Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

23 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> TES IV - Oblivion, Новости, впечатления, обсуждения
Hao
сообщение Dec 27 2005, 22:28
Сообщение #251


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: Neutral Evil
Раса: Хафлинг



Для меня урез полета это существенный миус. Это урезания того, за что я так любил Морр - свободы. У нас посути ось Z отняли, этого мало?? Меня такое обламывает основательно, не ждал :xz:
Еще одна урезка из-за нехватки времени.

Сообщение отредактировал Hao - Dec 27 2005, 22:29
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghost
сообщение Dec 28 2005, 09:42
Сообщение #252


Level 19
******

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



QUOTE
Стив Мейстер (Steve Meister aka MrSmileyFaceDude) рассказывает, что возможность пользоваться заклинаниями напрямую связана с квалификацией в соответствующей магической дисциплине.

Волшебникам Morrowind придется переучиваться, знакомая до боли система изменилась. Теперь отсутствует шанс "провалиться", сотворив из воздуха только жалкий "пшик", из-за малого уровня навыка, на замену ему приходит эффективность и "цена" спелла. Заклинания становятся более мощными и "съедают" меньше маны по мере роста мастерства в соответствующей школе. Так что даже начинающий маг, освоивший лишь азы Разрушения, сможет успешно пуляться фаейрболами, но слабенькими и дорогими.

Еще одно новшество. Заклинания сопряжены с градациями в волшебных дисциплинах - Новичок (Novice), Ученик(Apprentice), Специалист (Journeyman), Эксперт (Expert) или Мастер (Master). Даже если хватает маны для сотворения заклятья, но вы еще не продвинулись в науке, придется подождать. Предположим, вы изучили высокоуровневый "призыв" (Summon), который требует ранга Мастера Колдовства (Conjuration) и затрачивает 150 единиц маны. Ваш запас магической энергии - 200 ед., но вы всего лишь Специалист в этой школе. В этом случае вы не сможете кастовать этот спелл из-за недостаточной квалификации.

Хороший стимул "учиться, учиться и еще раз учиться"!

Взято с сайта tes.ag.ru
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
azathoth
сообщение Dec 28 2005, 11:09
Сообщение #253


Level 12
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (Hao @ Dec 27 2005, 22:28)
Для меня урез полета это существенный миус. Это урезания того, за что я так любил Морр - свободы. У нас посути ось Z отняли, этого мало?? Меня такое обламывает основательно, не ждал Еще одна урезка из-за нехватки времени


Да нет, не из-за нехватки времени, а из-за того, что открытые пространства будут организованны по другому. Они будут чем-то напоминать Мурнхолд в Трибунале, а там полеты были отключены по простой причине - чтобы не биться головой об небо :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghost
сообщение Dec 28 2005, 11:26
Сообщение #254


Level 19
******

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



QUOTE (Hao @ Dec 27 2005, 22:28)
Для меня урез полета это существенный миус. Это урезания того, за что я так любил Морр - свободы. У нас посути ось Z отняли, этого мало??

Ну почему... Летать можно будет... только сверху вниз... :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghost
сообщение Dec 29 2005, 22:56
Сообщение #255


Level 19
******

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



QUOTE
Несмотря на то, что в февральском номере PC Gamer US было явно сказано, что левитация в TES 4 отсутствует, в сердцах фанов все еще теплилась надежда. А вдруг это ошибка, как уже бывало в публикациях? Вдруг корреспондент недопонял? Слова Пита Хайнса (Pete Hines aka Pete) "There is no levitation in Oblivion" стали ушатом холодной воды. Как обычно, именно Стив Мейстер (Steve Meister aka MrSmileyFaceDude) постарался утешить огорченных и привел пять доводов, почему не стоит отчаиваться.

Внимательно прочтя и проанализировав сообщения посетителей официального форума, сетовавших на отключение "режима полетов", MSFD выделил главные причины, почему, по их мнению, стоило использовать левитацию в Morrowind:

1. Чтобы избежать стычки.

2. Чтобы воспользоваться недоработкой AI NPC, не умеющих адекватно реагировать на летающие объекты.

3. Чтобы сэкономить время на перемещения между локациями.

4. Чтобы попасть туда, куда невозможно добраться иначе.

5. Потому, что это круто!

А вот и ответы на все эти аргументы:

1. В Oblivion в распоряжении волшебников имеется масса способов избежать схватки. Например, можно кастовать на себя "Невидимость". Естественно, поначалу враги будут пытаться сыскать вас, но по прошествии некоторого времени им это надоест, и они выйдут из состояния "combat". "Успокоить" (Calm) введет оппонентов в ступор, они не будут атаковать или преследовать вас, пока действует заклинание. "Деморализация" (или "Отпугивание нежити") заставит супостатов бежать в панике. Очевидно, если нужно быстро удрать, отличным решением является парализация цели. Эти и другие заклинания могут использоваться и для достижения тактического перевеса в стычке. Следует сказать, что "чистым" магам вовсе не обязательно тратить ману на то, чтобы "сделать ноги". Разумнее подумать совсем о другом. Так, "Щит" (Shield) поможет увеличить броню, элементальные щиты (Fire, Frost, Lightning) повысят сопротивление к магии стихий. Подспорьем для колдунов является постоянная регенерация "синей полоски", а также то, что по мере совершенствования в любой школе магии, ее заклинания становятся все мощнее и все дешевле. Волшебники гораздо более сильны в Oblivion, нежели в Morrowind. Другими словами, нет необходимости пытаться ускользнуть от прямого столкновения.

2. В TES 4 AI существенно переработан. Супостаты знают, как сладить с недосягаемым противником. Так что, если бы даже левитация и осталась в игре, она бы уже не служила способом "обмануть" оппонентов.

3. Лошади и "быстрое перемещение" (fast travel) помогают сократить время путешествий.

4. Таких областей в Oblivion нет.

5. Да, левитация - это круто. Но, в игре так много других потрясающих вещей, как новых, так и старых, причем, заметно переработанных. В Oblivion более чем достаточно "крутизны"!

Стив полагает, что реальной надобности в полетах над просторами Имперской провинции не будет, Единственная причина, почему может не доставать заклинания левитации - ностальгия.

Добавим, что, несмотря на то, что крылья нам обрезали, реалистичность не окажется в ущербе. Если вы посмотрите на какой-либо город издалека, с вершины горы, например, то увидите его упрощенный образ. Перепрыгнуть через городские стены вам не разрешат, как бы вы не старались - городские стены окружают не просто дома и улицы, а служат границей загрузочной области.

взято с сайта tes.ag.ru
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Golindor
сообщение Dec 29 2005, 23:59
Сообщение #256


Воин Света
*****

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



и всетаки ето не повод для того, что левитацию убрали, ИМХО.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pashok
сообщение Dec 30 2005, 01:18
Сообщение #257


Сэр
****

Класс: Чемпион Торма
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Блин, ну вот, неперепрыгиваемые стены-отстой!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
maximal_up
сообщение Dec 30 2005, 12:30
Сообщение #258


Ищущий
*****

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф
ПОДМАСТЕРЬЕ



QUOTE
2. В TES 4 AI существенно переработан. Супостаты знают, как сладить с недосягаемым противником. Так что, если бы даже левитация и осталась в игре, она бы уже не служила способом "обмануть" оппонентов.

Это скорее они сами против себя говорят.
QUOTE
3. Лошади и "быстрое перемещение" (fast travel) помогают сократить время путешествий.

На это деньги нужны, а левитация - это экономия их.
QUOTE
4. Таких областей в Oblivion нет.

В нём - нет,, а в модах - будут.
QUOTE
1. В Oblivion в распоряжении волшебников имеется масса способов избежать схватки. Например, можно кастовать на себя "Невидимость". Естественно, поначалу враги будут пытаться сыскать вас, но по прошествии некоторого времени им это надоест, и они выйдут из состояния "combat". "Успокоить" (Calm) введет оппонентов в ступор, они не будут атаковать или преследовать вас, пока действует заклинание. "Деморализация" (или "Отпугивание нежити") заставит супостатов бежать в панике. Очевидно, если нужно быстро удрать, отличным решением является парализация цели. Эти и другие заклинания могут использоваться и для достижения тактического перевеса в стычке. Следует сказать, что "чистым" магам вовсе не обязательно тратить ману на то, чтобы "сделать ноги". Разумнее подумать совсем о другом. Так, "Щит" (Shield) поможет увеличить броню, элементальные щиты (Fire, Frost, Lightning) повысят сопротивление к магии стихий. Подспорьем для колдунов является постоянная регенерация "синей полоски", а также то, что по мере совершенствования в любой школе магии, ее заклинания становятся все мощнее и все дешевле. Волшебники гораздо более сильны в Oblivion, нежели в Morrowind. Другими словами, нет необходимости пытаться ускользнуть от прямого столкновения.

Но это всё намного сложнее и менее действенние левитации.

Беседа делает ошибку, убирая полёты.... Всё-равно будут моды, причём лагучие и кривые, всё-равно найдут недоступные локи, всё-равно не будет шанса качать меткость на наездниках.

QUOTE
Ну почему... Летать можно будет... только сверху вниз...

Надеюсь, что они хотя-бы "Падение Пера" сделают...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Dec 30 2005, 13:08
Сообщение #259


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Вот ни как не пойму, зачем вам левитация, ну ей богу!
QUOTE (Hao @ Dec 27 2005, 23:28)
Для меня урез полета это существенный миус. Это урезания того, за что я так любил Морр - свободы. У нас посути ось Z отняли, этого мало?? Меня такое обламывает основательно, не ждал

Можно еще предумать подземноползанье и подводнолазанье, чтобы отыгрывать роль кольчатого червя и каракатицы.
QUOTE (Hao @ Dec 27 2005, 23:28)
Еще одна урезка из-за нехватки времени.

Уж лучше пусть этим пожертвуют!
QUOTE (Golindor @ Dec 30 2005, 00:59)
и всетаки ето не повод для того, что левитацию убрали, ИМХО.

Хм.
QUOTE (Pashok @ Dec 30 2005, 02:18)
Блин, ну вот, неперепрыгиваемые стены-отстой!

:lol:
QUOTE (maximal_up @ Dec 30 2005, 13:30)
На это деньги нужны, а левитация - это экономия их.

У кого-нибудь были проблемы с деньгами в Морре - Стоуровневые боги!
QUOTE (maximal_up @ Dec 30 2005, 13:30)
Но это всё намного сложнее и менее действенние левитации.

Зато куда интереснее, живее и тактичнее!

QUOTE (maximal_up @ Dec 30 2005, 13:30)
Беседа делает ошибку, убирая полёты.... Всё-равно будут моды, причём лагучие и кривые, всё-равно найдут недоступные локи, всё-равно не будет шанса качать меткость на наездниках.

Будет и куча других лагучих модов, может сделают подземноползанье.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
maximal_up
сообщение Dec 30 2005, 14:22
Сообщение #260


Ищущий
*****

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф
ПОДМАСТЕРЬЕ



QUOTE (-fenix- @ Dec 30 2005, 14:08)
У кого-нибудь были проблемы с деньгами в Морре - Стоуровневые боги!

Честно? Были, после того, как я бомбардировал ими Вивек, при помощи всё той-же левитации. Они отняли у меня это развлеченье! А-а-а-а!
QUOTE (-fenix- @ Dec 30 2005, 14:08)
Зато куда интереснее, живее и тактичнее!

Поверь, в начале игры ты живее от этого не будешь а в конце, мой чаг просто огребёт монстра двуручкой.
QUOTE (-fenix- @ Dec 30 2005, 14:08)
удет и куча других лагучих модов, может сделают подземноползанье.

Сами мы не лучше... Над НВН бедным извращаемся тут...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Dec 30 2005, 14:56
Сообщение #261


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (maximal_up @ Dec 30 2005, 15:22)
Честно? Были, после того, как я бомбардировал ими Вивек, при помощи всё той-же левитации. Они отняли у меня это развлеченье! А-а-а-а!

Воображение геймера - штука опасная, а потребности и интересы продвинутого геймера - совсем жуть, а жажда познания модмейкера - это уж совсем мрак! Как только над играми в свое время не извращались :crazy:, из-за этого разрабы не обязаны выполнять и оставлять все прихоти, скорее они стремятся их убрать, дабы сделать РПГ, а не ГТА!
QUOTE (maximal_up @ Dec 30 2005, 15:22)
Поверь, в начале игры ты живее от этого не будешь а в конце, мой чаг просто огребёт монстра двуручкой.

Надеюсь, что не будет такой тупости, что один чел может быть и магом и вором и воином!
Если будет, то флаг вам в руки, играйте в богов, если так нравется. Тогда вообще не понятны ваши притензии к левитации - вы и так боги, к тому же в Морре не ДагоУр не Вивек не летали - вы одни такие исключительные!
Если нет, то утрудитесь играть в РПГ!

QUOTE (maximal_up @ Dec 30 2005, 15:22)
Сами мы не лучше... Над НВН бедным извращаемся тут...

ЭМ, это ты так над нашим проектом?
Я говорю о глючных модах и патчах, в которых люди воплащают свои глючные мечты!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghost
сообщение Dec 30 2005, 14:59
Сообщение #262


Level 19
******

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Вердикт: "левитацию фопку". :)
Я ею в Морре редко пользовался, так что для меня это не особая потеря...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
azathoth
сообщение Dec 30 2005, 16:58
Сообщение #263


Level 12
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [Sn]



Левитацию все-таки жалко, хотя ею не читерствовал, использовал пусть редко, но в случаях, где только она могла помочь - перелететь через пропасть, добраться до волшебников Тельвани, прочих недоступных мест итд

Но левитация не для Обливиона, вот в Морровинде, где можно идти-лететь на все четыре стороны (причем буквально) она была к месту. Действительно, зачем левитация, если пропасть, стена или лес - это край зоны, и через нее не перепрыгнуть и не перелететь - и левитация остается только для злобного читерствования, что не есть гут.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Dec 30 2005, 17:28
Сообщение #264


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Левитацию фтопку. Игру не дураки делают и знают, что и как будет лучше.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Golindor
сообщение Dec 30 2005, 17:43
Сообщение #265


Воин Света
*****

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



QUOTE (Ghost @ Dec 30 2005, 14:59)
ею в Морре редко пользовался, так что для меня это не особая потеря...

я тоже редко, и потеря не большая. Еси честно левитацию использовал по схеме - взлетел, сверху накастылял(токо сильных противников, с остальными на равне)убил, и ЕКСПА, причем много. Левел поднимал быстрее :yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hao
сообщение Dec 30 2005, 18:22
Сообщение #266


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: Neutral Evil
Раса: Хафлинг



QUOTE
Но левитация не для Обливиона, вот в Морровинде, где можно идти-лететь на все четыре стороны (причем буквально) она была к месту. Действительно, зачем левитация, если пропасть, стена или лес - это край зоны, и через нее не перепрыгнуть и не перелететь - и левитация остается только для злобного читерствования, что не есть гут.

- Согласен.
Еххх... Когда ж нам дадут возможность, оседлав дракона, полетать над безкрайними просторами...
Для меня возможность полета во всех рпг всегда была очень важна... И я ею во всю пользовался :)
На ум приходят сладкие воспоминания о Might & Magic VIII...

Все доводы, которые привел Стив - не более чем отмазы, в реальности - был бы у них еще годик, была б и левитация. Что ни говори, а одного из основных отличий Морра от конкурентов (безграничной свободы) в обливионе уже не почувствуем, а жаль. Хотя возможно в след части исправят этот недочет, а может быть и в аддоне :)
С таким раскладом есть все шансы, что нам и поплавать в лесном озере или море не дадут, да и вообще прыжки оставят только в качестве анимации... И это продолжение Морра?! Это кастрат!

P.S.: маг без левитации - недомаг.

Сообщение отредактировал Hao - Dec 30 2005, 18:36
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Dec 30 2005, 21:01
Сообщение #267


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (Hao @ Dec 30 2005, 19:22)
Все доводы, которые привел Стив - не более чем отмазы, в реальности - был бы у них еще годик, была б и левитация.

Не думаю. Он привел не доводы, он объяснил реальность. :)

QUOTE (Hao @ Dec 30 2005, 19:22)
Что ни говори, а одного из основных отличий Морра от конкурентов (безграничной свободы) в обливионе уже не почувствуем, а жаль.

Свобода в Морре диктовалась в основном из-за хилости монстров и бесконечной крутости игрока. Помню у меня был кинжал с левитацией(бред), кажись кольцо с замедленным спуском(или как там) и жуткое ускорение. Весь остров по диагонали пролетал примерно за минуту, при этом моих вещей и умений хватало для победы над любым кол-вом любых мобов. А левал у меня был около 30, а что уж там с 100 уровнем делать вообще не представляю. Вот это и есть та свобода - не здоровая свобода и крутизна!
В Обливионе свобода будет, но свобода здоровая(надеюсь)! Ты сможешь пойти куда угодно, но при этом не будешь чувствовать себя богом. По демкам и интервью, ощущение аркадности Морра уже не складывается, так что, все путем, хотя не всем.

QUOTE (Hao @ Dec 30 2005, 19:22)
С таким раскладом есть все шансы, что нам и поплавать в лесном озере или море не дадут, да и вообще прыжки оставят только в качестве анимации...

ДО абсурда не дойдет!

QUOTE (Hao @ Dec 30 2005, 19:22)
P.S.: маг без левитации - недомаг.

8( , хочу напомнить, что там да же боги не летали!

QUOTE (Hao @ Dec 30 2005, 19:22)
Еххх... Когда ж нам дадут возможность, оседлав дракона, полетать над безкрайними просторами...

Это другое дело :yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hao
сообщение Dec 31 2005, 04:30
Сообщение #268


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: Neutral Evil
Раса: Хафлинг



QUOTE
хочу напомнить, что там да же боги не летали!

Это не к Морру это вцелом. Крутым магам положено летать. А про Морр - вспомни эту... деревянную башню магов оттуда.
QUOTE
ДО абсурда не дойдет!

Если отрубили ось Z, то другого не жди. Ну это мои подозрения, в действительности могли просто отрубить непосредственно полет, из-за разбива на локации и что б не "читерили".

В Морре сам качался до 27 max. А ценил я там возможность, появившись в самом начале в Сейда Нине, потопать, полететь или поплыть от туда куда пожелаю...

QUOTE
По демкам и интервью, ощущение аркадности Морра уже не складывается, так что, все путем, хотя не всем.

По демкам видна убогая анимация - вечный косяк Бесезды :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ssithsilliah
сообщение Jan 4 2006, 03:35
Сообщение #269


Level 8
***

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Коробокуру



QUOTE (Hao @ Dec 30 2005, 18:22)
На ум приходят сладкие воспоминания о Might & Magic VIII...

Игра,где левитация (полет на драконе)-страшно читерская вещь. Влезаешь и фигачь себе огоньком бедных рыцарей на здоровье.

А что насчет Обливона,то считаю что левитация действительно не так уж по сути и нужна. В Море я ей 2 реальных места применения находил: 1. В башнях телванийских магов. 2. в квесте-молчанке с храмом.(необязательно,но приятнее).

QUOTE (-fenix- @ Dec 30 2005, 21:01)
хочу напомнить, что там да же боги не летали!

Да там ходили то немногие. :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghost
сообщение Jan 9 2006, 19:00
Сообщение #270


Level 19
******

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



QUOTE
В Лас Вегасе с 5 по 8 января проходит выставка Consumer Electronics Show, где показывается и TES 4: Oblivion. Корреспонденты GameSpy получили возможность взглянуть на игру и поделились своими впечатлениями.

Демонстрация началась с «Великого леса». Корреспондент отмечает, что игра выглядит прекрасно, уровень детализации поражает воображение: все тщательно прорисовано - от тронутых временем каменных колонн до разнообразной флоры. Густой чаще, кажется, нет конца, удивительно, что и дальние деревья отчетливо видны.

После залитых солнцем просторов демонстратор отправил героя в темное подземелье. Свято место пусто не бывает, путь протагонисту преградил недружелюбно настроенный маг, который без долгих размышлений начал призывать на подмогу орды скелетов. Нежити оказалось достаточно нескольких метко запущенных файерболов, а колдун опробовал на себе острую сталь меча. Ближний бой требует умения и от игрока – нужно ловить выгодный для удара момент и уклоняться от атак противника. Нижняя часть катакомб порадовала припасенными ловушками – неосторожный шаг, срабатывает камень-триггер, и вот уже валится утыканный пиками потолок.

Следующая сцена дала возможность познакомиться с деревушками Тамриэля, населенными разношерстным людом. По мнению GameSpy, достоинством является и то, что в отличие от прочих RPG игроку нет надобности утомляться чтением, все диалоги озвучены. Возможности детально познакомиться с квестами предоставлено не было, однако корреспонденты оценили удобство внутриигровой карты и fast travel.

Упоминается и такой любопытный момент. Герой случайно «поджарил» невинного селянина, что, естественно, вызвало соответствующую реакцию деревенского защитника правопорядка. На сей раз было решено не платить штраф (в отличие от прошлых аналогичных показов игры). Засветив гвардейцу по физиономии, протагонист поспешил скрыться в местной гильдии магов. По словам демонстратора, герой ранее всегда имел возможность вступить во фракцию. Однако, на сей раз волшебники отказались иметь дело с криминальным элементом, находящимся во всетамриэльском розыске. В дополнение к неприятностям неугомонный стражник последовал за героем в помещение, и это стоило бедному офицеру жизни...

Не обошлось без маленькой сенсации: в превью говорится о возможности использовать два оружия одновременно (dual weapons). Правда, изумление длилось недолго. На официальных форумах TES Марк Нельсон (Mark Nelson aka BlueDev) сказал, что в статью закралась банальная ошибка.

В заключение, отметим, что GameSpy.com, как и Mygamer.com, называет датой выхода Oblivion март 2006.

(с) Превью @ GameSpy.
Статья взята с сайта tes.ag.ru
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Golindor
сообщение Jan 10 2006, 00:02
Сообщение #271


Воин Света
*****

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



QUOTE (Ghost @ Jan 9 2006, 19:00)
Ближний бой требует умения и от игрока – нужно ловить выгодный для удара момент и уклоняться от атак противника. Нижняя часть катакомб порадовала припасенными ловушками – неосторожный шаг, срабатывает камень-триггер, и вот уже валится утыканный пиками потолок.

Вот эти вещи радуют безусловно. Оссобенно новая система боя. Будет куда интереснее драться а порой и бежать :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghost
сообщение Jan 10 2006, 07:58
Сообщение #272


Level 19
******

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



QUOTE
Гевин Картер (Gavin Carter) дал интервью сайту Beyond3D.com.

Беседа касалась реализации динамических теней, особенностей карт, текстур, освещения, шейдеров, физики, AI и других технических проблем, близких сердцу геймдизайнера. Так что, если для вас программирование и игры прочно связаны воедино, вас ждет занимательное чтение.

Так, тем, кто увлекается созданием плагинов, будет небезынтересно узнать, что редактор существенно улучшен. Появились совершенно новые инструменты, например, heightfield generation tool (генерации высот ландшафта), и region generation tool (генерации регионов), позволяющие создать и быстро "заселить" большую локацию объектами. Переделаны диалоговая и квестовая системы, что позволило усовершенствовать работу с ними. Добавлены инструменты для манипуляции с Havok-объектами в CS. Модмейкеры получат в свое распоряжение и весь потенциал функционирования AI, ровно то, что было доступно дизайнерам при создании Oblivion.

(с) Новое "техническое" интервью Гевина Картера
Взято с сайта tes.ag.ru

Также уже начинает поступать информация о том, на скольких дисках будет игра.
QUOTE
Недавно прошел слух, что версия Oblivion для Xbox 360. будет распространяться аж на четырех DVD. Конец спекуляциям положил один-единственный пост Стива Мейстера (Steve Meister aka MrSmileyFaceDude) на официальных форумах TES - игра выйдет на одном диске!

(с) Сколько будет дисков? Один!
Взято с сайта tes.ag.ru
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Jan 10 2006, 13:16
Сообщение #273


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (Ghost @ Jan 9 2006, 20:00)
По мнению GameSpy, достоинством является и то, что в отличие от прочих RPG игроку нет надобности утомляться чтением, все диалоги озвучены.

Что ставит под сомнение качество этих диалогов! Скорее всего, это пара фраз и пара вариантов ответов. В таком случае там и читать-то особо не чего.
Озвучить такие диалоги проще и быстрее, чем написать качественные.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Isendel
сообщение Jan 10 2006, 14:41
Сообщение #274


Level 10
***

Класс: Бард
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



50 часов озвучки - пара фраз? одних диалогов 50 часов - мало?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Jan 10 2006, 15:02
Сообщение #275


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (Isendel @ Jan 10 2006, 15:41)
50 часов озвучки

50 часов озвучки - не диалогов. Как там будут озвучивать, ты прочтешь гораздо быстрее.
И для такого большого мира, с возможностью идти кужа хочешь, этого мало.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

23 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10th May 2025 - 13:37