![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 2 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Карлик ![]() |
Читаю щас новую книгу Лукьяненко про Дозоры иных... светлых темных.
И вот появилась такая идея. А что если прикинуть это в реалиях движка Нвна... Светлые темные, слои сумрака... перевертыши... Только все это не в каменных джунглях, а на просторах там к примеру нескольких древних королевств. Или даже просто в одном с несколко графств. ЛИбо пораньше даже эпоху выбрать...придумать полностью Манифест. Сеттинг же получится очень интересный, а главное уже продуманная часть ПВП. И всеми любимая инквизиция. _) Блин было бы здорово...вот толкьо как реализовать слои сумрака? _) (с) |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Слои сумрака - без проблем. Качаем все тайлсеты серии Shadow Plane - вот тебе и сумрак. :)
Идея неплохая, хотя всё же плохо представляю успешную реализацию. Сообщение отредактировал virusman - Jan 8 2006, 19:48 |
![]()
Сообщение
#3
|
|
Level 2 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Карлик ![]() |
Я пока тоже. _) Идея еще не оформилась. Так что выссказывайтесь господа. Мне интересно ваше мнение, и возможная помощь. :oops:
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Переношу в соотв. раздел
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Level 5 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Neutral Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Сингл сделать можно, а вот мультиплэер думаю будет трудно, хотя может я не прав
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
слои сумрака сделать не проблема. (1 точно.. 2 и более - можно но подумай, нужно ли)
Рисуем реал, цветной и все такое. тайлеты Shadow Plane - сумрак. В них делаешь копию реала (локации тех же размеров и объекты примерно те же.. или их образы, тут как хочешь). Переход туда-обратно делается элементарно (в плане обстановки). А вот с образами существ в сумраке уже чуть-чуть сложнее, но тоже реально (самый простой вариант - при входе в сумрак-локу скан реальной локи и копирование в сумрак + смена апиранса соотв, если нужна. Выход с локи - удаление всех образов.). Важно сделать связь между реальным существом и образом в сумраке. (в сумраке убил - он и в реале умер.) Не вижу никаких непреодолимых сложностей. |
![]()
Сообщение
#7
|
|
Level 5 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Neutral Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
А ты подумал о том сколько будет грузится эта локация? Сколько таких локаций надо на сервер? Сколько будет трафика на постоянную загрузку туда-сюда тратится?
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
1. я говорю про сингл. Там не напряжно.
2. На локе у тебя больше 40 НПС врядли будет. Скопируются они быстро, не сильно заметно будет. 3. предложи свой вариант Добавлено в 20:36 у шарда свое веселье.. образы игроков в сумраке кто скриптовать возьмется, а?? :)))) Хотя гемор есть и в сингле. Если, скажем, дрались несколько НПС, а игрок перешел в сумрак. Надо думать, как грамотнее это реализовывать. |
![]()
Сообщение
#9
|
|||||
Level 5 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Neutral Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
В сингле просто можно все перекрашивать в нужный цвет, как сделали кольцо в HotU, у меня не тормозило, как я понял:
нужно решение для шарда |
||||
![]()
Сообщение
#10
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
хм.. просто перекраска тайлов? А что тогда мешает сделать тут так же?
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Level 5 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Neutral Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Так в шарде, если 1 игрок уходит в сумрак, то что вся лока за ним? :)
P.S Может я че-то не понял т.к спал сегодня очень мало и продолжаю не спать :) |
![]()
Сообщение
#12
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
а перекраску низя сделать тока на клиентской стороне? :) Этож не моя область
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Level 5 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Neutral Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Насколько я знаю, индивидуально красить нельзя.
Можно конечно сделать хитрую прогу которая будет отправлять разным клиентам разные пакеты, но проще, быстрее и безглючней несколько лок :) |
![]()
Сообщение
#14
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Еще проще "таскать" все объекты вслед за игроком. Плюс проверка на "перетаскиваемость" определенных объектов по слоям. При изменении плана скан локи: перетаскивается объект - посылаем вслед за игроком, не перетаскивается - оставляем там где есть. Связь между объектами "там" и "тут" получается самая естественная.
это для сингла вариант. Сообщение отредактировал azathoth - Jan 8 2006, 21:35 |
![]()
Сообщение
#15
|
|||||
Level 2 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Карлик ![]() |
Собственно да вот тоже вопросец.
А если делать небольшие локации? Я тоже так думаю можно обойтись для начала без визуального эффекта локи\другой локи. А такой вариант как : не прощели на игрока кинуть разные эффекты (что бы картинка обрела соответствующий вид. Такое было в сингле), для все игроков он будет невидем (как в санкте) и досягаемый только для тех, кто уже в сумраке. Все это, конечно же скриптовать нужно ) зато не будет такой нагрузки на сервер. Или же те кто уходит в сумрак на низ накладывается эффект слепоты? Так то похоже. |
||||
![]()
Сообщение
#16
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Нереально потаму как:
1. Любые финты ушами в тулсете надо УМЕТЬ делать. А это значит иметь опыт и навыки. Как у тебя с этим? 2. Что бы доделать такой проект надо пахать по 4-5 часов в день около года. Есть время? 3. Таких тем я видел несколько десятков. Финальных возглосов Я СДЕЛАЛ ни разу*. Итог: сделать может токма ИНОЙ. :D Коих среди наших постояльцев то не много... =) Без обид. :yes: * Чаще всего достойные проекты выносят к нам на суд уже почти доделанные... |
![]()
Сообщение
#17
|
|
Ищущий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Во-первых. Ну вы замутили! Сумрак? Элементарно Ватсон! Играли в Kingsmaker? Так вот, когда ты умираешь, то попадаешь в туман и илшаешься права что-то делать. Просто пелена должна быть очень густой, серго цвета. Изменение подсветки тайла - тоже реализуемо, не так ли? На худой конец можно сделать плейс, который создаёт эффект сумрака и меняет подсветку. В чём проблема?
Во-вторых. Зачем делать мод, если на эту тему уже есть игра? Глупо. В-третьих. Шард хотите? До НВН2 не успеете просто физически сделать шард с таким контентом, а если и успеете, то играть в это никто не будет на 99,9%. И тем-более нагрузка на сервер будет очень большая. Мне кажется, что НВН не лучшая игра для такого проекта. |
![]()
Сообщение
#18
|
|||||||
Level 2 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Карлик ![]() |
Итого подсчитаемся... :buba: Нереально. _) П.С.
Вот так всегда нечего нам кобольдам тут вякать. _) Aiwan
Ну это было больше как все же идея с эдаким оттенком предложения. То есть если бы релально было бы и главное вострбованно сделать такое... То тихо крапить бы начали а потом фиерическое мега представление открытие... эх мечты мечты... :king2: Сообщение отредактировал Buladgi - Jan 9 2006, 00:59 |
||||||
![]()
Сообщение
#19
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Вот ИНОЙ послал бы меня и сел бы делать. :D Шучу. Не обижайся, но я понял давно. Проект реально доделать могут еденицы. Просто это очень долг... Сложный проект это еще все шмотки, все модели, плейсы, все переработать, и почее прочее... :no: Добавлено в [mergetime]1136778975[/mergetime] Ну ты это... Не пропадай. Появится чуть менее глобальная идея, приходи поможем. :D |
||
![]()
Сообщение
#20
|
|
Level 5 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Neutral Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
2maximal_up Перекрасить тайл - не проблема, но нужно решение для шарда, сделать так чтобы 10 игроков в 1 локации могли лазить по 5 уровням сумрака, все было динамично и интересно, весьма трудно.
Если делать слои сумрака через несколько локаций, то вознимает проблема: у некоторых игроков топовые процессоры и видеокарты, у других "калькуляторы", у одних локация будет грузится 10 секунд, у других - минуту, что угробит игровой процесс. К тому же это будет жрать много трафика и ресурсов сервера, так что много игроков не смогут играть. Другие способы либо не удолетворяют требованиям, либо более ресурсоемкие, либо мегатрудоемкие и дают незначительный прирост в производительности. |
![]()
Сообщение
#21
|
|||
Level 2 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Карлик ![]() |
На сим темку думаю можно закрыть...
Собсно это была идея рассмотреть движок НвН как площадку для такого проекта _) Умнай люди высказались не потянет (сам движок). Хотя НвН2 не за горами, может че изменится ибо - в мечту надо верить! :Thank: Может кто из людей разбиающихся загорится _) Сообщение отредактировал Buladgi - Jan 9 2006, 17:34 |
||
![]()
Сообщение
#22
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Ок. Надеюсь стряхнем с нее пыль и откопаем через пол годика ;) |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 10:18 |