![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
|
Level 1 Класс: Волшебник Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Собственно, давно мучивший меня вопрос. Немного отвлекусь, а затем плавно перейду к главному. Когда играл в TES 3 Morrowind, мне очень понравилась возможность создавать свои собственные заклинания а не только магические предметы. И значит вопрос, как вы правильно поняли в следующем - можно ли сделать, или изменить систему крафта на основе НВН или НВН 2 так, чтобы можно было создавать не только магические предметы, но и новые заклинания - с изменяемыми визуальными, звуковыми эффектами и собственно стат-эффектами?
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Да можно. Теоретически можно все. Практически кончечно нет. Работа будет стоить время/человеко затраты. Невосполнимо много.
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Level 1 Класс: Волшебник Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Ну насколько я смог понять, решение проблемы достаточно трудоемко. Я попробую его описать на концептуальном уровне. Просьба оценить и сказать прав ли я, и насколько. В Морре система заклов строилась неизмеримо проще (насколько мне известно) чем в НВН. То есть есть несколько школ магии - там разрушение, восстановление, колдовство и т.д., Есть стат-параметры (ловкость, сила, интеллект, удача, выносливость и другие), есть тот или иной навык (колдовство, разрушение, иллюзии и т.д.) Насколько я понимаю по определенной формуле рассчитываются необходимые статы и уровень навыка для получения того, или иного эффекта (ну там уровня дамага, его типа, возможного спецэффекта и т.д.), силы эффекта, их суммы и наверное есть ограничение на максимальный дамаг, возможно даже на количество эффектов, их тип и т.д. В НВН, насколько я понимаю значительно больше эффекты закла связаны со временем (раундами), уровнями спасбросков, проверками (ну там на стойкость, волю, наличия иммунитета к типам повреждений, другим эффектам; вообщем с кучей проверок). То есть теоретически, механизм создания новых заклов должен успешно справляться с задачей определения ограничений по статам, уровню кастера, рассчитывать необходимые спасброски, итоговые показатели по площади поражения/действия эффектов закла, времени действия закла и прочее; причем делать это автоматически уже в самой игре. Блин, это вообще возможно реализовать в рамках существующей системы скриптов НВН или НВН 2? Или пока мне стоит лучше изучить имеющиеся инструменты? Я поднимаю этот вопрос не из праздного любопытства, а потому, что хочу реализовать описанный механизм в своем модуле, и думаю какой инструментарий стоит для этого выбрать, ибо на данный момент все только в моей голове на уровне одной из идей.
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Вечно исчезающий ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Вродебы в НВН1 - НВН2 есть достаточно заклинаний на все случаи жизни. Так что самое простое - сделать крафт свитков этих заклинаний (хотя помоему нечто подобное итак есть). Если же ты говоришь о совсем новых заклинаниях, то без солидной правки ресурсов игры добавить их невозможно.
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Kintan @ Nov 20 2006, 23:24) [snapback]98662[/snapback] Блин, это вообще возможно реализовать в рамках существующей системы скриптов НВН или НВН 2? Или пока мне стоит лучше изучить имеющиеся инструменты? Я поднимаю этот вопрос не из праздного любопытства, а потому, что хочу реализовать описанный механизм в своем модуле, и думаю какой инструментарий стоит для этого выбрать, ибо на данный момент все только в моей голове на уровне одной из идей. Во первых. У НВН есть система правил по каторым она существует. Соотвественно и спеллы оттуда. Это раз. Во вторых, даже если ты реализуешь то что написал в сообщении, то дял этого понадобится пол года работы и пол года изучения матчасти. В итоге через год у тебя будет мини мод в котором через раз криво будут создаваться заклы. Поюзают его соня человек скажут НИЧЕГО, НОРМАЛЬНО. НАФИК ТОЛЬКО? И все. Но скорее всего ты сам забросишь через три месяца это. Вот так. Сам модуль это сложный механизм, который надо постоянно подправлять, поправлять, добавлять убавлять. И при этом знать много всего. Сделай маленький модуль с 5 локациями от А до Я. Потом мы поговорим на тему заклов... Но мне кажется ты поймешь сам что мечтать и реализовывать надо о РЕШИМЫХ задачах. Ставить перед собой достижимые цели. Из 100 человек севших делать модуль до половины дойдет максимум один. До конца вообще никто.... Особенно свойственно русским парням загибать мега проекты, желая перевернуть игровую вселенную. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Таки уж мы... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif) |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: True Neutral Раса: Рептилия ![]() |
при заказе микстурок было бы удобно указывать необходимое кол-во пузырьков (при достаточном кол-ве ингридиентов), а то запарно по полушки в два дня. И параметры, параметры и ещё раз параметры надо вписывать в рецепты.
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Mnilionic @ Mar 10 2007, 16:01) [snapback]105679[/snapback] при заказе микстурок было бы удобно указывать необходимое кол-во пузырьков (при достаточном кол-ве ингридиентов Да, вообще-то логично. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif) Это ж не оружие или доспехи. Лекарю по ходу должно быть всё равно, в какой кастрюльке зелье варить. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#43
|
|
Level 3 ![]() Класс: Разведчик Арфистов Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Почувствуй разницу: начистить блюдо картошки или мешок на четыре ведра? Чувствуешь? Так вот - такая систем тоже проработки требует, а на это нужно время. Да и мало кто оценит такую проработку и масштаб проделанных работ.
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Разведчик Арфистов Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Ну и неправильно... Нужно делать не для того чтобы "кто-нибудь" оценил... Кому надо тот оценит. А гораздо приятнее осозновать что и в твоем модуле есть маааленькие секреты и особенности....
Это все равно что спрятанные сокровища. Какие бы тебя больше радовали? Те которые ты каким-то чудом нашел (подумай только ТЫ знаешь где они есть) или те которые бегают по городу и кричат "Вот они мы!!! Вот мы! Скорее посмотрите все и восхититесь какой талантливый создатель модуля - как он нас красиво проработаааал!!!!!!!!!" Сообщение отредактировал Arilyn Moonblade - Mar 11 2007, 14:38 |
![]()
Сообщение
#45
|
|
Level 3 ![]() Класс: Разведчик Арфистов Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Недавно закончил с друзьями настолку по МВД, так вот - когда ты создаешь для себя мир, перерабатываешь его в своём стиле и видении, он всё больше и больше отдаляется от того к чему все привыкли. Многие фишки становятся проблемами, многие недоработки - фишками. В итоге получается как при навесной стрельбе с палубы корабля в жуткий шторм - то недолет, то перелет. Правда, не спорю, если случится попадание, радуешься как последний щенок! Но попадание случится в 1 случае из 100. А игрок всё-равно не поймет. Делать же для того, чтобы драконом сидеть на куче золотых монет, когда в соседней деревне случился дефолт???
Понимаешь о чем я? |
![]()
Сообщение
#46
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Arilyn Moonblade @ Mar 11 2007, 14:37) [snapback]105738[/snapback] Ну и неправильно... Нужно делать не для того чтобы "кто-нибудь" оценил... Кому надо тот оценит. А гораздо приятнее осозновать что и в твоем модуле есть маааленькие секреты и особенности.... при таком подходе большая часть времени уйдет на то, что игроки даже не заметят, а значит будет меньше времени на то, на что они внимание обратят. Можно конечно все проработать, но тогда небольшой модуль будет разрабатываться года 3. Посему большую часть фишек делать нужно так, чтобы игрок на них натыкался, прятать по углам можно мелочи, не особенно упирая на них при разработке (клад в лесу, клад в пещере, возможность получить полезный камушек если долбать валуны и прочие мелочи) Хороший пример - клад и карта. Сделать просто, а восторгов много. Плохой пример - система разговора с прохожими (четкая система описания пути к нужному зданию, зависящее от того, где находится игрок). Работы проделано дохрена (разговор с прохожими в Тсурлаголе - самый большой диалог во всех 3х модулях), а отдачи 0. геймдизайн (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif) зы: но в данном конкретном случае можно было сделать заказ количества, это технически не трудно (дописать диалог + пара скриптов), просто никто об этом не подумал. Я например слышу такую мысль в первый раз, хотя ПЛ был 2 года в разработке/бета-тесте и 2 года как выпустился (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#47
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: True Neutral Раса: Рептилия ![]() |
Ещё о черчежах.
Почему их нужно продовать и почему выполнив раз работу по нему, он исчезает у кузнеца? Лучше бы кузнец брал черчёж на время и возвращал с готовой продукцией, а я в будущем при наличии золото и компанентов имел возможность снова заказать. При желании, конечно, можно черчёж продать и он останется у кузнеца. Или это перечет какому-то игравому правилу. |
![]()
Сообщение
#48
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Цитата:
"Aiwan - а где интересно персонаж может найти такое количество стали, железа??" Например валяется в виде бонуса в коробках,ящиках,бочках и т.п..А еще покупать у кузнецов). |
![]()
Сообщение
#49
|
|
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф ![]() |
Люди! Что-то я не догоняю... Это форум по игре NWN (т.е. Neverwinter Nights) или я обознался? Города какие-то странные, квесты какие никогда не видел, а куда делись Невервинтер, порт Лласт и Лускан, где проходит действие игры?
А ежели всё же та игра, то есть один момент, который как-то не получается разгадать. сколько раз проходил, а эта загадка не раскалывается. Как попасть на приём к королю орков Обоулду Многостволке (т.е. множество стрел)? |
![]()
Сообщение
#50
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
Цитата из правил:
QUOTE Форум на www.wrg.ru - место для публичных дискуссий, в первую очередь, по вопросам разработки пользовательских модулей для игры ”Neverwinter Nights” и других тем, связанных с разработкой. Тема "Проклятие Левора" посвящена прохождению модуля "Проклятие Левора" созданного на основе Neverwinter Nights командой WRG. прохождение Neverwinter Nights не обсуждалось прохождение Neverwinter Nights 2 обсуждается здесь http://www.city-of-masters.wrg.ru/forums/i...?showtopic=3985 |
![]()
Сообщение
#51
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Разведчик Арфистов Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Кстати почему не обсуждается прохождение НВН 1? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)
Слишком тогда много чести НВН2. 2 Ворлдоунер Я этот квест как-то раз в своей жизни прошёл и забыл как это делается. Забудь про него, он неинтересный (IMG:style_emoticons/kolobok_light/nea.gif) ОФФ ПС НВН1 я проходил не много раз и помню для какой цели - зацепить Шарвин (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif) С хоббитом у меня ничего не вышло, она сказала что "мы друзья, извини, я не чувствую большего" (и я её вообще-то понимаю), зато с эльфом всё очень даже прокатило - лав форевер (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif) |
![]()
Сообщение
#52
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: True Neutral Раса: Рептилия ![]() |
Цитата(folder @ Apr 15 2007, 21:43) [snapback]107162[/snapback] Цитата: "Aiwan - а где интересно персонаж может найти такое количество стали, железа??" Например валяется в виде бонуса в коробках,ящиках,бочках и т.п..А еще покупать у кузнецов). Если по ходу игры разбивать такие плоские низкие сундуки (пустые естетвенно) то от ни может остаться либо медь либо железо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif) |
![]()
Сообщение
#53
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Можно купить у кузница Монинглайтов - у него много, но дорого. А кое-что попытаться украсть из его сундука.
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Цитата(Mnilionic @ Apr 28 2007, 01:56) [snapback]107592[/snapback] Если по ходу игры разбивать такие плоские низкие сундуки (пустые естетвенно) то от ни может остаться либо медь либо железо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif) А иногда и после полного остается.по моему в хижине ведьмы,в лесу Адх. |
![]()
Сообщение
#55
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: True Neutral Раса: Рептилия ![]() |
Цитата(folder @ Apr 28 2007, 13:34) [snapback]107604[/snapback] А иногда и после полного остается.по моему в хижине ведьмы,в лесу Адх. После полного, там две кучки: одна с остатками от сундука, а вторая, с тем что было в сундуке (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) |
![]()
Сообщение
#56
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Именно так)))
Хорошо если б пару сундуков золотыми...эх,золотые слитки оставались...(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#57
|
|
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Проходила ПЛ н-ное количество раз... Но кольчугу Морнинглайтов и Сердце Марты не находила ни разу. Напишите пожалуйста, где именно они находятся и есть ли ограничения по классу (в смысле кто может носить), а то потратила время на ковку Хозяина леса, а мой перс священник...
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Стыдно сказать, но я не помню... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif)
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Чертеж "Сердца Марты" дает девушка-бард в трактире "Пухлый краб" (3 акт) в награду за выполнение ее квеста.
Про броню Морнинглайтов могу сказать лишь то, что по задумке необходимо было купить простую кольчужку у кузнеца в шахтах Морнинглайтов и затем перековать у кузнеца в Тсурле или Андре. Я лично не смог, мне позднее сказали, что чертежа на эту броню нет. "Сердце марты" только для бардов, так что тебе смысла крафтить ее нет, если только ради интереса. Сообщение отредактировал Moonlight - Jan 1 2008, 19:56 |
![]()
Сообщение
#60
|
|
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Moonlight,
Сердце Марты нашла... оказалось, что и в прошлых прохождениях тоже находила, просто чертеж затерялся среди того ужаса, что творится в инвентаре. Только для бардов, значит... спасибо большое, что написали, а то потратила бы время впустую. Тем более у меня одного мифрила не хватает (знаю, что если перс - вор, то его еще где-то можно найти). |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th July 2025 - 02:06 |