![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Neutral Evil Раса: Хафлинг ![]() |
Между прочим, наверное все видели скриншот с рыцарем на лошади из TES4. Так вот, прочел одно интервью разработчиков, где они сами признались, что это было сделано в фотошопе. Точнее модель лошади из игры, рыцаря то же и, конечно, фон тоже, но совместили все там... Хотя там же пообещали, что лошади будут, и кататься на них можно будет тоже.
Кст, видел я 2 ролика готики, официальный и геймплея. Впечатлило.. НО, лес там явно хуже и по боям изменений по сравнению с предыдущими частями не заметил, походу лишь графика изменилась... |
![]()
Сообщение
#52
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
А, как я уже писал ранее, корреспондентам game.exe удалось увидеть играбельное демо Готики на E3 2005, и там качество картинки было КУДА хуже, чем на скриншотах и заранее отрендеренных видео!!
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Господа, вы кажется путаете темы. Gothic III обсуждается здесь.
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Честно говоря, я ее совсем не жду!
Связано это с впечатлением от Мора - в воспоминаниях одна скука. Но если верить всем обещаниям разработчиков, то и правда картина прям таки фантастическая складывается! Вот только я не верю! Не верю, что реально воплотить все то, о чем они говорят, на том уровне, о котором они говорят, взять хотябы заверение создать редактор, который затмит Тулсет. Помнится НВН и Мор вышли в один год и тогда Мор занял первое место, а НВН второе среди РПГ и это с корявостью и убогостью графы НВН(даже по тем временам). По графе Oblivion, конечно и на этот раз будет круче, но мне кажется, что вобщем круче будет НВН2. Уж по Редактору это железно, это можно понять хотябы по навороченной графе Oblivion. |
![]()
Сообщение
#55
|
|
Сэр ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Чемпион Торма Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Крутая графика-это конечно здорово(Я про Обливион),но большой минус,что не все могут себе это позволить.Я думаю,что уж лучше сделать графику похуже,зато доступней большему количеству людей.В этом плане San Adreras рулит.
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
лучше сделать графику которая затмит на полных установка всех и вся, а на минимальных пойдет даже на компьютере трехлетней давности. Собстенно морровинд таким и был, я его при знании внутренних настроек движка запускал на таких пылесосах, где НВН выдавал раскадровку в стиле "фотографии из Забытых Королевств".
|
![]()
Сообщение
#57
|
|||||||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Neutral Evil Раса: Хафлинг ![]() |
То же самое обещают и с Обливионом. Не знаю какой тулсет преподнесет нам нвн2 (имхо, тулсет его надежда, ибо то, что я читал о его сюжете, не прельщает), но то что предлагает Бесезда в комплекте с TES4 -- просто монстр, альтернативу для которого очень и очень трудно будет придумать. Единственный его минус будет заключаться в том, что он рассчитан только на создание сингл модулей.
Тулсет не так то и трудно затмить, это старый и , по современным меркам, слабый редактор, с современными технологиями и возможностями, ему сделают достойную замену. Кроме того, Бесезда не просто говорит, что они будут "круче", они обьясняют чем и как.
Ты слишком скиптично подходишь. Не вижу причин для них не выполнить уже данные обещания и предоставить то, что уже сделано. |
||||||
![]()
Сообщение
#58
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
тулсет берет своей простотой, тот же едитор для Морра намного круче, но требует многих знаний в разных областях.
|
![]()
Сообщение
#59
|
|||
Сэр ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Чемпион Торма Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
да,это тоже приемимо.Только фиговое чувство возникает,когда снимаешь флажки с большинства этих интересных эффектов. |
||
![]()
Сообщение
#60
|
|||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Если эти эффекты вообще поддерживаются видеокарточкой.. |
||
![]()
Сообщение
#61
|
|||||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Точно! С Обливион и НВН2 будет то же самое. Сами подумайте, взяв хотя бы графу. Новые плейсы и итемы будут делать только разрабы и немногие профи. И опыта у разрабов куда меньше в этом деле, чем у Биоваров!
Может и да. Но это связано с впечатлением от Мора. И теперь, когда мне говорят, что будет все в сто раз круче по всем параметрам мне не верится. Безусловно и Мор и Обливион - это классные РПГ, но не знаю, не понутру мне как-то. Вобщем, мне кажется, что будет та же история, что с Мором и НВН.
Где можно почитать, все что они говорят по этому поводу(на русском). |
||||||
![]()
Сообщение
#62
|
|||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Это был вопрос? Если да, то на oblivion.ru |
||
![]()
Сообщение
#63
|
|||||
Level 1 Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное ![]() |
тебе как мед так ложку... от того что есть флажки а эффектов нет легче не станет.
зависит от... |
||||
![]()
Сообщение
#64
|
|||||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Neutral Evil Раса: Хафлинг ![]() |
Было сказано, что новый эдитор довольно прост в обращении и очень силен, если эдитор прост, а возможностей больше... сами делайте выводы. Графа мало что говорит. Она отнюдь не означает, что мир сотворять будет очень трудно. В редакторе есть опция "создать мир" - рандомно создается довольно большая область (причем не совсем от балды, говорят что все получается довольно гармонично), вам остается лишь подправить и довести до блеска. Если кто-то общался с эдитором для HOMM3, тому известно, что там было нечто подобное (хотя там это было просто ужасно :) ). Но если не ломает, то можешь делать сам мир по крупице.. Дизайнеры TES4 так и делают.
По уверениям разработчиков, процесс создания новых эффектов и предметов очень прост и довольно быстр.
При всем уважении к BioWare, я бы не сказал, что она в чем то опытней команды Elder Scrolls, но сравнивать не берусь. Сообщение отредактировал Hao - Aug 22 2005, 21:28 |
||||
![]()
Сообщение
#65
|
|||||
Level 1 Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное ![]() |
если ты не владеешь 3DsMAX или иным графическим редактором то действительно новых предметов тебе не видать как бы не старались разработчики тулсета - тут могут быть только комбинации каких-то элементов как броня в НВН например.
Bioware банда пионеров по сравнению с "Беседой" - в плане дизайна и архитектуры беседовцев сейчас никто из разрабочиков рпг не превзойдет. |
||||
![]()
Сообщение
#66
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Neutral Evil Раса: Хафлинг ![]() |
Посмотрим когда игры выйдут.
Не будем забывать, что нвн2 помимо Биотварей делает еще и Обсидиан, а у них с дизайном точно все впорядке. |
![]()
Сообщение
#67
|
|||
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
не сказал бы... в КОТОР2 особого дизайна не наблюдал, хотя в РТ он присуствовал - но там тоже на 90% решали диалоги. |
||
![]()
Сообщение
#68
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Neutral Evil Раса: Хафлинг ![]() |
В КОТОР2 дизайн был из первой части.
В РТ дизайн был сомнительный (ИМХО). Зато вот в Fallout он был на 5+. Не знаю какой дизайн будет в Обливионе, но дизайн ландшафта и интерьера там просто великолепен. Сообщение отредактировал Hao - Aug 23 2005, 12:30 |
![]()
Сообщение
#69
|
|||
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
впечатления прямо противоположные. |
||
![]()
Сообщение
#70
|
|||
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Lawful Good Раса: Элементаль ![]() |
Дизайн в Фаллауте??? Не смешите меня :lol: Там был стиль. Это да! А дизайн... три деревца на пустыре, да длиные коридоры в подземельях разве же это дизайн? ;) |
||
![]()
Сообщение
#71
|
|||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Neutral Evil Раса: Хафлинг ![]() |
Ну если это все, что ты запомнил, то пиняй на свою память, а не на дизайнеров. Оформление городов, предметов, брони, оружия, менюшек и внешнее оформление было на высоте и это факт, общепризнанный факт. Если fallout хотите обсудить - создавайте другорой топик. |
||
![]()
Сообщение
#72
|
|||
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Lawful Good Раса: Элементаль ![]() |
Речь вроде о дизайне уровней шла, разве не? ;) |
||
![]()
Сообщение
#73
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Попытаюсь объяснить.
Что мы видим сходя с коробля? Хорошую графу, хорошие модельки, хороший пейзаж. Далее мы видим обилее всяких вещей, которые можно взять и продать, нормальный город. Потом ощущаем размер острова и встречаем его диких обитателей. Вливаемся в сюжетную линию, выполняем второстепенные квесты, устраиваемся в гильдию... (может не в той последовательности, но не суть важно) Играем... И понимаем, что это все шапка, что игра не доделана и не продумана до конца, она сыра и скучна. Тут просто не чего делать!!! Сюжетная линия совершенно не затягивает, побочные квесты то же, про гильдии достаточно быстро забываешь - не прельщает это все. От огромного мира, через некоторое время игры остается только размер, а все его многообразие обитателей и всяких там пещер, гротов, дзотов(а это тут зачем :lol: ), становется безразличным, потому что ты можешь преспокойно всех убить и зачистить и в результате получить что-то совсем не нужное и бесполезное. Мощныме тут только сюжетные и парочка побочных НПС. Конечно круто, что прочитав книги ты можешь пойти на поиски описываемого. Но от самого путишествия ты удовольствия не получешь(см выше), преключения не получется! В довершении жуткая боевая система и прокачка. Вобщем все красочно, огромно и жутко скучно :bad: (я еще не все описал). Когда слышу, что кто-то просто заигрывается в Морр, я его не понемаю. Теперь говорят, что в Обливион исправят все недостатки и не дочеты мора + добавят еще кучу нового, при этом игра получется на порядок круче, - опять наполеоновские планы! Вот поэтому я и так критичен. Если Обливион выйдет и в нем будет, все очем говорят и на достойном уровне, то я презнаю, что был не прав и буду в него играть. А пока. |
![]()
Сообщение
#74
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Хм, я лично жду от Oblivion мощной диалоговой системы, как в Готике или Star Wars KotOR.
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Neutral Evil Раса: Хафлинг ![]() |
Это уже дело вкуса. Мне например игра целиком понравилась и то, что ты сказал мне кажется не актуальным и не оправданным, сюжет не так плох (очень обильный, запутнынный с массой связанных с ним легенд, но до ужаса испетый и банальный - убить мега-зло) и вполне цепляет, побочные квесты - обычные такие квесты, таких полно везде (лично я мало из них выполнял потому что просто ломало), мир велик, есть где походить, у тебя есть свобода и ничего "сырого" в игре я не нашел, возможно игра несколько не сбалансирована... Система боя вполне удовлетворительная (если не считать опцию лучшего удара) - все приходится делать самому, а система опыта вообще на ура.
Опять таки все зависит от того, что человек ищет в РПГ, ты видимо не то ищешь, что предлагают в Морре, твое право, но я заметил, что большинству игра пришлась по вкусу, а о вкусах, как известно, не спорят. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th May 2025 - 19:24 |