Elf-Drow
Mar 29 2006, 03:10
Знаете, собираюсь создать свой модуль. Сюжет в принципе уже нарисовался. Мне нужен человек или люди, умеющие хорошо писать скрипты. Ну и на их плечи лягут несколько локаций и разговоров, ну и квестов...О сюжете могу рассказать позже, коли интересно, можно будет внести исправления. Есть желающие?
helvene
Mar 29 2006, 04:20
QUOTE(Elf-Drow @ Mar 29 2006, 04:10) [snapback]74963[/snapback]
Мне нужен человек или люди, умеющие хорошо писать скрипты. Ну и на их плечи лягут несколько локаций и разговоров, ну и квестов...
"Сделайте мне модуль?"
azathoth
Mar 29 2006, 05:23
Дроу, если сюжет ну очень уж хорош, но не хватает умений в тулсете, то, может быть, стоит написать по нему рассказ (если там, конечно, не что-нибудь сверхинтерактивное)? Да и "жить" такое произведение будет дольше.
Elf-Drow
Mar 29 2006, 07:25
QUOTE(helvene @ Mar 29 2006, 04:20) [snapback]74965[/snapback]
"Сделайте мне модуль?"
Нет. Всего лишь помощь по скриптам, мне этого хватит. Конечно же не по всем...
Подумайте, какой смысл был бы мне просить сделать мне модуль? Над этим я буду работать сам, кроме некоторых скриптов.
Я попросил помощи, а не чтобы меня укоряли...
Elf-Drow
Mar 30 2006, 14:57
Общий сюжет:
1 Модуль - Играем мужиком, начинаем в доме покойных родителей, жили с сестрой, но вся родня погибла при загадочных обстоятельствах. Находим письмо в комнате родителей, в нем говорится об артефакте и все такое, короче он в подвале, но мы не можем его взять и нам нужна помощь сильного мага, друга покойных родителей, но нас к нему не пускают, пока мы не станем почетным гражданином города(или прожить 10 лет, или добиться высокого чина в одной из гильдий, что мы и выбираем) вот и добиваемся, выбрав гильдию.
2 Модуль - В целом нам нужна вторая часть артефакта.
3 Модуль - Наш артефакт выводит нас на своего огромного прародителя - машину, возвращающую души из преисподней и оковывающую их в дешевую плоть. Наша цель, конечно же все сломать, накостылять плохить, то есть культу, а в конце и Мефистофелю (можно сделать так, что этот модуль как бы идет перед HoU, то есть побежденный Мефистофель кричит, что он вернется, когда узнает ЕГО истинное имя, то есть имя Жнеца, кто прошел Андердарк.
На этом конец. Повторюсь, что это не окончательный вариант.
Белатрис
Mar 31 2006, 01:32
Готов поспорить, что все накроется на ближайших неделях...
Ну... Если первая часть будет более менее интересна сюжетно, то вторая и третья части станут похожи на дешевый боевик. Лучше сделать поменьше эпичности и не проводить параллелей с ХотУ. Других демонов мало, что ли? В общем, посмотрим, что получится
QUOTE(Белатрис @ Mar 31 2006, 02:32) [snapback]75415[/snapback]
Готов поспорить, что все накроется на ближайших неделях..
те повторится твой сценарий.
сюжет..хм.. очень назамысловатый, меня не зацепил, уж слишком надуман и притянут за уши. Один шаблон на другом.
Белатрис
Mar 31 2006, 05:19
QUOTE(Lex @ Mar 31 2006, 10:11) [snapback]75420[/snapback]
те повторится твой сценарий.
А я и говорил, по себе смотря. Столько уверености было, ужас просто, а потом...
Elf-Drow
Mar 31 2006, 05:25
Ну, тогда подскажите, весь сюжет менять или частично? Есть какие-нибудь предложения?
Я бы порекомедовал почитать дискуссию по поводу сюжета модулей
здесь.
Elf-Drow
Mar 31 2006, 10:03
Если так мыслить, то над сюжетом надо будет ломать голову месяц и превращать идею в жизнь год минимум.
-fenix-
Mar 31 2006, 12:06
QUOTE(Elf-Drow @ Mar 31 2006, 11:03) [snapback]75486[/snapback]
Если так мыслить, то над сюжетом надо будет ломать голову месяц и превращать идею в жизнь год минимум.
А по другому и не получется!!!! Конечно, если ты хочешь сделать что-то стоящее.
Если нет, так побегать, то можешь оставить как есть, только играть в это будет не очень интересно.
Врятли кто-нить запустит модуль повторно, а некоторые могут и не пройти вовсе.
helvene
Mar 31 2006, 12:27
QUOTE(Кэр @ Mar 31 2006, 02:42) [snapback]75418[/snapback]
Ну... Если первая часть будет более менее интересна сюжетно
В первой части, на мой взгляд, достаточно параллелей с первой частью ПЛ.
QUOTE(Elf-Drow @ Mar 31 2006, 11:03) [snapback]75486[/snapback]
Если так мыслить, то над сюжетом надо будет ломать голову месяц и превращать идею в жизнь год минимум
А как вы хотели? За полмесяца?
Daemonix
Mar 31 2006, 13:07
Да что вы его мучаете... Пусть попробует сделать что-то, не надо парня разубеждать. Лично я считаю, что самые лучшие сюжеты - это сюжеты, придуманные спонтанно. У меня так всегда... Главное, самому черпать из них вдохновение!
Белатрис
Mar 31 2006, 13:21
Я б на месте автора подождал второй части, ИМХО, там же лучше тулсет, больше возможностей проектирования и т.д. и т.п.
А до сего времени можно думать над сюжетом.
Dik Morris
Mar 31 2006, 13:45
QUOTE
1 Модуль - Играем мужиком, начинаем в доме покойных родителей, жили с сестрой, но вся родня погибла при загадочных обстоятельствах. Находим письмо в комнате родителей, в нем говорится об артефакте и все такое, короче он в подвале, но мы не можем его взять и нам нужна помощь сильного мага, друга покойных родителей, но нас к нему не пускают, пока мы не станем почетным гражданином города(или прожить 10 лет, или добиться высокого чина в одной из гильдий, что мы и выбираем) вот и добиваемся, выбрав гильдию.
Сходства с ПЛ налицо.

Муж. пол, покойные родители, жил с родственником, письмо, артефакт, подвал(!!)...
Elf-Drow
Mar 31 2006, 16:50
На этом сходства заканчиваются...
Ну тогда у кого-нибудь есть идея на сюжет? Предлагайте!
Нормальный ты админ -) Типа предложите мне сюжет, помогите со скриптами, локациями и диалогами -) Уж хотя бы сюжет-то сам бы осилил, уже, может быть, кого-то заинтересует. А так-то тех, кто хочет что-то сделать, но сам не знает что, дофига и больше, врядли кому-то будет интересно с тобой сотрудничать.
FSpy2000
Apr 1 2006, 14:21
А может он хочет чтобы этот модуль просто был интересным и в него играли. (а то создаст,но он будет скучным и никто не захочет в него играть)
Просто напишите что вам больше нравится! (большое рубилово,интелектуальная ходьба или интелектуальное рубилово)
Elf-Drow
Apr 1 2006, 15:23
Да, скажите, пожалуйста, нужно рубилово? или хороший сюжет? Или что-то среднее?
helvene
Apr 1 2006, 15:28
Есть уже на форуме темы по этому поводу. Ищите, и будет вам счастье.
FSpy2000
Apr 1 2006, 16:51
Мне лично нравится "интелектуальное рубилово"
Dik Morris
Apr 1 2006, 16:52
2Elf-Drow, если уж совсем туго с идеями, то посмотри
ЗДЕСЬ - навернека что нибуть, да найдешь.
Elf-Drow
Apr 1 2006, 16:52
Лады, коль никто не хочет мне помочь, буду все сам делать! Скрипты я учусь делать, а за сюжетом проблема не встрянет...
Daemonix
Apr 1 2006, 23:03
QUOTE(FSpy2000 @ Apr 1 2006, 17:51) [snapback]75731[/snapback]
Мне лично нравится "интелектуальное рубилово"
Это как?
QUOTE(Daemonix @ Apr 2 2006, 00:03) [snapback]75789[/snapback]
Это как?
Это мочить всех направо и налево, попутно размышляя, а на фига мне все это нужно?!

По иному я понять сии строки не могу...
Может быть убивать мозгом? Головой, типа....
helvene
Apr 2 2006, 00:54
Крепкая голова должна быть!
Golindor
Apr 2 2006, 01:02
Ничего не смысля в скриптах могу все же сказать, все сам ты не осилишь. Наберись терпения и скалачивай команду.
Elf-Drow
Apr 2 2006, 15:18
Я придумал более приземленную идею!
Мы работаем в городе проводником за деньги. Выполняя, очередной заказ, мы защищаем клиента от бандитов и он предлагает, чтобы мы вступили в гильдию(по нашему классу) Становясь гильдмастером(конец 1ого модуля). Мы отправляемся на съезд мастеров в столицу, где обсуждаются всякие вопросы, что нежить на кладбищах встает, орки разбушевались и т.д. И мастеров сколачивают в группы и отправляют на опр. участки. В конце 2ого модуля возвращаемся. Нам выраж. благодарность, но тут появляются всякие блэкгарды, бледные мастера и рубят направо и налево. Ну и в 3ем модуле мы ищем их и караем(додумаю)
Конечно я все грубо описал, но мне нравится)
Daemonix
Apr 2 2006, 15:21
QUOTE(Flame @ Apr 2 2006, 00:24) [snapback]75795[/snapback]
Это мочить всех направо и налево, попутно размышляя, а на фига мне все это нужно?!

По иному я понять сии строки не могу...
А может, это типа как Devil May Cry, Chaos Legion или Silent Hill (особенно 3)?
Elf-Drow
Apr 2 2006, 15:23
QUOTE(Daemonix @ Apr 2 2006, 15:21) [snapback]75905[/snapback]
А может, это типа как Devil May Cry, Chaos Legion или Silent Hill (особенно 3)?
ТАКОГО в Невервинтере никто никогда не произведет!!!
Daemonix
Apr 2 2006, 15:25
эльф-дроу, я думаю, что это несклько скучновато, извини уж... Всё слишком просто, и лично у меня не будет никакой мотивации убивать всяких там бледно-мастеров, когда главгерой и судьбы этой земли мне абсолютно безразличны..

Ты продумай, как сделать так, чтобы героям сюжета сочувствовали, плохих действительно ненавидели и т.п. Тогда всё будет здорово..
Elf-Drow
Apr 2 2006, 15:27
Начало получиться сделать нормальным. Задания гильдий будут переплетаться, много побочных квестов в каждом модуле. А по ссылке здесь же я смотрел и мне ничего не приглянулось
Golindor
Apr 3 2006, 23:10
А вообше лучше этого сделай мод про гильдию воров. Главный герой пусть будет воришкой, ИМХО это намного интересней чем то что ты задумал.
Tasselhoff
Apr 3 2006, 23:21
QUOTE
А вообше лучше этого сделай мод про гильдию воров. Главный герой пусть будет воришкой, ИМХО это намного интересней чем то что ты задумал.
полностью подтверждаю эти слова!
Elf-Drow
Apr 4 2006, 15:03
QUOTE(Tasselhoff @ Apr 3 2006, 23:21) [snapback]76121[/snapback]
полностью подтверждаю эти слова!

Только только только об одной гильдии воров? Я хотел бы добавить еще пару гильдий. Почти что Морровинд бы получился! Но в чем-то лучше. И еще бы мне пригодилась карта аля Проклятие Левора...
azathoth
Apr 4 2006, 19:31
Сделай для начала путь для одной из гильдий, а затем, когда поймешь что по чем, решай будут ли еще гильдии.
зы: Морровинд разрабатывался не одним человеком и не один год.
helvene
Apr 4 2006, 19:34
QUOTE(azathoth @ Apr 4 2006, 20:31) [snapback]76240[/snapback]
Морровинд разрабатывался не одним человеком и не один год.
+1
Golindor
Apr 4 2006, 20:51
QUOTE(azathoth @ Apr 4 2006, 19:31) [snapback]76240[/snapback]
Морровинд разрабатывался не одним человеком и не один год.
Точно. Ты главное начни а потом остольное сам решишь.
З. Ы. Ты мыслишь как то глобально, тебе надо опуститься и сделать упор на что то на первый взгляд обиденное, та же идея про вора. Начни с малого и приукрась ее, сделай изюминку. (только не надо пихать туда нашествие орков и культистов)
Tasselhoff
Apr 5 2006, 14:09
QUOTE
Только только только об одной гильдии воров? Я хотел бы добавить еще пару гильдий. Почти что Морровинд бы получился! Но в чем-то лучше.
Полностью опиши путь воришки, как главного героя. ИМХО можешь добавить еще гильдий, но это уже как сам сюжет будет складываться.
Elf-Drow
Apr 5 2006, 15:03
Как всегда все будут недовольны ограничением выбора, коль будет одна гильдия воришек, хоть она и интересна...
Golindor
Apr 5 2006, 18:23
Ну я буду доволен. Ты главное начни, а по ходу дела придут и идеи и мысли.
если сделаешь интересно, никто и не пискнет, что "а почему моим любимым паладином играть нельзя?"
А если не очень, то хоть ты 10 гильд сделай, недовольные будут. И никак не там, что их класс обделили, а более существенными вещами.
Elf-Drow
Apr 6 2006, 15:03
Понятно, приступаю к работе... Но я уже начал делать гильдию магов...
Tasselhoff
Apr 6 2006, 15:39
Можно и за магов...
Но я, кстати, не видел ни одного модуля, который был бы сделан именно для воров
Daemonix
Apr 6 2006, 22:40
Я сам всегда играю исключительно воином, НО вором было бы очень интересно... Но лучше Social RPG про воров... так-то...
Tasselhoff
Apr 6 2006, 22:50
QUOTE
Но лучше Social RPG про воров
Это что?! То есть?
Daemonix
Apr 6 2006, 23:55
QUOTE
Это что?! То есть?
Ну это тип RPG, а в данном случае модуля НвН, где основной упор делается на общение и взаимодействие с другими персонажами и неписями...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.