Alian REXis
Jun 8 2005, 00:22
Демо версию сего творения можно скачать
Здесь . (1.61 SoU & HotU) Кому он понравился и кто заинтригован пройти его полностью, что-нибудь напишите, чтобы мой интузиазм не угас окончательно, и я смог бы его доделать побыстрее.
Alian REXis Сделана демка неплохо . По-крайней мере уже есть на что посмотреть и во что поиграть. Скрипты хоть и просты, но суть не в том.
Плюсы:
+ неплохое движение и динамичность в модуле за счет скриптинга и обилия персонажей.
+ достаточное количество квестов
+ объективная оценка сил разработчика (надеюсь не захочешь расширяться сильнее в смысле кол-ва лок)

+ местами достаточно хорошие диалоги
+ диалогов МНОГО (~20000 слов) Дас ист гут!

+ ХОРОШЕЕ ОПИСАНИЕ МОДУЛЯ и СВОЙ самодостаточный мир.
Минусы:
- частенько диалоги скомкиваются и "не дописываются", падая на слабенький "юморостёб", а также на односложные и даже ОДНОСЛОВНЫЕ предложения. Также существуют ответы персонажа "Да", "Нет", "Не знаю"... Такого не должно быть.
- проработка территорий оставляет желать лучшего. Слишком малО присутствие плэйсов.
- со звуком беда. Как в подборе музыки для локаций, так и в расстановке звуковых объектов в целом
- освещение в локах не продумано
Но в целом, уже есть на что посмотреть. Молодец!
maximal_up
Jun 8 2005, 15:18
Прикольно сделано, но сути пока нет. И ошибок пока многовато. ДБ, ты прав со звуком - глюки. Но если он это один сделал, то просто КЛАСС!
Alian REXis все что написал ДБ - верно. Ты не бросай, все можно исправить малой кровью. Со звуками у тебя не точто бы проблемы... Их нет. В смысле звуков

Посему и проблем нет. А вот надо бы и побольше. Птички, скрипты, волны, парус у коробля, крен коробля и прочее...
Именно! Я и говорю, что хороший(!) объем работы. И вполне посильный для одного человека. Думаю, что итоговый модуль будет на хорошем уровне... Если аффтар не закинет

.
Alian REXis
Jun 8 2005, 16:07
Все это я понимаю. Если честно, то модуль получился большой около 150 локаций.

его даже можно пройти. Теперь я и собираюсь этим заняться, то есть разукраской областей. чтобы он ожил, туда же входит дописка диалогов. Там еще есть два хака по 20 метров каждый (сам собирал), а также мой собственный класс, который глючит (никак не могу исправить) и ролик вступительный даже есть (смена картинок под музыку и голос). Делаю его я один уже 4 месяца (в среднем по пять часов каждый день). Правда сейчас у меня защита диплома, и я немного прервал работу над ним. Но обычно я доделываю то что начинаю. Эта демка - то что я сделал за пару дней, как впервый раз открыл тулсет (до этого почитав ваши статьи Премного вам благодарен, то есть тем кто их писал.).
maximal_up
Jun 8 2005, 16:17
Да ты просто молодец! Я бы такое год делал (конечную версию). Новый класс - прикольно. Опиши вкратце его.
QUOTE (Alian REXis @ Jun 8 2005, 16:07) |
Если честно, то модуль получился большой около 150 локаций. |
Многовато.
QUOTE (Alian REXis @ Jun 8 2005, 16:07) |
Там еще есть два хака по 20 метров каждый (сам собирал) |
Блин... Это в архивах?..
QUOTE (Alian REXis @ Jun 8 2005, 16:07) |
Эта демка - то что я сделал за пару дней, как впервый раз открыл тулсет |
20000 слов диалога за пару дней?! Черт, я не верю...

Ну месяца 2 на такой модуль должно было уйти где-то...
Продолжай в том же духе!
Агрессинг
Jun 8 2005, 16:53
QUOTE |
Там еще есть два хака по 20 метров каждый (сам собирал) |
???
Ты че, серьезно собрался использовать ети хаки? Не советую. У 80% людей не кабель, а модем, так что они просто не смогут ничего скачать!
Alian REXis
Jun 8 2005, 16:54
QUOTE |
Блин... Это в архивах?.. |
Нет, в нормальном виде.
QUOTE |
20000 слов диалога за пару дней?! Черт, я не верю... |
Демо версия - это урезаный целый мод.
Просто я поудалял всего, но не все, потому что лень стало, поэтому слов так много. Там можно посмотреть журнал в тулсете, там некоторые квесты указаны из целого модуля.
QUOTE (Alian REXis @ Jun 8 2005, 16:54) |
Нет, в нормальном виде. |
Фух!.. А в раре сколько?..
Но лок многовато... Наверное...
Сейчас мы, WRG, уже исходим из такого принципа - "максимум квестов и диалогов на квадратный метр". Мир получается компактным и детально проработанным. Количество лок уже давно не является показателем для нас и большинства игроков

. В идеале хочется, чтобы квестов было больше, чем лок. К такому и стремимся... (хотя не все... [искоса поглядывая в сторону Айва])
глянул модуль. Есть пара мелких багов (нессответствие жернальной записи "Прибытие" реальному положению дел, Неопознаный токен в 1 диалоге) и диалоги весьма линейные (а те места, где есть развилка сделаны так, что вернуться нельзя к пропущеному вопросу) и не учитываются посторные диалоги. Те спрашивай одно и то же раз 100.

Локации пустоваты.
ДБ меня знает, я вообще редко говорю о том, что хорошо, заостряя внимание на недостатках.
Но вообще в целом приятное впечатление от модуля. За 10 минут набрел на 3 квеста. Буду ждать, когда будет финальная версия.
Вообще для 4-месячной работы модуль выглядит ОЧЕНЬ ДАЖЕ неплохо. Не ожидал, если честно.
Очень рад, что готовится пополнение в ряду русских модулей.
QUOTE (DBColl @ Jun 8 2005, 20:07) |
(хотя не все... [искоса поглядывая в сторону Айва]) |
Я согласен

Но построить пустыню в локе 10х10 не смогу.

Будет много лок!!!
Alian REXis какие вопросы есть, задавай.
Еще о глюках - там карта в доме воеводы в воздухе висит. и ловушуки в гнольей пещере срабатвают, но эфекта никакого.
А вообще много лок - то тоже хрошо - если можешь обойти весь остров - появляется ощущение свободы действий и все такое...
Alian REXis
Jun 9 2005, 01:45
QUOTE |
А вообще много лок - то тоже хрошо - если можешь обойти весь остров - появляется ощущение свободы действий и все такое... |
Так и есть. Там можно обойти весь остров, а также погулять по дварфским подземельям и повоевать с миконидами. Ну и дофига приключений в городе, который находится на другом конце острова. Локи уже все готовы, оталось их поразукраить получше. И квесты почти все готовы (штук 30).
maximal_up
Jun 9 2005, 07:06
QUOTE (Alian REXis @ Jun 8 2005, 17:07) |
Если честно, то модуль получился большой около 150 локаций. |
QUOTE (DBColl @ Jun 8 2005, 17:27) |
Многовато. |
А по мне самое то. Это обиспечит полную свободу передвижения, убёт тупую беготню по одним и тем-же локам.
QUOTE (Lex @ Jun 8 2005, 18:21) |
Локации пустоваты. |
Там выше написано, что ещё не наводили красоту.
QUOTE (Alian REXis @ Jun 8 2005, 17:07) |
Там еще есть два хака по 20 метров каждый |
Слушай, это многовато. 15 без рара - ещё куда не шло, но 40 мб 2 хака это слишком. Попробуй их подрезать. А ещё лучше сделай 2 версии одну с хаками, а другую обрезанную (для модемщиков).
QUOTE (Alian REXis @ Jun 9 2005, 02:45) |
И квесты почти все готовы (штук 30). |
А вот квестов на такое кол-во локаций маловато. Это с сюжетными или только дополнительные?
QUOTE (maximal_up @ Jun 9 2005, 10:06) |
Слушай, это многовато. 15 без рара - ещё куда не шло, но 40 мб 2 хака это слишком. Попробуй их подрезать. А ещё лучше сделай 2 версии одну с хаками, а другую обрезанную (для модемщиков). |
Не слушай. Делай один раз и хорошо.
QUOTE (maximal_up @ Jun 9 2005, 07:06) |
А по мне самое то. Это обиспечит полную свободу передвижения, убёт тупую беготню по одним и тем-же локам. |
Но не убьет тупого мочилова в стиле ДИяБИЛЫ. И так или иначе будет много беготни с меньшим качеством проработки, которого можно было бы достичь при кол-ве лок в 60-70... Хотя дело хозяйское.

QUOTE (maximal_up @ Jun 9 2005, 07:06) |
Слушай, это многовато. 15 без рара - ещё куда не шло, но 40 мб 2 хака это слишком. Попробуй их подрезать. А ещё лучше сделай 2 версии одну с хаками, а другую обрезанную (для модемщиков). |
Не слушай! Здесь я согласен с Айвом. Мы с ним тоже диалаперы. Так что лучше действительно чтобы все было ХОРОШО СДЕЛАНО ОДИН РАЗ.

Только хаки не меняй, когда релиз выложишь, а то тогда уже будет точно накладно...
maximal_up
Jun 9 2005, 12:01
QUOTE (Aiwan @ Jun 9 2005, 10:50) |
Не слушай. Делай один раз и хорошо. |
QUOTE (DBColl @ Jun 9 2005, 11:44) |
Не слушай! Здесь я согласен с Айвом. Мы с ним тоже диалаперы. Так что лучше действительно чтобы все было ХОРОШО СДЕЛАНО ОДИН РАЗ.Только хаки не меняй, когда релиз выложишь, а то тогда уже будет точно накладно... |
Это И_З_Д_Е_В_А_Т_Е_Л_Ь_С_Т_В_О! Я патч в 32 метра ели-ели закачал... Мне уже скоро вообще никакие модули будет не скачать...
Надо же обо всех думать... /утирая слёзы и матерясь на модем/ Хочу ВЫДЕЛЕНКУ!
Но на самом деле ДБ и Айв правы. Лучше один раз, но добротно. Если хорошо получится, всё-равно качать будут. У меня у самого уже на 24 метра хак... Если хочешь, чтоб было красиво и хорошо поиграть надо приносить что-то в жертву.
Alian REXis
Jun 9 2005, 12:59
QUOTE (maximal_up @ Jun 9 2005, 07:06) |
А вот квестов на такое кол-во локаций маловато. Это с сюжетными или только дополнительные? |
Все вместе. Но я думаю еще добавить.
QUOTE (DBColl @ Jun 9 2005, 10:44) |
Но не убьет тупого мочилова в стиле ДИяБИЛЫ. И так или иначе будет много беготни с меньшим качеством проработки, которого можно было бы достичь при кол-ве лок в 60-70... Хотя дело хозяйское. |
Ну совсем тупого мочилова в стиле диаблы там почти нет. Просто мне нравится путешествовать.
Хаки в раре весят 17 метров. Может урежу.
QUOTE (Alian REXis @ Jun 9 2005, 12:59) |
Хаки в раре весят 17 метров. Может урежу. |
Ну до 20мб имхо нормально

...
maximal_up
Jun 9 2005, 21:59
QUOTE (Alian REXis @ Jun 9 2005, 13:59) |
Ну совсем тупого мочилова в стиле диаблы там почти нет. Просто мне нравится путешествовать. |
У тебя респа монстров будет? Или вырежешь один раз всех и усё...
QUOTE (Alian REXis @ Jun 9 2005, 13:59) |
Хаки в раре весят 17 метров. Может урежу. |
Ну, это уже намного лучше.
Есть 2 вопроса:
1. Меняешь ли ты соундтрек?
2. Будут ли в модуле наёмники? (обожаю команды!)
Alian REXis
Jun 9 2005, 22:10
QUOTE (maximal_up @ Jun 9 2005, 21:59) |
У тебя респа монстров будет? Или вырежешь один раз всех и усё... |
Респа только на отдыхе в диких местах. Хотя я над этом еще думаю.
QUOTE (maximal_up @ Jun 9 2005, 21:59) |
Есть 2 вопроса: 1. Меняешь ли ты соундтрек? 2. Будут ли в модуле наёмники? (обожаю команды!) |
Саундрек постараюсь поменять.
Наемников целых три. Ну они по идее ходят с тобой по своим целям, потом уходят, кроме одного. Даже правил немного их скрипты.
maximal_up
Jun 9 2005, 22:36
QUOTE (Alian REXis @ Jun 9 2005, 23:10) |
Саундрек постараюсь поменять. Наемников целых три. Ну они по идее ходят с тобой по своим целям, потом уходят, кроме одного. Даже правил немного их скрипты. |
Это есть большой +.
И ещё, модуль будет подбит под определённый класс или рай для всех?
Alian REXis
Jun 9 2005, 23:37
QUOTE (maximal_up @ Jun 9 2005, 22:36) |
И ещё, модуль будет подбит под определённый класс или рай для всех? |
Играл всеми, вроде бы все равно кем играть. Вещей хватает для всех.
Alian REXis
Jun 28 2005, 16:25
После бета тестинга полной версии модуля моими друзьями было найдено дофига багов. Сейчас исправляю. В принципе модуль уже готов на 85%.
Alian REXis
Jul 12 2005, 23:26
Тем, кому интересно, то могу сказать, что минимум через две недели буду заливать весь свой мод. Весить все примерно будет 25 mb.
Если есть желание мы можем выложить твой мод у себя. Размнр файла не имеет значения.
Alian REXis
Jul 13 2005, 11:42
QUOTE (Aiwan @ Jul 13 2005, 06:50) |
Если есть желание мы можем выложить твой мод у себя. Размнр файла не имеет значения. |
Я не против.
В общем, как только появится СТАБИЛЬНАЯ версия, то сразу мне ПМ. УСПЕХОВ
Alian REXis
Jul 28 2005, 22:10
Объявляется набор бетатестеров.
Добавлено в [mergetime]1122653196[/mergetime]
Мдя... Походу никому уже неинтересно. Либо даже не знаю что...
Мефистофель
Aug 4 2005, 08:16
Ай а за что сообщение стёрли? Я могу протестить.
Никто ничего не тер,это последствия взлома форума и восстановления базы от 1 августа
Alian REXis
Aug 5 2005, 00:32
QUOTE (Мефистофель @ Aug 4 2005, 08:16) |
Ай а за что сообщение стёрли? Я могу протестить. |
Пиши мне на ПМ. Я потом дам ссылку.
Мефистофель
Aug 7 2005, 03:22
Фак! неработает, пишет что нужны ДП к игре 1, у меня СоУ нету. Ц-ы-цы надо предупреждать.
Alian REXis
Aug 7 2005, 14:13
QUOTE (Мефистофель @ Aug 7 2005, 03:22) |
Фак! неработает, пишет что нужны ДП к игре 1, у меня СоУ нету. Ц-ы-цы надо предупреждать. |
Хм... в первом посте все указано было.
Alian REXis, как у тебя дела с модулем? Нужны тестеры?
Если да, то просьба мастерам теста и тем, кто помогал отлаживать ПЛ. От лица администрации форума и команды ВРГ:
"Помогите парню!"
ps: Alian, потом мне в ПМ список активный тестеров кинь. Если таковые на нашем форуме найдутся.
Alian REXis
Aug 24 2005, 19:40
QUOTE (Lex @ Aug 24 2005, 19:20) |
Alian REXis, как у тебя дела с модулем? Нужны тестеры? Если да, то просьба мастерам теста и тем, кто помогал отлаживать ПЛ. От лица администрации форума и команды ВРГ: "Помогите парню!" |
Пока помогает только Кэр.
QUOTE |
ps: Alian, потом мне в ПМ список активный тестеров кинь. Если таковые на нашем форуме найдутся. |
Я надеюсь, что найдутся. Список кину, если наберутся.
Alian REXis
Aug 29 2005, 19:26
Пошла последняя неделя, когда можно решить мне помочь в тесте модуля. Так как потом меня год здесь не будет

. Я, конечно, понимаю, что нвн уже не так интересен, как пару лет назад и особо не обижусь.
могу помоч в тесте, где взять модуль
Попробуй отписать на форуме Планов. Там может найдется народ. А что так, куда пропадаешь?
Alian REXis
Aug 29 2005, 19:57
QUOTE (Aiwan @ Aug 29 2005, 19:56) |
Попробуй отписать на форуме Планов. Там может найдется народ. А что так, куда пропадаешь? |
Долг Родине зовет!
Ок. Если вдруг чаво, дай мне все рабочие ссылки. Зальем и выложим без проблем.
Alian REXis
Sep 1 2005, 21:14
QUOTE (Aiwan @ Sep 1 2005, 20:09) |
Ок. Если вдруг чаво, дай мне все рабочие ссылки. Зальем и выложим без проблем. |
Как только баги исправлю. А это будет примерно через месяц. Сейчас с работы уволят, так что времени будет достаточно, я надеюсь.
В общем не теряйся.
Alian REXis
Sep 12 2005, 19:10
Прощу всех тестеров высказаться до конца этой недели. Мне на ПМ.
Alian REXis, я дам гостевой вход, зальешь все на фтп нам я положу в общий архив и тогда пойдут письма. Пусть будет бета
Alian REXis
Sep 12 2005, 20:33
QUOTE (Aiwan @ Sep 12 2005, 20:23) |
Пусть будет бета |
Не особо бы хотелось бету. Пачка багов от Кэра правда почти отлажена, но возможны еще.
Ты только не пропади. Я об этом беспокоюсь.
Alian REXis
Sep 27 2005, 13:29
Всем, тестерам! Если кто-то что-то натестил прошу скинуть мне, потому что я завершаю дебагинг.
Ждемс!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.