![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
|
Коллекционер топоров ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Neutral Good Раса: Эльф NWN: Тексты ![]() |
Цитата имею 3 чертежа, и чего сними делать, если компонентов нет, так может выкинуть их и не парится? - выкидывать не надо, лучше продай кузнецу он хорошие деньги за них даёт...
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Вечно исчезающий ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Эмм... у меня несколько предложений по модернизации системы крафта. :umnik:
1. Добавить в таблицу пункт "сложность изделия" (DC) для того чтобы сложные вещи могли сделать лишь искусные мастера. 2. Сделать возможность игроку самому изготовлять предметы из таблицы, используя навыки крафтинга оружия, доспехов и зелий (нужна более поздяя версия игры). Возможно игрок может получить эту способность (вмести с необходимым оборудованием) в награду за квест. Некоторые предметы игроку можно запретить делать самому. Оставляйте ваши предложения, о том, что бы вы еще хотели видеть в нынешней сестеме крафта здесь. ;) Это относиться не только к команде WRG, посколько система скорее всего появиться на нашем сайте после выхода Проклятия (а может быть и раньше ;) ) вместе со статьей по ее использованию. :pioneer: |
![]()
Сообщение
#13
|
|
Коллекционер топоров ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Neutral Good Раса: Эльф NWN: Тексты ![]() |
Baal - я может ошибаюсь, но вроде система крафта (самого игрока) вошла с второго NWNдополнения.. а у нас версия 1.32..... Или её можно и в эту версию засунуть???
|
![]()
Сообщение
#14
|
|||
Вечно исчезающий ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Тут говориться про нашу собсвенную систему крафта, изпользуемую в проклятьях. :D А мои предложения в предидущем посте касаються ее модификации с учетом последнеего аддона. В настоящее время наш крафт работает с версией 1.32 ;) |
||
![]()
Сообщение
#15
|
|||||
Коллекционер топоров ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Neutral Good Раса: Эльф NWN: Тексты ![]() |
Хммм. Понятно. Но не всё... Baal Вопрос намба ван=
- кто исть искусные мастера??? Я теперича могу навык =создание оружия,брони= качать? Я просто даже не проверял раньше возможно ли это... или теперь кузнецы и лекари будут разные по уровню мастерства?? Вопрос намба ту=
- ну, такого у меня даже в смелых мечтах не было... Сколько всего придется нужного для крафтинга из предметов по модулям разбросать?? А вообще мне эта идея нравится... Где-то в странствиях помнится я видел молоточек с прибавочкой к крафту.. по +15 .. правда по-моему его только арфист может таскать... B)
|
||||
![]()
Сообщение
#16
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Если пошла такая петрушка..хм..
1. Само собой добавить. Только вот НПС-мастеров у нас обычно мало. Но под такое дело можем и увеличить. Конкуренция и тд.. 2. ДА!! тогда возникает пара моментов: 1. Все стандартные вещи в игре надо сделать так, чтобы их можно было крафтить самому. 2. Если добавить сюда еще то, о чем мы с тобой говрили по асе много месяцев назад то крафт разрастется до 11.000 - 15.000 предметов. И это только оружие. Добавлено в [mergetime]1094745388[/mergetime] Но вообще надо расширять крафт! |
![]()
Сообщение
#17
|
|||||||||||
Вечно исчезающий ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
кузнецы и лекари будут разные по уровню мастерства :) Точнее вещи будут разные по уровню сложности. И у каждого ремесленника будет свой предел мастерства. Конечно это не актуально если в мудуле есть только по одному ремесленнику ;) Кстати, я думаю, что каждый мастер должен брать оплату за свою работу, с учетом своего мастерства (т.е. заказать вещь у более искусного кузнеца должно быть дороже)
Сколько и каких предметов нужно разбрасывать у себя в модуле каждый решит сам. В нашей системе крафта можно сделать что угодно из чего угодно ;) (разумееться речь идет про айтемы :) ) А насчет читерных вещей к крафту... я думаю, что с этим нужно будет както бороться. :DB: За ОЧЕНЬ редким исключением, игрок должен использовать только свои собственные навыки.
хм... ну я невижу никаких ТЕХНИЧЕСКИХ препятствий к этому. Хотя стандартых вещей не так много, их вполне хватит, например, чтобы раздуть нашу талицу премерно в 3 раза. И я, чесно говоря, не вижу причин, зачем бы игроку нужно былобы крафтить стандартные вещи. К тому же, помоему это уже реализованно в последнем аддоне.
Ты меня немного не понял. :unsure: Мы с тобой говорили о другой системе крафта, которая основываеться на свойствах материалов(при ограниченном их кол-ве), на мастерстве самого игрока (т.е. более умелый из тех же самых материалов сможет создать более качественную вещь и нооборот). Естественно кол-во вариантов изделий в такой системе будет настолько огромным, что его просто физически невозможно занести ни в какую таблицу, да этого и не требуеться. ;) Такая система ИМХО в сингле будет излишней. Наша же система, предназначенна в первую очередь для NPC и использования именно в синговых компаниях. Хотя никаких проблем с переносом ее в мультиплэер возникнуть не должно, но на шардах намного более привлекательным будет использование первого вида крафта. кратко обе системы можно охарактеризовать так: 1 - Ограниченное кол-во исходных материалов. Неограниченное кол-во вариантов готовых изделий. Подходит для шарда.Использует только РС Технические проблемы при создании: желательна функция SetName, и возможность редактировать описание предмета 2 - Неограниченное кол-во исходных материалов. Ограниченное кол-во изделий (только то, что прописанно в таблице). Подходит для сингла, но может использоваться на шардах как альтернатива первой системе. Использует в основном NPC, но может распростаняться (с некоторыми балансовыми ограничениям) и на РС. Технические проблемы при создании: нет Добавлено в [mergetime]1094765130[/mergetime] Ах да... в этом топике будет расматриваться только 2-я система ;) :buba: |
||||||||||
![]()
Сообщение
#18
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Прежде чем мечтать о чем-то надо доделать то что есть. Если ты про эту часть. Если про часть 2 то тут тоже несколько моентов... А теперь давайте помдумаем вместе... :buba: Эту часть проклятья мы делали 2 года и не доделали еще. :unsure: Для части 2 нужно времени года полтора. :buba: В 2005 начале 2006 выйдет НВН 2. Кто будет играть в Проклятье часть 2? Никто. :search: Так что, я буду иметь к вам большой базар в закрытом форуме :dirol: ... |
||
![]()
Сообщение
#19
|
|||
Вечно исчезающий ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
от те раз... :swoon: Я разве гдето упоминал проклятье 2??? :xz: Помоему наоборот:
Кроме того предложенные мной модификации не требуют существенных изменений - МАКСИМУМ 1 день работы! Какие 1.5 - 2 года? :swoon: %) Эх... придеться видно эту тему закрывать - всеравно меня никто не понимает. :tomato: |
||
![]()
Сообщение
#20
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Baal я не тебе говорил. :yes: А Лексу.
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Айв, какие года полтора?! Ты с ума сошел. Базар будем вести в закрытом форуме. :DB:
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Level 2 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Полуэльф ![]() |
а как вообще делать эти вещи, собрал все компоненты в третем городе для шлема зеленого змея, нажимаю на свиток а там тока одна реплика, а как сделать шлем нету реплики, у кузнеца тоже нельзя сделать, у него только кольчуга +4
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Продай чертеж кузнецу. Потом он сможет по нему изготовить.
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Зелье: Непреодолимая блокада.
Компоненты: Язык слаада Цена: 100 Зелье: Решающий прорыв Компоненты: Желчь Василиска Цена: 100 Зелье: Каменный панцирь Компоненты: Череп Гаргульи, Шпат (10), Кварц(10) Цена: 600 Зелье: Красный Глаз Компоненты: Глаз призрачного паука, пыльца фей. Цена: 300 Зелье: Крик Войны Компоненты: Фекалии Орка, Болотный дурман, Рул Цена: 500 Зелье: Острые Чувства Компоненты: глаз минотавра, малахит (2) Цена: 600 Зелье: Полная свобода Компоненты: Сердце Горгона, Каммарт Цена: 600 Зелье: Призрак Компоненты: костяшка (5), Катакуда, святая вода Цена: 900 Зелье: Сон в летнюю ночь Компоненты: Мордайн Вейпор, Зиран (2) Цена: 100 Зелье: Щит Разума Компоненты: Сгусток негативной энергии, Джуилд, Гранат (3) Цена: 900 Зелье: Здоровье Тролля Компоненты: Язык тролля, кровь мантикоры, корень Сезарад Цена: 2000 Зелье: Тролль Компоненты: Желчь тролля, корень аранха Цена: 1400 Зелье: Окаменение Компоненты: Глаз Василиска, Кварц(5) Цена: 1400 Зелье: Снятие Окаменения Компоненты: Глаз Василиска, Зуб Креншара, Зелье Скорости Цена: 1400 |
![]()
Сообщение
#25
|
|
Level 3 ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Baal Не ты что тема нужная и интерсеная, вот я к примеру в NWN и БГ всю игру ищу то самое заветное оружие которое на дороге не валяется к которому очень сложно добраться но оно того стоит, ведь в РПГ должно быть оружие которое возьмёш в руки и чувствуеш как его магия льётся по телу наполняя его громадной силой (мне всегда нравились длинные мечи) ... он может быть в каком то древнем храме который охраняют духи (и кстати такое оружие нельзя делать по чертежу и вообще нельзя никаким кузнецам его показывать) .... вот что б хотелось увидеть (обычно такое оружие должно помочь одержать победу в финальной схватке)
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Level 3 ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
а почему не кто ни хочет развивать эту тему?
:drag: |
![]()
Сообщение
#27
|
|
Вечно исчезающий ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
А нужно?
К тому же твои предложения не относяться на прямую к крафту. Здоровый крутой меч можно без всякого крафта подложить под задницу здорового крутого монстра. Впрочем, если коголибо заинтересует система крафта реализованная в Леворе, то я думаю не будет проблем выложить ее отдельно на сайте, правда без существенных изменений. Пока же Каспер ты первый, оставивший пост в этой теме за хрен-знает-сколько-месяцев. |
![]()
Сообщение
#28
|
|
Level 3 ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Baal мда жаль что некому не интересно, я б мог много чего предложить по этой теме ну ладно будем играть так, :this: кстати ты прав под жопу монстру меч кладинец как то банально а вот что б самому зделать или найти все инградиенты и искусного кузнеца вот это да ....
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
У меня вопрос: в Верхнем Хаспуре нашел чертеж "Доспехи зимнего волка", во втором модуле собрал необходимые компоненты и продал чертеж кузнецу в Западном округе Тсурлагола. Но сделать их нельзя, так как их нету среди доступных изделий на заказ (хотя Доспехи Дровосека он мне по проданному чертежу сделал)....Подскажите в чем тут дело?
|
![]()
Сообщение
#30
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
баг. Этот доспех собрать в Тсулаголе нельзя. Только в Андра-Дуне если только. |
||
![]()
Сообщение
#31
|
|
Level 3 ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Мне одно непонятно(!) зачем выложены описания доспехов вместо их свойств?!
|
![]()
Сообщение
#32
|
|||
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Надейся на ПЛ2. :D |
||
![]()
Сообщение
#33
|
|
Ищущий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Один вопрос:
Можно ли Доспехи Дровосека сделать в Прокампуре? У меня есть чертёж и все компоненты. Мне теперь с этим добром до Андра-Дуна таскаться? |
![]()
Сообщение
#34
|
|
Ценитель масок ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Evil Раса: Человек МАСТЕР Пера ![]() |
Цитата Можно ли Доспехи Дровосека сделать в Прокампуре? Нельзя. Если ты пробовал разговаривать с оружейным мастером, то она должна была тебе сказать что изготовление брони - не к ней (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) |
![]()
Сообщение
#35
|
|
Level 1 Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Танар'ри ![]() |
Сорри, если не в тему... Кто-нибудь знает, где в Тсурлаголе моно 2 слитка золота купить. У меня с Прокампура 2 было, потом я их куда-то похерил. У кузнецов только 1 продаётся, ёщё 2 не хватает на Доспех Дровосека, прям не знаю что делать, хоть переигрывай
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th July 2025 - 01:37 |