maximal_up
Oct 13 2005, 14:20
Не плохо. Это обеспечит и ускорение прохождения модуля.
AliceDiren
Oct 14 2005, 11:41
В какой-то мере да. Только, maximal_up, обрати внимание на мою фразу о
QUOTE |
но имеет ограничение на расстояние. |
Не далее сорока миль (русская миля ~2.2км). Поэтому где-то значительно ускорит, а где-то наоборот. Я пока расстояние не окончательное привожу, нужно будет сбалансировать, в зависимости от того, что получится в конце.
Добавлено в [mergetime]1129279482[/mergetime]
Хотя я уже думала, чтобы привязать расстояние к уровню персонажа, или что-то в этом роде.
Имхо скил скаут, что тут описывался как разведение огня, поиск пути, постановка лагеря и прочее это гут.
Только вот рейнджерам и друидам.. да и варварам его надо начальный дать не 0, а больше. Потому как жикая природа - их дом

по болоту: имхо триггеры, не ловушки. Наступил, сообщение. Через х секунд проверка, если с триггера не ушел, то соотв. эффекты. Пускай игрок сам запоминает что и как.
я, кстати, так и не понял, у тебя сингл?
AliceDiren
Oct 14 2005, 13:55
QUOTE |
Только вот рейнджерам и друидам.. да и варварам его надо начальный дать не 0, а больше. Потому как жикая природа - их дом |
Скорее всего я так и сделаю, только опять же - баланс для разных классов

Даже не знаю сколько давать изначально.
QUOTE |
я, кстати, так и не понял, у тебя сингл? |
А я сама не знаю пока... это все в хакпаке, но скорее всего да.
хм.. тогда я бы с хеняшами сделал так. На просто болотах, где нет врагов, а просто надо пройти, хенчши игнорируют триггеры болотные. А вот в сюжетных и других интересных местах (например бандитская засада на болотах) триггеры не него действуют тоже. Но, чтобы он не сильно тупил, их надо модифицировать будет.
Те если просекает, то принудительно его с триггера убирать, заставляя делать шаг назад, например.
а вот что-то круче - это уже сложно
-fenix-
Oct 14 2005, 15:35
QUOTE (Lex @ Oct 14 2005, 15:03) |
хм.. тогда я бы с хеняшами сделал так. На просто болотах, где нет врагов, а просто надо пройти, хенчши игнорируют триггеры болотные. А вот в сюжетных и других интересных местах (например бандитская засада на болотах) триггеры не него действуют тоже. |
А это не запутает игрока?
Предпологаю возгласы по типу "Что за фигня!", "Почему он бегает, а мне не льзя!", "Почему там он бегал, а тут дохнет!" - ИМХО, надо определится и делать везде олинаково!
AliceDiren
Oct 16 2005, 21:50
Спасибо всем большое. Я думаю, что тему можно закрыть, если больше ни кто не захочет высказаться.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.