Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Элитные классы
Город Мастеров > Перекресток Миров > СRPG > Neverwinter Nights
Страницы: 1, 2, 3
Ersul
Здравствуйте всем. Позвольте открыть заседание. Командовать парадом... Ай, ладно, командует тот, кто больше знает. biggrin.gif Предлагаю разработчикам и вообще всем, кто что-то путёвое может сказать, выложить в этой теме соображение по поводу того, как взять своему персу какой-либо элитный класс.
Наверное, каждый, кто начинал играть, хотел стать арфистом, тайным лучником и т.д. (ну типа роста по службе с соответствующим наваром в зарплате). Но при игре выясняется, что сделать это непросто. shout.gif Сам я столкнулся с такой ситуацией: т.к. решил играть рейнджером (маги изначально довольно слабы, паладин я хреновый - характер не тот, а воин - как-то слишком... навязчиво, что-ли, избито. Конан меня никогда не впечатлял), то, вполне логично, захотел попробовать тайного лучника. Условия таковы: базовая атака 6, фокусировка на малом или длинном луке, стрельба в упор, наложение тайных заклинаний 1 уровня.
При повышении уровня базовая атака увеличивается (кстати, не для всех. Когда я на 3 или 4 уровне попытался взять друида, она не изменилась. Пришлось качать дальше рейнджера). Фокусировка и стрельба - без проблем. В начале, при создании перса, мы можем взять одно (по-моему) умение, да и каждый 3 или 4 уровень ещё по одному. А вот с заклинаниями - проблема. Что можно считать тайными заклинаниями? Можно ли вообще делить их на тайные и явные? Я рассуждал так - т.к. с 4 уровня мой рейнджер может колдовать, значит, проблем не будет. Не тут-то было. Оказывается, Эти тайные могут накладывать только волшебник, колдун и... кто бы мог подумать?! БАРД!!! А чем разработчиков так обидели друиды? Чем провинились священники? Почему паладин, воин божий, не может во славу его такое заклинаньице кинуть? Почему плут, "вор по жизни", заклинания читает только явные? Вобщем вот так...
Прошу прощения если что не так, Проклятье левора - моя первая гейма из NWN, поэтому я чего-то могу не знать. Я думаю, эта тема будет интересна всем новичкам в мире FR.
Glok
потому что не нужно ставить всякие идиотские переводы от стилуса и ко и пользоваться английскими версиями. тогда все будет понятно smile.gif
тайные - arcane spellcasting
клер, пал и прочие базирующиеся на мудрости кастеры - divine.
Ersul
Glok Уж что было, то и поставил. dntknw.gif А по делу: тайные - волш, колдун и бард. Всё? Есть возможность взять умение или навык в использовании тайных (ка например у барда - использовать магические вещи)?
Dark*Star
сколько уже подобных тем тут было, сколько их потом позакрывали...
а они все новые создают.
все им мало pardon.gif
ладно уж.
помогу я вам.
ловите инфу.

Волшебный стрелок (Arcane Archer)
Прямо скажем, луки в игре — не самая необходимая штука. Волшебные стрелы редки и дороги, а без заговоренного оружия в Забытых Королевствах жизни нет, как на Марсе. Вы все это знали? Теперь забудьте: грядет волшебный стрелок!
Увы, с самого начала нас подстерегает неприятная новость: эта дорожка открыта только эльфам и полуэльфам, а прочим остается только грустно вздыхать и проклинать апартеид.
Чтобы начать набирать уровни волшебного стрелка, нужно обзавестись базовой атакой не менее +6, weapon focus на какой-нибудь лук и навыком стрельбы в упор (point blank shot). Впрочем, без этого навыка брать лук вообще бессмысленно: подойдя ближе, враги порубят беззащитного лучника в капусту. Но это еще не все: волшебный стрелок должен уметь... читать чародейские заклинания 1-го круга, то есть обзавестись уровнем волшебника (wizard) или колдуна (sorcerer). На худой конец сойдет несколько уровней барда.
Зато, когда все это достигнуто, лук становится и впрямь грозным оружием.
Все стрелы, выпускаемые волшебным стрелком, становятся заговоренными +1 (а с ростом уровня — и того круче: на 3 уровне — +2, на 5 — +3, и так далее до +5!). Начиная со второго уровня, наш лучник умеет трижды в сутки... выпускать вместо стрелы огненный шар (даже если колдовать это заклинание не умеет). На 4 уровне он обучается делать один выстрел в день, который не промахивается (на 6 — два). Но это все цветочки: на 8 уровне он может стрелять сразу во всех видимых врагов! А на 10-м — одной стрелой убивать противника (раз в день, конечно).
Хитовая кость у стрелка — только к8, зато очков умений больше, чем у обычного вояки — 4 на уровень.
Круто? Еще бы. Только не забудьте, что волшебный стрелок становится действительно силен на 8 уровне. А до него еще надо дожить. Но все равно с ним стоит считаться.

Автор материала: Псмит

вот собственно и все.
если еще кого описать надо - стучите.
vampire.gif
BaHo
Экхм .. Не сочтите за рекламу ... dirol.gif

Ersul
Есть вопросы по генережке классов? Советую заглянуть вот сюды:
Генератор персонажей ... Там тебе уважаемый мэтр Дракон все расскажет, покажет, в рот положет и разжует ... yes.gif

Хотя инфы там и так до фига ...
Destroyer
Извиняюсь за оффтоп smile.gif
Хотел спросить, как прокачать персонажа до уровня больше 20 ? ( эпический герой, я так понимаю? или это только для сетевой игры ? )
Спасибо заранее smile.gif
Kondor
Dark*Star Тук, тук, тук сори за оффтоп, просто к слову попалось smile.gif
А у мине ни разу не получалось стать Тайным стрелком, но в невере в се класы сделаны так, чтобы моно было одним уровнем его прокачать, ну вы меня понимаете, играешь рейнджером и так и закончишь, но уже тайным стрелком, только два класса, все поняли? Чесно я сам запутался smile.gif
Lex
Destroyer, больше 20 уровня можно подняться только в ХОТУ и модулях, на нем построенных.
На НВН, СОУ, ПЛ (оно на СОУ) выше 20 нельзя.

Дракон....знаем, знаем. smile.gif
Ersul
Dark*Star Спасибо. Доходчиво.
Добавлено в [mergetime]1116567631[/mergetime]
Особенно про "сколько уже подобных тем тут было, сколько их потом позакрывали...
а они все новые создают" black eye.gif
Ersul
Dark*Star Кстати, про тайного лучника написали - а про остальные классы, кто-нить что-нить посоветует? Например, у меня перевод корявый, и в разведчике арфистов написано "дисциплина - ххх", а что это такое - неизвестно...
Dark*Star
QUOTE (Ersul @ May 20 2005, 09:27)
Особенно про "сколько уже подобных тем тут было, сколько их потом позакрывали... а они все новые создают"

сорри, если обидела.
честно не хотела. this.gif

Про разведчика арфистов? (если не ошибаюсь, он же харпер..)
Счас будет biggrin.gif

Разведчик арфистов (Harper Scout)
В Забытых Королевствах (Forgotten Realms), где происходит действие игры, весьма широко распространено братство арфистов. Это — секретная (от кого-то) организация, которая пытается противостоять распространению злобных сил. Преобладают в этой организации следопыты и барды; соответственно, предлагаемый класс совмещает в себе эти две профессии. Как ванну с санузлом.
Дабы сподобиться вступить в ряды арфистов, кандидат должен обладать не злым мировоззрением, навыками Alertness и Iron Will, а также умениями: Search 4, Persuade 8, Lore 4, Discipline 4.
По части хитов и умений арфист подобен барду — к6 и 4 очка соответственно. У него имеется бардовское знание и заимствованная у следопыта система "любимых врагов".
Боги помогают арфистам выжить: Денейр дарит ему на 2-м уровне +2 к спасброску от ловушек, Тимора на 3-м — возможность дать на несколько ходов себе или другому +2 к любому спасброску, Ллиира на 4-м — +2 ко всем спасброскам от заклинаний, воздействующих на разум.
На 5-м уровне арфист учится варить зелья кошачьей ловкости и орлиного великолепия. Эти же заклинания он может читать по разу в день (на 3 и 4 уровне), на 2 — усыпления, на 5 — невидимости.
Если честно, все это совершенно несерьезно. И никак не стоит потери ни бардовских, ни следопытских возможностей. Единственный из классов престижа в игре, над которым можно только руками развести.

Автор материала: Псмит

Вот вам разведчик.
Но я, если честно толком никаких преимуществ в нем не ужлядела...
Кто следующий?... wink.gif
king.gif
Ersul
QUOTE (Kondor @ May 17 2005, 22:24)
А у мине ни разу не получалось стать Тайным стрелком, но в невере в се класы сделаны так, чтобы моно было одним уровнем его прокачать, ну вы меня понимаете, играешь рейнджером и так и закончишь, но уже тайным стрелком, только два класса, все поняли? Чесно я сам запутался 

Ага, я тоже запутался... Имеется ввиду, играя только за 1 класс, можно прокачать до элитного? Я думаю, такое если и возможно, то только за волшебника, колдуна или барда, если я правильно понял, что только они могут накладывать тайные заклинания, так что в варианте с тайным лучником остальные классы отдыхают.
QUOTE (Dark*Star @ May 22 2005, 23:08)
сорри, если обидела.
честно не хотела.
Да я не обидчивый yes.gif , тем более в отношении девушек buba.gif , я же понимаю, что задаю много вопросов, большинство не по делу dntknw.gif . Просто раньше я никогда к помощи форумов не обращался, играл сам, как мог, да и вообще на чаты и форумы не заходил никогда (почти, пару раз на чат лазил, не понравилось). А здесь - просто огромное количество людей, по-хорошему сдвинутых на игре. Вообще, это превая игра, в которую я играю второй раз, т.е. решился переиграть сначала, когда на 2 модуле понял, что безалаберно отнесся к генерёжке персонажа.
Кстати, сменила аватара? Симпатично. Но предыдущей по-моему был как-то... романтичнее, что-ли?!
Kondor
Ersul Странно, почему маги могут стать тайными стрелками, а рейнджеры нет?
Какая-то неувязачка, не так-ли?
Ersul
QUOTE (Kondor @ May 24 2005, 15:18)
Странно, почему маги могут стать тайными стрелками, а рейнджеры нет?
Какая-то неувязачка, не так-ли?
Абсолютно согласен!!! Но кто нас слушает?...
Dark*Star
QUOTE (Ersul @ May 24 2005, 16:12)
А здесь - просто огромное количество людей, по-хорошему сдвинутых на игре

каждый кто с добром приходит, думает так же.
вот я сюда попала из-за ....( biggrin.gif ) доилки!
а осталась из-за людей.
QUOTE (Ersul @ May 24 2005, 16:12)
сменила аватара? Симпатично. Но предыдущей по-моему был как-то... романтичнее, что-ли?!

угу романтичнее... какая на фиг рамантика во время сессии! особенно, когда преподы - vampire.gif vampire.gif vampire.gif !
но сегодня я добрая...
может вам еще какой класс расписать?
king.gif
ЗЫ чтобы стать тайным лучником, мне хватитло стать рейнжером 6ур. и магом 1ур.
Роуг
QUOTE (Dark*Star @ May 24 2005, 17:07)
вот я сюда попала из-за ....(  ) доилки!
а осталась из-за людей.

Дарк... Ты не поверишь... У меня та же самая история!
Dark*Star
QUOTE (Роуг @ May 24 2005, 19:58)
Дарк... Ты не поверишь... У меня та же самая история!

почему не поверю??
я тебе больше скажу: здесь большинство остается по той же самой причине.
ИМХО: этот форум насвозь пропитан атмосферой душевности и взаимоуважения.
(хотя это уже в другую тему...)
king.gif

Ersul , так надо еще что-нить или нет? wink.gif
Ersul
QUOTE (Dark*Star @ May 24 2005, 17:07)
какая на фиг рамантика во время сессии! особенно, когда преподы
Да уж... Хвала Аллаху, я отстрелялся. Уже 5 лет как...
QUOTE (Dark*Star @ May 24 2005, 17:07)
ЗЫ чтобы стать тайным лучником, мне хватитло стать рейнжером 6ур. и магом 1ур.
Я тоже так хотел. Но промахнулся в генерёжке, и модификаторы на инту и мудрость по 1, итого очков за уровень по 3 (что для мага, что для волшебника). Поэтому махнул рукой и взял плута. А сюда я попал из-за Гонта и Лии, о которых бард в "золотой клетке" рассказывает и карту дает. Но так их и не нашел.

Добавлено в [mergetime]1117008373[/mergetime]
Кстати, то, что по-моему можно было бы изменить, надеюсь что к лучшему:
1. Возможность поднимать основные характеристики хотя-бы через уровень, а не через 4 уровня;
2. Рук у человека две, на каждой по 5 пальцев (итого 10), из них без ущерба для морально-физического здоровья кольца можно носить на 8-ми (а некоторые умудряются носить и по два кольца на одном пальце biggrin.gif ), итого 8 колец, а не 2. Кстати, в реальности некоторые народы для стрельбы из лука (большого, тугого) использовали специальные кольца, почему бы их не ввести, скажем с добавкой ловкости и силы? И пусть они стоят много, главное, что вещь хорошая будет.
3. Наручи надеваются на локоть, перчатки - на кисть руки. Почему они ставятся в один и тот-же слот? Почему бы их не разделить?
Пока вроде все, из наболевшего...
Lorendroll
QUOTE
1. Возможность поднимать основные характеристики хотя-бы через уровень, а не через 4 уровня;

1.Ну, это уже не к разработчикам НВНа и тем более не к разработчикам модулей, а к создателям ДнД. smile.gif (Кстати, на многие вопросы найдешь ответы в руководстве игрока 3ей редации D&D)
2.А это уже претензии к БиоВаре. wink.gif
3. И это туда же. Надейся что в НВН2 сделают так, как ты хочешь. (Хотя такие мелочи наверное учитывать не станут. Это тоже самое, что предложить сделать разделение верхней/нижней одежды (как в Проклятых Землях например) smile.gif Или спросить почему мой персонаж не может носить трусов ловкости, что ему мешает? wink.gif )
Ersul
Kondor Тоже аватара сменил? Мода какая-то...
QUOTE (Lorendroll @ May 25 2005, 15:35)
как в Проклятых Землях например
Кстати, неплохая игра, и приводить её как отрицательный пример я думаю не стоит.
Mistress
Dark*Star Давай про темненьких!
Dark*Star
QUOTE (Mistress @ May 25 2005, 19:59)
Давай про темненьких!

про блекгардов что ли? unsure.gif

знаешь, Ersul , эти твои три заявления попахивают манчкинством.
я в реале больше трех колец не надену.
легче тогда саделать костет на каждую руку.
но это уже оружие.
неужели интересно выносить всех с первого удара, даже не задумываясь над тактикой боя?
в чем тогда вообще смысл игры...
не, я за старый инвентарь!
(ну, на нижнее белье разве что согласна)
QUOTE (Lorendroll @ May 25 2005, 16:35)
почему мой персонаж не может носить трусов ловкости

гы rofl.gif
Lorendroll
Ersul Да нет, ПЗ одна из моих самых любимых игр. Я даже скажу, что это была первая РПГ, которую я прошел pardon.gif Так что я привел просто пример детализированной системы ношения одежды, пример никак не отрицательный, однако я считаю это мелочью. Хотя бесспорно приятной.

И еще. Если хочется действительно внимания к мелочам и полной свободы действий, то CRPG тут ничем не помогут. Надо играть в настолки а реале, там хоть поножи с "орлиным взором" сделать можно и носить себе в удовольствие. (Кстати, такие поножи я реально делал в ПЗ, а также штаны силы и наручи быстрого бега вроде бы. pardon.gif ) И по десять колец на одной руке носить - никто кроме ДМа тебе этого не запретит, а ДМа ведь и убедить можно wink.gif .
QUOTE

неужели интересно выносить всех с первого удара, даже не задумываясь над тактикой боя?

Ну почему же, если разрешать игрокам ноить по 10колец, то тогда уж и монстрам разрешать надевать наручи на каждую лапу, а сапоги на каждую пару ног. (их ведь может быть больше чем 1) smile.gif +шлем на каждую из голов, и кольца на каждый лишний хвост wink.gif
Ersul
Lorendroll, Dark*Star Простите лоха, не знаю, то означает термин "мачкинчство". А насчет всего остального - у меня кольцо вообще всего одно friends.gif . А монстры - тоже твари Создателя (одного из двух) и имеют право налево... ну, в смысле, на ношение колец, тапок, трусов и т.д. В самом деле, если нападает какая-нибудь горилла с булавой, то почему бы ей и шлем не нацепить (чтобы защитить головушку от собственной булавы, вдруг нечаянно ударит biggrin.gif ). Просто бывают задачи, которые зависят от параметров, которые можно изменить с помощью колец, и ни коим образом не относятся к выносу монстров, например - поднять инту. Мне, чтобы пройти в клуб Тсурла, нужно было колечко с интой+2, и, чтобы его одеть, приходилось снимать, скажем, кольцо стойкости. А ведь можно и забыть потом переодеть, и тогда "гоп-стоп" в каком-нибудь переулочке пройдёт не в твою пользу...
Berserk
Dark*Star
Чем выкладывать по 1 классу... можешь выложить линк на все эти материалы Псмита?
David Jones
Разведчик Арфистов, само собой, самый непутёвый из всех классов в игре. Мало того, что не имеет толковых способностей, так он ещё и не может развиваться выше пятого уровня.. На мой взгляд, самые эффективные классы – тайный стрелок, убийца и блэкгард. Хотя чаще всего лучше качать обычный класс до двадцатого уровня, так как открываются интересные возможности.
Dark*Star
Berserk , я бы без пробдем... да на фик забыла, откуда их взяла pardon.gif
так вот и валяются они у меня на харде с именем автора, но без ссылок...
Mistress
Скажите мне, что значит "невидимость" - 10? Я качаю и "хайд", и "тихое передвиж.", уже все на 10, а Танцор все не идет!
Dark*Star
Mistress , на сколько я помню, это все же Хайд. unsure.gif
Qwerty
QUOTE (Mistress @ Jun 3 2005, 19:57)
Скажите мне, что значит "невидимость" - 10? Я качаю и "хайд", и "тихое передвиж.", уже все на 10, а Танцор все не идет!

А остальные требования все соблюдены?
Mistress
Да, изворотливость, мобильность, кувырок, еще что-то... Ладно, перепроверю.
Hanzo
Народ, подскожите в кого лучше дуалить Lawful Evil Монаха!
В NWN+SoU я так пологаю - лучше в assassin'a или shadow dancer'a (хотя последний мне не особо понравился - слабоват...)
А в NWN+SoU+HotU в кого лучше дуалить?
Filin
QUOTE
NWN+SoU я так пологаю - лучше в assassin'a или shadow dancer'a (хотя последний мне не особо понравился - слабоват...)

Шадоу дансер слабоват? aggressive.gif Все его слабости перекрываются Хипсом.
ZERO
QUOTE (Mistress @ Jun 3 2005, 19:57)
Скажите мне, что значит  "невидимость" - 10? Я качаю и "хайд", и "тихое передвиж.", уже все на 10, а Танцор все не идет!

Невидимость - скрытность, осторожноть - тихое передвижение, ну а кувырок и так понятно.
Качай и Призрачный танцор - твой. А лучше поставь английскую версию и все вопросы решатся.
Я на русской версии пробовал прокачать мастера оружия - вот эот где напряг:Весенняя Атака, Экспертиза, запутать (4 пункта).
Кстати зачем Тайному стрелку один класс заклинаний придумали, когда даже в описании сказано - "становятся стрелками, чтобы к своим умениям добавить магию", а чего ее добавлять если ее и так качать приходится
Добавлено в 10:05
А чего в ПЛ убрали Престиж классы ученик Красного дракона и др. И так колдуном тяжковато играть, так и еще и его Престиж класс убрали.
Кстати в ПЛ вообще трудно обычного друида прокачать - начал хаотичным злым, а к началу второй стал упорядоченным добрым, каждый встречный-поперечный норовит мне равнение сдвинуть. А если не норовит, то может вообще опыта за квест не дать.
Hostis
НАРОД ПОДСКАЖИТЕ МНЕ КАК ВЗЯТЬ ТАЙНОГО ЛУЧНИКА ВЕДЬ У НЕГО ЕСТЬ ТРЕБОВАНИЕ НАКЛАДЫВАНИЕ ЗАКЛИНАНИЙ 1ЛВЛ ЧТО ЭТО ??? Я ВСЁВЗЯЛ А ЭТО НЕ МОГУ sad.gif((( ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ
Dik Morris
ТАЙНЫЕ заклинания 1 уровня.
То есть, они присутствуют у бардов, колдунов и волшебников.
Так, что бери один из трех, этих классов.
Morbit
Когда-то давным давно наткнулся на описание перса : Бард\УКД\МастерОружия... А как его правильно развивать не знаю - ничего не получается... Может кто подскажет либо ссылку кинет.... Буду весьма благодарен
TRose
[QUOTE]А чего в ПЛ убрали Престиж классы ученик Красного дракона

Насколько я помню, такие престиж-классы были в ХотУ, а ПЛ сделано на базе СоУ, может, "далі буде" yes.gif
ZERO
QUOTE (TRose @ Nov 5 2005, 13:03)
[QUOTE]А чего в ПЛ убрали Престиж классы ученик Красного дракона

Насколько я помню, такие престиж-классы были в ХотУ, а ПЛ сделано на базе СоУ, может, "далі буде" yes.gif

Просто если уже есть престиж-классы, в новом модуле почему бы их не попробовать добавить в ПЛ, тем более что даже и придумывать ничего не надо - уже есть. Например для положительных персов очень мало престиж-классов, а для отрицательных много.
И вообще во всех модулях вообще невозможно прокачаться (без читов) до 40 уровня, хотя возможность такая есть (добавляются новые возможности и т.д.). Например предложение (хотя это к Биовару наверное) вернуть Балдуровскую систему особых подклассов (наемный убийца, разные классы священников и др.), чтоб можно было пробовать играть не за один класс до 40 уровня, а за разные с соответственно разными возможностями.
Кэр
QUOTE (ZERO @ Nov 7 2005, 22:38)
И вообще во всех модулях вообще невозможно прокачаться (без читов) до 40 уровня, хотя возможность такая есть (добавляются новые возможности и т.д.).

С трудом представляю игру в третьем модуле персом выше 15 уровня. Скучно, неинтересно.
Tomb
Качаю билд Бард 10 Тайный лучник 10 Шадоу дансер 12
Статы:
Сила 14
Ловкость 25
Телосложение 12
Мудрость 12
Интелект 12
Харизма 15
Мощный воин
Проверка на хаид 56. Видно только с трусингом
ZERO
QUOTE (Кэр @ Nov 7 2005, 15:49)
С трудом представляю игру в третьем модуле персом выше 15 уровня. Скучно, неинтересно.

А нравится, когда даже подлые слабые мышки тебя крепят. Оптимально 10-30 уровень, т.е. модуль надо делать либо длиннее либо начинать с перса 7-8 уровня. Кстати данная модель очень хорошо реализована в Baldur`s Gate II (там уровень персов качается с 7-8 по 20).
Pashok
QUOTE (ZERO @ Nov 7 2005, 15:38)
Например предложение (хотя это к Биовару наверное) вернуть Балдуровскую систему особых подклассов (наемный убийца, разные классы священников и др.), чтоб можно было пробовать играть не за один класс до 40 уровня, а за разные с соответственно разными возможностями.

ага, вот это мне тоже нравится.
Tomb, какой же это у тебя воин?
ZERO
Как для воина по-моему сильно мало телосложения. Сколько же у него HP?
И вообще зачем надо было добивать барда до 10 уровня? Лучше бы прокачал эпического тайного лучника, и возможностей больше, и мочил бы круче.
Тайного лучника лучше всего качать на классе рейнджера, т.к. вроде и тот и другой стрелок, еще и привилегированый враг у рейнджера есть, что тоже неплохо.
Kondor
QUOTE (ZERO @ Nov 10 2005, 19:59)
Как для воина по-моему сильно мало телосложения. Сколько же у него HP?
И вообще зачем надо было добивать барда до 10 уровня? Лучше бы прокачал эпического тайного лучника, и возможностей больше, и мочил бы круче.
Тайного лучника лучше всего качать на классе рейнджера, т.к. вроде и тот и другой стрелок, еще и привилегированый враг у рейнджера есть, что тоже неплохо.

Тайный лучник очень сложный клас, он единственный требует 3 класа (если ты начал рейнджером).
А так моно попробовать магом начать, авось получится.
Но в кампании сложно прокачать лучника, т.к. качаешь нужные навыки для данной ситуации.
Ssithsilliah
QUOTE (ZERO @ Oct 31 2005, 09:57)
А чего в ПЛ убрали Престиж классы ученик Красного дракона и др. И так колдуном тяжковато играть, так и еще и его Престиж класс убрали.

Не сказал бы,что Ученик-престиж колдуна. Это не класс,а вообще бред.
Новых заклов с уровнем не дают. Получается ты и не особо колдун,и воин хреновый. По мне бледный мастер в тысячу раз лучше.
Morbit
QUOTE (Ssithsilliah @ Nov 18 2005, 21:44)
Не сказал бы,что Ученик-престиж колдуна. Это не класс,а вообще бред.
Новых заклов с уровнем не дают. Получается ты и не особо колдун,и воин хреновый.


Колдун - это "природный" маг, т.е. согласно Визардовскому мануалу, колдуны - это потомки драконов, и именно наличие драконьей крови обуславливает их магические способности. УКД - это логическое продолжение, персонаж постепенно становится драконом, что для ОТЫГРЫША роли немаловажно. А по поводу
QUOTE (Ssithsilliah @ Nov 18 2005, 21:44)
не особо колдун,и воин хреновый
эт как ты колдуна развивать будешь drag.gif
Ssithsilliah
QUOTE (Morbit @ Nov 22 2005, 12:13)
УКД - это логическое продолжение,

Может это и логическое продолжение,только зачем мне маг(колдун то бишь),у которого с левелапом заклов новых не дают?
QUOTE (Morbit @ Nov 22 2005, 12:13)
эт как ты колдуна развивать будешь

Да пофиг как. Я все равно бледного брать буду. Несмотря на "логические продолжения".
Кэр
QUOTE (Ssithsilliah)
только зачем мне маг(колдун то бишь),у которого с левелапом заклов новых не дают?

Таки и не дают? biggrin.gif Плюс вспомним об увеличении времени действия+дамага, и эффективности уже имеющихся заклинаний при повышении уровней в кастующем классе wink.gif
Drowseeker
У бледного мастера отыгрыш тоже ничего - постепенно в трупа превращается, да и иммунитеты клёвые + темновидение(как и ученика дракона) - для волшебника то, что надо.
А арфист в Невере и вправду никудышний, но сам по себе класс хороший.(не оскорбляйте наших - они это не любят).
Добавлено в [mergetime]1135168777[/mergetime]
Кстати, элитные классы - это теневой танцор и разведчик арфистов, остальные просто престижники.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.