![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
Level 3 ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
а почему не кто ни хочет развивать эту тему?
:drag: |
![]()
Сообщение
#27
|
|
Вечно исчезающий ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
А нужно?
К тому же твои предложения не относяться на прямую к крафту. Здоровый крутой меч можно без всякого крафта подложить под задницу здорового крутого монстра. Впрочем, если коголибо заинтересует система крафта реализованная в Леворе, то я думаю не будет проблем выложить ее отдельно на сайте, правда без существенных изменений. Пока же Каспер ты первый, оставивший пост в этой теме за хрен-знает-сколько-месяцев. |
![]()
Сообщение
#28
|
|
Level 3 ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Baal мда жаль что некому не интересно, я б мог много чего предложить по этой теме ну ладно будем играть так, :this: кстати ты прав под жопу монстру меч кладинец как то банально а вот что б самому зделать или найти все инградиенты и искусного кузнеца вот это да ....
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
У меня вопрос: в Верхнем Хаспуре нашел чертеж "Доспехи зимнего волка", во втором модуле собрал необходимые компоненты и продал чертеж кузнецу в Западном округе Тсурлагола. Но сделать их нельзя, так как их нету среди доступных изделий на заказ (хотя Доспехи Дровосека он мне по проданному чертежу сделал)....Подскажите в чем тут дело?
|
![]()
Сообщение
#30
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
баг. Этот доспех собрать в Тсулаголе нельзя. Только в Андра-Дуне если только. |
||
![]()
Сообщение
#31
|
|
Level 3 ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Мне одно непонятно(!) зачем выложены описания доспехов вместо их свойств?!
|
![]()
Сообщение
#32
|
|||
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Надейся на ПЛ2. :D |
||
![]()
Сообщение
#33
|
|
Ищущий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Один вопрос:
Можно ли Доспехи Дровосека сделать в Прокампуре? У меня есть чертёж и все компоненты. Мне теперь с этим добром до Андра-Дуна таскаться? |
![]()
Сообщение
#34
|
|
Ценитель масок ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Evil Раса: Человек МАСТЕР Пера ![]() |
Цитата Можно ли Доспехи Дровосека сделать в Прокампуре? Нельзя. Если ты пробовал разговаривать с оружейным мастером, то она должна была тебе сказать что изготовление брони - не к ней (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) |
![]()
Сообщение
#35
|
|
Level 1 Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Танар'ри ![]() |
Сорри, если не в тему... Кто-нибудь знает, где в Тсурлаголе моно 2 слитка золота купить. У меня с Прокампура 2 было, потом я их куда-то похерил. У кузнецов только 1 продаётся, ёщё 2 не хватает на Доспех Дровосека, прям не знаю что делать, хоть переигрывай
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Level 1 Класс: Волшебник Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Собственно, давно мучивший меня вопрос. Немного отвлекусь, а затем плавно перейду к главному. Когда играл в TES 3 Morrowind, мне очень понравилась возможность создавать свои собственные заклинания а не только магические предметы. И значит вопрос, как вы правильно поняли в следующем - можно ли сделать, или изменить систему крафта на основе НВН или НВН 2 так, чтобы можно было создавать не только магические предметы, но и новые заклинания - с изменяемыми визуальными, звуковыми эффектами и собственно стат-эффектами?
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Да можно. Теоретически можно все. Практически кончечно нет. Работа будет стоить время/человеко затраты. Невосполнимо много.
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Level 1 Класс: Волшебник Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Ну насколько я смог понять, решение проблемы достаточно трудоемко. Я попробую его описать на концептуальном уровне. Просьба оценить и сказать прав ли я, и насколько. В Морре система заклов строилась неизмеримо проще (насколько мне известно) чем в НВН. То есть есть несколько школ магии - там разрушение, восстановление, колдовство и т.д., Есть стат-параметры (ловкость, сила, интеллект, удача, выносливость и другие), есть тот или иной навык (колдовство, разрушение, иллюзии и т.д.) Насколько я понимаю по определенной формуле рассчитываются необходимые статы и уровень навыка для получения того, или иного эффекта (ну там уровня дамага, его типа, возможного спецэффекта и т.д.), силы эффекта, их суммы и наверное есть ограничение на максимальный дамаг, возможно даже на количество эффектов, их тип и т.д. В НВН, насколько я понимаю значительно больше эффекты закла связаны со временем (раундами), уровнями спасбросков, проверками (ну там на стойкость, волю, наличия иммунитета к типам повреждений, другим эффектам; вообщем с кучей проверок). То есть теоретически, механизм создания новых заклов должен успешно справляться с задачей определения ограничений по статам, уровню кастера, рассчитывать необходимые спасброски, итоговые показатели по площади поражения/действия эффектов закла, времени действия закла и прочее; причем делать это автоматически уже в самой игре. Блин, это вообще возможно реализовать в рамках существующей системы скриптов НВН или НВН 2? Или пока мне стоит лучше изучить имеющиеся инструменты? Я поднимаю этот вопрос не из праздного любопытства, а потому, что хочу реализовать описанный механизм в своем модуле, и думаю какой инструментарий стоит для этого выбрать, ибо на данный момент все только в моей голове на уровне одной из идей.
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Вечно исчезающий ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Вродебы в НВН1 - НВН2 есть достаточно заклинаний на все случаи жизни. Так что самое простое - сделать крафт свитков этих заклинаний (хотя помоему нечто подобное итак есть). Если же ты говоришь о совсем новых заклинаниях, то без солидной правки ресурсов игры добавить их невозможно.
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Kintan @ Nov 20 2006, 23:24) [snapback]98662[/snapback] Блин, это вообще возможно реализовать в рамках существующей системы скриптов НВН или НВН 2? Или пока мне стоит лучше изучить имеющиеся инструменты? Я поднимаю этот вопрос не из праздного любопытства, а потому, что хочу реализовать описанный механизм в своем модуле, и думаю какой инструментарий стоит для этого выбрать, ибо на данный момент все только в моей голове на уровне одной из идей. Во первых. У НВН есть система правил по каторым она существует. Соотвественно и спеллы оттуда. Это раз. Во вторых, даже если ты реализуешь то что написал в сообщении, то дял этого понадобится пол года работы и пол года изучения матчасти. В итоге через год у тебя будет мини мод в котором через раз криво будут создаваться заклы. Поюзают его соня человек скажут НИЧЕГО, НОРМАЛЬНО. НАФИК ТОЛЬКО? И все. Но скорее всего ты сам забросишь через три месяца это. Вот так. Сам модуль это сложный механизм, который надо постоянно подправлять, поправлять, добавлять убавлять. И при этом знать много всего. Сделай маленький модуль с 5 локациями от А до Я. Потом мы поговорим на тему заклов... Но мне кажется ты поймешь сам что мечтать и реализовывать надо о РЕШИМЫХ задачах. Ставить перед собой достижимые цели. Из 100 человек севших делать модуль до половины дойдет максимум один. До конца вообще никто.... Особенно свойственно русским парням загибать мега проекты, желая перевернуть игровую вселенную. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Таки уж мы... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif) |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: True Neutral Раса: Рептилия ![]() |
при заказе микстурок было бы удобно указывать необходимое кол-во пузырьков (при достаточном кол-ве ингридиентов), а то запарно по полушки в два дня. И параметры, параметры и ещё раз параметры надо вписывать в рецепты.
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Mnilionic @ Mar 10 2007, 16:01) [snapback]105679[/snapback] при заказе микстурок было бы удобно указывать необходимое кол-во пузырьков (при достаточном кол-ве ингридиентов Да, вообще-то логично. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif) Это ж не оружие или доспехи. Лекарю по ходу должно быть всё равно, в какой кастрюльке зелье варить. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#43
|
|
Level 3 ![]() Класс: Разведчик Арфистов Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Почувствуй разницу: начистить блюдо картошки или мешок на четыре ведра? Чувствуешь? Так вот - такая систем тоже проработки требует, а на это нужно время. Да и мало кто оценит такую проработку и масштаб проделанных работ.
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Разведчик Арфистов Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Ну и неправильно... Нужно делать не для того чтобы "кто-нибудь" оценил... Кому надо тот оценит. А гораздо приятнее осозновать что и в твоем модуле есть маааленькие секреты и особенности....
Это все равно что спрятанные сокровища. Какие бы тебя больше радовали? Те которые ты каким-то чудом нашел (подумай только ТЫ знаешь где они есть) или те которые бегают по городу и кричат "Вот они мы!!! Вот мы! Скорее посмотрите все и восхититесь какой талантливый создатель модуля - как он нас красиво проработаааал!!!!!!!!!" Сообщение отредактировал Arilyn Moonblade - Mar 11 2007, 14:38 |
![]()
Сообщение
#45
|
|
Level 3 ![]() Класс: Разведчик Арфистов Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Недавно закончил с друзьями настолку по МВД, так вот - когда ты создаешь для себя мир, перерабатываешь его в своём стиле и видении, он всё больше и больше отдаляется от того к чему все привыкли. Многие фишки становятся проблемами, многие недоработки - фишками. В итоге получается как при навесной стрельбе с палубы корабля в жуткий шторм - то недолет, то перелет. Правда, не спорю, если случится попадание, радуешься как последний щенок! Но попадание случится в 1 случае из 100. А игрок всё-равно не поймет. Делать же для того, чтобы драконом сидеть на куче золотых монет, когда в соседней деревне случился дефолт???
Понимаешь о чем я? |
![]()
Сообщение
#46
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Arilyn Moonblade @ Mar 11 2007, 14:37) [snapback]105738[/snapback] Ну и неправильно... Нужно делать не для того чтобы "кто-нибудь" оценил... Кому надо тот оценит. А гораздо приятнее осозновать что и в твоем модуле есть маааленькие секреты и особенности.... при таком подходе большая часть времени уйдет на то, что игроки даже не заметят, а значит будет меньше времени на то, на что они внимание обратят. Можно конечно все проработать, но тогда небольшой модуль будет разрабатываться года 3. Посему большую часть фишек делать нужно так, чтобы игрок на них натыкался, прятать по углам можно мелочи, не особенно упирая на них при разработке (клад в лесу, клад в пещере, возможность получить полезный камушек если долбать валуны и прочие мелочи) Хороший пример - клад и карта. Сделать просто, а восторгов много. Плохой пример - система разговора с прохожими (четкая система описания пути к нужному зданию, зависящее от того, где находится игрок). Работы проделано дохрена (разговор с прохожими в Тсурлаголе - самый большой диалог во всех 3х модулях), а отдачи 0. геймдизайн (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif) зы: но в данном конкретном случае можно было сделать заказ количества, это технически не трудно (дописать диалог + пара скриптов), просто никто об этом не подумал. Я например слышу такую мысль в первый раз, хотя ПЛ был 2 года в разработке/бета-тесте и 2 года как выпустился (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#47
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: True Neutral Раса: Рептилия ![]() |
Ещё о черчежах.
Почему их нужно продовать и почему выполнив раз работу по нему, он исчезает у кузнеца? Лучше бы кузнец брал черчёж на время и возвращал с готовой продукцией, а я в будущем при наличии золото и компанентов имел возможность снова заказать. При желании, конечно, можно черчёж продать и он останется у кузнеца. Или это перечет какому-то игравому правилу. |
![]()
Сообщение
#48
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Цитата:
"Aiwan - а где интересно персонаж может найти такое количество стали, железа??" Например валяется в виде бонуса в коробках,ящиках,бочках и т.п..А еще покупать у кузнецов). |
![]()
Сообщение
#49
|
|
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф ![]() |
Люди! Что-то я не догоняю... Это форум по игре NWN (т.е. Neverwinter Nights) или я обознался? Города какие-то странные, квесты какие никогда не видел, а куда делись Невервинтер, порт Лласт и Лускан, где проходит действие игры?
А ежели всё же та игра, то есть один момент, который как-то не получается разгадать. сколько раз проходил, а эта загадка не раскалывается. Как попасть на приём к королю орков Обоулду Многостволке (т.е. множество стрел)? |
![]()
Сообщение
#50
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
Цитата из правил:
QUOTE Форум на www.wrg.ru - место для публичных дискуссий, в первую очередь, по вопросам разработки пользовательских модулей для игры ”Neverwinter Nights” и других тем, связанных с разработкой. Тема "Проклятие Левора" посвящена прохождению модуля "Проклятие Левора" созданного на основе Neverwinter Nights командой WRG. прохождение Neverwinter Nights не обсуждалось прохождение Neverwinter Nights 2 обсуждается здесь http://www.city-of-masters.wrg.ru/forums/i...?showtopic=3985 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th April 2025 - 20:06 |