Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: А о чем игра?
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Шарды рунета
Страницы: 1, 2
Blaze
QUOTE
Ну, оттуда, что манчами и ПвПшниками, как правило, называют как раз тех, кто вдумчиво играть не умеют. Остальных - не называют :П

Манчкин - это тот, кто проворачивает коллосальный мыслительный процесс по подготовке идеального персонажа к игре. smile.gif ПвП - это искуство правильно использовать возможности своего персонажа. А те, кого называют плохими словами, не достойны звания манчкин.

QUOTE
Верю. На самом деле, длительные тренировки на коробке спичек вполне неплохо лечат тех, от рук которых вы тогда пострадали  Главное - чтоб тренировки были не на дереве, а на том оружии, которое они потом собираются в играх пользовать.

Да не пострадал я особо, я ж сразу полёг. Волк был слабый, худющий. smile.gif Даже ресурса на себе не 5, а 2 нёс. smile.gif А вот на ХИшке, по рассказам очевидцев, нынче полный беспредел творится. Именно по-этому я туда даже нос не сую.. И не собираюсь.
Недостатка в мягких металах и тексталите в наших краях не наблюдается. smile.gif Ездевшие в Москву с слезами на глазах смотрели на убогие оружия из клюшек и трубок, столь популярных в столице..

p.s. Всего пара взаимный личных сообщений - и насколько повысился уровень взаимопонимания.
helvene
QUOTE (Blaze @ Jan 20 2006, 21:16)
Манчкин - это тот, кто проворачивает коллосальный мыслительный процесс по подготовке идеального персонажа к игре.

Вопрос спорный, но, если уж ставить его так, то стоит подчеркнуть - игромеханически идеального.

QUOTE (Blaze @ Jan 20 2006, 21:16)
ПвП - это искуство правильно использовать возможности своего персонажа.

А я-то всегда думала, что ПвП - это player vs. player... А искусство использовать возможности своего персонажа наилучшим образом - это пауерплеинг... unsure.gif

QUOTE (Blaze @ Jan 20 2006, 21:16)
А вот на ХИшке, по рассказам очевидцев, нынче полный беспредел творится. Именно по-этому я туда даже нос не сую.. И не собираюсь.

Я мудрее, я туда сразу не стала нос совать. Зато каждый год анекдоты оттуда собираю: слишком много знакомых туда все-таки ездит. Впрочем, согласна с вами: ХИ - это не игра, а тусовка.

QUOTE (Blaze @ Jan 20 2006, 21:16)
Недостатка в мягких металах и тексталите в наших краях не наблюдается. Ездевшие в Москву с слезами на глазах смотрели на убогие оружия из клюшек и трубок, столь популярных в столице..

Текстолит - не люблю, правда, может, просто хорошего не попадалось. На московского производства оружие сама предпочитаю не смотреть.
Последнее хорошее, что я видела и держала в руках, было самарского производства - каролинг, если не ошибаюсь, холодной ковки с последующей полировкой клинка, делался на заказ под конкретного человека. Правда, на мой росточек он был полноценным полуторником, если не двуром lol.gif

QUOTE (Blaze @ Jan 20 2006, 21:16)
Всего пара взаимный личных сообщений - и насколько повысился уровень взаимопонимания.

Ну а как же! biggrin.gif
Seth
QUOTE
на РП шарде такая оговорка вообще излишня.


QUOTE
однако она есть на всех шардах рунета, которые позиционируют себя как РП...
оно и понятно - это единственная ниточка, за которую можно притянуть человека к наказанию за ПК...


Не соглашусь с данным утверждением. Во время моей игры на Мидгарде, я или соклановцы свободно наводили порядок в своих землях, в рамках отыгрыша и без Дмов. Без разницы ролевое ли было убийство или нет. По времени это длилось пару месяцев.

После того, как ввели систему статусов, ограничевшую в лвлном росте людей, не умеющих и не желающих отыгрывать - большинство манчей и гопников ушло вообще. Имхо, это простой и безболезненый метод.
Почему-то считается хорошим тоном, прийти, начать качацца и после резко так бить ролевиков, которым кач не важней, чем отыгрыш. Причем делать это на ролевом шарде. Я так думаю, это от слабости духа - тут всегда можно найти слабого, лоу лвл ролевика.
Лично я предпочитаю подуэлится с равным противником на арене или же в поднятом модуле, мне хватает этого и ролевых столкновений.
Фанатов же бить все подряд ждут на шарде г-на Ванеса, он для этого и сделан.

Имхо, правильное описание шарда - решает. Человек должен знать, куда он идет и зачем.
Если же пришел, согласился с правилами шарда - будь любезен соблюдать.
Existor
QUOTE
Ну, оттуда, что манчами и ПвПшниками, как правило, называют как раз тех, кто вдумчиво играть не умеют.

Не трогайте манчей, пожалуйста. И вообще, определитесь для начала с терминами, кто есть манч, кто есть качок, кто есть ролевик и кто есть пресловутый "пвп-шник". Смешно читать, ей-богу. "Хачу чтобы люди были нормальные, а не манчи..." lol.gif
Если, например, качок - тот кто большую часть игрового времени пинает мобов, а ролевик - большую часть игрового времени рпит, то кто такой, по-вашему, пвпишник и манч? Тот, кто большую часть игрового времени ПвПит и манчит? crazy.gif
Манч это звание, а не стиль игры. Что такое пвп-шник, простите, не отдупляю. Наверное это всего-лишь те, кто не попадают под понятие "ролевик".
"Не вдумчивых" мачей быть не может по определению, иначе это клоун, который себя мнит манчем.
Я даже больше скажу. Для некоторых вполне реальных личностей утверждение "Ролевик - это последняя степень деградации манча" - истинно. Тем не менее большинство манчей по стилю игры качки. Некоторые РОЛЕВИКИ обладают знаниями и умениями, присущими манчам, но это им не мешает быть ролевиками по стилю игры, при этом создавая ГРАМОТНЫЕ билды. И уровень их РП не ниже, а зачастую и выше уровня среднестатистического ролевика-нуба, который мотивирует свое нубство тем, что он "РОЛЕВИК", хотя бы от более глубокого понимания игры и огромного личного опыта(практического и теоритического) в игре.
Vanes
QUOTE
Если, например, качок - тот кто большую часть игрового времени пинает мобов, а ролевик - большую часть игрового времени рпит, то кто такой, по-вашему, пвпишник и манч? Тот, кто большую часть игрового времени ПвПит и манчит? crazy.gif

ПвПшник это тот, кто всегда предпочтет прокачку на игроках прокачке на мобах...
а манч это тот же качок, только с идеальным билдом...
Blaze
Не, манч не обязательно качок.. Хотя тут у каждого своё имхо. wacko.gif

QUOTE
Некоторые РОЛЕВИКИ обладают знаниями и умениями, присущими манчам, но это им не мешает быть ролевиками по стилю игры, при этом создавая ГРАМОТНЫЕ билды. И уровень их РП не ниже, а зачастую и выше уровня среднестатистического ролевика-нуба, который мотивирует свое нубство тем, что он "РОЛЕВИК"

В мемориз! smile.gif
Existor
QUOTE
ПвПшник это тот, кто всегда предпочтет прокачку на игроках прокачке на мобах...

Бог пока миловал встречатся с такой дикостью, как повсеместный ПК ради экспы... Ок, хотите называть таких ПвПишниками - валяйте. А по-моему это обычный ПК...
Vanes
QUOTE
Бог пока миловал встречатся с такой дикостью, как повсеместный ПК ради экспы...

хех... почем дикость то...
вот лизать ноги ДМу ради плюшки и нового лвла - реально идиотизм...
QUOTE
А по-моему это обычный ПК...

ну по твоей логике тогда получается, что ПвП - это когда 2 человека подбежали друг к другу, помахали мечами до нир дес и разбежались... ПвП без смерти одного из игроков не бывает, так что может смело всех ПвПшников называть ПК...

я то про другое сказал...
если есть альтернатива качу на мобах, такая как экспа за ПвП, то ПвПшник пойдет драться с другими игроками, а не с мобами... слово ПК здесь не применимо, т.к. цель игрока не получение прибыли (в виде экспы), а участие в ПвП...
virusman
Всё-таки есть спрос на РП-шарды, это хорошо. smile.gif
З.Ы. Пример успешного РП-шарда в России - Мидгард. Только вот полноценным PW он так и не был. В основном, как полигон для квестов.
З.З.Ы. Есть ли сейчас проекты с чётко определённой РП-направленностью? Есть. smile.gif К сожалению, только проекты, а не работающие шарды, но и они не за горами. smile.gif
Blaze
Вирус, вот верно говоришь. Они все - проекты. smile.gif Только слова.. Хы, вчера Эл квенту для 2.0 кидал. Вспомнил я тебя.. smile.gif
Existor
Слова, как правило, делу не мешают pardon.gif
QUOTE
Они все - проекты.  Только слова.

Если речь о "чистом" РП(т.е. без альтернатив вроде ПвП\РП, РП\ПвМ и т.д.) шарде, тогда позвольте с вами не согласится.
На самом деле, если задаться целью по созданию РП-шарда, то справится с реализацией такого проекта реально, имхо, ну... Скажем за месяц, втроем.
Просто РП-шарды создаются на узко-специфичную аудиторию, и, действительно, этот пресловутый "РП" нужен слишком немногим, если речь заходит об онлайне.
РП шард создается настолько ЭЛЕМЕНТАРНО, что если бы такие проекты были востребованы в достаточной мере, они бы уже были реализованы. Но в реалиях современного понимания шардов НвНа, даже у большинства разработчиков, принято считать, что показателем успешности шарда является его онлайн.
Так что выбор небольшой и приходится искать альтернативу, которая удовлетворит как можно большую аудиторию игроков...

Теперь обратимся к реализации - непосредственному созданию РП шарда.
Самое основное, что необходимо РП шарду:
1. Нарисовать локации.
2. Заскриптить основные системы(отдых, смерть).
3. Качественно продумать сеттинг.
4. Иметь большой и качественный штат ДМов.

Как видим, скриптов и реальной работы не слишком много, процесс создания такого шарда скорее творческий, и даже сам процесс ДМства не слишком скучен при наличии хорошо подготовленной РП-аудитории.

К проблемам, которые приходится решать разработчикам альтернативных ПвП\ПвМ\РП шардов В МИНИМАЛЬНОЙ реализации помимо первых двух пунктов из РП шардов и хотя-бы частично 3 и 4, относятся:
1. Сбалансировать, создать систему, по которой будут создаваться мобы.
2. Создать и настроить 300-400 разновидностей видов мобов для кача.
3. Заскриптовывать ПвП систему(система ПК и т.д.)
4. Балансировать ПвП(классы), да еще и так, чтобы народ - в большинстве люди не особо "обладающие", не сильно плакался и жаловался как их любимый класс теперь опущен.
Имхо, усилий и умений для создания подобного шарда даже в МИНИМАЛЬНОЙ реализации нужно намного больше...
Blaze
QUOTE
4. Иметь большой и качественный штат ДМов.

До вас мечтали и после вас будут..
Vanes
QUOTE
Existor

не согласен...

всегда считал, что для создания РП шарда нужно больше сил приложить...
локации, диалоги, квесты - все должно быть продумано до мельчайших деталей... даже мобы должны быть РПшные, а я по себе знаю, что рисовать таких дольше, чем простых, для кача... + надо еще скриптить, рисовать лут пак, делать хаки... тут явно один человек не справится...
а уж сколько сие чудо будет разрабатываться...

а для создания ПвП шарда достаточно одного человека...
красота локаций мало кого волнует - потому можно даже самому не рисовать, а взять из какого нить буржуйского модуля... диалоги - так они вообще не нужны... мобы, кака я уже сказал, рисуются достаточно легко... над лут паком и хаками я вообще не парился - все что надо сделал через скрипты...
по-этому единственное что нужно уметь - скритить и иметь свою концепцию о балансе ПвП...
ну а сроки... на создание рабочего ПвП шарда у меня ушло около месяца (локаций из 20ти но со всей "начинкой")... + 2 месяца на добавление и заселение еще 50-70ти лок...
Existor
Vanes
Я согласен с вами, что то, что вы описали в роли РП шарда реализуется сложнее, нежели вами же описанный альтернативный шард, ибо "локации, диалоги, квесты - все должно быть продумано до мельчайших деталей" - это уже идеал, а не "минимальная болванка мира", или минимальная реализация, про которую я говорил.
И откуда, позвольте спросить, у вас такое предубеждение, что игрокам на не РП шарде пофигу, по каким локам они бегают и каких мобов они рубят, а вот на РП шарде это конечно очень животрепещущий вопрос? С чего вы взяли, что на альтернативном шарде мобы обязательно неРПэшные? На неРП шарде конечно не нужно настраивать лутпак и делать хаки?
Вы, извините, сравниваете говно с конфеткой... С таким подходом можно вообще сказать что для создания РП шарда можно взять какойнить крупный буржуйский модуль, чуть его исправить, поселить на него ДМа, и плов готов. Сейчас не 2002 чтобы игроки повелись на 70 бездарных лок из буржуйских модулей на которых стоят дай бог жалкие 70 моделей бездарных ненастроенных мобов, сеттинг и локации не продуманы(красота и идея моборубам конечно ненужна), а вот на РП шарде все прекрасно и без всего вами перечисленного никак.
Тогда всего лишь представте, что все что вы перечислили как "необходимое для РП шарда", уже есть на альтернативном, вот только осталось настроить 300 разновидностей мобов, причем не просто настроить, а красиво и реалистично настроить, расставить, а также еще осталось решить те пункты, которые я уже перечислил, которые ко всему прочему присущи только для не РП шардов. Причем, чем больше работы будет сделано до релиза альтернативного шарда, тем меньшей он поддержки разработчиков для нормального существования будет требовать после релиза, в отличии от РП шарда, который впринципе без поддержки ДМов загнется очень быстро, потому что обычно на РП шардах вся игровая нагрузка ложится на плечи ДМов, и обычно со сложными системами там вообще никто не заморачивается - все решит ДМ.
Неудивительно, что даты релиза "альтернативных шардов" без конца отодвигаются.
virusman
..а РП-шарды до сих пор вообще не выходят в свет. smile.gif
Чтобы сделать настоящий, полноценный, живой и качественный РП-шард, надо приложить МНОГО усилий.
Набор лок для проведения квестов - да, можно за пару дней сделать. Но это ещё не РП-шард.
Existor
QUOTE
..а РП-шарды до сих пор вообще не выходят в свет.

Ибо невостребованы, а компромис между ПвП и РП достижим.
QUOTE
Чтобы сделать настоящий, полноценный, живой и качественный РП-шард, надо приложить МНОГО усилий.

Для того чтобы сделать такой же настоящий, полноценный, живой и качественный шард ПвП\РП нужно сделать то же самое, что вы перечислили + те пункты что я привел pardon.gif
Vanes
Existor
мы говорим о разных вещах...
ты говоршь о качественном ПвП/РП шарде, а я говорю а шарде на котором возможен качественный РП/ПвП...
QUOTE
Сейчас не 2002 чтобы игроки повелись на 70 бездарных лок из буржуйских модулей на которых стоят дай бог жалкие 70 моделей бездарных ненастроенных мобов, сеттинг и локации не продуманы(красота и идея моборубам конечно ненужна), а вот на РП шарде все прекрасно и без всего вами перечисленного никак.

само собой это нельзя назвать качественным шардом (РП или ПвП), и уж точно нельзя получить тут качественный РП, а вот качественный ПвП - пожалуйста... вот и вся разница...
QUOTE
Ибо невостребованы, а компромис между ПвП и РП достижим.

imho НЕТ !!!
Existor
РП это вообще довольно странная вещь, то ее нет, как ни старайся воссоздать атмосферу, то появляется само собой, и, что называется, прет.
В конечном итоге РП зависит только от игроков и их желания. ИМХО не обязательно как-то особо извращатся при создании РП шарда чтобы появилось РП на шарде, где соответственно отобранная аудитория, так что
QUOTE
само собой это нельзя назвать качественным шардом (РП или ПвП), и уж точно нельзя получить тут качественный РП, а вот качественный ПвП - пожалуйста...
- для меня ложно, хотя, конечно, насколько мир оживлен - немаловажно... Но на крайний случай для его оживления всегда существуют ДМы...
И кстати, я говорил о чистом РП шарде и сравнивал его с альтернативами.
Вы же говорите про РП\ПвП шард который сам по себе в моем понимании является альтернативой. И понятие ПвП-шарда у нас наверняка различное...
mamuc
QUOTE
З.Ы. Пример успешного РП-шарда в России - Мидгард. Только вот полноценным PW он так и не был. В основном, как полигон для квестов.

...ммм ..извини , но Вирь у тебя весьма неполное представление, что на Мидгарде было, а чего не было biggrin.gif yes.gif ..очевидно ты судишь по одному этапу в истории Мидгарда...а скриптовые системы этого "полигона для квестов" были весьма разнообразны и достаточно сложны и поэтому гибки, что позволяло весьма широкое и разнобразное их применение ....
Sleeper
ппц в нвн еще играют в онлайне?biggrin.gif
Kavin
Sleeper, ты с Луны?.. crazy.gif Играют, да еще как. dntknw.gif
Blaze
QUOTE
ппц в нвн еще играют в онлайне?

Я с таким же удивлением заглянул сюда. smile.gif
Валеско
Еще в УО играют... на древних клиентах...
Sleeper
QUOTE (Kavin @ Jan 31 2006, 17:53)
Sleeper, ты с Луны?..

Неа я с Азерота biggrin.gif
QUOTE (Валеско @ Feb 1 2006, 02:17)
Еще в УО играют... на древних клиентах...

Ну эт вообще отдельная тема pardon.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.