![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#226
|
|||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Во-во! Как в фолле глупо будет смотреться объединение всего стреляющего в один скилл, так и в игре, где холодное оружие одно из основных средств ведения боя, смотрется глупо такое объединение.
УГУ. Валеско, давай поймем, что мы тут высказываем свое мнение и видение игры, а не пишем петицию к разрабам "Как улучшить Обливион". Сообщение отредактировал Vhall - Dec 14 2005, 15:02 |
||||
![]()
Сообщение
#227
|
|||||||||||
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Распространенное заблуждение, многими кинжалами как раз исключительно рубят.
Половину того, что называют мечами используют именно для колющих ударов.
в итоге выяснится что визг поднялся из-за заявления объединить короткие мечи и кинжалы.
удар топором и дубиной наносится совершенно одинаково, разница заключается в том что топор иногда еще и встряет в жертву и его надо оттуда вытаскивать.
Интересно что им мешает создать один скилл и продублировать его для топоров, мечей и кинжалов? Просто у Беседы хватает мозгов понять, что раскачка десятка разных скиллов одного профиля не приведет ни к чему хорошему, если не существует идеального баланса между разным оружием, которого в такой громадной игре нет и быть не может. + причина возмущения мне вообще непонятно, как будто вашим персонажам кто-то насильно какое-то определенное оружие в руки засовывает. |
||||||||||
![]()
Сообщение
#228
|
|||||||||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Ну да, давайте сводить навык обращения с холодным оружием только к тому, какие удары им наносят, а владение стреляющим, к тому, что у всех есть спусковой крючок. Может в игре и есть только удары в трех плоскостях, но это не дает право сливать умения. Воин бегающий только с коротким мечем, не сможет достойно противостоять с кинжалом вору, который всю жизнь с ним бегал. В руках вора кинжал будет сверкать и вертеться, нанося кучу ударов и колящих и режущих и рубящих. В то время, как воин будет тупо им махать и пытаться подражать ловким, отточенным движениям. Давай еще представим вора, который бегая с кинжалом и нанося им около половины подлых и скрытых атак, в минуту серьезной опасности поднимает с пола меч и начинает фехтование с подбежавшей стражей.
Уже говорили, что время им мешает и фокусировка на других составляющих игры. Было бы желание, сделали бы баланс, пожертвовав графой. Графа, конечно, играет на атмосеру, но не является доминирующим фактором. Есть примеры старых игр с классной атмосферой и новых, где ее совсем нет, хотя разрабы над ней работали, естественно опираясь на графу. Разговор, почему так происходит, не стоит заводить в этой теме, вроде, об этом уже говорили.
Мне их идея не нравится, вот и все. |
||||||||||
![]()
Сообщение
#229
|
|||||
Ищущий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Ну почему? Мечём можно хотя-бы отвести удар! Или цменьшить его силу. Кинжалом же... Хм.. Разве что отрубить пальцы врагу.
Вообщем подождём игру и всё увидим сами. Я думаю, что Беседа не поступит глупо, мбо это уже проверенная контора, и угодит всем. Может скилл будет и один, а навык борьбы - зависить от чего-то другого? Кто их знает... Давайте ждать демку игры, а не поливать друг-друга помоями. Сообщение отредактировал Vhall - Dec 14 2005, 17:59 |
||||
![]()
Сообщение
#230
|
|||||||||
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Это в дешевом бульварном фэнтези так будет. Но к счастью господа разработчики из Беседы дешевого галимого фэнтези не читают, поэтому понимают что бой это нечто куда более пошлое и стремное, чем какое-то верчение кинжалом между пальцами. \\нормальный вор против вооржуенного солдата вообще никогда не высунется.
Самый нормальный вариант, который я видел. К счастью уже есть в Thief.
много совершенно ничего не значящих лично для меня слов.
а ты попробуй, а потом говори. Нифига им сделать против топора нельзя и это категорически противопоказно. Сообщение отредактировал Валеско - Dec 14 2005, 17:57 |
||||||||
![]()
Сообщение
#231
|
|||||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Коробокуру ![]() |
Ерунда. Дубина тяжелой быть не должна,т.к. ей не требуется пробивная сила,след.,человек машущий дубиной вовсе не должен быть накаченным,чего не скажешь про топор. Плюс удар топором от угла зависит,дубиной можно фигачить как хочешь.
Гхм... то бишь ты считаешь,что если на меня летит дубинушка с разделочным топором,то блок мечом ставить абсолютно бесполезно? |
||||
![]()
Сообщение
#232
|
|||||
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Да, если ты не идиот. Ставить его мечом надо только когда другого выхода нет, иначе останешься с вывихнутой рукой.
все с точностью до наоборот. |
||||
![]()
Сообщение
#233
|
|
Сэр ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Чемпион Торма Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Дубиной(хоть резиновой, хоть деревянной) можно с легкостью махать одной рукой, а топором гораздо удобнее двумя. Значит и удары наносятся по разному.
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Не буду спорить насчет холодного оружия, не так уж хорошо с ним знаком. Но если с объединением вилок с дайто я согласен, то топоры и дубины -- совершенно разные вещи. Чтобы это понять отправляйтесь на Рождество в деревню, так познакомитесь и с тем, и с другим.
Хе, да и не нам выбирать, каким Обливион получится. Удивляет то, что объединение умений некоторые считают исправлением баланса, а не недостатком времени/денег у Бетезды. Конечно, воином нужно прокачивать больше умений, чем магам, им надо использовать не одно умение, а целых два! Круче только воры, которым умения совсем ни к чему. Еще удивляет желания "реалистичности", вроде умений "колоть коротким ножем" отличных от "резать коротким ножем" и т.д. К чему?? Обычные цифры умений не греет душу, в отличие от цифр _конкретных_ умений бесхитностно показывающих, что ВЫ самый сильный на свете? |
![]()
Сообщение
#235
|
|||
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
чувак, груды пустых цифр не заменят реального отыгрыша. :drag: |
||
![]()
Сообщение
#236
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
груды пустых цифр для меня так же важны, как и ряды ничего не выражающих неписей.
Реальный отыгрыш в Морровинде (Обливионе)? Нет там такого. Моровинд -- это книжка. зы: в посте страницей раньше забыл сказать, что Обливион опопсел до такой степени, что можно будет быть вампиром и спокойно жить среди живых. Надо только еженочно выполнять план по "укушеным шеям". Если план не выполнить -- только тогда превратишься в монстра, за которым охотится стража, а если выполнять, то вполне можно влиться в общество. Если вспомнить, какие сиды получают вампиры и какие вкусности обещают ворам при использовании темноты, то... тут мысль почему-то останавливается... ну просто не может быть все так хорошо! |
![]()
Сообщение
#237
|
|||||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Конечно не будет жанглирования кинжалом, выпендрежа и прочего. Я просто описал суть при этом утрируя. А понять, что если ты пользуешься ножом для нарезания хлеба, то у тебя маленькие шансы против человека с ножом, каторый им постоянно пользуется, особого ума не надо.
Почему? Он же может достать короткий меч, которого у него нет, и весело парубаться со стражником в доспехах.
Ну да, при этом надо вспомнить, что при обращении с ножами и кинжалами, вор - это мастер ближнего боя. И он не обладает тако силой, как воин. |
||||||
![]()
Сообщение
#238
|
|||
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Отыгрыш в сингловой CRPG? :swoon: |
||
![]()
Сообщение
#239
|
|||||
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Вы говорите о разных ворах. Разницы в них столько же, сколько ее между Гильдией Воров и Темным Братством, члены которого будут драться столовыми ножамы просто потому что у них не все дома. Кинжал можно скрытно носить, быстро выхватывать и бить, после этого его преимущества заканчиваются. Вор (да и не только он), с которым хочет сразиться стражник выберет меч подлиннее. Воры -- это далеко не "хайд" "кынжал" и "сник", раскройте разум. Если вор предпочитает кинжал, это не значит, что он "мастер быстрых незаметных движений, атакующий со скоростью ветра", может это будет для многих странным, но кинжалы воры выбирают потому, что они легче, не стесняют движений и позволяют быстрее двигаться (к сожалению, в Морровинде это плохо видно, слишком мало влияние веса на скорость, попытки скорректировать влияние плагином тоже ни к чему хорошему не привели, поскольку влияние линейное, и воины в тяжелом обмундировании оказывались недееспособными) зы: ИМХО настоящие воры не носят кинжалов, они предпочитают топоры. |
||||
![]()
Сообщение
#240
|
|||||||
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Какой он тогда вор? Он тогда просто беспредельщик.
просто фраза из какого-нить Сальваторе.
угу, воры ходят на дело с мешком и топором, чтобы открывать закрытые двери. Вор с топором - это лесоруб. Тяжело же на ваши мозги подействовали разнообразные фэнтези-шыдеры. |
||||||
![]()
Сообщение
#241
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Коробокуру ![]() |
:lol: :lol: :lol: Зачем дубине пробивная сила? При перемалывании ребер и превращении внутренних органов в непонятную субстанцию вес оружия практически не важен. А вот чтобы секира пробила броню нужна оч хорошая сила удара и,как следствие,важен вес оружия и физ сила нападающего. |
||
![]()
Сообщение
#242
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
у тебя проблемы с соображалкой? Возьми палку или кость, например, коровы, положи ее на два кирпича и попробуй перерубить топором и сломать дубиной. Где тебе понадобится большая сила? Эффект от удара дубиной по панцирю будет равен примерно нулю, доспех аммортизирует удар в два раз сильнее, чем вообще способен нанести даже самый сильный человек.
|
![]()
Сообщение
#243
|
|||||||
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Вот и я о чем...
Ммм.. панцирь полностью пропустит удар молота или дубины.
самое смешное, что это действительно так. |
||||||
![]()
Сообщение
#244
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Коробокуру ![]() |
Какой идиот будет лупить дубиной по панцирю? Если мы говорим о дробящем оружии,то существует,к примеру,шестопер. Вот и сравни,в каком случае сильней бить надо. Топором панцирь еще прошибить нужно. Шестопером достаточно нанести сильный удар,чтоб нафиг сломать все ребра. Удар шестопера не соскальзывает из-за наличия граней,след.,сила удара не сойдет на нет. |
||
![]()
Сообщение
#245
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Ssithsilliah Валеско +1
Еще один пост не связанный с TES IV - пред. Это всех касется Сообщение отредактировал Vhall - Dec 15 2005, 22:15 |
![]()
Сообщение
#246
|
|||
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Взято с tes.ag.ru |
||
![]()
Сообщение
#247
|
|||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Neutral Evil Раса: Хафлинг ![]() |
Разочарование за разочарованием... :swoon: |
||
![]()
Сообщение
#248
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Разочарование???? :swoon:
|
![]()
Сообщение
#249
|
|||||
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Да ладно... не такая уж и серьезная потеря... ;)
Вот такие квесты рулят... :good: |
||||
![]()
Сообщение
#250
|
|||
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
AI на мой взгляд самый слабый момент Морровинда, все, что можно было выставить - это заставить непися бродить вокруг да около, идти к какой-то точке или следовать за кем-либо. Собственно, AI - это единственная "технологическая" вещь которую жду от Обливиона (физика вообще не радует - не люблю застревать среди рассыпаной груды хлама). Возможных действий обещают куда больше, возможность объединять эти действия в сценарии, и выполнять сценарии по расписанию... красота... |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th May 2025 - 13:00 |