![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Neutral Evil Раса: Хафлинг ![]() |
Обьединили булавы с топорами и мечи с кинжалами... мда. :swoon:
Они в своем уме?! |
![]()
Сообщение
#202
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Думаю, они знают что делают, если создали великую Morrowind. И не нужно судить об игре до её выхода :yes: |
||
![]()
Сообщение
#203
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Похоже приемы будут зависеть от уровня мастерства. вообще обещают после достижения того или иного уровня в каждом мастерстве давать чего-то особенного.
Напремер на максимуме Armorer'a можно будет вообще чинить броню на величину превышающую начальный износ, от мастерства Алхимии зависит то, сколько зелий можно принять на грудь враз (логично тогда будет им сделать еще и рост этого навыка при принятии внутрь :) ), торговля позволит инвестировать деньги ( :xz: , что это значит, надеюсь, что можно будет покупать предприятия, как в GTA: Vice City, а не просто одалживать торговцам), Акробатика уворачиваться от ударов в рукопашной, скрытность даст возможность всаживать подлые и прятаться на свету и т.д.; Вообще, осталось ощущение, что игра изрядно опопсеет, так взлом замка -- это что-то вроде мини-игры наподобие кто-быстрее-и-точнее-щелкает-мышкой, возможность быстро путешествовать, чтобы как на такси попадать прямо к входу в нужное подземелье, вход в город только через главные ворота и т.п. зы: ощушения брал с форумов официального сайта (www.elderscrolls.com/forums) |
![]()
Сообщение
#204
|
|||
Сэр ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Чемпион Торма Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Это зависит от организма, если ты научишься пиво делать, разве от этого сможешь больше выпивать? |
||
![]()
Сообщение
#205
|
|||||||||
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Ты думаешь? По-моему это наоборот очень весело и правильно. Должны нарабатываться скиллы самого игрока, а не мистические циферки на экране.
Тоже очень правильное объединение. Ты не задумывался о дисбалансе, который существовал до этого между магами и воинами? Воинам нужно было овладевать большим количеством навыков, чем магам.
Ты видел когда-нибудь настоящего живого пивовара? Его организм столько в себя вольет, что другой скатится под стол и будет там похрюкивать, а пивовар только подолъет себе еще. Если ты что-то умеешь делать, то ты априори умеешь это применять на должном уровне. |
||||||||
![]()
Сообщение
#206
|
|||||||||||
Ищущий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
А не легче расширить кол-во навыков для мага?
А он был?
Интересн, а что будет, есле перепьёшь?
Не думаю. Система останется по сути той-же. Она этого не подразумевает.
Я туплю... А что будет глобалка? Они уберут все эти просторы? Которыми вообщем-то и славилась серия. |
||||||||||
![]()
Сообщение
#207
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
1. Сам подумай, легче ли.
2. А ты не замечал? |
![]()
Сообщение
#208
|
|||||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Neutral Evil Раса: Хафлинг ![]() |
Ты прав, не задумывался. Я задумывался о сходстве владения топором и буловой и мечом с кинжалом. Это совершенно разные орудия и драться ими надо по-разному, это никак не один скилл.
Скилл самого игрока пусть остается в кс. В РПГ такое явление редко и не нужно. Сообщение отредактировал Hao - Dec 12 2005, 20:44 |
||||
![]()
Сообщение
#209
|
|||||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
На сколько я представляю, скил останется. Он будет означать возможность или не возможность взлома замка. Если возможно, то появляется что-то наподобе Сплинтер Сел, может только мозг надо будет подключить.
А зачем? Чтобы быть профи со всем оружием? Такое разве возможно? С этой точки зрения, хорошо в НВН, с его специализациями! Лучше бы усложнили прокачку магу, чем сливать такие навыки у воина!!! *Вспоминается их желание слить в Фоллауте все стреляющее оружие в один скилл - Брр*
Спорно, но имеет право на жизнь. |
||||||
![]()
Сообщение
#210
|
|||
Ищущий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Ну опять-эе в НВН есть такая штука, как мастер оружия и фокус на оружие. По-моему это то что надо. |
||
![]()
Сообщение
#211
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Я и говорю, что это то что надо :yes: |
||
![]()
Сообщение
#212
|
|||
Сэр ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Чемпион Торма Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Видел. Тоже можно сказать и о виноделах. Если у них вместительные погребы с вином, это не значит, что они каждый день хлещут до горячки, прокачивая "крепость" |
||
![]()
Сообщение
#213
|
|||||||||||||||
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Это лишний раз показывает что про серию ты нифига не знаешь. Глобалки и перемещений по глобальной карте из точки А в Б без монотонной беготни не было только в Morrowind, который за это обматерили все фаны с ног до головы.
Нажираться вином до горячки - это у тебя такое понимание прекрасного? Винодел и пивовар, которые не умеют пить - это нонсенс, причем доступный только людям, мозг которых устроен каким-то особенным способом и подчинен внутреннему восприятию окружающей действительности.
Баланс потом кто им править будешь - ты? Или вы готовы ради 5 новых скиллов еще год ждать игру, а потом ругать ее как несчастный Морр за дисбаланс?
ух-ха-ха. НВН построен на ролевой системе с более чем десятью лет отладки, кучей редакций и изменений и миллионами тестеров по всему миру. Если бы Биотвари рискнули придуматью свою систему, то мы в полной мере могли бы насладится их "гениальностью".
ага, а до этого в Фолле были просто тучи отдельных скиллов для пистолетов, SMG, автоматов, снайперских винтовок, пулеметов, ракетниц... аж целых 4, если я не ошибаюсь.
попробуй просчитать систему ударов и влияний на навыки и характеристики хотя бы для 10 видов оружия одновременно на более-менее приличном уровне, а потом давай свои ""гениальные"" советы. Чем-то напоминает того клоуна, который завалил ВРГ с безумными письмами о том, как улучшить НВН.
Человек который гениально владеет мечом но совсем не умеет драться кинжалом, это в любых реалиях не просто нонсенс. Это бред. Любого нормального воина в любой стране средневековья или античности обучали сразу владению не менее чем 5-10 видами оружия. Мастера определенного вида оружия это или прерогатива мастеров ушу, которые начали появлятся уже после вырождения самого боевого искусства, или бредовые выдумки необразованных тупых фантастов, насмотревшихся в детстве боевиков про Рэмбо. \\короче почитал я тут ваши посты, и понял что если Беседа достадочно тупа чтобы слушать ""такие"" советы, то Обливион я не увижу ни-ко-г-да. |
||||||||||||||
![]()
Сообщение
#214
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Интересн, а что будет, есле перепьёшь?
Известно, что будет... зелья напросто перестанут приносить пользу из-за того, что организм откажется их усваивать. Баланс магов и воинов? Нет такого баланса, если это маг, спящий/избивающий духа после трех плевков огнешаром и воин, выпивающий ведро допинга перед битвой или расстреливающий противника из лука с недоступного для врага места. Объединение мечей и кинжалов достаточно логично. Если поиграть в тот же Морровинд, то через время скапливается небольшой арсенал, и становится видно, что нелепо, когда два клинка почти равной длины относятся к разным классам оружия. |
![]()
Сообщение
#215
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
нелепо само предположение что воин владеющий мечом не умеет правильно держать и бить кинжалом.
|
![]()
Сообщение
#216
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Коробокуру ![]() |
Угу. И мелкий ворюга,пойманный на улице,достает из сапога для самоообороны дайкатану. С такой системой ток так и будет. Я не думаю,что надется много оригиналов,предпочитающих скромный кухонный ножичек двуручному мечу. |
||
![]()
Сообщение
#217
|
|||||
Ищущий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Ну почему? Есть - же ещё мазахисты типа меня, которые за реализм! Мож там ножик супер-мега-пупер зачарованый!
Уметь то он будет, только хуже. Ты сравни двуручку и кинжал. "Он подкрадывается сзади и перерезает ему горло двуручным мечём." Уха-ха-ха :crazy: :lol: Или: "Он ставит блок кинвжалом против двуручной секиры." Не смешно самому? |
||||
![]()
Сообщение
#218
|
|||
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Я не думаю,что надется много оригиналов,предпочитающих скромный кухонный ножичек двуручному мечу. Почему же? Ведь у оружия есть не только вес, но и скорость атаки. Коротким клинком можно сделать десять дырок в противнике до того как он разрубит тебя пополам после хорошего размаха двухметровой секирой. Один удар на 10 хитов или десяток на 1? И я предпочиту ножи, ведь ими можно успеть ударить быстрее, а со всякими гадостями вроде парализации это немаловажно. С другой стороны противнику в тяжелой броне будут неинтересно шкрябание доспеха.
Ах да... разрабы утверждают, что у двуручника не будет подлой атаки, а блокировать можно будет даже голыми руками (для "идейных" монахов) Хотя какая разница? Все равно как всегда будем вооружаться тем оружием, что красивей выглядит. |
||
![]()
Сообщение
#219
|
|||||||
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
А ты не утирируй. Если ты нормально отыгрываешь, то будешь ходить за вора только с кинжалом. Если тебе надо такие вещи регламентировать, то ты не ролевик, а хрен собачий. Если тебе нужен именно симулятор вора, то все три части Thief в твоем распоряжении.
no comments. У автора явно проблемы с психикой.
Смешно. Блоки против секир можно ставить ТОЛЬКО щитами, эффект от блока секиры двуручником будет такого же эффекта как от кинжала. + стелс-скилы и физику владения разным оружием никто не отменял, то что за это отвечает один скилл еще не значит что все оружие будет действовать одинаково. Впрочем в ваши лоботомированные нвн-ом мозги это попросу не уложится. |
||||||
![]()
Сообщение
#220
|
|
Сэр ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Чемпион Торма Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Из всего вышесказанного Валеской, выходит, что, если твоя точка зрения не совпадает с его, то ты мегатупой кретин, псих и просто идиот. Хотя я согласен с ним по поводу блокирования ударов.
|
![]()
Сообщение
#221
|
|||||||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Лично я могу ждать выхода Обливиона хоть пять лет. Просто от его выход зависит выход третьего фолла. Поэтому, если честно, то мне пофиг как выйдет Обливион. Если выйдет хорошей игрой, то буду заигрываться, если плохой, то поиграю и удалю. К тому же можно не добавлять пять скиллов, а усложнить прокачку уже имеющихся или еще чего сделать.
Я что-то говорил про тупых разрабов и о том, как мудро поступили в Биовар взяв такую известную систему?
Ручное оружие Тяжелое оружие Энергетическое оружие Метательное оружие Холодное оружие Рукопашка Представляя, что научившись стрелять из самопала я так же смогу стрелять из рокета или пулимета или лазера, меня берет дрожь. Так же и мечи с кинжалами. Они похожи, но скилы нужны разные. Можно воинам давать в начале эти скилы одиноково высокими, но потом, пусть игрок решает, что ему нужно.
Я похож на фирму по разработке игр? Просто разрабы удиляли очень большое внимание графе и физике, поэтому остальное доделывают кратчайшими путями. |
||||||||
![]()
Сообщение
#222
|
|
Level 3 ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Да что вы всё спорите, помоему всё логично. Скорее всего в Oblivion-e будет по типу Готики 2: если ты развиваешь только большое двуручное оружие, то одноручное будет развиваться автоматом - если у тебя навык двуручника = 50, то одноручного(оружия небольших размеров) = 25 и т.д. 60/30... 90/60). Я считаю это правильно.
|
![]()
Сообщение
#223
|
|||||||
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Учитывая что моя точка зрения чаще всего есть воплощенный Здравый Смысл...
принцип стрельбы из самопала и лазера похож больше чем принцип стрельбы из шестиствольного пулемета на ракетницу, так что я вообще не понимаю твоего возмущения.
тебя как послушаешь, так вообще страшно становится. |
||||||
![]()
Сообщение
#224
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
За последующие выпады "ты дурак, я крутой" пойдут преды. Это касается не только этой темы, а всего подфорума.
Сообщение отредактировал Vhall - Dec 14 2005, 11:49 |
![]()
Сообщение
#225
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Neutral Evil Раса: Хафлинг ![]() |
итак
Кинжалом бьют иключительно колющими ударами, рубящими бесполезно, в отличие от меча, соответственно должен меняться и принцип нападения, следовательно и тренировки и посему обьединять в один скил... Можно конечно как в фолле все в одну группу "холодное оружие" обьединить, но это не фолл. Кст говорилось лишь об обьединени кинжалов с простыми мечами, про двуручники ничего не говорилось. Сходство между ударами булавы и топорами можно найти только если бить тупой частью топора, но так никто ессстессно делать не будет... Так что это вообще "крайняя мера" разрабов вследствии отсутствия времени. Сообщение отредактировал Hao - Dec 17 2005, 12:05 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th May 2025 - 10:07 |