![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#451
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
В игре можно купить по 1 дому на каждый город(от 2к до 25к). Виноделен нету (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#452
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Neutral Evil Раса: Хафлинг ![]() |
QUOTE А меня раздражает приставочная инвентория... Daemonix, вот вупор тебя не понимаю. Вот скажи мне, где ты видел инвентари лучше? Может быть в нвн, где если ты сам не будешь раскладывать все по отделам (запоминая в каком что) то у тебя будет такая там каша, что хоть свет туши. Или может быть в диабле? Где его скромные размеры просто не предоставляют возможности тебе в нем запутаться? Придирки ей богу какие-то... |
![]()
Сообщение
#453
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Hao @ Apr 3 2006, 21:43) [snapback]76099[/snapback] Daemonix, вот вупор тебя не понимаю. Вот скажи мне, где ты видел инвентари лучше? Может быть в нвн, где если ты сам не будешь раскладывать все по отделам (запоминая в каком что) то у тебя будет такая там каша, что хоть свет туши. Или может быть в диабле? Где его скромные размеры просто не предоставляют возможности тебе в нем запутаться? Придирки ей богу какие-то... В Морре был лучше просто. |
![]() ![]()
Сообщение
#454
|
|
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Ag опять выделились.
Но все, о чем они написали в статье, может быть даже к сожалению, правда. |
![]()
Сообщение
#455
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
|
![]()
Сообщение
#456
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
QUOTE(Archangel @ Apr 5 2006, 19:01) [snapback]76398[/snapback] Ag опять выделились. Но все, о чем они написали в статье, может быть даже к сожалению, правда. Если это правда, то я был прав. Опять сделали упор на графу. Даже не жалко как-то, что не могу в нее поиграть. Остается только надеятся на благоразумия разрабов, что они в фолле не за картинкой будут гнаться. А еще лучше, если у них фолл Обсидиан или Биовар выкупят. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#457
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
А не знаете, Акелла или 1С или они оба собираются выпускать локализованную версию?
|
![]()
Сообщение
#458
|
|
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
QUOTE(Elf-Drow @ Apr 6 2006, 16:06) [snapback]76550[/snapback] А не знаете, Акелла или 1С или они оба собираются выпускать локализованную версию? 1С будет выпускать... Где-то в мае-июне... |
![]()
Сообщение
#459
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Может, Номад и прав, но, по-моему, он слишком уж много ждал...
При наличии прямых рук с помощью ФейсГена можно хоть автопортрет сделать. Тут уж, Номад, имхо, не прав. То, что ФейсГен делает уродов в игре? Нууу, я видел только одного - стражник в Анвиле. АИ распиарили, что он, мол, мегаумен. И так и есть, но в ходе разработки отключали все больше и больше функций (доступных через КС), и получилось то, что получилось. Но в общем-то и это неплохо: НПС спят, работают, едят-пьют, читают, гуляют, ходят в таверны, разговаривают... что еще-то? Не Симс ж. Да, пасфайдинг подвел. Но все равно ИИ на данный момент лучший (лучше ФЕАРа в том числе)... Далее. Магия быстро восстанавливается, говорит Номад. В норм бою ее еле хватит, и уже не пожалуешься, что она быстро восстанавливается. А вот то, что здоровье восстанавливается, если отжохнуть час, вот это фигово. Стелс. Стелс как стелс. Вот уж не надо сравнивать с Сифом или Сплинтер Селлом. Мол, стелс делал человек, принимавший участие в разработке Сиф. Ну он все-таки не сам всего Сифа сделал, а лишь принимал участие. Да и для РПГ это как раз стелс, который нужен - в основном зависит от навыка, от веса обуви и от расположения лица противника по отношению к игроку. Индикатор - видно-не видно. Ну а как еще? Степень освещенности показывать? Имхо, лишнее. Тем более для Обливион - не стелс-экшном делалась. Если видно - то уж видно, а если нет, (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif) . Нежелание торговцев покупать краденые вещи удручает, зато маги или воины не смогут нажиться на воровстве, да и существование скупщиков оправданно. Хотя, все равно не катит. Некоторые товарищи жаловались на мистическое появление охранников у них за спиной, когда они пролезали в чужие подвалы. Ну а то, что стражник их засек, пока они вскрывали замок на входной двери, им, конечно, невдомек. Прокачка осталось такой же, как и в Морре. Разве только левел дают только за повышение главных навыков, и появились перки. А вот автолевелинг мобов - имхо, единственный серьезный недостаток. Зато какой! Нет смысла идти в далекое опасное подземелье, охраняющееся злыми демонами\драконами\и тд, с целью получить мегаартефакт и тд. Потому, что нет ни того, ни другого. Метод Номада - не спать - тоже не очень как-то... Неохота всю игру ходить в кожаном доспехе и мочить крыс и импов. Бетесда рискнула, но мимо шампанского все равно пролетела. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Может, стоило дату выхода задержать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif) ? (я бы умер от нетерпения (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) ) Насчет "стандартной" музыки Соула: ну, как и в Морре, его музыка идеально ложиться на игровой процесс, но просто так ее слушать нудно. Самое то (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif) . Имхо. 9.3 - по Нави, 88% по АГу. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Сообщение отредактировал Isendel - Apr 6 2006, 20:20 |
![]()
Сообщение
#460
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Народ, а Constraction Set там есть?
|
![]()
Сообщение
#461
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Конечно. Но его надо отдельно качать - 6 мб весит.
|
![]() ![]()
Сообщение
#462
|
|
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
QUOTE(Isendel @ Apr 7 2006, 18:34) [snapback]76727[/snapback] Конечно. Но его надо отдельно качать - 6 мб весит. Необязательно вовсе. Лично у меня сразу на DVD с игрой был. Сообщение отредактировал Archangel - Apr 7 2006, 18:50 |
![]()
Сообщение
#463
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
QUOTE(Archangel @ Apr 5 2006, 18:01) [snapback]76398[/snapback] Согласен со статьей на 100%. Все обьективно. Даже немного преувеличены второстепенные квесты. Во-первых, их очень мало для игры которую делали 4 года. Во-вторых, тот же разрекламированый до выхода игры квест с убийством гостей - якобы они реагируют на смерть друг друга по разному и т.д. Прошел этот квест так - вырезал с 1 удара каждого НПС за минуты 2 и ушел. НПС ходили по трупам и не обращали внимание. Вот вам и next generation AI (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) |
![]()
Сообщение
#464
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
А знаете за что Неверу накручивали баллы? За Аврору. А тут про КС ни слова, Обливион - резиновый, он может быть переделан полностью и абсолютно как ты хочешь, начиная с механики и заканчивая окружающим миром.
|
![]()
Сообщение
#465
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Начиная с врубания того же АИ. А сама по себе НВНа уж никак не тянет на 99% (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif)
|
![]()
Сообщение
#466
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
QUOTE(Olare @ Apr 7 2006, 21:26) [snapback]76763[/snapback] А знаете за что Неверу накручивали баллы? За Аврору. Может быть, но лично мне и механика НВНа ближе по духу и вообще сама идея. Если вдуматься, то в продуманности мира серия ТЕС не ровня Д&Д, Фаеруну. QUOTE(Olare @ Apr 7 2006, 21:26) [snapback]76763[/snapback] Обливион - резиновый, он может быть переделан полностью и абсолютно как ты хочешь, начиная с механики и заканчивая окружающим миром. Тыкни пальцем в мод, где реализована это. |
![]()
Сообщение
#467
|
|
Ищущий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
QUOTE(Isendel @ Mar 28 2006, 19:09) [snapback]74881[/snapback] Все дело в том, что Госту, в оличие от Алари и Бублега лень съездить за диском. А у меня впечатлений пока никаких, потому что на минимальных лагает, подожду до покупки видюхи. Аналагично, ибо я имею QUOTE(-fenix- @ Mar 28 2006, 20:14) [snapback]74900[/snapback] GF FX 5200 которая, как мы уже щнаем QUOTE(Elias @ Mar 28 2006, 20:52) [snapback]74909[/snapback] ...плачевная ситуация... поэтому мне придётся гамать QUOTE(Isendel @ Mar 28 2006, 21:35) [snapback]74919[/snapback] с патчем с тес.аг.ру. В общем давайте ссылку на патч! На графу мне параллельно! Мне игра важна! |
![]()
Сообщение
#468
|
|
Level 10 ![]() Класс: Страшный Пират Характер: Chaotic Evil Раса: Животное NWN: DM ![]() |
QUOTE Если вдуматься, то в продуманности мира серия ТЕС не ровня Д&Д, Фаеруну. ДнД и Фаерун до продуманости очень далеко (IMG:style_emoticons/kolobok_light/nea.gif) Вся популярность фаеруна основна на нескольких отличных компьютерных играх. А ДнД очень однабока, я уже молчу про применимось ее в компьютерных играх. |
![]()
Сообщение
#469
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
QUOTE(TwilightCount @ Apr 8 2006, 02:28) [snapback]76814[/snapback] ДнД и Фаерун до продуманости очень далеко nea.gif Вся популярность фаеруна основна на нескольких отличных компьютерных играх. А ДнД очень однабока, я уже молчу про применимось ее в компьютерных играх А что можно сказать о мире ТЕС, по-твоему он продуманнее? |
![]()
Сообщение
#470
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Neutral Evil Раса: Хафлинг ![]() |
Значительно продуманнее (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
P.S.: по поводу статьи - через чур критично, но правдоподобно, манера не понравилась. |
![]()
Сообщение
#471
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Мод, который переделывает ВСЕ - штука довольно громоздкая, ты думаешь он может быть сделан за 15 дней? Подожди пару месяцев и я тебе ткну в него пальцем. Новые локации в Обливионе создаются на "ура".
|
![]()
Сообщение
#472
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Тексты ![]() |
QUOTE(Olare @ Apr 8 2006, 06:16) [snapback]76825[/snapback] Мод, который переделывает ВСЕ - штука довольно громоздкая, ты думаешь он может быть сделан за 15 дней? Подожди пару месяцев и я тебе ткну в него пальцем. Новые локации в Обливионе создаются на "ура". Локации сами создаются? Хм ... Очень интересно было бы на это посмотреть ... Неплохо было бы еще ткнуть пальцем в свой созданный мод, чтобы уважаемая публика могла оценить ВСЕ прелести СУПЕР-КРУТОГО НОВЕЙШЕГО редактора СУПЕР-КРУТОЙ РПГ ВСЕХ ВРЕМЕН И НАРОДОВ Обливиона |
![]()
Сообщение
#473
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Может ткнешь пальцем, где это Алари написал, что локации САМИ создаются?
Редактор фактически такой же, как в Морре, только в некоторых аспектах поудобнее. Может, редактор Морры для кого-то мегаотстойный? Сообщение отредактировал Isendel - Apr 8 2006, 10:29 |
![]()
Сообщение
#474
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
QUOTE(Hao @ Apr 8 2006, 03:30) [snapback]76821[/snapback] Значительно продуманнее Ну-ну. QUOTE(Isendel @ Apr 8 2006, 11:27) [snapback]76839[/snapback] Редактор фактически такой же, как в Морре, только в некоторых аспектах поудобнее. Может, редактор Морры для кого-то мегаотстойный? Он не мегаостойный, он ограничен. Ты не создашь в Море свой новый мир с нуля. Про удобство использования и говорить страшно, куча закладок и окон - (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) QUOTE(Isendel @ Apr 8 2006, 11:27) [snapback]76839[/snapback] Может ткнешь пальцем, где это Алари написал, что локации САМИ создаются? Вообще-то была инфа, что есть кнопочка, при клике на которую локация заставляется объектами и типа делается это мегаумно (можно указать парметры заставления) и круто, вам нужно только чуть подредактировать. Это есть? |
![]()
Сообщение
#475
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Neutral Evil Раса: Хафлинг ![]() |
Да, такое есть. В нвн2 между прочим такое же будет реализовано, все благодаря speed tree.
Вообще судя по тому, что я слышал о новом TES:CS это довольно мощная штука. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th May 2025 - 08:16 |