.com, где коснулся, в частности, ряда "технических" деталей TES 4: Oblivion.

Прежде всего, что же кроется за красивой оболочкой игры? Это графический движок Gamebryo, существенно модифицированный силами самой Bethesda. По словам Гевина, реализованы все "навороты", характерные для игр последнего поколения. Поддерживается SM вплоть до 3.0 включительно, внедрено HDR освещение. Текстуры построены с помощью передовой шейдерной технологии, включающей карты нормалей, отражений и параллакса. Модель теней – собственная.

Код игры использует преимущества многопоточных вычислений, предоставляемые Xbox 360 и современными компьютерами. Основная цель – увеличение fps путем перераспределения заданий между процессорами и уменьшение времен загрузки.

Разработчики весьма высоко оценили возможности Xbox 360 даже при использовании alpha kits. В частности, их порадовала унифицированная шейдерная архитектура. Что касается различия в качестве визуального ряда для консоли и "персоналки", то в случае PC с поддержкой SM 3.0 оно минимально.

Технология PhysX появилась слишком поздно для того, чтобы думать о поддержке этого чипа. Так что действие законов Ньютона в игре обеспечивается изрядно перестроенной версией Havok.

Ощущение реалистичности происходящего усиливается тем, что звуки ассоциированы с материалами. Вы сможете на слух определить, упал ли меч на каменный или деревянный пол. Удар боевого топора, пришедшийся по противнику в полной броне, будет сопровождаться характерным лязгом, если же на пути оружия окажется жалкая тушка гоблина, вас порадует сочный "шмяк".

Погода генерируется динамически и зависит от региона подобно тому, как было в Morrowind. К примеру, вероятность быть застигнутым снежной бурей тем выше, чем дальше вы продвигаетесь на север. Небо стало двухслойным - так движение облаков и туч кажется более естественным. Ветер раскачивает деревья, пригибает траву, играет с вывесками. И уж совсем экзотические атмосферные явления обещаны приключенцам в плане Oblivion.

С самого начала работ над четвертой серией TES решено было внести в игру то, чего так не хватало третьей. Прежде всего, это Radiant AI, вдохнувший жизнь в полуторатысячное население Имперской провинции. Внедрение физических законов повлияло практически на все в игре – от магии и битв до хитрых ловушек. Перечислению изменений несть конца: и увеличение дальности обзора, и верховая езда, и новая боевая система… Кое-что, конечно, осталось в ранге идей. Но это вовсе не означает: "С глаз долой - из сердца вон". Кто знает, возможно, что-то еще найдет свое отражение в сиквелах и расширениях.

Наиболее сложной оказалась работа над AI. Оказалось, что отсутствие регулирования в государстве с полутора тысячами подданных, круглые сутки занятых своими делами, вещь весьма опасная. Нужно вмешательство. Как препятствовать убийству ключевых персонажей? Как остановить покупательскую лихорадку, которая может оставить полки магазинов пустыми? Программистам пришлось немало потрудиться, чтобы справиться со всеми проблемами и заставить систему работать, как часы.

Заслуженные претензии вызывала экономика Morrowind. Дизайнеры исписали горы таблиц, построили тысячи графиков и чартов, чтобы создать адекватную модель денежного и товарного обмена в Oblivion. Теперь игроку придется думать о сбережениях. К продаже предлагаются и дома, и лошади, и высокоуровневое оружие, и мастерски выполненная броня. Глаза разбегаются, а рука с тревогой ощупывает полупустой карман. Герой, поднаторевший в искусстве коммерции, сможет инвестировать добытые тяжким трудом септимы в магазины, что повысит лимит средств у владельца торговой точки и позволит получать дополнительный доход.

Технологические улучшения никогда не мыслились вне связи с геймплеем. Власть законов физики не только помогает поверить в реальность окружения, но они еще заставляют работать ловушки, заботливо расставленные командой Bethesda. Увидели еще не захлопнувшийся капкан, аккуратно обойдите и постарайтесь заманить в него недруга! Желающие развить талант дипломата найдут практическое применение и лицевой анимации персонажей. Наблюдение за выражением физиономии вашего виртуального собеседника позволит понять, как он реагирует на шутки, похвалы или угрозы.

Стелс-система получила существенное развитие по сравнению с TES 3. В учет берется все – и освещенность, и шумы. Пытаться тихо прошмыгнуть в тяжелых железных сапогах – явно не лучшая идея. По мере освоения воровских искусств появляется возможность овладеть специальными sneak attacks. Это, конечно, не "instant kill", но с помощью скрытной атаки можно нанести урон в разы больше.

Существенным отличием от игры-предшественницы является и то, что NPC могут перемещаться между внутренними и внешними локациями. Скрыться от противника за спасительными дверями больше не получится, супостат последует за вами.

Новая боевая система потребует больше сосредоточения, однако, не стоит бояться, что игра окажется не по зубам. Нас ждет регулятор сложности , похожий на тот, что был раньше. Сдвиг ползунка вправо приводит к тому, что вы наносите меньше урона, а ваши враги – больше, и наоборот.

Поставлена задача – спасти Сиродил от полчищ монстров Oblivion, но сие не означает, что нас ждут одни лишь потасовки. Гевин обещает, что контакты с Дейдра (Daedra) будут разноплановыми. Так, разыскав их святилища, разбросанные по Империи, продвинутый герой получит работенку от обитателей иного измерения.

Игрок волен вступать в гильдии. Они хорошо знают о существовании друг друга и временами взаимодействуют на фоне ширящегося вторжения демонов. Однако разработчики постарались во многом разделить интересы фракций Имперской провинции, чтобы как сохранить целостность сюжетной линии каждой из них, так и дать игроку возможность примыкать то к одному, то к другому сообществу.

Картер, естественно, не раскрывает деталей квестов, но говорит, что диалоги и глубина проработки характеров в игре приятно удивят многих. Что ж, надеемся.

Как и прежде, высокоморальная Bethesda оставляет в стороне любовные интриги, заставляя игрока сосредоточиться на героическом более, чем на повседневном. Увы, детей в TES 4 также не будет. Проблемы не только в рейтинге, но существенно иные размеры тела развалили бы clothing system – ателье по подгонке брони и одежды по фигуре.

Существует ли онлайн Энциклопедия Elder Scrolls? Гевин отвечает, что компания бережно хранит на своих серверах все когда-либо написанное для серии. Большая часть уже включена в игры, кое-что образует задел на будущее. Приятно отметить, что разработчик высоко оценил труд наших коллег из Имперской библиотеки (http://til.gamingsource.net/), отметив, что она служит прекрасным собранием TES Lore.

Напоследок, было обещано, что выйдет и Collector’s edition Oblivion для обеих версий. Особенно это издание порадует любителей и знатоков Вселенной TES. Следите за информацией на официальном сайте!

Взято с сайта tes.ag.ru
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Golindor
сообщение Oct 31 2005, 20:00
Сообщение #175


Воин Света
*****

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



QUOTE (Ghost @ Oct 31 2005, 16:03)
Теперь игроку придется думать о сбережениях. К продаже предлагаются и дома, и лошади, и высокоуровневое оружие, и мастерски выполненная броня. Глаза разбегаются, а рука с тревогой ощупывает полупустой карман.

тoвариши, будем воровать :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

23 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10th May 2025 - 08:30