Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Крафт, Все вопросы относительно крафта
Ed_dy
сообщение May 18 2004, 03:32
Сообщение #11


Коллекционер топоров
**

Класс: Теневой Танцор
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф
NWN: Тексты



Цитата
имею 3 чертежа, и чего сними делать, если компонентов нет, так может выкинуть их и не парится?
- выкидывать не надо, лучше продай кузнецу он хорошие деньги за них даёт...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Baal
сообщение Sep 8 2004, 00:54
Сообщение #12


Вечно исчезающий
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Эмм... у меня несколько предложений по модернизации системы крафта. :umnik:
1. Добавить в таблицу пункт "сложность изделия" (DC) для того чтобы сложные вещи могли сделать лишь искусные мастера.
2. Сделать возможность игроку самому изготовлять предметы из таблицы, используя навыки крафтинга оружия, доспехов и зелий (нужна более поздяя версия игры). Возможно игрок может получить эту способность (вмести с необходимым оборудованием) в награду за квест. Некоторые предметы игроку можно запретить делать самому.

Оставляйте ваши предложения, о том, что бы вы еще хотели видеть в нынешней сестеме крафта здесь. ;)
Это относиться не только к команде WRG, посколько система скорее всего появиться на нашем сайте после выхода Проклятия (а может быть и раньше ;) ) вместе со статьей по ее использованию. :pioneer:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ed_dy
сообщение Sep 9 2004, 11:51
Сообщение #13


Коллекционер топоров
**

Класс: Теневой Танцор
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф
NWN: Тексты



Baal - я может ошибаюсь, но вроде система крафта (самого игрока) вошла с второго NWNдополнения.. а у нас версия 1.32..... Или её можно и в эту версию засунуть???
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Baal
сообщение Sep 9 2004, 15:06
Сообщение #14


Вечно исчезающий
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Ed_dy @ Sep 9 2004, 08:51)
Baal - я может ошибаюсь, но вроде система крафта (самого игрока) вошла с второго NWNдополнения.. а у нас версия 1.32..... Или её можно и в эту версию засунуть???

Тут говориться про нашу собсвенную систему крафта, изпользуемую в проклятьях. :D
А мои предложения в предидущем посте касаються ее модификации с учетом последнеего аддона.
В настоящее время наш крафт работает с версией 1.32 ;)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ed_dy
сообщение Sep 9 2004, 18:06
Сообщение #15


Коллекционер топоров
**

Класс: Теневой Танцор
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф
NWN: Тексты



Хммм. Понятно. Но не всё...

Baal
Вопрос намба ван=
QUOTE (Baal @ Sep 8 2004, 01:54)
1. Добавить в таблицу пункт "сложность изделия" (DC) для того чтобы сложные вещи могли сделать лишь искусные мастера.
- кто исть искусные мастера??? Я теперича могу навык =создание оружия,брони= качать? Я просто даже не проверял раньше возможно ли это... или теперь кузнецы и лекари будут разные по уровню мастерства??

Вопрос намба ту=

QUOTE (Baal @ Sep 8 2004, 01:54)
Сделать возможность игроку самому изготовлять предметы из таблицы, используя навыки крафтинга оружия, доспехов и зелий (нужна более поздяя версия игры). Возможно игрок может получить эту способность (вмести с необходимым оборудованием) в награду за квест. Некоторые предметы игроку можно запретить делать самому.
- ну, такого у меня даже в смелых мечтах не было... Сколько всего придется нужного для крафтинга из предметов по модулям разбросать?? А вообще мне эта идея нравится... Где-то в странствиях помнится я видел молоточек с прибавочкой к крафту.. по +15 .. правда по-моему его только арфист может таскать... B)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Sep 9 2004, 18:56
Сообщение #16


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Если пошла такая петрушка..хм..

1. Само собой добавить. Только вот НПС-мастеров у нас обычно мало. Но под такое дело можем и увеличить. Конкуренция и тд..
2. ДА!!

тогда возникает пара моментов:
1. Все стандартные вещи в игре надо сделать так, чтобы их можно было крафтить самому.
2. Если добавить сюда еще то, о чем мы с тобой говрили по асе много месяцев назад то крафт разрастется до 11.000 - 15.000 предметов. И это только оружие.
Добавлено в [mergetime]1094745388[/mergetime]
Но вообще надо расширять крафт!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Baal
сообщение Sep 10 2004, 00:23
Сообщение #17


Вечно исчезающий
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Ed_dy @ Sep 9 2004, 15:06)
- кто исть искусные мастера??? Я теперича могу навык =создание оружия,брони= качать? Я просто даже не проверял раньше возможно ли это... или теперь кузнецы и лекари будут разные по уровню мастерства??

кузнецы и лекари будут разные по уровню мастерства :) Точнее вещи будут разные по уровню сложности. И у каждого ремесленника будет свой предел мастерства. Конечно это не актуально если в мудуле есть только по одному ремесленнику ;)

Кстати, я думаю, что каждый мастер должен брать оплату за свою работу, с учетом своего мастерства (т.е. заказать вещь у более искусного кузнеца должно быть дороже)

QUOTE (Ed_dy @ Sep 9 2004, 15:06)
- ну, такого у меня даже в смелых мечтах не было... Сколько всего придется нужного для крафтинга из предметов по модулям разбросать?? А вообще мне эта идея нравится... Где-то в странствиях помнится я видел молоточек с прибавочкой к крафту.. по +15 .. правда по-моему его только арфист может таскать...

Сколько и каких предметов нужно разбрасывать у себя в модуле каждый решит сам. В нашей системе крафта можно сделать что угодно из чего угодно ;) (разумееться речь идет про айтемы :) )
А насчет читерных вещей к крафту... я думаю, что с этим нужно будет както бороться. :DB: За ОЧЕНЬ редким исключением, игрок должен использовать только свои собственные навыки.
QUOTE (Lex @ Sep 9 2004, 15:56)
1. Все стандартные вещи в игре надо сделать так, чтобы их можно было крафтить самому.

QUOTE (Lex @ Sep 9 2004, 15:56)
1. Все стандартные вещи в игре надо сделать так, чтобы их можно было крафтить самому.

хм... ну я невижу никаких ТЕХНИЧЕСКИХ препятствий к этому. Хотя стандартых вещей не так много, их вполне хватит, например, чтобы раздуть нашу талицу премерно в 3 раза. И я, чесно говоря, не вижу причин, зачем бы игроку нужно былобы крафтить стандартные вещи. К тому же, помоему это уже реализованно в последнем аддоне.
QUOTE (Lex @ Sep 9 2004, 15:56)
2. Если добавить сюда еще то, о чем мы с тобой говрили по асе много месяцев назад то крафт разрастется до 11.000 - 15.000 предметов. И это только оружие.

Ты меня немного не понял. :unsure: Мы с тобой говорили о другой системе крафта, которая основываеться на свойствах материалов(при ограниченном их кол-ве), на мастерстве самого игрока (т.е. более умелый из тех же самых материалов сможет создать более качественную вещь и нооборот). Естественно кол-во вариантов изделий в такой системе будет настолько огромным, что его просто физически невозможно занести ни в какую таблицу, да этого и не требуеться. ;) Такая система ИМХО в сингле будет излишней.
Наша же система, предназначенна в первую очередь для NPC и использования именно в синговых компаниях. Хотя никаких проблем с переносом ее в мультиплэер возникнуть не должно, но на шардах намного более привлекательным будет использование первого вида крафта.

кратко обе системы можно охарактеризовать так:
1 - Ограниченное кол-во исходных материалов. Неограниченное кол-во вариантов готовых изделий. Подходит для шарда.Использует только РС
Технические проблемы при создании: желательна функция SetName, и возможность редактировать описание предмета

2 - Неограниченное кол-во исходных материалов. Ограниченное кол-во изделий (только то, что прописанно в таблице). Подходит для сингла, но может использоваться на шардах как альтернатива первой системе. Использует в основном NPC, но может распростаняться (с некоторыми балансовыми ограничениям) и на РС.
Технические проблемы при создании: нет
Добавлено в [mergetime]1094765130[/mergetime]
Ах да... в этом топике будет расматриваться только 2-я система ;) :buba:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Sep 10 2004, 07:43
Сообщение #18


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Lex @ Sep 9 2004, 21:56)
Но вообще надо расширять крафт!

Прежде чем мечтать о чем-то надо доделать то что есть. Если ты про эту часть. Если про часть 2 то тут тоже несколько моентов...

А теперь давайте помдумаем вместе... :buba:
Эту часть проклятья мы делали 2 года и не доделали еще. :unsure: Для части 2 нужно времени года полтора. :buba: В 2005 начале 2006 выйдет НВН 2. Кто будет играть в Проклятье часть 2? Никто. :search: Так что, я буду иметь к вам большой базар в закрытом форуме :dirol: ...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Baal
сообщение Sep 10 2004, 17:04
Сообщение #19


Вечно исчезающий
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



от те раз... :swoon: Я разве гдето упоминал проклятье 2??? :xz: Помоему наоборот:
QUOTE (Baal @ Sep 7 2004, 21:54)
Оставляйте ваши предложения, о том, что бы вы еще хотели видеть в нынешней сестеме крафта здесь.
Это относиться не только к команде WRG, посколько система скорее всего появиться на нашем сайте после выхода Проклятия (а может быть и раньше  ) вместе со статьей по ее использованию. 

Кроме того предложенные мной модификации не требуют существенных изменений - МАКСИМУМ 1 день работы! Какие 1.5 - 2 года? :swoon: %)

Эх... придеться видно эту тему закрывать - всеравно меня никто не понимает. :tomato:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Sep 10 2004, 18:12
Сообщение #20


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Baal я не тебе говорил. :yes: А Лексу.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Sep 11 2004, 13:23
Сообщение #21


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Айв, какие года полтора?! Ты с ума сошел. Базар будем вести в закрытом форуме. :DB:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
ant
сообщение Mar 10 2005, 23:02
Сообщение #22


Level 2
*

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Полуэльф



а как вообще делать эти вещи, собрал все компоненты в третем городе для шлема зеленого змея, нажимаю на свиток а там тока одна реплика, а как сделать шлем нету реплики, у кузнеца тоже нельзя сделать, у него только кольчуга +4
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Mar 10 2005, 23:21
Сообщение #23


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Продай чертеж кузнецу. Потом он сможет по нему изготовить.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Apr 2 2005, 00:36
Сообщение #24


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Зелье: Непреодолимая блокада.
Компоненты: Язык слаада
Цена: 100

Зелье: Решающий прорыв
Компоненты: Желчь Василиска
Цена: 100

Зелье: Каменный панцирь  
Компоненты:  Череп Гаргульи, Шпат (10),  Кварц(10)
Цена: 600

Зелье: Красный Глаз
Компоненты: Глаз призрачного паука,  пыльца фей.
Цена: 300
                             
Зелье: Крик Войны  
Компоненты: Фекалии Орка, Болотный дурман, Рул
Цена: 500

Зелье: Острые Чувства
Компоненты: глаз минотавра, малахит (2)
Цена: 600

Зелье: Полная свобода
Компоненты: Сердце Горгона, Каммарт
Цена: 600

Зелье: Призрак
Компоненты: костяшка (5), Катакуда, святая вода
Цена: 900

Зелье: Сон в летнюю ночь
Компоненты:  Мордайн Вейпор, Зиран (2)
Цена: 100

Зелье: Щит Разума
Компоненты: Сгусток негативной энергии, Джуилд, Гранат (3)  
Цена: 900

Зелье: Здоровье Тролля
Компоненты:  Язык тролля, кровь мантикоры, корень Сезарад
Цена: 2000

Зелье: Тролль
Компоненты: Желчь тролля, корень аранха
Цена: 1400

Зелье: Окаменение
Компоненты: Глаз Василиска, Кварц(5)
Цена: 1400

Зелье: Снятие Окаменения
Компоненты:  Глаз Василиска, Зуб Креншара, Зелье Скорости
Цена: 1400
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Casper
сообщение May 12 2005, 09:10
Сообщение #25


Level 3
*

Класс: Тайный Лучник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Baal Не ты что тема нужная и интерсеная, вот я к примеру в NWN и БГ всю игру ищу то самое заветное оружие которое на дороге не валяется к которому очень сложно добраться но оно того стоит, ведь в РПГ должно быть оружие которое возьмёш в руки и чувствуеш как его магия льётся по телу наполняя его громадной силой (мне всегда нравились длинные мечи) ... он может быть в каком то древнем храме который охраняют духи (и кстати такое оружие нельзя делать по чертежу и вообще нельзя никаким кузнецам его показывать) .... вот что б хотелось увидеть (обычно такое оружие должно помочь одержать победу в финальной схватке)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Casper
сообщение May 13 2005, 13:59
Сообщение #26


Level 3
*

Класс: Тайный Лучник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



а почему не кто ни хочет развивать эту тему?
:drag:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Baal
сообщение May 13 2005, 15:56
Сообщение #27


Вечно исчезающий
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



А нужно?
К тому же твои предложения не относяться на прямую к крафту. Здоровый крутой меч можно без всякого крафта подложить под задницу здорового крутого монстра.
Впрочем, если коголибо заинтересует система крафта реализованная в Леворе, то я думаю не будет проблем выложить ее отдельно на сайте, правда без существенных изменений.
Пока же Каспер ты первый, оставивший пост в этой теме за хрен-знает-сколько-месяцев.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Casper
сообщение May 14 2005, 09:13
Сообщение #28


Level 3
*

Класс: Тайный Лучник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Baal мда жаль что некому не интересно, я б мог много чего предложить по этой теме ну ладно будем играть так, :this: кстати ты прав под жопу монстру меч кладинец как то банально а вот что б самому зделать или найти все инградиенты и искусного кузнеца вот это да ....
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
zzizu
сообщение Nov 8 2005, 02:56
Сообщение #29


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек



У меня вопрос: в Верхнем Хаспуре нашел чертеж "Доспехи зимнего волка", во втором модуле собрал необходимые компоненты и продал чертеж кузнецу в Западном округе Тсурлагола. Но сделать их нельзя, так как их нету среди доступных изделий на заказ (хотя Доспехи Дровосека он мне по проданному чертежу сделал)....Подскажите в чем тут дело?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Nov 8 2005, 03:08
Сообщение #30


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (zzizu @ Nov 8 2005, 02:56)
Подскажите в чем тут дело?

баг. Этот доспех собрать в Тсулаголе нельзя. Только в Андра-Дуне если только.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
SomeNewBoy
сообщение Dec 16 2005, 04:21
Сообщение #31


Level 3
*

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Мне одно непонятно(!) зачем выложены описания доспехов вместо их свойств?!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Dec 16 2005, 04:24
Сообщение #32


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



QUOTE (SomeNewBoy @ Dec 16 2005, 04:21)
зачем выложены описания доспехов вместо их свойств?!

Надейся на ПЛ2. :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
maximal_up
сообщение Feb 21 2006, 18:24
Сообщение #33


Ищущий
*****

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф
ПОДМАСТЕРЬЕ



Один вопрос:
Можно ли Доспехи Дровосека сделать в Прокампуре? У меня есть чертёж и все компоненты. Мне теперь с этим добром до Андра-Дуна таскаться?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кэр
сообщение Feb 22 2006, 03:58
Сообщение #34


Ценитель масок
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек
МАСТЕР Пера



Цитата
Можно ли Доспехи Дровосека сделать в Прокампуре?

Нельзя. Если ты пробовал разговаривать с оружейным мастером, то она должна была тебе сказать что изготовление брони - не к ней (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
pWarior
сообщение Aug 27 2006, 18:17
Сообщение #35


Level 1


Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Танар'ри



Сорри, если не в тему... Кто-нибудь знает, где в Тсурлаголе моно 2 слитка золота купить. У меня с Прокампура 2 было, потом я их куда-то похерил. У кузнецов только 1 продаётся, ёщё 2 не хватает на Доспех Дровосека, прям не знаю что делать, хоть переигрывай
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13th July 2025 - 01:37