Tasselhoff
Apr 7 2006, 00:00
Хм...Думаю, что тоже было бы интересно в такой поиграть
Elf-Drow
Apr 7 2006, 15:02
Можно сделать упор и на это...
Daemonix
Apr 7 2006, 15:54
Конечно, ибо в НвН такого ещё не было.. Можно сделать симулятор вора в большом городе...
Я бы сам за такой взялся..
Про вора - это будет наверное интересно, если удастся хорошо реализовать...
Агрессинг
Apr 7 2006, 22:47
honor among thiefs - о ворах супер модуль
Кто еще е играл - срочно играть
Вам понравится, правдо он на английско
Tasselhoff
Apr 7 2006, 23:00
А на русском есть модули, которые чисто для воров?
Elf-Drow
Apr 8 2006, 16:19
Ну главная проблема в том, что в НВН плохо реализованы умения воров, по моему мнению... Кто же будет ставить ловушки на тупых монстров?

Так что наш вор в модуле сможет только тихо передвигаться и взламывать те же ловушки и замки... Делать упор на месиво или хороший сюжет?
Daemonix
Apr 8 2006, 22:02
Думаю, игроки уже видели достаточно месива, пора уже сюжетец затягивающий сделать...
Elf-Drow
Apr 9 2006, 15:06
QUOTE(Daemonix @ Apr 8 2006, 22:02) [snapback]76958[/snapback]
Думаю, игроки уже видели достаточно месива, пора уже сюжетец затягивающий сделать...

Совершенно согласен
Агрессинг
Apr 9 2006, 19:09
В HAT автор сам реализовал систему воровства, пряток, шума и прочего. Скриптами. Да и сюжет там
Tasselhoff
Apr 9 2006, 22:40
Конечно упор делать на сюжет! На что же еще?!
Daemonix
Apr 10 2006, 01:01
Ух ты, Агрессинг объявился...
QUOTE
В HAT автор сам реализовал систему воровства, пряток, шума и прочего. Скриптами.
А вот это уже интересно.. Но скриптёр нужен...
Elf-Drow
Apr 10 2006, 08:00
А ты вызываешься?
Daemonix
Apr 10 2006, 08:07
QUOTE
А ты вызываешься?
Я? Не, скриптёр из меня троечный, смогу только так, квесты делать, и даже достаточно сложные, анимации всякие и т.п. А вот что-бы что-нибудь посложнее, это я пас... Но могу с маппингом помочь... Портфолио: участник конкурса локаций, в номинации мастеров и приза зрительских симпатий занял, кажется 3е и 2е места (а может и наоборот) соответственно.
Elf-Drow
Apr 10 2006, 15:05
Можешь обустроить монастырь святош(паладины,монахи,священники) если хочешь
Daemonix
Apr 10 2006, 15:59
Это запросто.
Elf-Drow
Apr 11 2006, 00:05
Внутрееннее убранство, так сказать. Кстати, я снова переделал сюжет. Если я все-таки доделаю 1ый модуль, то 2ых будет два, то есть у нас будет выбор как поступить и вследствие этого выбора мы можем отыграть разные модули, но третий будет общим.
Гильдия воров,так сказать, будет в 3ем модуле. но не воров, а какая-нибудь другая тайнаая...
2Daemonix, скинешь в приват, когда что-нибудь нарисуется.
Я создал локацию гильдии магов, а еще один человек должен сделать гильдию воинов...(для первого модуля)
Агрессинг
Apr 11 2006, 18:34
ELF-Drow
Если хочешь хорошо проработать модуль (в плане сюжета, побочных миссий и тд) лучше делай одну только гильдию
Daemonix
Ыгы
QUOTE
Ты хоть на WRG-то заходи, а то тебя там нечасто видно...
Elf-Drow
Apr 12 2006, 00:07
QUOTE(Агрессинг @ Apr 11 2006, 18:34) [snapback]77357[/snapback]
ELF-Drow
Если хочешь хорошо проработать модуль (в плане сюжета, побочных миссий и тд) лучше делай одну только гильдию
Daemonix
Ыгы

И что за хитросплетения сюжета будут держать нас там?
Ну правда можно сделать так, что через некоторое время нас выгоняют и мы вступаем в нужную нам гильдию, воров, как я понял?
Или тупо удалить Гильдию Магов, которую я довольно много уже создал и делать сюжет с одной гильдией воров?
Агрессинг
Apr 12 2006, 16:11
Ну делай с гильдией магов раз ты ее больше сделал.
Сюжет не всегда держится на свободе выбора.
Точнее свобода должна быть, но не обязательно в глобальных масштабах
Elf-Drow
Apr 13 2006, 00:05
То есть можно сделать, что игрок будет в гильдии, но у него будет свобода перемещаться по городу и помогать кому хочет, так?
Агрессинг
Apr 14 2006, 22:13
Да. сделай побольше побочных квестов, интересные события в городе, чтобы можно было перемежать с основным ходом сюжета. а гильдия одна. Тогда свобода будет заключатся в брождении по городу, побочных миссиях и минисюжетах, разных способах прохождения основныъх миссий(договорился/припугнул например) и модуль будет более проработанным и легче в создании
helvene
Apr 14 2006, 23:44
Ребят, вот сейчас конкурс команд намечается. Вам слабо собраться - заинтересованным - и хоть на сколько-то свою идею реализовать?
Daemonix
Apr 16 2006, 01:55
QUOTE
Ребят, вот сейчас конкурс команд намечается. Вам слабо собраться - заинтересованным - и хоть на сколько-то свою идею реализовать?
Да ну, выдвигать свою дебютную работу в Тулсете сразу на конкурс - ИМХО не самая лучшая идея, хотя автору видней.
nO_oadu
Apr 16 2006, 05:16
Да, автор решит - можно будет взятся.
QUOTE
Да ну, выдвигать свою дебютную работу в Тулсете сразу на конкурс - ИМХО не самая лучшая идея, хотя автору видней. rolleyes.gif
можно подумать у других команд, участвующих в конкурсе это пятый или шестой сингловый мод
Daemonix
Apr 16 2006, 13:34
QUOTE
можно подумать у других команд, участвующих в конкурсе это пятый или шестой сингловый мод
Ты прав... У нашей команды, кстати, конкурсный мод тоже будет дебютным, но, несмотря на это, опыт у нас есть, так как у нас раньше было много работ, которые мы по-просту не довели до конца.
Elf-Drow
Apr 20 2006, 15:12
Если занят в каком-нибудь другом деле, ИМХО, это лишь помешает твоим начинаниям, придется придумывать минисюжетец, локаций 20 и т.д. К тому же я один...
Модуль клепаю, о ворах. Создал нечто типа конкурентов для воров. Назвал "Темный Анклав". Больше ничего дельного в голову не пришло. Ведь всегда кто-то должен соперничать с кем-то?
И, кстати, делать 2ую часть про жадность или предательство. Об этом будут дальнейшие события. Жадность, всмысле ты будешь работать лишь на свой карман...
QUOTE(helvene @ Apr 15 2006, 00:44) [snapback]77974[/snapback]
Ребят, вот сейчас конкурс команд намечается. Вам слабо собраться - заинтересованным - и хоть на сколько-то свою идею реализовать?
очень кстати хорошее предложение.
Daemonix
Apr 20 2006, 21:46
QUOTE
очень кстати хорошее предложение.
Я уже писал по этому поводу.
Elf-Drow
Apr 25 2006, 00:11
Я вернулся! Решил спросить - делать дополнительные квесты к примеру для опред рас или опред характеров или для всех?
Daemonix
Apr 25 2006, 00:39
Ну, если есть желание и время, а главное - возможности, то ДА.
Elf-Drow
Apr 25 2006, 23:57
Ну кому-то это может показаться не очень, так как игрок может совсем не узнать о них. А они будут по-моему ничего. А во второй раз проходить модули по-моему влом.
Dik Morris
Apr 26 2006, 10:29
QUOTE
А во второй раз проходить модули по-моему влом.
Это уже зависит от модуля, если он действительно интиресный то пройти можно не один, и не два раза.

Если треш - то и до конца не дойдут.
PS: я вот только не пойму, зачем обсуждать и спрашивать у нас каждую деталь мода ?
Elf-Drow
Apr 26 2006, 15:13
Чтобы вам же интереснее играть было!
А с прохождением по нескольку раз я не согласен. Хоть Проклятие Левора и интересный модуль, но проходить во второй раз его по-моему глуповато... Сюжет уже знаешь и думаешь( а, вот щас Винианель скажет мне тото тото)...
Elf-Drow, ты не прав. Для примера, я ПЛ проходила уже раз 6. На том же диске среди модулей я раза 4 проходила Элегию. Так что, если мод понравиться, то играть будут. И не по одному разу.
Tasselhoff
Apr 27 2006, 11:25
лично я все модули прохожу не один раз...Хочу почувтсвовать все отдачи в игре...Каждого перса
Elf-Drow
Apr 29 2006, 15:13
Все же по-моему нужно пройти раз. Но зато как! А через год иль два можно и еще раз, коль нравится...
helvene
Apr 30 2006, 00:21
QUOTE(Flame @ Apr 27 2006, 08:32) [snapback]79778[/snapback]
На том же диске среди модулей я раза 4 проходила Элегию.
Off: если позволяет знание языка, то Элегию лучше проходить на английском. На волте она есть.
увы, знания не позволяют
Pashok
Apr 30 2006, 01:39
QUOTE
Все же по-моему нужно пройти раз. Но зато как! А через год иль два можно и еще раз, коль нравится...
Когда проходишь любую игру в первый раз, то куча фишек остается незатронута. Особенно в РПГ. Или бывает просто "не наигрался". Поэтому и второй раз проходишь, а спустя год еще и третий...
Elf-Drow
Apr 30 2006, 15:04
QUOTE(Pashok @ Apr 30 2006, 01:39) [snapback]80228[/snapback]
Когда проходишь любую игру в первый раз, то куча фишек остается незатронута. Особенно в РПГ. Или бывает просто "не наигрался". Поэтому и второй раз проходишь, а спустя год еще и третий...
Ну это уж отдельные игры, а не модули...
Daemonix
May 20 2006, 00:57
Я вообще с трудом переношу НВН теперь... Надоел...
Elf-Drow
May 20 2006, 15:06
QUOTE(Daemonix @ May 20 2006, 00:57) [snapback]82346[/snapback]
Я вообще с трудом переношу НВН теперь... Надоел...
Если честно, я тоже... Только редактор переношу на дух, но не саму игру... В последнее время...
Daemonix
May 23 2006, 01:52
Я летом собрался, если нечего делать будет, изучить какие-нибудь редакторы к Half-Life 2. У меня один друг уже давно этими вещами занимается.. Говорит, несложно..
Elf-Drow
May 24 2006, 15:39
Скажешь, может подсоблю
Daemonix
Jun 2 2006, 00:14
Вполне, только я в последний месяц вообще не в настроении что-либо делать... И в ближайший, наверное, это продолжится..
Elf-Drow
Jul 10 2006, 15:27
Уууххх! Люююдиии!!! Кто-нибудь хочет модуль поделать?
Tasselhoff
Jul 10 2006, 18:07
А сам что, устал уже делать?
Lorendroll
Jul 11 2006, 13:00
Народа тут мало

А тот что есть занят либо своим проектом либо отдыхает, благо лето на дворе

Тем более все вышеописанное тобой, к сожалению, не вдохновляет на подвиги

Так что уж либо сам, либо берись за что-нибудь посерьезнее. Например я предлагаю ввиде теста попробовать реализовать то что я описал в последнем посте
в этой теме. Если осилишь - будешь большой молодец. Если сделаешь хотя бы систему с 5ю-10ю элментами - честь тебе и хвала

Но я не наставляю, я просто размышляю...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.