![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#501
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Скажите ваши видюхи и на каком разрешении играете. (Выбираю себе карту...) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
|
![]()
Сообщение
#502
|
|
Заплутавшая ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Танар'ри МАСТЕР Пера ![]() |
Radeon 9200, разрешение 1024х768, тормозит неимоверно, правда, если поставить на видюху новую версию дров, то идет нормально....так, легкие тормоза...
|
![]()
Сообщение
#503
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Чудовище ![]() |
6600GT, средние(два-три показателя низких) настройки, 512мб оперативки, не тормозит, так, чуток подгружает.
|
![]()
Сообщение
#504
|
|
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
|
![]()
Сообщение
#505
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
AMD Athlon64 3500+, 1636Mb RAM, ATi Radeon 9800XT...
1024*768, почти всё на максимум... и без лагов. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) |
![]()
Сообщение
#506
|
|
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Буржуи... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)
Athlon 2500+, 512 RAM, ATI Radeon 9600SE. 800*640 средние(близки к минимальным) иногда всё как по маслу, а иногда такая пошаговость, что Герои 3 обзавидовались бы. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#507
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
6600GT, 1280x1024 medium+bloom. Тормозит ночью на улице, если мобов дерущихся больше двух. В данжеонах до 5 мобов без лагов держит. Играбельно.
QUOTE 1636Mb ??? Такое бывает? Сообщение отредактировал Lex - Apr 17 2006, 01:56 |
![]()
Сообщение
#508
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Neutral Evil Раса: Дварф ![]() |
Если видюха от Nvidia, то обязательно качать новые дрова, повысит фпс. И Coolbits. На tes.ag.ru есть настройки тоже улучшает качество и увеличивает фпс (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)
|
![]()
Сообщение
#509
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE ??? Такое бывает? 1024 + 512 = 1536... чуть неправильно посчитал, но суть ясна. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) |
![]()
Сообщение
#510
|
|
Только что из бани ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек Бродяги Подземья ![]() |
Поиграл. Не понравилось. Причем не понравилось именно визуально и графически. Настройки: 1280X1024 со всеми настойками на максимуме. В принципе вполне могу играть и на 1600х1200 - но меня после PS2 любой глюк - как ножом по венам.
Графика может быть технически и неплоха, но разработчики - программеры и моделлеры, а никак не художники. Они неплохо научились делать отдельные модели, но не умеют скомпоновать их в картинку (непотяно только где они такие скрины брали? мб они фотографы?) - это все создает очень тягостное и отвратительно впечатление - красивые деревья натыканы совершенно рандомно и сопровождаются мерзкими кучками зеленоватой травы. Еще не понравилась анимация персонажей - пластики и красоты движений нет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Поиграю чуть больше, может быть впечатление будет выправляться. Я надеюсь. |
![]()
Сообщение
#511
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Лео, не согласен. Мапперы вполне пристойно поработали, на мой взгляд..
|
![]()
Сообщение
#512
|
|
Только что из бани ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек Бродяги Подземья ![]() |
Мапперы работали может быть только в городах и вокруг особо крупных руин, все остальное за них вполне прилично сделал рандомизатор. Игра - еще одно подтверждение того, что моделировать большие открытые пространства полигонами нереально, а на хорошую воксельную графику современных мега-гуру компьютерноигрового дела уже не хватает.
Вместого того, чтобы развивать данную в Outcast идею они упрямо продолжают штамповать клоны Кваки, напихивая в каждую серию побольше полигонов, как будто они способны что-то решить. Но в целом от игры положительное впечатление. Беседа марку держит крепко. |
![]()
Сообщение
#513
|
|
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Надоело играть... Потом, ближе к лету наверна вновь начну...
А в общем и целом игра порадовала... но до Морры далеко... (имхо) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#514
|
|
Воин Света ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
так быстро разхотелось Гост?(IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
|
![]()
Сообщение
#515
|
|
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Эх... Нет, ребята, не то это. Bethesta, как неприскорбно, пошла на поблажки и упростила много элементов геймплея.
Сюжет не тянет. Уж лучше бы опять спасали мир, как в Morrowind. Многие игровые журналы и сайты кричат об "небывалой атмосферности игры". Но так ли это? ИМХО, в старом добром Morrowind`e с атмосферой все было куда лучше. Вообщем я пришел к выводу, что это игра была создана не для поклонников Morrowind`a и серии The Elder Scrolls в целом. Её целью было вовлечение в игру "консольщиков" и прочих любителей Action`ов. Надеюсь, что разрабатывая пятую часть серии разработчики усложнят игру, а не упростят ее еще больше. Правда расчитывать на это не стоит. Если же все так пойдет и дальше, то классикой жанра RPG станет для меня Gothic. |
![]()
Сообщение
#516
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Мор, конечно, получше... Именно атмосферой, пожалуй (и тем, что был с островами (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) ), но Обливион получился хорошой игрой. Насчет сюжета не знаю, еще не проходил, но вот игря за Темное Братство, оторваться тяжело. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
|
![]()
Сообщение
#517
|
|
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Вот именно! Всего-лишь "хорошой игрой". Morrowind был "хорошой игрой", а Oblivion должен был стать "лучшей". Разработчики должны были превзойти себя. Но время работы с гребаной Microsoft, которая все хотела подогнать под свою Xbox 360, испортило ребят. С кем поведешься - того и наберешься.
Ну пожалуй реально самый большой плюс игры - это хорошо инсценированные квесты. По сути они все еще строятся по принципу "принеси/забери", но все это обрамленно в разные рамки и украшенно большим количеством деталей. И еще меня раздражает отвратительная анимация и сам стиль нарисовки лиц NPC. Во многих интервью говорилось о применении "иновационной технологии Moution Capture". ИМХО, не так уж она и хороша. Не верю, что ничего лучше сами Bethest`овцы придумать бы не смогли. Сообщение отредактировал Archangel - Jun 12 2006, 17:21 |
![]()
Сообщение
#518
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Морровинд был лучшей в свое время. Обливион в этом году тоже лучшая до выхода НВН2 и мб Готики 3, а там видно будет. Ну насчет превзойти себя не знаю. Итак неплохо поработали. Но консоли и вправду зло. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) PC Only & Forever ©.
К тому же почти все, что обещали, Бетесдовцы выполнили. Только в мыслях оно смотрелось привлекательней. Насчет принеси\убей. А какие еще могут быть квесты в игре без нормальных диалогов? Зато те, что есть, в Обливе выполнены на высшем уровне (кроме сюжетных). Странно, но меня почему-то не раздраэает "отвратительная" анимация. Хотя да, в Морре и Готике (и в НВН с НВН 2) она намного лучше ^__^. Халфу и Маскарад не предлагать, там хоть и лучше анимация, но тоже свои тараканы. Несмотря на некоторые недоработки, в Обливион уж что-что, а графика пока что лучшая. Вот выйдет Анрыл 3 - вот тогдаааа... придется опять апгрейдится. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif) |
![]()
Сообщение
#519
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
А вот что мне не понравилось в Обливионе, так это "технологии" и делеко не потому, что из-за них все еле ползает.
Трава -- первое, что я выключил в настройках, в НВН точно такая же трава свысока до сих пор выглядит на отлично, но вот в от первого лица -- это только мерзкие зеленоватые веники. Хавок -- вещи не всегда касаются поверхностей, а зачастую парят на расстоянии нескольких миллиметров, с фонарями на цепях временами творится форменный полтергейст, когда они взбесившись начинают метаться по всей комнате. Единственное, что понравилось - это то, что можно проходя по магазину можно сшибить локтем что-нибудь с полки (угу, а лучше сразу сплясать на прилавке, свалить все на пол, затем отпинать ногами за угол и спокойно взять -- подсказывает моя ворчливое подсознание). Пиксельные шейдеры -- ужас, на планах Обливиона все красиво -- черное, красное, золотое -- как и положено, но затем кто-то жадный и злой завернул все в фотошопский эффект "Plastic Warp", и все стало каким-то... жирным. Вместо крови -- помада с блеском. Есть места, где шейдеры использованы как раз к месту - колонны, выходы из подземелий, где резкая смена освещенности к месту, но щербатые лица неписей все портят, а если присмотреться, то камни в подземельях - это на самом деле куча консервных банок, обернутых серой тканью. |
![]()
Сообщение
#520
|
|
Level 1 Класс: Паладин Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Я купил Oblivion но на Английскам , кто знает где можно скачать русификатор.
|
![]()
Сообщение
#521
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
30 сек. в яндексе. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
http://www.wiotes.ru/downloads/index.php?act=category&id=27 |
![]() ![]()
Сообщение
#522
|
|
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
А эта тема для чего?
В шарики не долбимся, а смотрим и юзаем поиск по темам. Сообщение отредактировал Archangel - Jun 13 2006, 20:07 |
![]()
Сообщение
#523
|
|
Только что из бани ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек Бродяги Подземья ![]() |
QUOTE Её целью было вовлечение в игру "консольщиков" и прочих любителей Action`ов. QUOTE Но консоли и вправду зло. biggrin.gif PC Only & Forever ©. http://ffforever.info/pics/games/ffx/secrets/05.gif ролевая система "тупой консольной рпг" Final Fantasy 10. Насколько ФФ10 круче Обли по сюжету, диалогам и персонажам я скромно умолчу, ибо издеваться над убогими нехорошо. Самое ужасное: графика в ФФ10, которая вышла в 2002 году на устаревшей (сейчас) консоли, в плане лицевой анимации и моделей персонажей куда круче расхваленной Обли. Уважемые ПК-шники, я на компьютере просидел 10 лет и купил PS2 только в силу тепершнего состояния на рынке ПК-игр и желания заценить консольные рпг. Разбирайтесь в вопросе о котором судите, если где сейчас экшено-подобная тупость - так это на ПК, а никак не на консолях. На ПК возможен коммерческий успех РПГ, выполненной в 2Д графике, чтобы сохранить атмосферу серии? На PS2 такое не только возможно, но и успешно практикуется. Последний пример - свеженькая Eternal Mana. QUOTE Во многих интервью говорилось о применении "иновационной технологии Moution Capture". дедущка, а когда Motion Capture стала инновационной технологией? Ох, внучок, давно это было... помниться еще в Fade to Black было видео с мужиком, всём в датчиках, который по офису, значиться, скакал, и пластиковым пистолетом тыкал всюду. Кажись и Cyberia так же сделана была, ибо Зак там движется не в пример плавнее этих твоих буратин из Ёбливиона, даром что пререндеренный, зараза. Сообщение отредактировал Лео - Jun 13 2006, 23:03 |
![]()
Сообщение
#524
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
2Лео.
Вот потому-то консоли и зло, что на ПС хорошего заметно меньше стало выходить. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/vava.gif) З.Ы. Кста, никто и не говорит, что в Обливионе мегаофигенная лицевая анимация... Сообщение отредактировал Isendel - Jun 14 2006, 12:36 |
![]()
Сообщение
#525
|
|
Только что из бани ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек Бродяги Подземья ![]() |
QUOTE З.Ы. Кста, никто и не говорит, что в Обливионе мегаофигенная лицевая анимация... от журнашлюх и не такое услышать можно про графан в Обле. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th May 2025 - 04:33 |