Идея ООчень понравилась, так как сам думал об этом... Идея пришла, пирдумал много чего, НО, думал что никто не захочет это делать, что никому такой модуль не нужен, так как естьм ного и так экономических игр, а тут смотрю, дал АРХ ссылку, захожу, и что я вижу?! В общем, идея классная, полностью поддерживаю...
Добавлено в [mergetime]1118954692[/mergetime] Вот мои идеи:
Что бы игрок мог выбирать, кем им быть в гильдии.
1. Ну например выберает он охранника, у него задание очистить склад от грабителей, очистить задий выход и т.д. Потом он вырастает в звании и становится наёмником. Первая миссия убить и ограбить телегу с товаром и т.д., а потом например, открылась новая гильдия, пойти и вырезать там всех…
2. Торговец. Пойти туда и купить что нить. Пойти туда и продать что нить…разумеется по дороге на игрока будут нападать воры и т.д. Ну и в конце, пойти и купить такой-то дом для офиса, бара и т.д.
3. Шпион(вор). Пойти узнать то-то, пойти украсть то-то…
4. И т.д.
Если организовать свою гильдию, то:
1. Нанять людей на главные должности.
2. Нанять охранников, телохранителей и т.д.
3. Заключить контракты с другими фирмами.
4. Купить телеги, оружие и т.д.
5. Развивать гильдию.
6. Лично мне кажется, что создание гильдии просто невозможно. Ну только если можно будет сделать так, если приказать что-то своим подданным, то они идут туда-то, куда даже НАМ нельзя попать, а в складе в сундуке “N”, появятся такие-то вещи и т.д.
Если что нить еще придумаю, то напишу...
Добавлено в [mergetime]1118955743[/mergetime] Да, вот вам мой совет. Сначало поставьте себе цель сделать город из двух лок и одну(!!!) гильдию. Когда вы все это сделаете, начните делать еще две локи и одну гильдию, а также проработка и дополнение первой и т.д.