Мммм ТС - тайм стоп магия на нее КД(кулдаун) вешать
мда с магами тут канешно.
можна такой вариант в + к магам после получения крита по магую есть шанс что он станет имунен к криту на 5-10сек
==============
трупы коней их нада както чистить если много килов то много трупов = лаги
кстате возле базы (дух или мумия) есть спуски их нада както по дальше так как мобыАИ герои читерят уже

)) они стоят на спуске (дварф снайпер) и тупо стреляет в жреца тот что молится а лучники его игнорят....
================
База должна быть сильной жаль что это не сдание можна было б добавить редукшен
Так с не смог разобратся с некоторыми книгами.
Те которые дают бонусы к атаке урон елементами шлем доминатора разобрался.....а вот защита мага нет собрал все нужное плащь он оидн там такой есть правда называется сопротивление магии + 2 кольца и деньги но когда юзал книгу (на плащь на кольцо на тело на себя) нечо не получалось....можна както сделать подсказки типа если нехватает какогото компонента то выводится сообщения игроку что у него нехватает такогото компонента
Вампиризм и сатаник тоже несмог
и регенирацию тоже сней вроде вообще просто книга+10 первая вроде +деньги+скил навыка оружие или бронь крафт= реген, но когда юзал ничего не выходило
По поводу респавна:
Есть идеи
1.на малых лвлах ограничится 10-15 сек задержки
2.на остальных от 30-60сек
3. обратный отсчет чтоб был виден тока игроку в его чат
Можна сделать с дополнительной локацией после смерти он туда попадает и пока время не пройдет он там и будет сидеть или просто лежать на поле боя без возможности респавна пока время не выйдет
====
и у меня вопрос как можна задать свою стоимость предмета???
может перейти на более низкие суммы ограничится 5000 это если модная вещь
а золото за убийство давать 100-200 если сам убил или если убил твой со партиец 25-50
ХР давать в определенной радиусе - шаровой
ХР за килл 5-10 мобов на лвл до 15 лвла а дальше больше
ХР за килл 10-20 мобов после 15 лвла и дальше
Это если убивать простых мобов.
Вот если убить Героя больше на 1 лвл чем сам то давать сразу уровень или половину
Если можна то сделать запрет на передачу денег другим как в доте

Система килов: это так на роздумие если понравится

Тут же можна определять лидера кто больше убил
Можна даже с озвучкой от доты у меня есть звуки
1.firstblood - за убийство героя(игрока или АИ) бонус денег в 2 раза или 200%
2.Double Kill -тоже самое тока бонус 150% или 1.5
3.triple kill - уже обычний бонус
4.Dominating - просто если убил противника
5.Killing Spree- можна придумать что тут
6.MegaKill - если убил 2 противников за определенное время 10-15 сек
7.HolyShit - если убил 2 -3 врагов меньше чем за 10 сек
8.GodLike - 4 раза за определенное время (можна и без времени)
9.Ownage -
10.MonsterKill-
11.Unstoppable-
(с временем можна експерементировать так как убить героя игрока тяжело за 10 сек)
==================================================
======
думал тут над
ВСЕ это временные ефекти
Ownage - если игрок дошел до етого то ему можна давать временный ефект ярости + сила + конста+ атака и урон но минус броня и спаси по ловкости так как в ярости он забывает об осторожности (спас на волю и фортитуду можна + или оставить как как есть) это если милишник а если Маг увеличивать бронь, спасы все, увеличивать временно ХП, (если можна реализовать то и мощность магии на время действия ярости) редукшен, концентрацию много так как при критах Магия полюбе срывается слишком большой урон идет.
MonsterKill-
Unstoppable-
В остальных можна увеличивать бонусы ХП силы телосложения....и т.д. или время действия....или подумать над другими приколами этого состояния.
Ну вообщем тема для размышлений есть думаю
забыл добавить:
ХР за килл 5-10 мобов на лвл до 15 лвла а дальше больше
ХР за килл 10-20 мобов после 15 лвла и дальше
Под этим я подрозумевал уровень до 15 лвла 5-10 мобов на 1 уровень
Незабыть про рогов (Воров)
Днем им давать штраф на скритность -30 -40
Ночью бонус наскритность если после 12 ночи +15 - +20
тутже придумать оружие на шанс парализовать игрока на 2-4 раунда (наверно в секундах нельзя) Имун на паралич чтоб не пахал
или еще вариант
если у игрока ХП меньше 35% то дать шанс убить его при ударе из ХАйда(или параличь 100% после завершающий удар) тоже самое что убить из хайда сразу.
======================
Про клериков друидов и ренджеров
Можна как то сделать исправить их магию лечения к примеру там есть магия лечения 1д8 +15 за лвл можна ли как то сделать примерно так 1д8 +15 за лвл + половина от скила ХИЛ (50% можна менять 25% 75%)
на всю ихную магию лечения чтоб был бонус от ХИЛА скил кроме грейт рестор

и магии ХИЛ(она и так лечить все хп или 150 вроде щас)
На магию грейт ресторайшен тоже Кулдаун поставить в 20сек так как сильное заклинаниеесли есть в арсенале 7-8 штук тяжело справится