helvene
Jun 21 2005, 14:31
Собственно, пачка вопросов:
1. Какая конфигурация машины оптимальна для создания на ней NWN сервера при максимально возможном разрешенном количестве игроков (64, то есть)? Операционкой предполагается Linux.
Понятно, что маслом кашу не испортишь, но хотелось бы знать, какая под это дело рекомендована.
2. "Умеет" ли серверный нвн-ный софт AMD 64?
helvene ..не с того угла начали пирог есть..гораздо важнее на какой "толщины" линии твой сервак будет стоять ( особенно, если мечаешь о 64 игркоков..кстати при больше 30-40 игроков в активном онлайне начнуться лаги независимо от мощи твоего сервера - увы такая вот особенность движка...так показывает практика)
helvene
Jun 21 2005, 16:42
QUOTE |
гораздо важнее на какой "толщины" линии твой сервак будет стоять |
Оптика. Насчет "толщины" сейчас точно не скажу.
QUOTE |
если мечаешь о 64 игркоков |
Я не мечтаю о 64 игроках. Просто есть желание сразу взять "с запасом", дабы потом не бумать об апгрейде. Тем более, что на текущий момент нам предложили назвать, какая машина нам нужна под это дело.
QUOTE |
при больше 30-40 игроков в активном онлайне начнуться лаги независимо от мощи твоего сервера - увы такая вот особенность движка |
Спасибо за предупреждение.
И, все-таки, очень хотелось бы помимо этой, безусловно, полезной информации узнать ответы и на два ранее заданных вопроса.
Вот строки из моего мануала по авроре. Это помогал мне Каа писать. Думаю тут будут ответы на первый вопрос.
QUOTE |
- если вы решили делать модуль-шард, то должны знать, что скрипты, написанные неопытным скриптером, могут подвесить сервер за несколько секунд. Чтобы ваш шард работал в Сети, нужен скоростной хост, на котором вы установите дистрибутив Neverwinter Nights. К этой задаче приплюсуйте еще умение работать с базами данных, и знание основ администрирования сервера Win 2000 или XP. А лучше Linux систем, так как сервер на основе Linux на порядок менее ресурсоемкий и более стабильный. Вот минимальные требования к серверу: исходящий трафик - примерно 4-5кб\сек на игрока, входящий - 1-2кб\сек. Памяти - чтобы как можно больше оставалось после запуска модуля. Скажем, модуль (32 Мб) с хаками занимает примерно 150 Мб оперативки, т.е. на 256 Мб в принципе должен нормально работать. Но чем больше - тем лучше. Место под сервер на диске - 1,5-2 Гб. Клиент сейчас занимает около 3 Гб;
|
helvene
Jun 22 2005, 14:02
Спасибо!
А как все-таки насчет AMD 64?
RiPPeR
Jun 22 2005, 15:31
Если будешь использовать NWNX то некоторые плагины коряво работают с 64 битной платформой.
GoingPro)
Jul 18 2005, 11:18
а что такое NWNX?
RiPPeR
Jul 18 2005, 11:24
GoingPro)
Jul 18 2005, 15:00
Ого, очень интересно, спасибо.

Какраз то что мне нужно было.
Как хорошо что я не постеснялся спросить что это.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.