Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Острова печали
Город Мастеров > ГИЛЬДИЯ МАСТЕРОВ > Главный Зал
Страницы: 1, 2, 3
Alian REXis
Демо версию сего творения можно скачать Здесь . (1.61 SoU & HotU) Кому он понравился и кто заинтригован пройти его полностью, что-нибудь напишите, чтобы мой интузиазм не угас окончательно, и я смог бы его доделать побыстрее.
DBColl
Alian REXis
Сделана демка неплохо . По-крайней мере уже есть на что посмотреть и во что поиграть. Скрипты хоть и просты, но суть не в том.
Плюсы:
+ неплохое движение и динамичность в модуле за счет скриптинга и обилия персонажей.
+ достаточное количество квестов
+ объективная оценка сил разработчика (надеюсь не захочешь расширяться сильнее в смысле кол-ва лок) wink.gif
+ местами достаточно хорошие диалоги
+ диалогов МНОГО (~20000 слов) Дас ист гут! wink.gif
+ ХОРОШЕЕ ОПИСАНИЕ МОДУЛЯ и СВОЙ самодостаточный мир.

Минусы:
- частенько диалоги скомкиваются и "не дописываются", падая на слабенький "юморостёб", а также на односложные и даже ОДНОСЛОВНЫЕ предложения. Также существуют ответы персонажа "Да", "Нет", "Не знаю"... Такого не должно быть.
- проработка территорий оставляет желать лучшего. Слишком малО присутствие плэйсов.
- со звуком беда. Как в подборе музыки для локаций, так и в расстановке звуковых объектов в целом
- освещение в локах не продумано

Но в целом, уже есть на что посмотреть. Молодец! good.gif yes.gif
maximal_up
Прикольно сделано, но сути пока нет. И ошибок пока многовато. ДБ, ты прав со звуком - глюки. Но если он это один сделал, то просто КЛАСС!
Aiwan
Alian REXis все что написал ДБ - верно. Ты не бросай, все можно исправить малой кровью. Со звуками у тебя не точто бы проблемы... Их нет. В смысле звуков smile.gif Посему и проблем нет. А вот надо бы и побольше. Птички, скрипты, волны, парус у коробля, крен коробля и прочее...
DBColl
Именно! Я и говорю, что хороший(!) объем работы. И вполне посильный для одного человека. Думаю, что итоговый модуль будет на хорошем уровне... Если аффтар не закинет wink.gif.
Alian REXis
Все это я понимаю. Если честно, то модуль получился большой около 150 локаций. dntknw.gif его даже можно пройти. Теперь я и собираюсь этим заняться, то есть разукраской областей. чтобы он ожил, туда же входит дописка диалогов. Там еще есть два хака по 20 метров каждый (сам собирал), а также мой собственный класс, который глючит (никак не могу исправить) и ролик вступительный даже есть (смена картинок под музыку и голос). Делаю его я один уже 4 месяца (в среднем по пять часов каждый день). Правда сейчас у меня защита диплома, и я немного прервал работу над ним. Но обычно я доделываю то что начинаю. Эта демка - то что я сделал за пару дней, как впервый раз открыл тулсет (до этого почитав ваши статьи Премного вам благодарен, то есть тем кто их писал.).
maximal_up
Да ты просто молодец! Я бы такое год делал (конечную версию). Новый класс - прикольно. Опиши вкратце его.
DBColl
QUOTE (Alian REXis @ Jun 8 2005, 16:07)
Если честно, то модуль получился большой около 150 локаций.

Многовато. this.gif
QUOTE (Alian REXis @ Jun 8 2005, 16:07)
Там еще есть два хака по 20 метров каждый (сам собирал)

Блин... Это в архивах?..
QUOTE (Alian REXis @ Jun 8 2005, 16:07)
Эта демка - то что я сделал за пару дней, как впервый раз открыл тулсет

20000 слов диалога за пару дней?! Черт, я не верю... dntknw.gif Ну месяца 2 на такой модуль должно было уйти где-то...

Продолжай в том же духе! good.gif
Агрессинг
QUOTE
Там еще есть два хака по 20 метров каждый (сам собирал)
???
Ты че, серьезно собрался использовать ети хаки? Не советую. У 80% людей не кабель, а модем, так что они просто не смогут ничего скачать! swoon.gif
Alian REXis
QUOTE
Блин... Это в архивах?..

Нет, в нормальном виде.
QUOTE
20000 слов диалога за пару дней?! Черт, я не верю...

Демо версия - это урезаный целый мод.
Просто я поудалял всего, но не все, потому что лень стало, поэтому слов так много. Там можно посмотреть журнал в тулсете, там некоторые квесты указаны из целого модуля.
DBColl
QUOTE (Alian REXis @ Jun 8 2005, 16:54)
Нет, в нормальном виде.

Фух!.. А в раре сколько?..

Но лок многовато... Наверное...
Сейчас мы, WRG, уже исходим из такого принципа - "максимум квестов и диалогов на квадратный метр". Мир получается компактным и детально проработанным. Количество лок уже давно не является показателем для нас и большинства игроков wink.gif. В идеале хочется, чтобы квестов было больше, чем лок. К такому и стремимся... (хотя не все... [искоса поглядывая в сторону Айва]) biggrin.gif
Lex
глянул модуль. Есть пара мелких багов (нессответствие жернальной записи "Прибытие" реальному положению дел, Неопознаный токен в 1 диалоге) и диалоги весьма линейные (а те места, где есть развилка сделаны так, что вернуться нельзя к пропущеному вопросу) и не учитываются посторные диалоги. Те спрашивай одно и то же раз 100. smile.gif Локации пустоваты.
ДБ меня знает, я вообще редко говорю о том, что хорошо, заостряя внимание на недостатках. biggrin.gif
Но вообще в целом приятное впечатление от модуля. За 10 минут набрел на 3 квеста. Буду ждать, когда будет финальная версия.
Вообще для 4-месячной работы модуль выглядит ОЧЕНЬ ДАЖЕ неплохо. Не ожидал, если честно. biggrin.gif
Очень рад, что готовится пополнение в ряду русских модулей. smile.gif
Aiwan
QUOTE (DBColl @ Jun 8 2005, 20:07)
(хотя не все... [искоса поглядывая в сторону Айва])

Я согласен biggrin.gif Но построить пустыню в локе 10х10 не смогу. smile.gif Будет много лок!!! vampire.gif
Alian REXis какие вопросы есть, задавай.
Вишес
Еще о глюках - там карта в доме воеводы в воздухе висит. и ловушуки в гнольей пещере срабатвают, но эфекта никакого.
А вообще много лок - то тоже хрошо - если можешь обойти весь остров - появляется ощущение свободы действий и все такое...
Alian REXis
QUOTE
А вообще много лок - то тоже хрошо - если можешь обойти весь остров - появляется ощущение свободы действий и все такое...

Так и есть. Там можно обойти весь остров, а также погулять по дварфским подземельям и повоевать с миконидами. Ну и дофига приключений в городе, который находится на другом конце острова. Локи уже все готовы, оталось их поразукраить получше. И квесты почти все готовы (штук 30).
maximal_up
QUOTE (Alian REXis @ Jun 8 2005, 17:07)
Если честно, то модуль получился большой около 150 локаций.

QUOTE (DBColl @ Jun 8 2005, 17:27)
Многовато.

А по мне самое то. Это обиспечит полную свободу передвижения, убёт тупую беготню по одним и тем-же локам.
QUOTE (Lex @ Jun 8 2005, 18:21)
Локации пустоваты.

Там выше написано, что ещё не наводили красоту.
QUOTE (Alian REXis @ Jun 8 2005, 17:07)
Там еще есть два хака по 20 метров каждый

Слушай, это многовато. 15 без рара - ещё куда не шло, но 40 мб 2 хака это слишком. Попробуй их подрезать. А ещё лучше сделай 2 версии одну с хаками, а другую обрезанную (для модемщиков).
QUOTE (Alian REXis @ Jun 9 2005, 02:45)
И квесты почти все готовы (штук 30).

А вот квестов на такое кол-во локаций маловато. Это с сюжетными или только дополнительные?
Aiwan
QUOTE (maximal_up @ Jun 9 2005, 10:06)
Слушай, это многовато. 15 без рара - ещё куда не шло, но 40 мб 2 хака это слишком. Попробуй их подрезать. А ещё лучше сделай 2 версии одну с хаками, а другую обрезанную (для модемщиков).

Не слушай. Делай один раз и хорошо.
DBColl
QUOTE (maximal_up @ Jun 9 2005, 07:06)
А по мне самое то. Это обиспечит полную свободу передвижения, убёт тупую беготню по одним и тем-же локам.

Но не убьет тупого мочилова в стиле ДИяБИЛЫ. И так или иначе будет много беготни с меньшим качеством проработки, которого можно было бы достичь при кол-ве лок в 60-70... Хотя дело хозяйское. wink.gif
QUOTE (maximal_up @ Jun 9 2005, 07:06)
Слушай, это многовато. 15 без рара - ещё куда не шло, но 40 мб 2 хака это слишком. Попробуй их подрезать. А ещё лучше сделай 2 версии одну с хаками, а другую обрезанную (для модемщиков).

Не слушай! Здесь я согласен с Айвом. Мы с ним тоже диалаперы. Так что лучше действительно чтобы все было ХОРОШО СДЕЛАНО ОДИН РАЗ. wink.gif Только хаки не меняй, когда релиз выложишь, а то тогда уже будет точно накладно... biggrin.gif
maximal_up
QUOTE (Aiwan @ Jun 9 2005, 10:50)
Не слушай. Делай один раз и хорошо.

QUOTE (DBColl @ Jun 9 2005, 11:44)
Не слушай! Здесь я согласен с Айвом. Мы с ним тоже диалаперы. Так что лучше действительно чтобы все было ХОРОШО СДЕЛАНО ОДИН РАЗ.Только хаки не меняй, когда релиз выложишь, а то тогда уже будет точно накладно...

Это И_З_Д_Е_В_А_Т_Е_Л_Ь_С_Т_В_О! Я патч в 32 метра ели-ели закачал... Мне уже скоро вообще никакие модули будет не скачать... swoon.gif
Надо же обо всех думать... /утирая слёзы и матерясь на модем/ Хочу ВЫДЕЛЕНКУ!

Но на самом деле ДБ и Айв правы. Лучше один раз, но добротно. Если хорошо получится, всё-равно качать будут. У меня у самого уже на 24 метра хак... Если хочешь, чтоб было красиво и хорошо поиграть надо приносить что-то в жертву.
Alian REXis
QUOTE (maximal_up @ Jun 9 2005, 07:06)
А вот квестов на такое кол-во локаций маловато. Это с сюжетными или только дополнительные?

Все вместе. Но я думаю еще добавить.
QUOTE (DBColl @ Jun 9 2005, 10:44)
Но не убьет тупого мочилова в стиле ДИяБИЛЫ. И так или иначе будет много беготни с меньшим качеством проработки, которого можно было бы достичь при кол-ве лок в 60-70... Хотя дело хозяйское.

Ну совсем тупого мочилова в стиле диаблы там почти нет. Просто мне нравится путешествовать.

Хаки в раре весят 17 метров. Может урежу.
DBColl
QUOTE (Alian REXis @ Jun 9 2005, 12:59)
Хаки в раре весят 17 метров. Может урежу.

Ну до 20мб имхо нормально wink.gif...
maximal_up
QUOTE (Alian REXis @ Jun 9 2005, 13:59)
Ну совсем тупого мочилова в стиле диаблы там почти нет. Просто мне нравится путешествовать.

У тебя респа монстров будет? Или вырежешь один раз всех и усё...
QUOTE (Alian REXis @ Jun 9 2005, 13:59)
Хаки в раре весят 17 метров. Может урежу.

Ну, это уже намного лучше.

Есть 2 вопроса:
1. Меняешь ли ты соундтрек?
2. Будут ли в модуле наёмники? (обожаю команды!)

Alian REXis
QUOTE (maximal_up @ Jun 9 2005, 21:59)
У тебя респа монстров будет? Или вырежешь один раз всех и усё...

Респа только на отдыхе в диких местах. Хотя я над этом еще думаю.
QUOTE (maximal_up @ Jun 9 2005, 21:59)
Есть 2 вопроса:
1. Меняешь ли ты соундтрек?
2. Будут ли в модуле наёмники? (обожаю команды!)

Саундрек постараюсь поменять.
Наемников целых три. Ну они по идее ходят с тобой по своим целям, потом уходят, кроме одного. Даже правил немного их скрипты.
maximal_up
QUOTE (Alian REXis @ Jun 9 2005, 23:10)
Саундрек постараюсь поменять. Наемников целых три. Ну они по идее ходят с тобой по своим целям, потом уходят, кроме одного. Даже правил немного их скрипты.

Это есть большой +.
И ещё, модуль будет подбит под определённый класс или рай для всех?
Alian REXis
QUOTE (maximal_up @ Jun 9 2005, 22:36)
И ещё, модуль будет подбит под определённый класс или рай для всех?

Играл всеми, вроде бы все равно кем играть. Вещей хватает для всех. biggrin.gif
Alian REXis
После бета тестинга полной версии модуля моими друзьями было найдено дофига багов. Сейчас исправляю. В принципе модуль уже готов на 85%.
Alian REXis
Тем, кому интересно, то могу сказать, что минимум через две недели буду заливать весь свой мод. Весить все примерно будет 25 mb.
Aiwan
Если есть желание мы можем выложить твой мод у себя. Размнр файла не имеет значения.
Alian REXis
QUOTE (Aiwan @ Jul 13 2005, 06:50)
Если есть желание мы можем выложить твой мод у себя. Размнр файла не имеет значения.


Я не против.
Aiwan
В общем, как только появится СТАБИЛЬНАЯ версия, то сразу мне ПМ. УСПЕХОВ good.gif
Alian REXis
Объявляется набор бетатестеров.
Добавлено в [mergetime]1122653196[/mergetime]
Мдя... Походу никому уже неинтересно. Либо даже не знаю что...
Мефистофель
Ай а за что сообщение стёрли? Я могу протестить.


Никто ничего не тер,это последствия взлома форума и восстановления базы от 1 августа smile.gif
Alian REXis
QUOTE (Мефистофель @ Aug 4 2005, 08:16)
Ай а за что сообщение стёрли? Я могу протестить.


Пиши мне на ПМ. Я потом дам ссылку.
Мефистофель
Фак! неработает, пишет что нужны ДП к игре 1, у меня СоУ нету. Ц-ы-цы надо предупреждать.
Alian REXis
QUOTE (Мефистофель @ Aug 7 2005, 03:22)
Фак! неработает, пишет что нужны ДП к игре 1, у меня СоУ нету. Ц-ы-цы надо предупреждать.

Хм... в первом посте все указано было.
Lex
Alian REXis, как у тебя дела с модулем? Нужны тестеры?
Если да, то просьба мастерам теста и тем, кто помогал отлаживать ПЛ. От лица администрации форума и команды ВРГ:
"Помогите парню!"







ps: Alian, потом мне в ПМ список активный тестеров кинь. Если таковые на нашем форуме найдутся.
Alian REXis
QUOTE (Lex @ Aug 24 2005, 19:20)
Alian REXis, как у тебя дела с модулем? Нужны тестеры?
Если да, то просьба мастерам теста и тем, кто помогал отлаживать ПЛ. От лица администрации форума и команды ВРГ:
"Помогите парню!"

Пока помогает только Кэр.
QUOTE
ps: Alian, потом мне в ПМ список активный тестеров кинь. Если таковые на нашем форуме найдутся.
Я надеюсь, что найдутся. Список кину, если наберутся.
Alian REXis
Пошла последняя неделя, когда можно решить мне помочь в тесте модуля. Так как потом меня год здесь не будет dntknw.gif . Я, конечно, понимаю, что нвн уже не так интересен, как пару лет назад и особо не обижусь. yahoo.gif
Solo
могу помоч в тесте, где взять модуль
Aiwan
Попробуй отписать на форуме Планов. Там может найдется народ. А что так, куда пропадаешь?
Alian REXis
QUOTE (Aiwan @ Aug 29 2005, 19:56)
Попробуй отписать на форуме Планов. Там может найдется народ. А что так, куда пропадаешь?

Долг Родине зовет!
Aiwan
Ок. Если вдруг чаво, дай мне все рабочие ссылки. Зальем и выложим без проблем.
Alian REXis
QUOTE (Aiwan @ Sep 1 2005, 20:09)
Ок. Если вдруг чаво, дай мне все рабочие ссылки. Зальем и выложим без проблем.
Как только баги исправлю. А это будет примерно через месяц. Сейчас с работы уволят, так что времени будет достаточно, я надеюсь.
Aiwan
В общем не теряйся. yes.gif
Alian REXis
Прощу всех тестеров высказаться до конца этой недели. Мне на ПМ.
Aiwan
Alian REXis, я дам гостевой вход, зальешь все на фтп нам я положу в общий архив и тогда пойдут письма. Пусть будет бета smile.gif
Alian REXis
QUOTE (Aiwan @ Sep 12 2005, 20:23)
Пусть будет бета

Не особо бы хотелось бету. Пачка багов от Кэра правда почти отлажена, но возможны еще.

Aiwan
Ты только не пропади. Я об этом беспокоюсь. this.gif
Alian REXis
Всем, тестерам! Если кто-то что-то натестил прошу скинуть мне, потому что я завершаю дебагинг.
Aiwan
Ждемс! yes.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.