GtlLoft
Feb 9 2006, 15:50
При открытии PREMIUM модуля (Kingmaker, ShadowGuard, Witch's Wake) пишет "Не удалось открыть файл, так как он был создан при использовании более новой версии панели инструментов и/или ресурсов игры" сам модуль играбелен. Оригинальная компания, SOU, HOU редактируются без проблем.
NWUpdate: Your game version is: 1.66.8037 English.
helvene
Feb 9 2006, 16:07
И не должно быть.
На них защита.
maximal_up
Feb 9 2006, 16:24
GtlLoft, ба ха-ха! Не ты первый, не ты последний! Никто открыть не может. Даже вырезать их уже умеют, а вот открывать пока нет. Я с этим месяц мучался, нулевой результат. Так-что забрось ты это дело и не мучайся.
GtlLoft, не забрасывай. Найди как открыть и расскажи нам. Будем благодарны
maximal_up
Feb 9 2006, 16:33
Кэр, я даже представляю себе в теории, как их вытащить, но на практике он при открытие модуля пишет ошибку! И в эксплорере при попытке залезть в некоторые места лезет ошибка. Там каким-то методом модуль в сам хак прошит!
NightX
Feb 10 2006, 19:18
Открываем HAK модуля через HEX редактор, меняем в нём HAK V1.1 на HAK V1.0. И его можно открыть с помощью Total Commander erf explorer
>>Скачать<<
QUOTE (NightX @ Feb 10 2006, 22:18) |
Открываем HAK модуля через HEX редактор, меняем в нём HAK V1.1 на HAK V1.0. И его можно открыть с помощью Total Commander erf |
Ты это делал или нет? Если это реально, то гранд мерси от всех.
NightX
Feb 13 2006, 19:09
Да!
maximal_up
Feb 13 2006, 19:31
NightX, ты их редактировать можешь? Суть вопроса не в том, как их вытащить, а в том, можно ли их открыть Тулсетом!
Если у тебя это вышло, то очень прошу, расскажи как.
NightX
Feb 13 2006, 20:06
Там другие версии диалогов, областей, скрипы только скомпилированные, я только разобрался, как редактировать диалоги, а области пока не догнал.
Я смог только сейв открыть.

Нифика не канает.
Помогите взять сет файлы и 2Да плейсов с Пиратов Премиумов

Там пальмы и песок!
Morbit
Feb 14 2006, 15:06
Айван, а как ты его запустил?
У меня дома инета нет а при запуске походу идет запрос на биоваревский сервак...
Ребята если не трудно скиньте на майл датовский файл для Пиратов. Он в папке Premium походу должен лежать. Или объясните дураку как этот модуль запустить и куда ключ прописывать
NightX
Feb 14 2006, 17:26
Morbit'у
Открываешь HAK Пиратов и меняешь в нём файл description на description из Witch Wake или из Kingmaker ну ты понял. И используеш чужой DAT файл.
________________________________________________________________________________
Aiwan'у
Цитата
Я смог только сейв открыть. Нифика не канает.
Помогите взять сет файлы и 2Да плейсов с Пиратов Премиумов Там пальмы и песок!
Дай ссылку на модуль.
RiPPeR
Feb 14 2006, 17:33
Заголовок файла с HAK на MOD измените и версию подправьте (или какой там заголовок у модулей)
Цитата
Айван, а как ты его запустил?
Тоже голову ломал

Потом скопировал сд-кей вместо третьего своего официального сд-кея и помчался на сервак Биовар

и заработало. Дат файла нету к нему
2 NightX. Твоя прога-хак не открывает мои хаки

Вот ссылка
http://rpgzone.8.com1.ru/Files/PiratesOfTh...t_Installer.exe
NightX
Feb 15 2006, 23:45
1:
Цитата
Тоже голову ломал Потом скопировал сд-кей вместо третьего своего официального сд-кея и помчался на сервак Биовар
У меня не катет! Aiwan ОТОШЛИ мне на мыло[Night_80@mail.ru] Premium\Neverwinter Nights - Pirates of the Sword Coast.dat и nwncdkey.ini.
2:
Ты хотел пальмы и песок так они в файле potsc_resources.hak
[HAK 1.0].
Morbit
Feb 16 2006, 09:02
не один из вариантор не сработал. Нужен 100 пудов датовский файл, который стопудово должен лежать в папке премиум...
Цитата
У меня не катет! Aiwan ОТОШЛИ мне на мыло[Night_80@mail.ru] Premium\Neverwinter Nights - Pirates of the Sword Coast.dat и nwncdkey.ini.
Еще раз отвечаю... У МЕНЯ НЕТ ДАТОВСКОГО ФАЙЛА.
Цитата
... скопировал сд-кей вместо третьего своего официального сд-кея и помчался на сервак Биовар и заработало. Дат файла нету к нему
Цитата
Ты хотел пальмы и песок так они в файле potsc_resources.hak
Мне нужен ****.set файл, ****.itp файл. Тогда я не буду трахаться с поиском всех тайлов и иописанием их в сет. И еще мне нужон placeables.2da.
Цитата
не один из вариантор не сработал. Нужен 100 пудов датовский файл, который стопудово должен лежать в папке премиум...
Мыло дай.
Morbit
Feb 16 2006, 11:08
Цитата(Aiwan @ Feb 16 2006, 10:47) [snapback]70212[/snapback]
Мыло дай.
vlad.law[пёс]list.ru
Morbit
Feb 17 2006, 09:42
Цитата(NightX @ Feb 16 2006, 22:45) [snapback]70270[/snapback]
ВПИШИ В ПЕРВЫЙ CD Key ВОТ ЭТО
И что - модуль Биоваревский сервак запрашивать не будет?
Я вроде как подумал, что датовский файл получаешь от биоварей и спокойно играешь, а без него - балалайка. Ведь пробывал переименовывать кингмейкеровский дат в пиратовский и вроде мод не запрашивал сервак а сразу грузился. Правда потом выдавал сообщение об ошибке.
Дай бог чтоб я ошибался ибо дома интернета нет, а на работе НВН не запущу - видюха интегрированная.
Морбит ищи на мыле дат файлы + мой СД-кеу. СД-кеу никому не давай...
Morbit
Feb 17 2006, 11:32
Пасибо!!!
Сегодня ночью как домой приеду - попробую. Надеюсь получится.
NightX
Feb 17 2006, 14:33
Aiwan
СКИНЬ МНЕ ТОЛЬКО DAT ФАЙЛ НА МЫЛО[Night_80@mail.ru] Дат ФАЙЛ.
Morbit
Feb 17 2006, 15:01
Цитата(NightX @ Feb 17 2006, 14:33) [snapback]70320[/snapback]
СКИНЬ МНЕ ТОЛЬКО DAT ФАЙЛ НА МЫЛО[Night_80@mail.ru] Дат ФАЙЛ.
А он скинул только даты к Кингмейкеру, Шадогварду и Вичвэйку - наверно его в природе не существует.
NightX
Feb 17 2006, 15:08
Они есть в коробочной версии Пиратов за 25$.
У меня нет дат файла к пиратам

Я его запускал через Инет.
NightX
Feb 17 2006, 22:07
Что, каждый раз?
Я его один раз и запускал

Потом засейвил.
NightX
Feb 18 2006, 19:22
Не у меня всегда просит активации, даже при загрузки сейва.
Zirrex
Mar 10 2006, 01:48
Кстати, кроме как купить данные модули с оригинальной игрой, более ни как получить их в пользование невозможно? Просто, нет желания покупать уже знакомую до рези в глазах игру, приобретая только 1 из PREMIUM модулей, коих гораздо больше.
Дык, иди по ссылкам и качай.
Итак, премиальные модули.
http://content.bioware.com/neverwinternigh...r_Installer.exehttp://content.bioware.com/neverwinternigh...e_Installer.exehttp://content.bioware.com/neverwinternigh...t_Installer.exeИ - вопрос.
Там при запуске модуля идет онлайн-проверка подлинности. Кто нибудь знает, как её убрать? Она прокатывает с этим серийником, но работает только онлайн. Да и КАЖДЫЙ РАЗ ее делать нереально. Инет же не постоянно и не везде.. Может какой патчик?
Выше упоминались датовские файлы. Они у кого-нибудь есть? Кто-нибудь, у кого есть ломаныме версии этих модулей, выложите плиз dat-файлы из каталога premium
Neverwinter Nights - Kingmaker.dat
Neverwinter Nights - Pirates of the Sword Coast.dat
Neverwinter Nights - ShadowGuard.dat
Neverwinter Nights - Witch's Wake.dat
и файл с CD-кеями, с которыми эти файлы работают. Это должно вылечить скачиваемые с офсайта версии.
Или еще вариант с заменой файла description. У меня есть вроде сломаный дат от kingmakerа, но русского, а я воопще хочу пиратов, и английских.
Я правильно понял, нужно вытащить description из km и впихнуть в пиратов, и тогда пираты будут работать с датом от KM? Но что такое дескрипшн? И чем открывать хак? При замене версии 1.1 на 1.0 kingmaker открывается nwhakом, но ничего похожего на словл description я в списках не вижу. При той же замене пираты не открываются вообще, nwhak вылетает. То есть даже если будет чтото подобное description от km, останется проблема вставки его в пиратов. Редактора уровней (аврора он называется чтоли) у меня нет, попробовать им я не могу.
Что можно сделать? Нужжны пираты, да и все остальное тоже, работающее в офлайне.
SergeyM
Sep 2 2007, 09:48
Подскажите пож-та как скачивать с сайта Биоваре премиум-модули новые (Wyvern Crown Of Cormyr и Infinite Dungeons).. Рылся там рылся, так и не нашёл линков на скачку..
Я понимаю что они платные, ну ключики возможно найдуца.. Или просто оттуда их скачать также незя?
ЗДЕСЬ НЕ ОБСУЖДАЮТ ВАРЕЗ. ЕЩЕ РАЗ И БАН. Скачать можно модуль но сам хак и ключ дадут после оплаты. Модуль весить 3 копейки, все содержится в хаке.
virusman
Sep 2 2007, 23:13
Agarwaen
Oct 8 2008, 03:22
Очень хотелось бы, чтобы те, кто расшифруют хаки и смогут выдернуть из них контент, по возможности поделились, как они это сделали.
з.ы.: надеюсь сообщение не офттоп
Virake
Mar 25 2009, 10:15
Хаки от премиумов можно открыть в NWN Explorer. Он есть на сайте WRG!Ру
Цитата
Хаки от премиумов можно открыть в NWN Explorer. Он есть на сайте WRG!Ру
Здравствуйте! У мну ошибку выдает!
virusman
Mar 25 2009, 23:27
Цитата(Virake @ Mar 25 2009, 10:15)

Хаки от премиумов можно открыть в NWN Explorer. Он есть на сайте WRG!Ру
Только некоторые хаки от некоторых премиумов. Контент основных модулей последних премиумов зашифрован и не открывается ничем.
TopicMC
Jun 11 2009, 09:44
разве в 1.69 не есть весь контент из премиум-модулей? ну пляж там точно есь и попугаи и троглодиты и др.
Virake
Jun 17 2009, 18:25
Цитата(TopicMC @ Jun 11 2009, 08:44)

разве в 1.69 не есть весь контент из премиум-модулей? ну пляж там точно есь и попугаи и троглодиты и др.
контент есть, но модули все равно будут использовать хаки.
TopicMC
Jun 19 2009, 12:05
Цитата
контент есть, но модули все равно будут использовать хаки.
а с какой целью открывать модули?
Virake
Jun 24 2009, 20:17
Цитата(TopicMC @ Jun 19 2009, 11:05)

а с какой целью открывать модули?
Цели у всех разные. Например: узнать как какой скрипт написан, какие у каких неписей или локаций свойства и т.д., как я говорил, у каждого свои планы на премиумы.
Насколько мне известно, сейв - это весь модуль цылеком (без хаков). Так вот, можно ли как-то переконвертировать сейв в мод и есть ли там во время игры папка temp со всеми модульскими файлами?
virusman
Sep 5 2009, 11:42
Премиум-модули сделаны в виде хаков. Поэтому в сейве сохраняются только .git-файлы (все объекты на локациях, но не сами локации). Скриптов и другого контента нет: они остаются в хаке.
kiruhs
Sep 22 2009, 12:40
Можете подкинуть кто-нибудь *.dat файлы для премиум-модулей?
SergeyM
Oct 29 2010, 18:53
Из этой темы:
http://www.city-of-masters.ru/forums/index...25&start=25 , т.к. та только для чтения.
Цитата(virusman @ Jun 16 2008, 15:48)
Расшифровкой смогу заняться через 1-2 недели. Насколько это долго и сложно - пока не знаю, но судя по предварительному анализу кода, повозиться нужно прилично.
) Может всё же найдётся время расшифровать?
Блин, как же их пираты расшифровали если у лучших умов НВН'а, которые пол жизни им занимаются, не получается (
virusman
Oct 29 2010, 23:10
А разве есть пиратский перевод зашифрованных премиумов? (WCoC, Infinite Dungeons)
SergeyM
Oct 30 2010, 06:25
Цитата(virusman @ Oct 30 2010, 02:10)

А разве есть пиратский перевод зашифрованных премиумов? (WCoC, Infinite Dungeons)
Неа.. Но была идея же что если расшифруешь и можно будет выдрать текст, то люди переведут
virusman
Oct 30 2010, 11:58
И есть конкретные люди, кто готов перевести?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.