Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Сумасбродная идея
Город Мастеров > ГИЛЬДИЯ МАСТЕРОВ > Главный Зал
Buladgi
Читаю щас новую книгу Лукьяненко про Дозоры иных... светлых темных.
И вот появилась такая идея. А что если прикинуть это в реалиях движка Нвна...
Светлые темные, слои сумрака... перевертыши...
Только все это не в каменных джунглях, а на просторах там к примеру нескольких древних королевств.
Или даже просто в одном с несколко графств. ЛИбо пораньше даже эпоху выбрать...придумать полностью Манифест. Сеттинг же получится очень интересный, а главное уже продуманная часть ПВП.
И всеми любимая инквизиция. _)
Блин было бы здорово...вот толкьо как реализовать слои сумрака? _)
(с)
virusman
Слои сумрака - без проблем. Качаем все тайлсеты серии Shadow Plane - вот тебе и сумрак. smile.gif
Идея неплохая, хотя всё же плохо представляю успешную реализацию.
Buladgi
Я пока тоже. _) Идея еще не оформилась. Так что выссказывайтесь господа. Мне интересно ваше мнение, и возможная помощь. blush.gif
Lex
Переношу в соотв. раздел
RiPPeR
Сингл сделать можно, а вот мультиплэер думаю будет трудно, хотя может я не прав
Lex
слои сумрака сделать не проблема. (1 точно.. 2 и более - можно но подумай, нужно ли)
Рисуем реал, цветной и все такое.
тайлеты Shadow Plane - сумрак. В них делаешь копию реала (локации тех же размеров и объекты примерно те же.. или их образы, тут как хочешь).
Переход туда-обратно делается элементарно (в плане обстановки). А вот с образами существ в сумраке уже чуть-чуть сложнее, но тоже реально (самый простой вариант - при входе в сумрак-локу скан реальной локи и копирование в сумрак + смена апиранса соотв, если нужна. Выход с локи - удаление всех образов.). Важно сделать связь между реальным существом и образом в сумраке. (в сумраке убил - он и в реале умер.)


Не вижу никаких непреодолимых сложностей.
RiPPeR
А ты подумал о том сколько будет грузится эта локация? Сколько таких локаций надо на сервер? Сколько будет трафика на постоянную загрузку туда-сюда тратится?
Lex
1. я говорю про сингл. Там не напряжно.
2. На локе у тебя больше 40 НПС врядли будет. Скопируются они быстро, не сильно заметно будет.
3. предложи свой вариант
Добавлено в 20:36
у шарда свое веселье.. образы игроков в сумраке кто скриптовать возьмется, а?? smile.gif)))
Хотя гемор есть и в сингле. Если, скажем, дрались несколько НПС, а игрок перешел в сумрак. Надо думать, как грамотнее это реализовывать.
RiPPeR
QUOTE

Сингл сделать можно, а вот мультиплэер думаю будет трудно, хотя может я не прав

В сингле просто можно все перекрашивать в нужный цвет, как сделали кольцо в HotU, у меня не тормозило, как я понял:
QUOTE

Сеттинг же получится очень интересный, а главное уже продуманная часть ПВП.

нужно решение для шарда
Lex
хм.. просто перекраска тайлов? А что тогда мешает сделать тут так же?
RiPPeR
Так в шарде, если 1 игрок уходит в сумрак, то что вся лока за ним? smile.gif

P.S Может я че-то не понял т.к спал сегодня очень мало и продолжаю не спать smile.gif
Lex
а перекраску низя сделать тока на клиентской стороне? smile.gif Этож не моя область
RiPPeR
Насколько я знаю, индивидуально красить нельзя.

Можно конечно сделать хитрую прогу которая будет отправлять разным клиентам разные пакеты, но проще, быстрее и безглючней несколько лок smile.gif
azathoth
Еще проще "таскать" все объекты вслед за игроком. Плюс проверка на "перетаскиваемость" определенных объектов по слоям. При изменении плана скан локи: перетаскивается объект - посылаем вслед за игроком, не перетаскивается - оставляем там где есть. Связь между объектами "там" и "тут" получается самая естественная.

это для сингла вариант.
Buladgi
QUOTE
Важно сделать связь между реальным существом и образом в сумраке. (в сумраке убил - он и в реале умер.)

Собственно да вот тоже вопросец.

QUOTE
А ты подумал о том сколько будет грузится эта локация? Сколько таких локаций надо на сервер? Сколько будет трафика на постоянную загрузку туда-сюда тратится?

А если делать небольшие локации?


Я тоже так думаю можно обойтись для начала без визуального эффекта локи\другой локи. А такой вариант как : не прощели на игрока кинуть разные эффекты (что бы картинка обрела соответствующий вид. Такое было в сингле), для все игроков он будет невидем (как в санкте) и досягаемый только для тех, кто уже в сумраке. Все это, конечно же скриптовать нужно ) зато не будет такой нагрузки на сервер.

Или же те кто уходит в сумрак на низ накладывается эффект слепоты? Так то похоже.
Aiwan
Нереально потаму как:
1. Любые финты ушами в тулсете надо УМЕТЬ делать. А это значит иметь опыт и навыки. Как у тебя с этим?
2. Что бы доделать такой проект надо пахать по 4-5 часов в день около года. Есть время?
3. Таких тем я видел несколько десятков. Финальных возглосов Я СДЕЛАЛ ни разу*.

Итог: сделать может токма ИНОЙ. biggrin.gif Коих среди наших постояльцев то не много... pardon.gif
Без обид. yes.gif
* Чаще всего достойные проекты выносят к нам на суд уже почти доделанные...
maximal_up
Во-первых. Ну вы замутили! Сумрак? Элементарно Ватсон! Играли в Kingsmaker? Так вот, когда ты умираешь, то попадаешь в туман и илшаешься права что-то делать. Просто пелена должна быть очень густой, серго цвета. Изменение подсветки тайла - тоже реализуемо, не так ли? На худой конец можно сделать плейс, который создаёт эффект сумрака и меняет подсветку. В чём проблема?

Во-вторых. Зачем делать мод, если на эту тему уже есть игра? Глупо.

В-третьих. Шард хотите? До НВН2 не успеете просто физически сделать шард с таким контентом, а если и успеете, то играть в это никто не будет на 99,9%. И тем-более нагрузка на сервер будет очень большая.

Мне кажется, что НВН не лучшая игра для такого проекта.
Buladgi
QUOTE
Сумасбродная идея, Реально?


Итого подсчитаемся... buba.gif Нереально. _)

П.С.
QUOTE
Итог: сделать может токма ИНОЙ.
Вот так всегда нечего нам кобольдам тут вякать. _)

Aiwan
QUOTE

Чаще всего достойные проекты выносят к нам на суд уже почти доделанные...

Ну это было больше как все же идея с эдаким оттенком предложения. То есть если бы релально было бы и главное вострбованно сделать такое...
То тихо крапить бы начали а потом фиерическое мега представление открытие... эх мечты мечты...
king2.gif
Aiwan
QUOTE (Buladgi @ Jan 9 2006, 03:55)
Вот так всегда нечего нам кобольдам тут вякать.

Вот ИНОЙ послал бы меня и сел бы делать. biggrin.gif Шучу.

Не обижайся, но я понял давно. Проект реально доделать могут еденицы. Просто это очень долг... Сложный проект это еще все шмотки, все модели, плейсы, все переработать, и почее прочее... nea.gif
Добавлено в [mergetime]1136778975[/mergetime]
Ну ты это... Не пропадай. Появится чуть менее глобальная идея, приходи поможем. biggrin.gif
RiPPeR
2maximal_up Перекрасить тайл - не проблема, но нужно решение для шарда, сделать так чтобы 10 игроков в 1 локации могли лазить по 5 уровням сумрака, все было динамично и интересно, весьма трудно.

Если делать слои сумрака через несколько локаций, то вознимает проблема: у некоторых игроков топовые процессоры и видеокарты, у других "калькуляторы", у одних локация будет грузится 10 секунд, у других - минуту, что угробит игровой процесс. К тому же это будет жрать много трафика и ресурсов сервера, так что много игроков не смогут играть.

Другие способы либо не удолетворяют требованиям, либо более ресурсоемкие, либо мегатрудоемкие и дают незначительный прирост в производительности.
Buladgi
На сим темку думаю можно закрыть...
QUOTE
2maximal_up Перекрасить тайл - не проблема, но нужно решение для шарда, сделать так чтобы 10 игроков в 1 локации могли лазить по 5 уровням сумрака, все было динамично и интересно, весьма трудно.

Собсно это была идея рассмотреть движок НвН как площадку для такого проекта _) Умнай люди высказались не потянет (сам движок).
Хотя НвН2 не за горами, может че изменится ибо - в мечту надо верить! thank_you.gif
Может кто из людей разбиающихся загорится _)
Aiwan
QUOTE (Buladgi @ Jan 9 2006, 20:34)
На сим темку думаю можно закрыть...

Ок. Надеюсь стряхнем с нее пыль и откопаем через пол годика wink.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.