Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Умения - простые и не очень
Город Мастеров > ГИЛЬДИЯ МАСТЕРОВ > Главный Зал
Страницы: 1, 2
maximal_up
Не плохо. Это обеспечит и ускорение прохождения модуля.
AliceDiren
В какой-то мере да. Только, maximal_up, обрати внимание на мою фразу о
QUOTE
но имеет ограничение на расстояние.

Не далее сорока миль (русская миля ~2.2км). Поэтому где-то значительно ускорит, а где-то наоборот. Я пока расстояние не окончательное привожу, нужно будет сбалансировать, в зависимости от того, что получится в конце.
Добавлено в [mergetime]1129279482[/mergetime]
Хотя я уже думала, чтобы привязать расстояние к уровню персонажа, или что-то в этом роде.
Lex
Имхо скил скаут, что тут описывался как разведение огня, поиск пути, постановка лагеря и прочее это гут.
Только вот рейнджерам и друидам.. да и варварам его надо начальный дать не 0, а больше. Потому как жикая природа - их дом smile.gif

по болоту: имхо триггеры, не ловушки. Наступил, сообщение. Через х секунд проверка, если с триггера не ушел, то соотв. эффекты. Пускай игрок сам запоминает что и как.


я, кстати, так и не понял, у тебя сингл?
AliceDiren
QUOTE
Только вот рейнджерам и друидам.. да и варварам его надо начальный дать не 0, а больше. Потому как жикая природа - их дом

Скорее всего я так и сделаю, только опять же - баланс для разных классов sad.gif Даже не знаю сколько давать изначально.
QUOTE
я, кстати, так и не понял, у тебя сингл?

А я сама не знаю пока... это все в хакпаке, но скорее всего да.
Lex
хм.. тогда я бы с хеняшами сделал так. На просто болотах, где нет врагов, а просто надо пройти, хенчши игнорируют триггеры болотные. А вот в сюжетных и других интересных местах (например бандитская засада на болотах) триггеры не него действуют тоже. Но, чтобы он не сильно тупил, их надо модифицировать будет.
Те если просекает, то принудительно его с триггера убирать, заставляя делать шаг назад, например.
а вот что-то круче - это уже сложно
-fenix-
QUOTE (Lex @ Oct 14 2005, 15:03)
хм.. тогда я бы с хеняшами сделал так. На просто болотах, где нет врагов, а просто надо пройти, хенчши игнорируют триггеры болотные. А вот в сюжетных и других интересных местах (например бандитская засада на болотах) триггеры не него действуют тоже.

А это не запутает игрока?
Предпологаю возгласы по типу "Что за фигня!", "Почему он бегает, а мне не льзя!", "Почему там он бегал, а тут дохнет!" - ИМХО, надо определится и делать везде олинаково!
AliceDiren
Спасибо всем большое. Я думаю, что тему можно закрыть, если больше ни кто не захочет высказаться.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.