// Арестvoid main()
{
// ::::::::::::: ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА :::::::::::object oPC = GetPCSpeaker();
object oAlmero = GetObjectByTag(
"ALMERO");
// Альмеро Гарра - закоренелый преступник и рецидивист
object oGuard1 = GetObjectByTag(
"GUARD_1");
object oGuard2 = GetObjectByTag(
"GUARD_2");
object oRugo = GetObjectByTag(
"RUGO");
// Руго - один из наших возможных хенчей, которому тоже есть чего бояться//:::::::::::::: СТАТИСТЫ :::::::::::object oAnimal = GetAssociate(ASSOCIATE_TYPE_ANIMALCOMPANION, oPC);
object oDominated = GetAssociate(ASSOCIATE_TYPE_DOMINATED);
object oSummoned = GetAssociate(ASSOCIATE_TYPE_SUMMONED);
object oFamiliar = GetAssociate(ASSOCIATE_TYPE_FAMILIAR);
object oDarlan = GetObjectByTag(
"DARLAN");
// Дарлан, второй хенч - законопослушный. Если выбран именно он, будет стоять парализованный
object oTard = GetObjectByTag(
"TARD");
object oCler1 = GetObjectByTag(
"TYR_CLERIC_1");
object oCler2 = GetObjectByTag(
"TYR_CLERIC_2");
// :::::::::::: ВЕЙПОЙНТЫ ::::::::::::::object oWPC = GetObjectByTag(
"W_PC");
object oWPCRun = GetObjectByTag(
"W_PC_Run");
object oWAlmero = GetObjectByTag(
"W_Almero");
object oWAALeave = GetObjectByTag(
"W_Almero_Leave");
object oWGuard1 = GetObjectByTag(
"W_Guard1");
object oGuard12 = GetObjectByTag(
"W_Guard12");
object oWGuard2 = GetObjectByTag(
"W_Guard2");
object oGuard22 = GetObjectByTag(
"W_Guard22");
object oWRugo = GetObjectByTag(
"W_Rugo_Hide");
object oWRugofin = GetObjectByTag(
"W_Rugo_Fin");
// ::::::::::::: ЭФФЕКТЫ ::::::::::::effect ePar = EffectCutsceneParalyze();
// :::::::::::::: МИЗАНСЦЕНА ::::::::::::::SetLocalInt(oPC,
"CUT_1",
1);
BlackScreen (oPC);
AssignCommand(oPC, SetCutsceneMode(oPC));
SetAILevel(oGuard1, AI_LEVEL_HIGH);
SetAILevel(oGuard2, AI_LEVEL_HIGH);
SetAILevel(oAlmero, AI_LEVEL_HIGH);
SetAILevel(oRugo, AI_LEVEL_HIGH);
AssignCommand(oPC, ClearAllActions());
AssignCommand(oAlmero, ClearAllActions());
AssignCommand(oGuard1, ClearAllActions());
AssignCommand(oGuard1, ClearAllActions());
AssignCommand(oRugo, ClearAllActions());
AssignCommand(oPC, ActionJumpToObject (oWPC));
AssignCommand(oAlmero,ActionJumpToObject(oWAlmero)
;
AssignCommand(oGuard1, ActionJumpToObject(oWGuard1));
AssignCommand(oGuard2, ActionJumpToObject(oWGuard2));
AssignCommand(oCler1, ClearAllActions());
AssignCommand(oCler2, ClearAllActions());
AssignCommand(oTard, ClearAllActions());
AssignCommand(oCler1, ActionDoCommand(SetFacingPoint(GetPosition(oAlmero
)));
AssignCommand(oCler2, ActionDoCommand(SetFacingPoint(GetPosition(oAlmero
)));
AssignCommand(oTard, ActionDoCommand(SetFacingPoint(GetPosition(oAlmero
)));
ApplyEffectToObject (DURATION_TYPE_TEMPORARY, ePar, oCler1,
18.0);
ApplyEffectToObject (DURATION_TYPE_TEMPORARY, ePar, oCler2,
18.0);
ApplyEffectToObject (DURATION_TYPE_TEMPORARY, ePar, oTard,
18.0);
ApplyEffectToObject (DURATION_TYPE_TEMPORARY, ePar, oDarlan,
18.0);
ApplyEffectToObject (DURATION_TYPE_TEMPORARY, ePar, oAnimal,
18.0);
ApplyEffectToObject (DURATION_TYPE_TEMPORARY, ePar, oDominated,
18.0);
ApplyEffectToObject (DURATION_TYPE_TEMPORARY, ePar, oSummoned,
18.0);
ApplyEffectToObject (DURATION_TYPE_TEMPORARY, ePar, oFamiliar,
18.0);
DelayCommand(
3.0, FadeFromBlack(oPC,FADE_SPEED_MEDIUM));
DelayCommand(
3.5, AssignCommand(oPC, SetCameraFacing(
30.0,
15.0,
40.0, CAMERA_TRANSITION_TYPE_SLOW)));
// ::::::::::::::::::::: НЕПОСРЕДСТВЕННО ДЕЙСТВИЕ :::::::::::::::::::::DelayCommand(
4.0, AssignCommand(oRugo, ActionDoCommand(SetFacingPoint(GetPosition(oGuard1
))));
DelayCommand(
4.5, AssignCommand(oRugo, ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_LOOK_FAR,
0.9,
0.5)));
DelayCommand(
5.0, AssignCommand(oRugo, SpeakString(
"О, черт! Это за мной!")));
DelayCommand(
5.5, AssignCommand(oPC, SetCameraFacing(
225.0,
20.0,
40.0, CAMERA_TRANSITION_TYPE_MEDIUM)));
DelayCommand(
6.0, AssignCommand(oRugo, ActionForceMoveToObject(oWRugo)));
DelayCommand(
6.5, AssignCommand(oRugo, ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_SIT_CROSS,
7.0)));
DelayCommand(
7.0, AssignCommand(oPC, SetCameraFacing(
30.0,
15.0,
40.0, CAMERA_TRANSITION_TYPE_SLOW)));
DelayCommand(
7.5, AssignCommand(oGuard1, ActionMoveToObject(oGuard12)));
DelayCommand(
7.5, AssignCommand(oGuard2, ActionMoveToObject(oGuard22)));
DelayCommand(
9.0, AssignCommand(oGuard1, ActionDoCommand(SetFacingPoint(GetPosition(oAlmero
))));
DelayCommand(
9.0, AssignCommand(oGuard2, ActionDoCommand(SetFacingPoint(GetPosition(oAlmero
))));
DelayCommand(
9.5, AssignCommand(oPC, SpeakString(
"Альмеро, что происходит?")));
DelayCommand(
10.0, AssignCommand(oGuard1, ActionPlayAnimation(ANIMATION_FIREFORGET_READ,
1.0)));
DelayCommand(
11.0, AssignCommand(oGuard1, ActionSpeakString(
"Альмеро Гарра, ты обвиняешься в убийстве...")));
DelayCommand(
12.0, AssignCommand(oGuard1, ActionSpeakString(
"...в побеге с места преступления, а также в воровстве и пиратстве.")));
DelayCommand(
13.0, AssignCommand(oGuard1, ActionSpeakString(
"Ты будешь заключен в тюрьму, пока суд нашего милосердного правителя не решит твоей участи. Следуй за нами.")));
DelayCommand(
14.0, AssignCommand(oAlmero, ActionSpeakString(
"Да, я иду.")));
DelayCommand(
15.0, AssignCommand(oPC, SetCameraFacing(
135.0,
20.0,
40.0, CAMERA_TRANSITION_TYPE_SLOW)));
DelayCommand(
16.0, AssignCommand(oGuard1, ActionMoveToObject(oGuard1)));
DelayCommand(
16.0, AssignCommand(oGuard2, ActionMoveToObject(oGuard2)));
DelayCommand(
16.0, AssignCommand(oAlmero, ActionMoveToObject(oWAALeave)));
DelayCommand(
17.0, AssignCommand(oPC, ActionForceMoveToObject(oWPCRun)));
DelayCommand(
17.0, AssignCommand(oRugo, ActionForceMoveToObject(oWRugofin)));
DelayCommand(
17.5, AssignCommand(oGuard1, ActionDoCommand(DestroyObject(oGuard1))));
DelayCommand(
17.5, AssignCommand(oGuard2, ActionDoCommand(DestroyObject(oGuard2))));
DelayCommand(
17.5, AssignCommand(oAlmero, ActionJumpToObject(GetObjectByTag(
"W_Almero_Prison"))));
DelayCommand(
18.0, SetAILevel(oAlmero, AI_LEVEL_DEFAULT));
DelayCommand(
18.0, SetAILevel(oRugo, AI_LEVEL_DEFAULT));
DelayCommand(
18.5, AssignCommand(oPC, ClearAllActions()));
DelayCommand(
18.5, AssignCommand(oRugo, ClearAllActions()));
DelayCommand(
19.0, SetCutsceneMode(oPC,
FALSE));
}
1. Камера в первой части сцены вращается сама по себе, почти безо всяких задержек.
2. Руго послушно прячется там, куда я его направила, но никак не хочет потом идти на вейпойнт, который oWRugofin.
4. Охранник произносит только первую фразу, все остальные появляются только внизу.
5. Умный Альмеро ни в какую не хочет идти на последний вейпойнт (он в другой локации).