Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Крафт
Город Мастеров > ГИЛЬДИЯ МАСТЕРОВ > WRG! Team > "Проклятие Левора" Часть I
Страницы: 1, 2
Aiwan
Вот предметы которые можно изготовить в Андра-Дуне. Кроме последнего, его можно найти в Верхнем Хаспуре.

1 Доспехи Дровосека

Эти доспехи были начерчены и рассчитаны Магрустом «Тяжелым Молотом» по просьбе старого дровосека, жившего в лесах Верхнего Хаспура и занимающегося, заготовкой дров. Он пожаловался, что не может хорошо выполнять свою работу, когда нужно постоянно следить за своей спиной, ожидая нападение орков. Будучи отзывчивым, к чужим бедам, мастер выполнил просьбу пожилого человека.

Магруст начертил схему и выполнил расчеты, но отдать их или изготовить доспехи не успел. Дровосек был убит в одном из набегов на леса. Магруст очень опечалился, и перерисовал чертеж. Вместо одного предмета он начертил три. Однако изготовить их было не для кого, и эти доспехи, до настоящего времени так и не увидели свет.

На этом предмете выбита надпись золотом:
По чертежу Магруста «Тяжелого Молота».
И мелкими буквами снизу:
Изготовлено в 1388 DR, Тардо «Железноруким».
В городе Андра-Дун.

1.1 Кленовый Лист

Это шлем входит в набор доспехов Дровосека. Свойства шлема позволяют работать в лесу ночью и не быть замеченным орками. Так же, он защищает шею хозяина от стрелы, пущенной подло в спину. Для того, чтобы щепки при рубки не падали в стыки доспехов, был сделан обод вокруг всей головы. За свой вид, шлем и получил свое название.

На этом предмете выбита надпись золотом:
По чертежу Магруста «Тяжелого Молота».
И мелкими буквами снизу:
Изготовлено в 1388 DR, Тардо «Железноруким».
В городе Андра-Дун.

Состав:
1. Полный Панцирь +2
2. Сталь 10
3. Золото 3
4. Шлем с ободом
5. Изумруд 1
Срок изготовления 10 дней.
Цена изготовления: 20 000


2 Сердце Марты

Эту кольчугу придумал и назвал молодой бард Поло. Молодой человек был влюблен в Марту, дочь богатого лорда, но не знал, как добиться ее благосклонности. С помощью этой кольчуги надеялся произвести впечатление на свою возлюбленную при встречи с ней. Она изготовлена в два слоя, нижний представляет из себя тонкую, мифриловую кольчугу, а верхний слой, бархат и атлас.

Изготовлено в 1388 DR, Тардо «Железноруким».
В городе Андра-Дун.

Состав:
1. Кольчуга
2. Мифрилл 3
3. Аметист 10

Срок изготовления 8 дней.
Цена изготовления: 12 000


3 Хозяин Леса

Эта легкая броня была придумана друидом-отшельником, когда ему пришлось жить очень долгое время в Бринвудских Лесах. Для того, что бы выжить там он снабдил эту кожаную броню тонким стальным каркасом на заклепках. Однако броня получилась прочной, но легко пробиваемой острым оружием, так как автор не рассчитывал ходить в ней против отряда лучников. И изготовить ее не может кожевник, так как в отличие от других, легких доспехов, эта состоит из каркаса на заклепках, выковать и соединить которые под силу лишь великому мастеру.

Изготовлено в 1388 DR, Тардо «Железноруким».
В городе Андра-Дун.

Состав:
1. Клепанные доспехи +3
2. Сталь 1
3. Золото 2
4. Мифрилл 2
5. Александрит
Срок изготовления 5 дней.
Цена изготовления: 15 000


4 Кольчуга Морнинглайтов

Эта кольчуга сконструирована в подземных шахтах Верхнего Тракта. Воины клана гномов-шахтеров «Морнинглайтов», носят эту прекрасную, пыленепроницаемую броню, специально сконструированную мастерами клана, для длительного патрулирования в шахте. Она пропускает воздух и не позволяет шлакам и пыли проникать внутрь.

Изготовлено в 1388 DR, Тардо «Железноруким».
В городе Андра-Дун.

Состав:
1. Нагрудный доспех +2
2. Серебро 5
3. Золото 3
4. Медь 10

Срок изготовления 8 дней.
Цена изготовления: 10 000


5 Латы Зеленого Змея

Эти доспехи предоставляют хозяину надежную защиту, автор чертежа не известен. Но известно, что получились они случайно, в одну из горьких попоек, пьянчуга кузнец забыл вытащить доспехи из печи. Когда он об этом вспомнил, было уже поздно, огнь и время сделали свое дело. Кинувшись к печи, кузнец вытащил их и бросил остудить в первую попавшуюся кадушку с элем. Латы приобрели характерный цвет перекаленного, но как оказалось не хрупкого металла. Эффективность этих лат трудно переоценить. Пусть пары спиртного, впитавшиеся в сталь, награждают хозяина некоторыми побочными эффектами. В любом случае, они не столь важны для сильного воина.

Изготовлено в 1388 DR, Тардо «Железноруким».
В городе Андра-Дун.

5.1 Шлем Зеленого Змея

Этот шлем входит в состав Лат Зеленого Змея. Он практически несокрушим для ударов тяжелым, тупым предметом по голове. Хотя, скажем честно, испытания на обладателях высокого интеллекта не проводились, остальным, возможно, терять было нечего.

Изготовлено в 1388 DR, Тардо «Железноруким».
В городе Андра-Дун.

Состав:
1. Полные Латы
2. Железо 12
3. Сталь 5
4. Шлем котелок
5. Спирт 30
Срок изготовления 7 дней.
Цена изготовления: 20 000


6 Кольчуга Талундов

Эта, чрезвычайно легкая кожаная броня, окаймленная кольчугой, была подарена Хранителем Секретов под Горой, богом дварфов Думатойном, своим клерикам - талундам. Он ревностно следит за безопасностью шахтеров, а также охраняет чистоту своего обиталища. Талунды ищут новые шахты, залежи минералов и драгоценностей, наблюдают за процессом горнодобычи, чтобы удостовериться в должном уважении к горам. Разрабатывают стратегии для устранения существ, что приходят из Андердарка, через шахты.

Изготовлено в 1388 DR, Тардо «Железноруким».
В городе Андра-Дун.

6.1 Шлем Талундов

Этот шлем входит в комплект к кольчуге Таландов. Он улучшает внимательность, обостряет слух. В общем, делает хозяина недоступным для неожиданной атаки затаившегося врага.

Изготовлено в 1388 DR, Тардо «Железноруким».
В городе Андра-Дун.

Состав:
1. Кольчуга
2. Сталь 4
3. Адамантин 1
4. Шлем зверя
5. Топаз 6
Срок изготовления 9 дней.
Цена изготовления: 18 000


7 Лорд Битвы

Этот щит был придуман одним из воинов, который надеялся, что Лорд Битвы - Темпус, будет более благосклонен к нему в бою. Поместив знак своего почитателя на щит, он надеялся быть более заметным во время кровавой сечи. Со временем, воин осознал, что богу войны некогда отвлекаться на одинокого воина, он помогает всем воюющим сторонам. Но свойства щита, оказались такими, что воин стал больше надеяться на свой щит, чем на благосклонность Лорда Битвы. И оказался прав… Вот только вышел он несколько, тяжеловатым и совершенно не подходил для дуэльных сражений, но в бою «стенка на стенку», такой щит мечтает иметь каждый воин видевший его хоть раз.

Изготовлено в 1388 DR, Тардо «Железноруким».
В городе Андра-Дун.

Состав:
1. Щит Башенный +3
2. Сталь 5
3. Железо 10
4. Изумруд 2

Срок изготовления 5 дней.
Цена изготовления: 9 000


8 Тяжелая кольчуга +4

Улучшенная кольчуга с дополнительными, магическими свойствами.

Изготовлено в 1388 DR, Тардо «Железноруким».
В городе Андра-Дун.

Состав:
1. Нагрудный доспех +2
2. Сталь 7
3. Феналоп 15

Срок изготовления 9 дней.
Цена изготовления: 11 000


9 Доспехи Черного Рыцаря

Эти доспехи принадлежат воинам-наемникам тайной организации Зентарим. Как такой чертеж мог попасть в посторонние руки, остается только гадать и делать предположения…Использовать их может только злой или хаотичный человек.

Изготовлено в 1388 DR, Тардо «Железноруким».
В городе Андра-Дун.


9.1 Шлем Черного Рыцаря

Этот шлем входит в состав доспехов Черного Рыцаря.

Изготовлено в 1388 DR, Тардо «Железноруким».
В городе Андра-Дун.

Состав:
1. Оклейменные Доспехи +3
2. Железо 2
3. Сталь 8
4. Шлем котелок
5. Медь 10

Срок изготовления 5 дней.
Цена изготовления: 6 000


* Ледяной Вампир

Это топор входит в набор доспехов Дровосека. Это единственный предмет из набора, который изготовил сам мастер. В любое время года, лучше не прикасаться к этому оружию. Топор обладает свойством наносить жертве дополнительный урон холодом. Примерно, как язык, прилипает в холод к железным прутьям решетки и отрывает от него кожу. А во время передышки от боя, никто не запрещает валить им лес…

Изготовлено Магрустом «Тяжелым Молотом»

Этот предмет изготовлен великим мастером. Каждая деталь сделана с любовью и знанием своего дела.
Ed_dy
- Странненько... я видел чертежи только вот этих предметов.. Лорд Битвы, Сердце Марты, Латы Зеленого Змия... Интересно, куда ж остальные засунуты, если мой вор вроде бы все сундуки вскрыл....
Aiwan
У нас ТРИ модуля парни! 8) В первой и второй части...
Добавлено в [mergetime]1083700187[/mergetime]
Кстати, а за молот талунды разве ничего не дали? Или ты был плохим маоьчиком и плохо говорил с ними, грубил? 8)
Ed_dy
Цитата
Кстати, а за молот талунды разве ничего не дали? Или ты был плохим маоьчиком и плохо говорил с ними, грубил?
- а чтоб талундам молот принести, надо пацана-оборотня завалить.. али не так? а пока в двух первых вариантах модуля я этого обормота ни разу не нашёл, не убил.. и пр... Вот щас пойду в третий раз может наконец-то квест с канализацией и Талундами сдам....

Кстати, в первой части я так и не смог ни одного зелья у Лымаря сварганить, по причине того, что нигде не нашёл рецептов... Может я плохо искал??
DBColl
Рецепты есть. Плохо ищешь smile.gif.
Ed_dy
DBColl - раз пять проходил, ни разу не видел... cray.gif


Aiwan - а где интересно персонаж может найти такое количество стали, железа?? Я за 1-ую и 3-юю часть только штук по 5 нашёл... так что ни одного чертежа доспехов и щитов всё равно не собрать... вот кинжалы в 1-ой части собираются.....
Aiwan
Цитата
Aiwan - а где интересно персонаж может найти такое количество стали, железа??

Да, вот незадача wacko.gif ЗАБЫЛ.
DBColl
У меня в модуле всего 3 рецепта. Сыворотка (рецепт у Лымаря). Зелье призрачного видения (LSD smile.gif у кого-то точно есть. Давал. smile.gif) И зелье сопротивления огню. Где-то в Хаспуре вроде... Я еще добавлю несколько рецептов... :devil:
Orf
Мне вот тоже интересно где железо и сталь брать... Золото я в шахте нашел, имею 3 чертежа, и чего сними делать, если компонентов нет, так может выкинуть их и не парится?

to Ed_dy
за молот в храме дают 2.5к экспы, чертеж и цеп Джардая (вроде так) :am:
Aiwan
Orf извини, но компанентов в этой версии нет blush.gif
А за некоторые квесты дают разный лут зависящий от класса.
Ed_dy
Цитата
имею 3 чертежа, и чего сними делать, если компонентов нет, так может выкинуть их и не парится?
- выкидывать не надо, лучше продай кузнецу он хорошие деньги за них даёт...
Baal
Эмм... у меня несколько предложений по модернизации системы крафта. umnik.gif
1. Добавить в таблицу пункт "сложность изделия" (DC) для того чтобы сложные вещи могли сделать лишь искусные мастера.
2. Сделать возможность игроку самому изготовлять предметы из таблицы, используя навыки крафтинга оружия, доспехов и зелий (нужна более поздяя версия игры). Возможно игрок может получить эту способность (вмести с необходимым оборудованием) в награду за квест. Некоторые предметы игроку можно запретить делать самому.

Оставляйте ваши предложения, о том, что бы вы еще хотели видеть в нынешней сестеме крафта здесь. wink.gif
Это относиться не только к команде WRG, посколько система скорее всего появиться на нашем сайте после выхода Проклятия (а может быть и раньше wink.gif ) вместе со статьей по ее использованию. pioneer.gif
Ed_dy
Baal - я может ошибаюсь, но вроде система крафта (самого игрока) вошла с второго NWNдополнения.. а у нас версия 1.32..... Или её можно и в эту версию засунуть???
Baal
QUOTE (Ed_dy @ Sep 9 2004, 08:51)
Baal - я может ошибаюсь, но вроде система крафта (самого игрока) вошла с второго NWNдополнения.. а у нас версия 1.32..... Или её можно и в эту версию засунуть???

Тут говориться про нашу собсвенную систему крафта, изпользуемую в проклятьях. biggrin.gif
А мои предложения в предидущем посте касаються ее модификации с учетом последнеего аддона.
В настоящее время наш крафт работает с версией 1.32 wink.gif
Ed_dy
Хммм. Понятно. Но не всё...

Baal
Вопрос намба ван=
QUOTE (Baal @ Sep 8 2004, 01:54)
1. Добавить в таблицу пункт "сложность изделия" (DC) для того чтобы сложные вещи могли сделать лишь искусные мастера.
- кто исть искусные мастера??? Я теперича могу навык =создание оружия,брони= качать? Я просто даже не проверял раньше возможно ли это... или теперь кузнецы и лекари будут разные по уровню мастерства??

Вопрос намба ту=

QUOTE (Baal @ Sep 8 2004, 01:54)
Сделать возможность игроку самому изготовлять предметы из таблицы, используя навыки крафтинга оружия, доспехов и зелий (нужна более поздяя версия игры). Возможно игрок может получить эту способность (вмести с необходимым оборудованием) в награду за квест. Некоторые предметы игроку можно запретить делать самому.
- ну, такого у меня даже в смелых мечтах не было... Сколько всего придется нужного для крафтинга из предметов по модулям разбросать?? А вообще мне эта идея нравится... Где-то в странствиях помнится я видел молоточек с прибавочкой к крафту.. по +15 .. правда по-моему его только арфист может таскать... cool.gif
Lex
Если пошла такая петрушка..хм..

1. Само собой добавить. Только вот НПС-мастеров у нас обычно мало. Но под такое дело можем и увеличить. Конкуренция и тд..
2. ДА!!

тогда возникает пара моментов:
1. Все стандартные вещи в игре надо сделать так, чтобы их можно было крафтить самому.
2. Если добавить сюда еще то, о чем мы с тобой говрили по асе много месяцев назад то крафт разрастется до 11.000 - 15.000 предметов. И это только оружие.
Добавлено в [mergetime]1094745388[/mergetime]
Но вообще надо расширять крафт!
Baal
QUOTE (Ed_dy @ Sep 9 2004, 15:06)
- кто исть искусные мастера??? Я теперича могу навык =создание оружия,брони= качать? Я просто даже не проверял раньше возможно ли это... или теперь кузнецы и лекари будут разные по уровню мастерства??

кузнецы и лекари будут разные по уровню мастерства smile.gif Точнее вещи будут разные по уровню сложности. И у каждого ремесленника будет свой предел мастерства. Конечно это не актуально если в мудуле есть только по одному ремесленнику wink.gif

Кстати, я думаю, что каждый мастер должен брать оплату за свою работу, с учетом своего мастерства (т.е. заказать вещь у более искусного кузнеца должно быть дороже)

QUOTE (Ed_dy @ Sep 9 2004, 15:06)
- ну, такого у меня даже в смелых мечтах не было... Сколько всего придется нужного для крафтинга из предметов по модулям разбросать?? А вообще мне эта идея нравится... Где-то в странствиях помнится я видел молоточек с прибавочкой к крафту.. по +15 .. правда по-моему его только арфист может таскать...

Сколько и каких предметов нужно разбрасывать у себя в модуле каждый решит сам. В нашей системе крафта можно сделать что угодно из чего угодно wink.gif (разумееться речь идет про айтемы smile.gif )
А насчет читерных вещей к крафту... я думаю, что с этим нужно будет както бороться. diablo.gif За ОЧЕНЬ редким исключением, игрок должен использовать только свои собственные навыки.
QUOTE (Lex @ Sep 9 2004, 15:56)
1. Все стандартные вещи в игре надо сделать так, чтобы их можно было крафтить самому.

QUOTE (Lex @ Sep 9 2004, 15:56)
1. Все стандартные вещи в игре надо сделать так, чтобы их можно было крафтить самому.

хм... ну я невижу никаких ТЕХНИЧЕСКИХ препятствий к этому. Хотя стандартых вещей не так много, их вполне хватит, например, чтобы раздуть нашу талицу премерно в 3 раза. И я, чесно говоря, не вижу причин, зачем бы игроку нужно былобы крафтить стандартные вещи. К тому же, помоему это уже реализованно в последнем аддоне.
QUOTE (Lex @ Sep 9 2004, 15:56)
2. Если добавить сюда еще то, о чем мы с тобой говрили по асе много месяцев назад то крафт разрастется до 11.000 - 15.000 предметов. И это только оружие.

Ты меня немного не понял. unsure.gif Мы с тобой говорили о другой системе крафта, которая основываеться на свойствах материалов(при ограниченном их кол-ве), на мастерстве самого игрока (т.е. более умелый из тех же самых материалов сможет создать более качественную вещь и нооборот). Естественно кол-во вариантов изделий в такой системе будет настолько огромным, что его просто физически невозможно занести ни в какую таблицу, да этого и не требуеться. wink.gif Такая система ИМХО в сингле будет излишней.
Наша же система, предназначенна в первую очередь для NPC и использования именно в синговых компаниях. Хотя никаких проблем с переносом ее в мультиплэер возникнуть не должно, но на шардах намного более привлекательным будет использование первого вида крафта.

кратко обе системы можно охарактеризовать так:
1 - Ограниченное кол-во исходных материалов. Неограниченное кол-во вариантов готовых изделий. Подходит для шарда.Использует только РС
Технические проблемы при создании: желательна функция SetName, и возможность редактировать описание предмета

2 - Неограниченное кол-во исходных материалов. Ограниченное кол-во изделий (только то, что прописанно в таблице). Подходит для сингла, но может использоваться на шардах как альтернатива первой системе. Использует в основном NPC, но может распростаняться (с некоторыми балансовыми ограничениям) и на РС.
Технические проблемы при создании: нет
Добавлено в [mergetime]1094765130[/mergetime]
Ах да... в этом топике будет расматриваться только 2-я система wink.gif buba.gif
Aiwan
QUOTE (Lex @ Sep 9 2004, 21:56)
Но вообще надо расширять крафт!

Прежде чем мечтать о чем-то надо доделать то что есть. Если ты про эту часть. Если про часть 2 то тут тоже несколько моентов...

А теперь давайте помдумаем вместе... buba.gif
Эту часть проклятья мы делали 2 года и не доделали еще. unsure.gif Для части 2 нужно времени года полтора. buba.gif В 2005 начале 2006 выйдет НВН 2. Кто будет играть в Проклятье часть 2? Никто. search.gif Так что, я буду иметь к вам большой базар в закрытом форуме dirol.gif ...
Baal
от те раз... swoon.gif Я разве гдето упоминал проклятье 2??? dntknw.gif Помоему наоборот:
QUOTE (Baal @ Sep 7 2004, 21:54)
Оставляйте ваши предложения, о том, что бы вы еще хотели видеть в нынешней сестеме крафта здесь.
Это относиться не только к команде WRG, посколько система скорее всего появиться на нашем сайте после выхода Проклятия (а может быть и раньше  ) вместе со статьей по ее использованию. 

Кроме того предложенные мной модификации не требуют существенных изменений - МАКСИМУМ 1 день работы! Какие 1.5 - 2 года? swoon.gif wacko.gif

Эх... придеться видно эту тему закрывать - всеравно меня никто не понимает. tomato.gif
Aiwan
Baal я не тебе говорил. yes.gif А Лексу.
DBColl
Айв, какие года полтора?! Ты с ума сошел. Базар будем вести в закрытом форуме. diablo.gif
ant
а как вообще делать эти вещи, собрал все компоненты в третем городе для шлема зеленого змея, нажимаю на свиток а там тока одна реплика, а как сделать шлем нету реплики, у кузнеца тоже нельзя сделать, у него только кольчуга +4
Aiwan
Продай чертеж кузнецу. Потом он сможет по нему изготовить.
Lex
Зелье: Непреодолимая блокада.
Компоненты: Язык слаада
Цена: 100

Зелье: Решающий прорыв
Компоненты: Желчь Василиска
Цена: 100

Зелье: Каменный панцирь  
Компоненты:  Череп Гаргульи, Шпат (10),  Кварц(10)
Цена: 600

Зелье: Красный Глаз
Компоненты: Глаз призрачного паука,  пыльца фей.
Цена: 300
                             
Зелье: Крик Войны  
Компоненты: Фекалии Орка, Болотный дурман, Рул
Цена: 500

Зелье: Острые Чувства
Компоненты: глаз минотавра, малахит (2)
Цена: 600

Зелье: Полная свобода
Компоненты: Сердце Горгона, Каммарт
Цена: 600

Зелье: Призрак
Компоненты: костяшка (5), Катакуда, святая вода
Цена: 900

Зелье: Сон в летнюю ночь
Компоненты:  Мордайн Вейпор, Зиран (2)
Цена: 100

Зелье: Щит Разума
Компоненты: Сгусток негативной энергии, Джуилд, Гранат (3)  
Цена: 900

Зелье: Здоровье Тролля
Компоненты:  Язык тролля, кровь мантикоры, корень Сезарад
Цена: 2000

Зелье: Тролль
Компоненты: Желчь тролля, корень аранха
Цена: 1400

Зелье: Окаменение
Компоненты: Глаз Василиска, Кварц(5)
Цена: 1400

Зелье: Снятие Окаменения
Компоненты:  Глаз Василиска, Зуб Креншара, Зелье Скорости
Цена: 1400
Casper
Baal Не ты что тема нужная и интерсеная, вот я к примеру в NWN и БГ всю игру ищу то самое заветное оружие которое на дороге не валяется к которому очень сложно добраться но оно того стоит, ведь в РПГ должно быть оружие которое возьмёш в руки и чувствуеш как его магия льётся по телу наполняя его громадной силой (мне всегда нравились длинные мечи) ... он может быть в каком то древнем храме который охраняют духи (и кстати такое оружие нельзя делать по чертежу и вообще нельзя никаким кузнецам его показывать) .... вот что б хотелось увидеть (обычно такое оружие должно помочь одержать победу в финальной схватке)
Casper
а почему не кто ни хочет развивать эту тему?
drag.gif
Baal
А нужно?
К тому же твои предложения не относяться на прямую к крафту. Здоровый крутой меч можно без всякого крафта подложить под задницу здорового крутого монстра.
Впрочем, если коголибо заинтересует система крафта реализованная в Леворе, то я думаю не будет проблем выложить ее отдельно на сайте, правда без существенных изменений.
Пока же Каспер ты первый, оставивший пост в этой теме за хрен-знает-сколько-месяцев.
Casper
Baal мда жаль что некому не интересно, я б мог много чего предложить по этой теме ну ладно будем играть так, this.gif кстати ты прав под жопу монстру меч кладинец как то банально а вот что б самому зделать или найти все инградиенты и искусного кузнеца вот это да ....
zzizu
У меня вопрос: в Верхнем Хаспуре нашел чертеж "Доспехи зимнего волка", во втором модуле собрал необходимые компоненты и продал чертеж кузнецу в Западном округе Тсурлагола. Но сделать их нельзя, так как их нету среди доступных изделий на заказ (хотя Доспехи Дровосека он мне по проданному чертежу сделал)....Подскажите в чем тут дело?
Lex
QUOTE (zzizu @ Nov 8 2005, 02:56)
Подскажите в чем тут дело?

баг. Этот доспех собрать в Тсулаголе нельзя. Только в Андра-Дуне если только.
SomeNewBoy
Мне одно непонятно(!) зачем выложены описания доспехов вместо их свойств?!
Griffon
QUOTE (SomeNewBoy @ Dec 16 2005, 04:21)
зачем выложены описания доспехов вместо их свойств?!

Надейся на ПЛ2. biggrin.gif
maximal_up
Один вопрос:
Можно ли Доспехи Дровосека сделать в Прокампуре? У меня есть чертёж и все компоненты. Мне теперь с этим добром до Андра-Дуна таскаться?
Кэр
Цитата
Можно ли Доспехи Дровосека сделать в Прокампуре?

Нельзя. Если ты пробовал разговаривать с оружейным мастером, то она должна была тебе сказать что изготовление брони - не к ней wink3.gif
pWarior
Сорри, если не в тему... Кто-нибудь знает, где в Тсурлаголе моно 2 слитка золота купить. У меня с Прокампура 2 было, потом я их куда-то похерил. У кузнецов только 1 продаётся, ёщё 2 не хватает на Доспех Дровосека, прям не знаю что делать, хоть переигрывай
Kintan
Собственно, давно мучивший меня вопрос. Немного отвлекусь, а затем плавно перейду к главному. Когда играл в TES 3 Morrowind, мне очень понравилась возможность создавать свои собственные заклинания а не только магические предметы. И значит вопрос, как вы правильно поняли в следующем - можно ли сделать, или изменить систему крафта на основе НВН или НВН 2 так, чтобы можно было создавать не только магические предметы, но и новые заклинания - с изменяемыми визуальными, звуковыми эффектами и собственно стат-эффектами?
Aiwan
Да можно. Теоретически можно все. Практически кончечно нет. Работа будет стоить время/человеко затраты. Невосполнимо много.
Kintan
Ну насколько я смог понять, решение проблемы достаточно трудоемко. Я попробую его описать на концептуальном уровне. Просьба оценить и сказать прав ли я, и насколько. В Морре система заклов строилась неизмеримо проще (насколько мне известно) чем в НВН. То есть есть несколько школ магии - там разрушение, восстановление, колдовство и т.д., Есть стат-параметры (ловкость, сила, интеллект, удача, выносливость и другие), есть тот или иной навык (колдовство, разрушение, иллюзии и т.д.) Насколько я понимаю по определенной формуле рассчитываются необходимые статы и уровень навыка для получения того, или иного эффекта (ну там уровня дамага, его типа, возможного спецэффекта и т.д.), силы эффекта, их суммы и наверное есть ограничение на максимальный дамаг, возможно даже на количество эффектов, их тип и т.д. В НВН, насколько я понимаю значительно больше эффекты закла связаны со временем (раундами), уровнями спасбросков, проверками (ну там на стойкость, волю, наличия иммунитета к типам повреждений, другим эффектам; вообщем с кучей проверок). То есть теоретически, механизм создания новых заклов должен успешно справляться с задачей определения ограничений по статам, уровню кастера, рассчитывать необходимые спасброски, итоговые показатели по площади поражения/действия эффектов закла, времени действия закла и прочее; причем делать это автоматически уже в самой игре. Блин, это вообще возможно реализовать в рамках существующей системы скриптов НВН или НВН 2? Или пока мне стоит лучше изучить имеющиеся инструменты? Я поднимаю этот вопрос не из праздного любопытства, а потому, что хочу реализовать описанный механизм в своем модуле, и думаю какой инструментарий стоит для этого выбрать, ибо на данный момент все только в моей голове на уровне одной из идей.
Baal
Вродебы в НВН1 - НВН2 есть достаточно заклинаний на все случаи жизни. Так что самое простое - сделать крафт свитков этих заклинаний (хотя помоему нечто подобное итак есть). Если же ты говоришь о совсем новых заклинаниях, то без солидной правки ресурсов игры добавить их невозможно.
Aiwan
QUOTE(Kintan @ Nov 20 2006, 23:24) [snapback]98662[/snapback]
Блин, это вообще возможно реализовать в рамках существующей системы скриптов НВН или НВН 2? Или пока мне стоит лучше изучить имеющиеся инструменты? Я поднимаю этот вопрос не из праздного любопытства, а потому, что хочу реализовать описанный механизм в своем модуле, и думаю какой инструментарий стоит для этого выбрать, ибо на данный момент все только в моей голове на уровне одной из идей.

Во первых. У НВН есть система правил по каторым она существует. Соотвественно и спеллы оттуда. Это раз. Во вторых, даже если ты реализуешь то что написал в сообщении, то дял этого понадобится пол года работы и пол года изучения матчасти. В итоге через год у тебя будет мини мод в котором через раз криво будут создаваться заклы. Поюзают его соня человек скажут НИЧЕГО, НОРМАЛЬНО. НАФИК ТОЛЬКО? И все. Но скорее всего ты сам забросишь через три месяца это. Вот так. Сам модуль это сложный механизм, который надо постоянно подправлять, поправлять, добавлять убавлять. И при этом знать много всего. Сделай маленький модуль с 5 локациями от А до Я. Потом мы поговорим на тему заклов... Но мне кажется ты поймешь сам что мечтать и реализовывать надо о РЕШИМЫХ задачах. Ставить перед собой достижимые цели. Из 100 человек севших делать модуль до половины дойдет максимум один. До конца вообще никто....

Особенно свойственно русским парням загибать мега проекты, желая перевернуть игровую вселенную. smile.gif Таки уж мы... pardon.gif
Mnilionic
при заказе микстурок было бы удобно указывать необходимое кол-во пузырьков (при достаточном кол-ве ингридиентов), а то запарно по полушки в два дня. И параметры, параметры и ещё раз параметры надо вписывать в рецепты.
кирёныш
QUOTE(Mnilionic @ Mar 10 2007, 16:01) [snapback]105679[/snapback]

при заказе микстурок было бы удобно указывать необходимое кол-во пузырьков (при достаточном кол-ве ингридиентов

Да, вообще-то логично. yes3.gif Это ж не оружие или доспехи. Лекарю по ходу должно быть всё равно, в какой кастрюльке зелье варить. biggrin.gif
Пафнир
Почувствуй разницу: начистить блюдо картошки или мешок на четыре ведра? Чувствуешь? Так вот - такая систем тоже проработки требует, а на это нужно время. Да и мало кто оценит такую проработку и масштаб проделанных работ.
Arilyn Moonblade
Ну и неправильно... Нужно делать не для того чтобы "кто-нибудь" оценил... Кому надо тот оценит. А гораздо приятнее осозновать что и в твоем модуле есть маааленькие секреты и особенности....
Это все равно что спрятанные сокровища. Какие бы тебя больше радовали? Те которые ты каким-то чудом нашел (подумай только ТЫ знаешь где они есть) или те которые бегают по городу и кричат "Вот они мы!!! Вот мы! Скорее посмотрите все и восхититесь какой талантливый создатель модуля - как он нас красиво проработаааал!!!!!!!!!"
Пафнир
Недавно закончил с друзьями настолку по МВД, так вот - когда ты создаешь для себя мир, перерабатываешь его в своём стиле и видении, он всё больше и больше отдаляется от того к чему все привыкли. Многие фишки становятся проблемами, многие недоработки - фишками. В итоге получается как при навесной стрельбе с палубы корабля в жуткий шторм - то недолет, то перелет. Правда, не спорю, если случится попадание, радуешься как последний щенок! Но попадание случится в 1 случае из 100. А игрок всё-равно не поймет. Делать же для того, чтобы драконом сидеть на куче золотых монет, когда в соседней деревне случился дефолт???
Понимаешь о чем я?
Lex
QUOTE(Arilyn Moonblade @ Mar 11 2007, 14:37) [snapback]105738[/snapback]
Ну и неправильно... Нужно делать не для того чтобы "кто-нибудь" оценил... Кому надо тот оценит. А гораздо приятнее осозновать что и в твоем модуле есть маааленькие секреты и особенности....

при таком подходе большая часть времени уйдет на то, что игроки даже не заметят, а значит будет меньше времени на то, на что они внимание обратят. Можно конечно все проработать, но тогда небольшой модуль будет разрабатываться года 3. Посему большую часть фишек делать нужно так, чтобы игрок на них натыкался, прятать по углам можно мелочи, не особенно упирая на них при разработке (клад в лесу, клад в пещере, возможность получить полезный камушек если долбать валуны и прочие мелочи)

Хороший пример - клад и карта. Сделать просто, а восторгов много.
Плохой пример - система разговора с прохожими (четкая система описания пути к нужному зданию, зависящее от того, где находится игрок). Работы проделано дохрена (разговор с прохожими в Тсурлаголе - самый большой диалог во всех 3х модулях), а отдачи 0.

геймдизайн pardon.gif

зы: но в данном конкретном случае можно было сделать заказ количества, это технически не трудно (дописать диалог + пара скриптов), просто никто об этом не подумал. Я например слышу такую мысль в первый раз, хотя ПЛ был 2 года в разработке/бета-тесте и 2 года как выпустился smile.gif
Mnilionic
Ещё о черчежах.
Почему их нужно продовать и почему выполнив раз работу по нему, он исчезает у кузнеца?
Лучше бы кузнец брал черчёж на время и возвращал с готовой продукцией, а я в будущем при наличии золото и компанентов имел возможность снова заказать.
При желании, конечно, можно черчёж продать и он останется у кузнеца.

Или это перечет какому-то игравому правилу.
folder
Цитата:
"Aiwan - а где интересно персонаж может найти такое количество стали, железа??"
Например валяется в виде бонуса в коробках,ящиках,бочках и т.п..А еще покупать у кузнецов).
Worldowner
Люди! Что-то я не догоняю... Это форум по игре NWN (т.е. Neverwinter Nights) или я обознался? Города какие-то странные, квесты какие никогда не видел, а куда делись Невервинтер, порт Лласт и Лускан, где проходит действие игры?
А ежели всё же та игра, то есть один момент, который как-то не получается разгадать. сколько раз проходил, а эта загадка не раскалывается. Как попасть на приём к королю орков Обоулду Многостволке (т.е. множество стрел)?
Ёжик
Цитата из правил:
QUOTE
Форум на www.wrg.ru - место для публичных дискуссий, в первую очередь, по вопросам разработки пользовательских модулей для игры ”Neverwinter Nights” и других тем, связанных с разработкой.

Тема "Проклятие Левора" посвящена прохождению модуля "Проклятие Левора" созданного на основе Neverwinter Nights командой WRG.

прохождение Neverwinter Nights не обсуждалось
прохождение Neverwinter Nights 2 обсуждается здесь http://www.city-of-masters.wrg.ru/forums/i...?showtopic=3985
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.