Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Кто нибудь расскажите как создать сервер для NWN
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Шарды рунета
Страницы: 1, 2
KoYuKi
У меня проблема, мне ну просто жуть как хочется создать сервер NWN, город у нас маленький и никто такого раньше не делал. Но несмотря на небольшой размер нашего города (35000 челов) есть сетка на 300 юзеров. Так вот я решил создать сервер, запустил nwserver.exe, но настройки там какието скудные. Так вот у меня возникло множество вопросов: Как создать полноценный сервер, как им управлять, кто такие Dungeon masters (только не надо мне говорить что это те кто управляют игрой и следят за игроками, и что они создают модули потом порталы которые туда ведут этой хрени я и на Yandex начитался) кто они конкретно , кто может называть себя DM. Что такое ШАРД? Что такое hak? Как просто засунуть на сервак модуль и пусть юзеры носятся экспу рубят? Как сделать чтобы на серваке, вне зависимости от того как сделан модуль, респавнились монстры (как например в UO). Как убрать проблему с cd-key при которой два юзера с одним cd-key зайти не могут. Есть ли помимо nwserver.exe какие либо ещё программы для созданию сервака для NWN. Как сделать чтобы при повторном запуске nwserver.exe настройки оставались на месте. Как сделать так чтобы юзеры не могли ломать своих персонажей. Как поставить ограничение по уровням на битвы (ну как во многих on-line играх - сильный не сможет тронуть слабого пока тот не подрастёт) Как сделать так чтобы вначале игры, как в Hordes on uderdark, игроку сразу давали несколько уровней, так как моды которые у меня есть расчитаны на персонаже довольно высокого уровня.
На все эти вопросы я искал ответы в этом форуме и множестве других сайтов и форумах, но увы не нашёл, вместо них очень много умных слов и выражений в которых мы (штатные ламеры) ничего не понимаем.
Возможно это моё словоизвержение выглядит довольно глупо на фоне тех умных тем и выражений, что я здесь видел, и на лицах читателей моего призыва о помощи вызовет только ироничную улыбку или банальну насмешку, мол "Ну и идиот...." Но поймите что живу я далеко (Таймырский Автономный Округ Красноярского края) севернее моего города только "Новая земля" и Северный полюс и час инета обходиться мне в 50 деревянных. Но порубиться по LAN в такие легендарные игры как NWN, BG, UO и мне хочется.
PLEASE HELP!
Прошу заранее простить меня за опечатки и за такую гору ламерских вопросов.
avatar1987@mail.ru
Smoke13
Прошу меня простить если мои пояснение ламерские, т.к. я сам не особо рублю в этих вопросах и не знаю все термины но кое что сказать и попытаться помочь могу, раз остальные пока не берутся .
Про то как сделать полноценный сервер, смотри для него команды в http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=215
DM - это режим позволяющий тебе бегать в виде призрака, разговаривать, вселятся в существ, спавнить монстров, перекидывать игроков на разные местности, убивать их, воскрешать. В общем режим Бога . Hak это дополнение к игре которые можно вгрузить в модуль, в них можно изменить и монстров и оружие, доспехи, местности и все что душе угодно. Много из них ты можешь увидеть здесь http://nwvault.ign.com/Files/hakpacks/.
Чтоб на серваке респавнились монстры(я правда всерьез не понял о чем ты) но ты имеешь в веду как так сделать не скриптами?
Чтоб убрать проблему с сд-кеем(про 2-ух юзеров сразу) я не в курсе, извиняй. (Хотя если это возможно то самому интересно знать.)
Про создание сервака не через nwserver тоже прошу извинить, о таких не слышал.
Чтобы юзеры не смогли ломать персонажей лучше всего сделать скрипт на привязку к сд-кею.(Хоят думаю в базе скриптов есть такой да и в инете их навалом.)
Чтобы игроку сразу давали несколько уровней в начале игры... как на счет повесить скрипт чтоб при заходе если игрок первого уровня ему давалось определенное количество экспы? Или чтобы к примеру он должен подойти к какому-то нпк и тот даст ему экспу.
Э... вроде все?
KoYuKi
Smoke13 большое спасибо! Хотябы кое что я уже понял. А насчёт респавна монстров ты понял правильно: чтобы они респавнились вне зависимости от того какой модуль установлен, просто в настройках сервера было прописано, чтобы все монстры на данном сервере через определенное время появлялись заного, короче не скриптами. Да и тут же у меня появился ещё один вопрос, где и как эти скрипты прописывать ? Как они вообще работают? И как можно сделать респавн монстров если как я хочу (без скриптов) это невозможно, то есть как можно сделать респавно монстров именно в данном модуле (модуль чужой, скачал с инета)?
Lorendroll
Так... Насчет DungeonMastera все верно за исключением одного. DMом изначально назывались (да и сейчас называются) люди, являющиеся ведущими в настольных играх. В частности в Dungons&Dragons.Это система, на которой собственно НВН и сделан.(Помоему ее более общее название d20 система)
Насчет проверки сд ключа. Лезем в папку windows/system32/drivers/etc/ Открываем hosts любым текстовиком и пишем там в самом конце две строки:
127.0.0.1 master.bioware.com
127.0.0.1 nwmaster.bioware.com
Учти, что НВН будет ругаться на то, что не может подключиться к мастер-серверу.
А что касается всего остального, то вряд ли удасться что-то сделать, не пытаясь разобраться со скриптами. Все делается только ими. А именно в toolset'е. Заходишь туда, открываешь модуль и разбираешься со скриптами. Но сразу говорю, что не надейся на быстрый результат. Посиди сначала за самим тулсетом, порисуй карты, попиши диалоги... Только потом начнешь въезжать как и что делать скриптами. Если что непонятно будет, на этом форуме есть куча инфы по скриптингу.
KoYuKi
У меня возникла очередная серия ламерских вопросов нещадно терзающих мой мозг!
Как зайти на свой серв DM'ом, пароль DM'a в настройках я выставил, а как зайти будучи им.
Как зайдя DM'ом управлять сервером, не знаю как подругому это назвать, ну или админить. Моя логика мне подсказывает, что при помощи определённых команд (~), но где достать список и значение этих команд?
Где можно достать определённые модули для сетевой игры, так как сам я модуль буду делать месяца 4 да и не известно сделаю ли вообще. Можно ли где нить достать уже готовые сетевые модули для серваков вроде моего (маленького и неприхотливого, народ на котором будет доволен банальным Hack and slash).
Есть ли где нибудь учебник по скриптам? Только не такой как здесь, который расчитан на достаточно продвинутого юзера. Мне бы что нить по проще что то вроде "Скрипты в Aurora toolset для чайников" ну или что то вроде того. Учебная статья где всё будет объясняться более менее подробно мол: "нажмите сюда и уведите вот это, а потом нажмите вон туда и получится вон то. Потом впишите в эту строку вот это и получится вот что : *******" ну и т.д.
Как сделать так, чтобы все настройки после закрытия приложения nwserver.exe никуда не сбивались, а оставались на месте.
Прошу вашей помощи! Всё таки "Город МАСТЕРОВ" как никак надеюсь кто нить поможет.
Lorendroll
Чтобы зайти ДМом достаточно запустить ДМ клиент (запускай nwn.exe из папки с игрой) И заходи на сервер. Управлять намного легче, чем ты думаешь. Все уже сделано специально для ДМа. Сам увидишь. Насчет сетевых модулей, можешь поискать на ваулте (nwvault.ign.com) Многие юзают модуль Нордок. Особенно он хорош с модом CNR. (Вообще мне Нордок не очень нравится, но скрипты там отменные. Если переделать локации и монстров, то на его основе можно что-нибудь сделать.)
Что касается учебника по скриптингу, то могу посоветовать только Lexicon smile.gif Это конечно не для чайников, но без него ни туды и ни сюды. А так учебники по тулсету есть вроде бы на самом сайте WRG.
Oksivarus
Вопрос немножко продвинутого ламера smile.gif кто то может сказать почему под виндой 2000 сервак падает буквально через 5-10 минут, а то и раньше. Как это можно избежать или что где поправить (версия 1.65). Раньше сервер паднимал под 98 и все работало перегружал только когда начинались тормоза (в среднем 1 раз в неделю), но вот немонго улучьшил железо и поставил 2000 винду - всетаки постабильней работает. И такая вот проблемка.
KoYuKi
Вобщем такая у меня проблема: нашёл я и скачал "Land of nordock v 1.70", но вот какая проблема, когда создаешь перса он не предлагает выбирать подрассу (Drow, duergar), хотя многие мои знакомы утверждают, что должен, не подскажите может я что то не то делаю? И ещё сохранение всех локаций этого обширного модуля занимает уж больно продолжительное время, есть ли какой нибудь способ сохранять только те локации в которых есть или недавно были персоонажи? И может кто ссылку даст на русскую версию v 1.70??
baskan
При создании рассы есть кнопочка "Подраса" там вводиш субрасу. Чтобы попасть в город дуриков или дроу, там в старт.локе статуя, и ей говориш, что ты типа хочеш играть за дроу\дуэргара и тебя кидает к ним.
KoYuKi
Люди помогите кто нибудь! Где можно найти русскую версию Lands of nordock любой версии мне всё равно! Дайте ктонибудь ссылку, ну пожалуйста......... swoon.gif И ещё такая пролблема нашёл я русскую версию Lands of Nordock, но вот какая проблема там несколько .rar файлов, я их все скачал, каждый весил гдето около 800 килобайт. Но что с ними потом сделать как их соединить. Я их распоковываю в одну папку он просто спрашивает "заменить?" Пожалуйсто подскажите что делать, или дайте ссылку на нормальную русификацию.
baskan
Какие файлы то качал? Скажи как они называются.
DEM
KoYuKi, скорее всего это просто большой файл поделённый на несколько архивов... Ты просто устанавливаешь с одного и всё... Скорее всего так... dntknw.gif
KoYuKi
Есть такая проблема: у сеня есть сервер, на нем шард ну и всё как положено, но если я хочу на шарде что либо изменить (ну там локацию добавить или ещё че нибудь) то как мне потом все это вставить в уже сохраненный мир, то есть как мне сделать изменения в готовом шарде не делая рестарта сервера. Блин, как то я плохо объясняю. Вобщем как мне сделать изменения в уже готовом шарде на котором люди играю и потом вставить, чтобы они ничего незаметили, ну всмысле чтобы когда я снова сервак включил с изменениями, они остались там где они закончили, лут который они не собрали так и лежла на земле, вещи которые они положили в сундук так там и остались. Я конечно понимаю, что объясняю не совсем правильно, но пожалуйста помогите кто нить, я уже голову сломал, и ещё после этого (неформального рестарта) все квесты они могут делать заного, это же не дело.
baskan
Никак meeting.gif
Если я не ошибаюсь black eye.gif
Скорпион
QUOTE
остались там где они закончили
всмысле в той же локации? Можно, там скрипты и прочее... для тебя пожалуй очень сложно.
QUOTE
лут который они не собрали так и лежла на земле
по моему никак, да и зачем? Лут и прочее после рестарта не должен сохраняется... это мусор.
QUOTE
вещи которые они положили в сундук так там и остались.
это очень сложно, читай - "никак"

А вообще... хм ...ты имеешь ввиду, что перед рестартом делаешь "сохранение" а потом его загружаешь так? Нуу тогда обновить модуль тебе не удастся, только если будут сохранятся персонажи. В таком случае всё кроме персонажей, все квесты, лут и прочее сохранятся не будут.
KoYuKi
Скорпион спасибо.
Тут на днях в этом форуме увидел что ктото говорит толи про модуль, толи про прогу я так и не понял, вобщем благодря которой на шарде появляются дополнительные рассы и классы, в частности помойму там говорилось про класс lich (лич), не подскажете ли существует ли что либо подобное и если существует дайте ссылку пожалуйста или хотябы подскажите где копать. Ди и ещё возможно ли как нибудь создавать собтвенные рассы и классы на шарде.
dumbo
KoYuKi, сделать то, что ты хочешь можно, но во-первых: достаточно сложно - нужно самому писать кучу скриптов, сохранять большое кол-во инфы в БД итд итп; а во-вторых: ты уверен, что это нужно?
дополнительные расы и классы создавать можно, но тебе для этого нужно еще много прочитать здесь. причем тут множество тонкостей не только в техническом плане, но и в плане сбалансированности этих новых классов с уже существующими. про лича ты слышал в обсуждении PRC - хак-пак, добавляющий кучку престижей.
KoYuKi
Спасибо. Но не мог бы ты сказать где можно взять это PRC и как его установить (поставить, прикрутить, включить - не знаю как правильно). В принципе найти его не проблема но как потом заставить работать?
baskan
PRC 2.2

Чтобы все это заработало нужно подключить файлы hak и tlk к модулю

Edit -> Module Properties -> Custom Content
KoYuKi
Большое спасибо baskan, очень признателен.
Подскажте ктонить есть ли русификатор для PRC, или уже русская его версия. Если есть подскажите где копать? А если нет то может кто знает как его можно перевести вручную, слава богу в английском я силён, переведу всё сам если кто нить пдскажет как это сделать, какой прогой файлы открывать и всё такое. Ведь как то компании переводчики это делают, ну всмысле первести название классов и то что справа - описание их. А то я то всё пойму но сервак не для себя одного у меня стоит надо для народа сделать. Пожалуйсто подскажите ну просто очень нужно, ведь как то например фаргус перевёл (в оригинальной версии) название классов и описание их тоже перевёл.
baskan
Открываеш любым текстовым редактором prc_consortium.tlk и там переводишwacko.gif
Если не так поправте меня dntknw.gif
KoYuKi
Baskan большое спасибо!
Нет ли како нить проги для редактирования фалов персоонажей в папке servervault.
Каким образом делается портал в определённое место в результате смерти?
baskan
QUOTE (KoYuKi @ Mar 30 2005, 19:22)
1)Нет ли како нить проги для редактирования фалов персоонажей в папке servervault.
2)Каким образом делается портал в определённое место в результате смерти?

1)Leto
2)В скриптак модуля OnPlayerRespawn
KoYuKi
И опять добрый baskan меня выручил, большое спасибо ещё раз. Но как обычно у меня появился ещё вопрос biggrin.gif
Есть ли список скриптов (которые уже есть в Aurora) и что они делают, проше говоря их описание, и если есть то где его взять ??
baskan
Да список есть. Если например захочеш вставить в непися такой скрипт, при выборе скрипта в слот, смотри табличку внизу слева. Там стоит галочка на Module Resources Only, а ты поставь галочку на All Resourcer и там появится все скриптики Авроры. А насчет описания не видел.
KoYuKi
baskan в очередной раз спасибо, добрый ты человек блин, побольше бы таких good.gif
Но у меня как обычно очередная проблема biggrin.gif. Вобщем так на серваке такая проблема: когда перс умирает, открывается менюшка, в ней 4 варианта (из которых само собой разумеется работаю только 3), все вполне стандартно: респаун, выйти из игры, и ждать помощи. Но вот какая проблема, некоторые хитрецы, чтобы не тратить опыта и денег при респауне просто нажимают выйти из игры, а когда входят снова их перс находится на том же месте только живой здоровый! Просто кошмар, я не знаю что делать, наказывать их нельзя - вроде как мой косяк, не наказывать тоже, остается только один - выход исправить это. Но как это сделать? Пожайлусто подскажите, я просто в отчаянии, дайте скрипт, или скажите как его написать, или может есть метод попроще это исправить (хотя я лично сомневаюсь). Скажите что надо сделать я сделаю всё, даже если придётся за неделю научится хорошо работать со скриптами, спать не буду но научусь! Ещё немного и из за этой мелочи я просто свихнусь. Эта ерунда портит весь геймплей! Пожалуйсто помогите.
baskan
OnClientEnter

CODE

//by _Kaa_ 20.05.30
#include "nw_o0_itemmaker"
void main()
{
object oPC = GetEnteringObject();
object oStore = GetModule();  
string sStoreName = GetName(oPC)+GetPCPlayerName(oPC); // =[PC name] + [login name]
SetLocalString(oPC,"HP_MyIdString",sStoreName);
int iSavedHP = GetLocalInt(oStore,sStoreName);
if (iSavedHP != 0)
{
effect efDamage = EffectDamage(GetMaxHitPoints(oPC)-iSavedHP,DAMAGE_TYPE_MAGICAL,DAMAGE_POWER_ENERGY);
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,efDamage,oPC);
}

int k,j,nSpells;
for (k=1; k < 500; k++)
{
nSpells = GetLocalArrayInt(oStore,sStoreName+"_spells",k);
if (nSpells)
 for (j=0; j <= GetHasSpell(k,oPC)-nSpells; j++) DecrementRemainingSpellUses(oPC, k);
}
}


OnClientLeave

CODE

//by _Kaa_ 20.05.30
#include "nw_o0_itemmaker"
void main()
{
object oPC = GetExitingObject();
object oStore = GetModule();
string sStoreName = GetLocalString(oPC,"HP_MyIdString");
SetLocalInt(oStore, sStoreName, GetCurrentHitPoints(oPC));
int k,nSpells;
for (k=1;k<500;k++)
{
nSpells = GetHasSpell(k,oPC);
if (nSpells)
 SetLocalArrayInt(oStore,sStoreName+"_spells",k,nSpells);
}
}


CODE
for (k=1;k<500;k++)

Я тут подправил под 500. Но со вторым аддоном количество спелов думаю перевалило.
KoYuKi
baskan, ты конечно извени за такую наглую лесть, но ты не человек, ты добрый волшебник yahoo.gif
БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Ты даже не представляешь себе как я тебе благодарен. Вот мое мыло avatar1987@mail.ru если надо чтото перевести (с английского) обращайся, да и вообще если какя нить помощь нужна будет, всегда помогу в любое время дня и ночи. good.gif
Добавлено в [mergetime]1112362308[/mergetime]
Появилась очередная проблема: вобщем так есть город "A" и город "B", в окрестности города "А" есть 6 локаций и в окрестности города "В" есть 6 локаций. Как сделать так, чтобы все кто умерли в окрестности города "А" появлялись в храме города "А", а те кто умирают в окрестности города "В" появляются в храме города "В". На данный момент у меня кто бы где бы не умер появляется в храме города "А". Впринципе я вообще не знаю как делаются респавны оживления, так как мод я слизал из инета.
KoYuKi
Неужели никто мне не ответит? dntknw.gif
Lex
гм...вариант 1. Простой.

В локациях около города "А" поставь поинты с тэгами "TOWN_A_SUB", около "B" соовт. "TOWN_B_SUB".
В скрипте респавна проверяй, если ближайший к игроку объект с тэгом "TOWN_A_SUB" валидный
Neverwinter Script Source
if GetIsObjectValid(GetNearestObjectByTag("TOWN_A_SUB"),oPC)

тогда точка респа в городе А, иначе в городе Б.
KoYuKi
Lex спасибо!
Появилась очередная проблема а именно "timestop" (спелл), как с этим бороться, нельзя ли ограничить его действие на определённое расстояние или хотябы на локацию и если нельзя то как его запертить?
baskan
Можно его убрать. Можно порезать. Могу дать фикс который стоит на моем шарде.Эспортируеш его в модуль и смотриш результат.
Фикс
KoYuKi
baskan в очередной раз спасибо.
Но есть очередная очень конкретная проблема: как сделать так, чтобы лут (ну мешочки из монстров) исчезал через некоторое время если его не берут? Ну просто очень надо, у меня на серваке всего 256 оператива, несобранный лут его кушает как пылесос! Если скрипт, то немогли бы вы его выложить, если выложить нет возможности, то хотябы намекните как его написать, и куда потом вставлять, ну имеется ввиду: OnHeartBeat или там ещё куда (кстати не подскажите что значит OnHeartBeat - всмысле ни как это с английского переводится, а что оно делает?)
baskan
OnExit Локи


CODE
int nClearPlaceInv = TRUE;
float fDelayTime = 30.0;

void CleanArea(object oArea)
{
 object oTrash = GetFirstObjectInArea(oArea);
 object oInvItem;


 object oPC = GetFirstPC();
 while (GetIsObjectValid(oPC)) {
   if  (GetArea(oPC) == oArea) {
     DeleteLocalInt(oArea, "CleanArea");
     return;
   }
   oPC = GetNextPC();
 }

 while(GetIsObjectValid(oTrash)) {
   string sTagPrefix = GetStringLeft(GetTag(oTrash), 15);
   // Î÷èùàåì ðèìýéíñû è áðîøåíûå âåùè
   if(GetObjectType(oTrash)==OBJECT_TYPE_ITEM ||
       GetStringLowerCase(GetName(oTrash)) == "remains") {
         AssignCommand(oTrash, SetIsDestroyable(TRUE));
         if (GetHasInventory(oTrash)) {
           oInvItem = GetFirstItemInInventory(oTrash);
           while(GetIsObjectValid(oInvItem)) {
             DestroyObject(oInvItem,0.0);
             oInvItem = GetNextItemInInventory(oTrash);
           }
         }
         else DestroyObject(oTrash, 0.0);
     }
   
     if(GetObjectType(oTrash)==OBJECT_TYPE_PLACEABLE &&
       nClearPlaceInv == TRUE) {
       if (GetHasInventory(oTrash))
       {
         object oInvItem = GetFirstItemInInventory(oTrash);
         while(GetIsObjectValid(oInvItem)) {
           DestroyObject(oInvItem,0.0);
           oInvItem = GetNextItemInInventory(oTrash);
         }
       }
     }
   
     else if (GetIsEncounterCreature(oTrash) ||
             sTagPrefix == "PWFSE_SPAWNERID")
     {
       AssignCommand(oTrash, SetIsDestroyable(TRUE));
       DestroyObject(oTrash, 0.0);
     }

     oTrash = GetNextObjectInArea(oArea);
 }
 DeleteLocalInt(oArea, "CleanArea");
}

void main()
{
 object oArea = OBJECT_SELF;
 object oPC = GetExitingObject();
 if (!GetIsPC(oPC)) return;

 if (GetLocalInt(oArea, "CleanArea") != 1)
 {
   DelayCommand(fDelayTime, CleanArea(oArea));
   SetLocalInt(oArea, "CleanArea", 1);
 }
}
KoYuKi
baskan спасибо!
Тут мне для одного дела понадобилась разобраться в фале nwserverLog1.txt вобщем то всё понятно вот только одно пнять не могу: [Mon Apr 04 01:07:01] SaYkS (ZDDLTMBR) Joined as Player 5, что такое "(ZDDLTMBR)" это вообще откуда, причём у одного и того же игрока оно ввсегда одинаковое. Подскажите откуда у него ноги растут.
А и ещё baskan та фишка что ты мне от timestop'a дал она не работает, ну всмысле он то наверно работает просто подключить я ее не могу, так как версия у меня видать тула старая, говорит мол "было сделанно используя более новую версию тула". Может есть способ попроще, просто скрипт какой нить?
И ещё появилась ещё одна проблема из ряда очень больших. Как организовать автосохранение персов на серваке через определённый интервал времени. А то как у меня свет вырубит или ещё чё, так у всех сразу откат происходит. И потом приходится всем бегать их опыт возвращать и оружие потерянное. Может есть какая нить прога для этого дела или скрипт?
baskan
1)Походу это сидикей.
2)Зайти на ваулт и в поисковик напиши imestop
3)Щас напишу, сек подожди
KoYuKi
baskan Жду... заранее спасибо.
OslavaO
Подскажите пожалуйста, каким образом увеличить или уменьшить шанс вападания магичь вещей с монстров
Если это скрипт, то пожалуйста напишите образец и скажите кудаего поместить.
Заранее спаибо biggrin.gif
KoYuKi
Ааааа... помогите! катастрофа! персы ломаются ArtMoney , что делать ??? подскажите кто нибудь, может скрипт како нибудь есть?? или ещё что нить вроде этого??? Я щас себе просто вены вскрою!! Это ужас помогите!!!
mamuc
обьясни толком (подробно, по существу, а не эмоции), что случилось...а то непонятно в чем проблема
RiPPeR
QUOTE
Подскажите пожалуйста, каким образом увеличить или уменьшить шанс вападания магичь вещей с монстров
Если это скрипт, то пожалуйста напишите образец и скажите кудаего поместить.
Заранее спаибо biggrin.gif


Для этого нужна целая система скриптов, над которой скриптеры всех шардов парят себе мозги smile.gif. Простым скриптом тут не обойтись, поищи на nwvault, там наверняка есть подходящие тебе системы, но все же рекомендую сделать что-то своё, например как у нас на шарде.
KoYuKi
mamuc блин вобщем такое дело, создаёт один фоцик перса и ради эксперимента решает проверить не взламываются ли характеристики (Str, Dex, Con, Wis и т.д.) стандартной прогой типа ArtMoney, Omatic и т.п.? и они взломались! Я просто в шоке, бегает эдакий убийца все характеристики по 18! Как с этим бороться!?? У меня просто руки опускаются, хочется из окна выброситься, помогите пожалуйсто, ШАРД погибает! Пока до этого додумался только один и слава богу он оказался моим другом, но ведь это временно и скоро так будут делать все! Расскажите всё что знаете про такие фишки, есть ли скрипты против этого, или программы, или если нету то хотябы подскажите как сделать. Ди и ещё нюанс - опыт во время игры не взламывается, впрочем как и деньги, а характеристики взломать можно, но только при создании персоонажа.
RiPPeR
Хм... сколько пробовал ломать, правда было немного круче, мне сервер писал что типо слишком много у вас батенька характеристик и бутил. Попробуй поставить посвежее сервак. Или просто элементарную проверку скриптом может ли человек прокачать себе столько статистик и все.
KoYuKi
RiPPeR я бы с удовольствием поставил эту проверку скриптом о который ты говоришь, но скрипер из меня нулевой. Мой метод это банальный copy/paste с соблюдение авторских прав хозяина скрипта biggrin.gif. При входе на сервак у меня кстати выдаётся сообщение чьи скрипты на нём используются.
baskan
Бань того, кто так делает. drag.gif
KoYuKi
baskan это непредставляется возможным, на серваке 22 аккаунта на некторых по !15-20! персов, всех проверять долго и муторно. И ещё ты чё то там говорил насчёт проги которая сейвы персов делает.
baskan
Повесь на диалог непися например, скрипт:
Слот "Выполнить Действие"

CODE

void main()
{
   object oPC = GetPCSpeaker();

   SendMessageToPC(oPC, "Saving...");
   ExportSingleCharacter(oPC);
   SendMessageToPC(oPC, "Done.");
}
KoYuKi
baskan спасибо! Что значит "диалог непися"? что вообще значит это выражение: "непись". Я много раз встречал это выражение в этом форуме, но в туле такого термина не нашёл. Понятно когда говорят OnHeartBeat, OnPlayerDeath и т.п. но когда говорят непися, я просто сбиваюсь с толку... dntknw.gif Это вообще где, куда заходить чтобы это найти?
balrog
НеПиСь - НПС
всцнцл свои 3 рубля всётаки yahoo.gif
KoYuKi
baskan тогда я что то вообще растирялся, елси непись это НПС, то тогда для чего на его диалог надо вешать это скрипт, точнее я не совсем понимаю каким образом он будет сохранять персоонажей?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.