...Очень давно, я не мог не то что скрипт написать, а локалку персу прилепить

я живой пример того, что тот кто упорно добивается чего-то могет все.
Работали мы с Дбом как он и говорит. Делали локи, диалоги, скрипты, потом их сливали в модуль. День объединения услилий был "Днем Слива". Так вот в день "ВЕЛИКОГО СЛИВА" наш модуль объеденил всех трех человек и умер у нас на руках от избыточеного веса. Но скорее всего из-за того, что нашим сотням и десяткам сотен НПС не хватало ресурсов что бы все работало как надо. Проще говоря НВН не успевала всем НПС раздать команды в промежуток времени

В шарде народ пришел - ушел. НПС спавнились - сдохли. А у нас в каждой локе по 30-20 НПС и каждый что-то делает, куда-то спешит, болтает...
Я делал сперва локации, так как больше ничего не мог.

Потом их оживлял. Это в принипе верный подход ИМХО. Но если тебя интересует полный план как сделать все то примерно он выглядит так:
1. Ищем сеттинг. Где что и как.
2. Сценарий. Кто куда что делает.
3. ищем территории что будут появялтся в модуле. Поселки, города.
4. Объединяем территории и сценарий.
5. Прорисовываем сценарий в виде независимых блок схем. Например, весь сюжет состоит из трех главных частей: найти ключ от ворот, спасти НПС, убить БОССА. Это все сделать по возможности автономно друг от друга. Проверить финальный скрипт пройдя 7 часов модуль выдержат не все тестеры...
6. Пишем НПС, им характеры и оживляем их рассказами и прочем.
7. готовим локации для модуля путем построения их в схематическом виде.
8. Оживляем локации. Расставляем НПС.
9. Готовим для НПС квесты. Пишу так поздно, так как куча квестов рождается из окружающей среды. просто обстановка и прочее подталкивает на идеи.
10. Прорисовываем сюжет через диалоги НПС. Ключевых НПС расставляем заранее.
11. Проверяем куски и пишем побочники (квесты) для атмосферы.
12. Отдаем сырой материал тестерам. Так как ошибки лечить будете в два раза дольше чем пишете квесты и диалоги.
13. Вылизываем то что сделали. В процентах это так: делаем пол года, вылизываем еще столько же. Это для больших проектов.
14. Вставляем всякие вкусности, такие как автономные системы, крафт, и прочее.
Может что и упустил, но основное вроде все...
Делал я АНдра-Дун почти по схеме. Сделал основные локи, напихал НПС. Написал им диалоги, попутно научился скриптить немного. После всего подрубил Баатор, как один из кусков моей ситемы сюжетной. Делал я Баатор отдельно совсем не в общем модуле. Кстати рекомендую. Сделай локации, проверь их, подключи к модулю.
А вот, мега геммор это когда наполовину сделанный модуль рухает под тяжестью переезда на новый аддон. Погибает все. Скриптовые сцены дохнут, так как Биовар изменило работу функции Delay с OBJECT_SELF. У нас посыпалось все что только можно.