Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

23 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> TES IV - Oblivion, Новости, впечатления, обсуждения
Isendel
сообщение Oct 31 2005, 20:37
Сообщение #176


Level 10
***

Класс: Бард
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Эх, сколько примочек для моего класса любимого!.. прям РАЙ!..
Еще месяяяяяц............. аргх, сделайте хоть демку!!!!!!!!!!!!!!!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pashok
сообщение Nov 1 2005, 00:34
Сообщение #177


Сэр
****

Класс: Чемпион Торма
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



главное, чтобы глаза не разбегались по количеству одновременно нужных навыков и статов, каждый из кот. хочется прокачать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Nov 1 2005, 15:26
Сообщение #178


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



QUOTE
тoвариши, будем воровать

Чем собственно все и занимались в Морре. :D Лично я вообще только в самом начале купил доспехи и меч, а потом все понравившееся предметы комуниздил, либо находил по мере путешествия по разным местам.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Golindor
сообщение Nov 1 2005, 17:35
Сообщение #179


Воин Света
*****

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



ага, прикольно было у торговцев воровать прямо в их же лавке :D ех, сколько добра я утяпал...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghost
сообщение Nov 1 2005, 23:14
Сообщение #180


Level 19
******

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



QUOTE
1.11.2005
Компания Take-Two Interactive Software, Inc. опубликовала прогноз финансовых результатов на 2005 и 2006 отчетные годы. Ожидаемая прибыль за первый квартал 2006 года (ноябрь 2005- январь 2006, по календарю бухгалтерии T2) снижается, в частности, за счет переноса выхода TES 4: Oblivion для PC и Xbox 360 на второй квартал того же года. Таким образом, игру следует ждать не ранее февраля.

В ходе двадцатиминутной пресс-конференции Пол Эйбелер (Paul Eibeler), Президент и Исполнительный директор Take-Two, сообщил: "Мы переносим выход Elder Scrolls IV на наш второй квартал, поскольку Bethesda Softworks потребовалось дополнительное время для того, чтобы обеспечить соответствие продукта высоким требованиям игроков, предъявляемым к этой популярной серии". Изменение сроков касается обеих версий игры.

Отметим, что ранее представители T2 сообщали, что Oblivion поступит на прилавки одновременно с Xbox 360, затем, по неподтвержденным данным, дата была сдвинута на две недели.

Представители Bethesda пока никак не прокомментировали ситуацию, на официальном сайте по-прежнему значится "Holidays 2005".


Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Nov 2 2005, 08:06
Сообщение #181


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



QUOTE
за счет переноса выхода TES 4: Oblivion для PC и Xbox 360 на второй квартал того же года.
АААА!!!! :rus: Да сколько ж можно переносить-то?! Они там все издеваются что ли? :DB: Ща заплачу... :cray:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghost
сообщение Nov 8 2005, 14:38
Сообщение #182


Level 19
******

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



QUOTE
Не осталось и тени сомнения - игра отложена. В ночь с пятницы на субботу и в официальном FAQ, и на сайте Bethsoft строка "Holidays 2005" уступила место "Early 2006". Итак, ждем игру в начале 2006 года.

Вице-президент Bethesda по PR и маркетингу Пит Хайнс (Pete Hines) обратился к поклонникам серии с посланием от своего имени и от имени Тодда Ховарда (Todd Howard) о причинах задержки выхода TES 4: Oblivion. Главное - игра не готова, и для окончательной доработки требуется еще время. За оставшиеся до релиза месяцы долготерпение фанатов будет вознаграждаться регулярными, предположительно еженедельными, обновлениями официального сайта - дневниками, скриншотами и артом.

Взято с сайта tes.ag.ru
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghost
сообщение Nov 10 2005, 15:05
Сообщение #183


Level 19
******

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



QUOTE
8.11.2005
Мастер-вор" Эмил Паглиаруло (Emil Pagliarulo aka EmilPags) рассказал, чего же ждать от гильдий Арены и Темного братства вTES 4: Oblivion.

Так сколько всего будет гильдий? Четыре, пять? Приходя на Арену, вы не получаете квестов, как в других ассоциациях Сиродила, но записываетесь на соревнования, участвуете в серии схваток, делаете карьеру. Поэтому Арена также причисляется к фракциям игры.

Другое детище Эмила, Темное братство - это преступная организация, абсолютно лишенная своеобразного кодекса чести, свойственного Morag Tong из Morrowind. Определенно, если вы желаете выполнять задания, отправив совесть дремать в сторонке, это ваш выбор. Задания приверженцев культа Мефалы из Вварденфелла покажутся детским развлечением. Если вы помните, предъявление "writ" ("приказа") избавляло исполнителя от преследования властей, здесь же вы вступаете в прямой конфликт с законом.

Отметим, что Темное Братство не является средоточием психопатов. Можно сказать, что, в целом, члены его тяготеют ко злу, ведь вряд ли назовешь убийство невинных людей за деньги чистым и благородным занятием. Однако, в то время, как это криминальное сообщество живет по своим "понятиям", его участники имеют свои мотивации. Для одних это лишь бизнес, других привела туда склонность к убийствам, как искусству, и т.д.

Примкнувших к гильдии ждет масса квестов, потребующих от вашего протеже либо большей, либо меньшей жестокости. У игрока будут дополнительные опции посредством как деяний, так и диалогов, сотворить при желании из своего альтер эго истинное средоточие зла.

Между Oblivion и серией Thief есть существенное отличие. В последней основой геймплея служил стелс. Каждый вид оружия (водяные стрелы, флэш-бомбы), каждое задание (ограбление банка, кража сокровища) приспособлены были для героя-вора.

Иная ситуация в TES 4 - огромной ролевой игре, где можно быть вором, рыцарем, варваром, магом, асассином, алхимиком... Здесь реализовано несколько типов геймплея. Эмил говорит, что хоть для него это и дико, но половина играющих вовсе не будет интересоваться дорогими его сердцу воровскими искусствами.

Вместе с тем, рыцарей кинжала и отмычки ждут целых две сюжетные линии (ТБ и Гильдия воров, над которой работает Брюс Несмит (Bruce Nesmith)), тонны спецзаданий и сама полностью измененная стелс-система (вскрытие замков в виде мини-игры, при попытке прошмыгнуть незаметно - учет направления взгляда, шумов, освещенности, умения протагониста и пр.). Нужно помянуть и то, что в отличие в от Thief, есть дополнительные возможности - взаимодействие с NPC путем диалогов и убеждения, заклинания и снадобья.

В заключение, Эмил рассказывает, что его любимым игровым персонажем был взлелеянный им в TES 2: Daggerfall домушник. Воспоминание об этом образе оказало влияние на его работу над Thief. Теперь, в некотором смысле, круг замкнулся. Вот так иногда складываются обстоятельства.


QUOTE
8.11.2005
В конце октября в Торонто, Канада, прошло очередное мероприятие Microsoft, посвященное предстоящему выпуску Xbox 360. Ведущие издательства - Activision, Electronic Arts, Namco, Take-Two, Tecmo, Square Enix, Ubisoft, Sega, Vivendi Universal Games, Atari, Buena Vista Games и THQ - знакомили представителей прессы со своими играми. Демонстрировался и TES 4: Oblivion.

Некоторые игровые сайты, в частности, ExtremeGamer.ca, HardGamers.com, XboxAddict.com, поделились своими впечатлениями.

Как и на предыдущей выставке в Амстердаме, состоявшейся в начале прошлого месяца, посетители получили возможность поиграть в Xbox-версию TES 4. Полярность отзывов поражает.

Так, ExtremeGamer.ca отмечает, что преодолен основной, с их точки зрения, недостаток Morrowind - слабость боевой системы, и новая серия саги способна будет надолго оторвать геймера от реальной жизни.

Меркадор (Mercador), редактор HardGamers.com, не только играл в течение полутора часов, но ему удалось и пообщаться с главой PR Bethesda. К изумлению корреспондента, ему позволено было даже выбраться за пределы "учебного" подземелья. Он отметил, что многие эффекты еще не доделаны, но версия выглядит вполне "играбельной". Пит (Pete Hines) сообщил, что билд не новый, он уже показывался в Голландии, а команда прилагает все усилия, чтобы выпустить игру до конца года [это было еще до официального отложения - прим. Santera].

И, наконец, резко отрицательный комментарий XboxAddict.com. Дэн Брейкл (Dan Brakel) написал, что игра выглядит ужасно. Несмотря на уверения присутствовавшего разработчика, что версия старая и будет доработана к праздникам, он советовал бы Bethesda не терять времени, ибо показанное крайне его разочаровало.


Взято с сайта tes.ag.ru
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Golindor
сообщение Nov 10 2005, 20:43
Сообщение #184


Воин Света
*****

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



спасибо Госту за интересную информацию :yes: .
игра уже кажетса на столько xорошей и интересной, что никак не xочетса в ней разочеровыватса.... но как обычно бывает будет ложка дегтя... (авось и не будет)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
maximal_up
сообщение Nov 10 2005, 23:01
Сообщение #185


Ищущий
*****

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф
ПОДМАСТЕРЬЕ



А где дело то будет происходить? И будет ли в игре родной остров - Морровинд?

Я давно ещё читал, что там в сюжете будет что-то про тайну гномов...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Nov 12 2005, 10:37
Сообщение #186


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



QUOTE
А где дело то будет происходить? И будет ли в игре родной остров - Морровинд?
Я давно ещё читал, что там в сюжете будет что-то про тайну гномов...

Дело будет происходить в имперской провинции Киродиил (Cyrodiil). Вроде енто самая главная провинция Империи, т.к. там живет король.
Морровинда там не будет, т.к. расстояние от Морра до Киродиила огромно. Кстати, можешь скачать карту мира. Оч интересно.
Про гномов ничего не слышал. Так что врать не буду. Но исчезновение гномов - самая классная тайна (ИМХО), которую я встретил в Морре.


Сообщение отредактировал Archangel - Nov 12 2005, 10:37
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Isendel
сообщение Nov 12 2005, 13:15
Сообщение #187


Level 10
***

Класс: Бард
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



2maximal_up

Морровинд - не остров. Остров - Вварденфелл, а оный не Морровинд, а всего лишь герцогство.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Golindor
сообщение Nov 12 2005, 15:30
Сообщение #188


Воин Света
*****

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Archangel , слушай не нашел я там карту :vava: . подскажи где она лежит а?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghost
сообщение Nov 12 2005, 19:09
Сообщение #189


Level 19
******

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



QUOTE (maximal_up @ Nov 10 2005, 23:01)
А где дело то будет происходить? И будет ли в игре родной остров - Морровинд?

И не стыдно?? :) До сих пор не знать....

QUOTE
Bit-Tech. Net представляет весьма интересное "техническое" интервью с продюсером Bethesda Гевином Картером (Gavin Carter). Беседа шла об особенностях разработки игры на стыке двух технологий - PC и Xbox 360.

Как известно, Morrowind создавался вначале для "персоналок" и лишь затем был портирован на Xbox, однако, код при этом фактически не менялся ввиду схожести их устройства. С Oblivion совершенная иная ситуация, еще на стадии проекта было решено, что игра будет мультиплатформенной. Как известно, процессор Xbox 360 - многоядерный. Отсюда возникла и необходимость использования параллельных вычислений. Разработчиками построена динамическая система управления потоками - программы, отвечающие за физику, ИИ, звук, рендеринг и пр., обрабатываются так, чтобы обеспечить равномерную нагрузку на все части "мозга" системы. Конечный результат для игрока выразится в отсутствии видимых "скачков" производительности. Картер говорит, что владельцы "персоналок" с двухядерными процессорами (типа Pentium-D и Athlon 64 X2), окажутся в более выгодном положении по сравнению с теми, у кого пока еще нет столь современных компьютеров.

Предмет законной гордости детища Microsoft - графический чип ATI с его Unified Shader Architecture. Эта технология еще не реализована для PC, по крайней мере, до выхода Windows Vista в конце 2006. Программисты Bethesda оптимизировали шейдерную модель так, что в среднем не будет наблюдаться отличия между Xbox- и PC-версией игры, конечно, если компьютер оснащен видеокартой с поддержкой SM 3.0. Гевин говорит, что поскольку для консоли они установили пороговое значение в 30 fps, то вряд ли здесь будет заметен выигрыш по сравнению с "персоналкой", хотя частота кадров, вероятно, будет более стабильной. Что же касается предпочтительности видеокарт с логотипом ATI или NVIDIA, то Bethesda не выделяет лидера, оставляя нам свободу выбора.

На вопрос о возможной поддержке в будущем чипа PhysX для TES 4, Картер ответил уклончиво, указав на то, что пока эта продвинутая технология еще до конца не опробована. Havok же полностью удовлетворил требованиям разработчиков как по своим возможностям моделирования физических законов, так и по работе службы поддержки компании-производителя.

Одно из явных достижений Bethesda - живые, послушные дуновению Зефира леса. Сколь велика его власть? Может ли порыв ветра унести шляпу или отклонить стрелу? Хотя бы испортить прическу герою? Правдоподобия окружению добавляют падающие листья, порхающие вокруг бабочки, птички, поющие в ветвях. Однако, разработчики нашли, что развевающиеся одежды во много крат увеличат нагрузку на систему, и предпочли сосредоточиться на более важных для геймплея вещах, например, AI. Точность полета стрелы также не будет подвержена капризам погоды. Не следует ждать и динамического изменения ландшафта - луж после дождя или отпечатков копыт лошади.

Что касается дальнейшего, сейчас команда полностью сосредоточена на самой игре. Вместе с тем, уже запланированы дополнения, которые будут доступны и пользователям консолей посредством Xbox Live, рассматривается также возможность для них скачивать и неофициальные моды.


Взято с сайта tes.ag.ru
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Isendel
сообщение Nov 17 2005, 21:04
Сообщение #190


Level 10
***

Класс: Бард
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Пит Хайнц, бесездовец, ответственный за общение с прессой, заявил, что слухи о том, что Обливион задерживается аж до 2006 - чистой воды гон. Игра выйдет в установленные сроки. Т.е. в начале декабря. Вот такие пироги.

Информация пересказана с новостей журнала Навигатор Игрового Мира.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghost
сообщение Nov 17 2005, 21:09
Сообщение #191


Level 19
******

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Вдогонку к инфе Isendel'а...
QUOTE
15.11.2005
Microsoft объявила список из 18 игр, которые одновременно с Xbox 360 окажутся 22 ноября на полках магазинов Северной Америки. Европейских покупателей 2 декабря будут ждать 15 игр. В пресс-релизе сообщается, что линейка тайтлов для Xbox 360 не ограничивается этим списком. Через несколько недель на прилавках появятся, в частности, Dead or Alive 4 (Tecmo/MGS), The Elder Scrolls 4: Oblivion (Bethesda) и Ridge Racer 6 (Namco).

Взято с сайта tes.ag.ru

Сообщение отредактировал Ghost - Nov 17 2005, 21:10
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Olare
сообщение Nov 17 2005, 21:30
Сообщение #192


Level 9
***

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Nonsense.
http://www.elderscrolls.com/forums/index.p...howtopic=185378
Пост с офф форума.
Он кстати подписан неким Питом(улавливаете?)

Сообщение отредактировал Olare - Nov 17 2005, 21:33
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
baskan
сообщение Nov 20 2005, 16:07
Сообщение #193


Level 7
**

Класс: Бард
Характер: Lawful Good
Раса: Фея



В Игромании появилось 20минутное видео Oblivion.

Сообщение отредактировал baskan - Nov 20 2005, 16:07
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Isendel
сообщение Nov 20 2005, 17:04
Сообщение #194


Level 10
***

Класс: Бард
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



QUOTE (Olare @ Nov 17 2005, 21:30)
Nonsense.
http://www.elderscrolls.com/forums/index.p...howtopic=185378
Пост с офф форума.
Он кстати подписан неким Питом(улавливаете?)

За 10 дней переопределили дату...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Nov 21 2005, 14:22
Сообщение #195


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



QUOTE (Isendel @ Nov 20 2005, 18:04)
За 10 дней переопределили дату...

Не просто переопределили, а в перенесли в туман будущего на неопределенный срок.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
baskan
сообщение Nov 22 2005, 15:22
Сообщение #196


Level 7
**

Класс: Бард
Характер: Lawful Good
Раса: Фея



Тихо офигиваем..(те, кто еще не успел)

Oblivion

© Игромания.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hao
сообщение Nov 22 2005, 21:11
Сообщение #197


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: Neutral Evil
Раса: Хафлинг



QUOTE
Стив Мейстер (Steve Meister aka MrSmileyFaceDude) отвечает, что была показана лишь механика диалога. Неужели кто-то думает, что короткая демонстрация может дать представление об особенностях всех бесед, что будут проистекать в игре с 1500+ NPC и с огромным количеством квестов?

Да, будут и разветвления. В зависимости от вашего ответа беседа может получить совсем иное развитие. Однако, примеров не ждите. По мнению MSFD излишек информации может привести к потере половины удовольствия от игры. Придется удовлетвориться его уверениями, что диалоговая система значительно лучше, чем в Morrowind.

(tes.ag.ru)
Обнадеживает.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghost
сообщение Dec 10 2005, 22:20
Сообщение #198


Level 19
******

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



QUOTE
B Oblivion будет 21 навык, по 7 для каждой специализации - воин, маг, вор. Заметим, что все навыки четко распределены по атрибутам, каждая из семи характеристик - сила (Strength), интеллект (Intelligence), сила воли (Willpower), ловкость (Agility), скорости (Speed), выносливость (Endurance), обаяние (Personality) - является "управляющей" для трех умений. Удача (Luck) не является главенствующей для каких-либо скиллов, но в некоторой степени влияет на результаты всех действий героя.

Вот их список.

Бой (Combat):
• Клинки (Blade);
• Блокирование (Block);
• Тяжелая броня (Heavy Armor);
• Оружейник (Armorer);
• Тупое оружие (Blunt Weapon);
• Атлетика (Athletics);
• Рукопашный бой (Hand to Hand).

Магия (Magic):
• Изменение (Alteration);
• Разрушение (Destruction);
• Иллюзия (Illusion);
• Восстановление (Restoration);
• Колдовство (Conjuration);
• Мистицизм (Mysticism);
• Алхимия (Alchemy).

Скрытность (Stealth):
• Стрелок (Marksman);
• Торговля (Mercantile);
• Легкая броня (Light Armor);
• Акробатика (Acrobatics);
• Взлом (Security);
• Дипломатия (Diplomacy);
• Скрытность (Sneak).

По сравнению с Morrowind произошли заметные изменения, выразившиеся не только в уменьшении общего числа навыков с 27 до 21, более равномерном распределении их по основным атрибутам, но и в иных значениях, казалось бы, известных уже умений. Так, владение "Тупым оружием" (Blunt Weapon) теперь отвечает и за возможность успешно работать топором, а не только палицей и булавой. В "Клинки" включены мастерство владения мечом и кинжалом, бывшие прежде разными умениями. Зачарование вовсе исчезло из списка. Максимальное значение скилла в 100 пунктов осталось неизменным.

По мере продвижения игрок будет обретать новые способности. Всего имеется 5 степеней мастерства: Новичок (Novice), Ученик (Apprentice), Специалист (Journeyman), Эксперт (Expert), и Мастер (Master). При достижении нового звания вы получаете перки.

Перед началом приключений в Тамриэле вам надлежит выбрать класс протагониста, который фактически определяется выбором специализации - боя, магии или стелса - и выбором семи главных умений из 21. Их начальные значения будут выше, и только они будут давать вклад в "левел-ап". Увеличение их на 10 в сумме даст единичку к уровню героя, что, в свою очередь, позволит повысить базовые характеристики. В Oblivion работает бонусная система, сходная с той, что была реализована в третьей серии TES.


Взять с сайта tes.ag.ru
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
maximal_up
сообщение Dec 10 2005, 23:50
Сообщение #199


Ищущий
*****

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф
ПОДМАСТЕРЬЕ



Здорово, но вообщем-то всё тоже, что и в Море... Просто сузии это всё и сбалансировали. Лично я в этом не вижу ничего хорошего. Хотя степени - это интересно. Слизали с Меча и Магии...

Мне кажется, что от степени владения оружием будет зависить количество кат и приёмов. Или я не прав?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghost
сообщение Dec 10 2005, 23:57
Сообщение #200


Level 19
******

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



QUOTE (maximal_up @ Dec 10 2005, 23:50)
Мне кажется, что от степени владения оружием будет зависить количество кат и приёмов. Или я не прав?

Хм... не знаю... но весьма возможно...
QUOTE (maximal_up @ Dec 10 2005, 23:50)
Просто сузии это всё и сбалансировали. Лично я в этом не вижу ничего хорошего

Убрали кучу не нужных цифр... :) Сохранив при этом основу...

Вот знаки зодиака...
QUOTE
Ученик/The Apprentice
Способности Ученика награждают бонусом в 100 пунктов к мане (Magicka), но дают и 100% уязвимость к магическим воздействиям.
Атронах/The Atronach
Со способностью Атронаха ваша мана (Magicka) не восстанавливается со временем. Взамен вы приобретаете 50% Поглощение заклинаний (Spell Absorption), чтобы пополнять ее запас. Одновременно базовое значение маны увеличивается на 150 пунктов.
Леди/The Lady
Благословение Леди (Lady's Blessing) награждает бонусами в 10 пунктов к Силе воли (Willpower) и Выносливости (Endurance)
Лорд/The Lord
Рожденные под знаком Лорда получают Северную кровь (Blood of the North) – силу, позволяющую восстанавливать до 90 пунктов здоровья. Однако, они же приобретают и Проклятье рода троллей (Trollkin curse) – постоянную 25% уязвимость к огню.
Любовник/The Lover
Используйте силу Поцелуя Любовника (Lover's Kiss) раз в день, чтобы парализовать противника на 10 секунд ценою 120 пунктов стамины (Fatigue).
Маг/The Mage
Способность Мага дает постоянный бонус в 50 пунктов к мане (Magicka).
Ритуал/The Ritual
Рожденные под знаком Ритуала используют силу Дара Мары (Mara's Gift) для того, чтобы раз в день применять мощное заклинание Восстановления здоровья, а Благословенное слово (Blessed Word) может обратить в бегство нежить.
Змея/The Serpent
Используйте Заклинание змеи (Serpent spell), чтобы, коснувшись, отравить противника медленнодействующим, но сильным ядом, одновременно лечась и развеивая наложенные на себя заклятья. Применение этого слелла будет стоить вам потери 100 пунктов запаса сил (стамины, Fatigue).
Тень/The Shadow
Используйте силу Лунной тени (Moonshadow) раз в день, чтобы стать невидимым на 60 секунд.
Конь/The Steed
Способность Коня награждает бонусом в 20 пунктов к Скорости (Speed).
Вор/The Thief
Способность Вора дает бонусы в 10 пунктов к Ловкости (Agility), Скорости (Speed) и Удаче(Luck)
Башня/The Tower
Сила Ключа Башни (Tower Key) позволяет раз в день открыть дверь или сундук с замком средней или меньшей сложности. Сила Смотрителя Башни (Tower Warden) отражает 5 пунктов урона в течение 120 секунд единожды в сутки. 
Воин/The Warrior
Способность Воина награждает бонусами в 10 пунктов к Силе (Strength) и Выносливости (Endurance).

Взято с сайта tes.ag.ru
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

23 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10th May 2025 - 10:58