1. прошел (23 часа), сделал все квесты, на которые наткнулся. Возможно что и пропустил - но не много, поэтому недоумеваю откуда у людей 50-60 часов игры возникает.
2. игра понравилось
3. не понравилась система прокачки (не понятно ее влияние на игру) и большое количества барахла, которое мало друг от друга отличается.
4. жду Драгон Эйдж.
Цитата
3. не понравилась система прокачки (не понятно ее влияние на игру) и большое количества барахла, которое мало друг от друга отличается.
примерно такое же, как в КОТОРе - диалоговые опции от скилла появляются чисто косметические, декриптинг и электроника помогают вскрыть контейнеры, которые нафиг не нужны (куча бесполезного барахла всегда есть). Реальную пользу приносит только раскачка того или иного вида оружия.
Мне не понравилось:
1) езда на Мако по планетам (ибо однотипное и некрасивое убожество)
2) вторичные квесты. (тоже самое. Превед Асассин Крид!)
3) боевая система (на мышке и клаве все сумбурно и дергано, баланса никакого)
4) бионика (анимация и эффекты местной "магии" - полное убожество)
5) бедный дизайн большинства локаций
Понравился:
1) основной сюжет
2) идея диалогов, когда выбрать опцию ответа можно до того как нпс договорит
Жду Ведьмака-2
Leon PRO
Jun 15 2008, 16:13
Цитата
декриптинг и электроника помогают вскрыть контейнеры, которые нафиг не нужны (куча бесполезного барахла всегда есть)
Помогают вскрыть контейнеры, в которых можно найти вещи на порядок лучше чем в луте.
По кране мере, я мог бы выстроить такой порядок фиговости шмота (лучший - в конце)
Магазины.
Конты простые.
Дроп.
Высокоуровневые конты.
Разбившиеся зонды отмеченные на карте.
Разбившиеся зонды
НЕ отмеченные на карте.
P.S> Прошел за 28 часов примерно.
Golindor
Jun 19 2008, 21:55
вот токо скачал и засел. а надо ли убиваться за все доп. квесты?
Цитата
а надо ли убиваться за все доп. квесты?
пройди только те что дают сопартийцы. Просто гасать по планетам и открывать упавшие зонды и уничтожать бесчисленное количество баз пиратов и гетов - свихнуться можно.
Golindor
Jun 21 2008, 00:51
понятно.
з.ы портит настроение то, что примерно через каждые 10 минут игры зависает картинка и приходится перезагружать комп. просто на других новых играх такое происходит не часто (или ваще не происходит). наверно вид карту надо обновлять.
В первом посте темы говорилось, что игра будет на движке Анриал, но разве это не Аврора?
Судя по величине количеству а также однообразию всяких переходов и коридоров - им там в будущем на косм. станциях места некуда девать
Baal, вот уж кто отметился

Понравилась хоть? Я вот думаю покупать у кого и когда
Цитата(Aiwan @ Jun 23 2008, 23:10)

Понравилась хоть?
Как те сказать, для меня он по интересности гдето между KotOR1 и KotOR2, чуть ближе ко второму. При этом KotOR1 я проходил 2 раза а KotOR2 не осилил даже первую главу. Вобщем Масс эфект вполне можно назвать KotOR3 настолько они похожи. Лень разрабов чуствуется во всем

А может то не лень а попытка нащупать тот успех который был у KotOR1, словно брод ногами.
Да, я так же. Котор2 не осилил...
В МЕ очень хорошее, интересное и динамичное начало. Очень даже. Но после вылета с Цитадели оно мутирует в невероятно однотипный, убогий и неинтересный игровой процесс с кучей нуднейших квестов и бессмысленной беготни. Полагаю, конечно будет неплох. Если бы догадались вырезать гнусную середину и выдать 10-часовой космический эпик - было бы самое оно.
TwilightCount
Jun 25 2008, 15:02
Для меня KotOR2 на голову выше KotOR1 по сюжету и персонажам, но к сожалению недоделан. Забавно наблюдать как многие уже переобулись в своем отношении ко второй части
Но в любом случае, место обсидианов на костре

МЕ же отличный боевичок для консоли, в который приятно поиграть лежа на диване перед телевизором с бутылкой пива. В этом смысле он удался на 99%. За компом это смотрится уже не так привлекательно.
По мне, так движок анриал подошел бы ему больше. Экшн на авроре неочень смотриться. Рельсовые уровни убивают большУю часть интереса.
Да кстати, без пива тоже приятно и для здоровья полезней
ёп, да Ю3 это. Просто на выходе у Биоварей получается вот так.
Цитата
Забавно наблюдать как многие уже переобулись в своем отношении ко второй части prankster2.gif
самое верное впечатление - оно после, а не до или во время.
Kosh[EG]
Jun 30 2008, 06:00
Цитата(Baal @ Jun 24 2008, 01:10)

В первом посте темы говорилось, что игра будет на движке Анриал, но разве это не Аврора?
Нет не аврора. МЕ сделан на движке UT3 это даже невооруженным гразом видно...
Archangel
Jun 30 2008, 23:39
ИМХО, быстрая, яркая и не оседающая в голове игра
Приставочные корни чувствуются везде, преобладающая прямолинейность убивает. Сюжет довольно банален, но тоже потянет. Как-то не похоже на BioWare. Слишком просто, слишком ярко.
Kosh[EG]
Jul 1 2008, 06:06
Цитата(Archangel @ Jun 30 2008, 23:39)

Как-то не похоже на BioWare. Слишком просто, слишком ярко.
Там не всё так просто
Биоваре собираются сделать ещё две части МЭ, причем уже сказали что сейвы не выбрасывайте, они будут обработаны второй частью и от того чем закончился для вас МЭ1, будет зависеть сюжетная линия МЭ2. Так что я думаю всё самое вкусное ещё впереди
Archangel
Jul 1 2008, 13:38
QUOTE (Kosh[EG] @ Jul 1 2008, 09:06)

Там не всё так просто ;)
Биоваре собираются сделать ещё две части МЭ, причем уже сказали что сейвы не выбрасывайте, они будут обработаны второй частью и от того чем закончился для вас МЭ1, будет зависеть сюжетная линия МЭ2. Так что я думаю всё самое вкусное ещё впереди

Не знаю, не знаю. Игра с самого начала была нацелена на аудиторию для приставок, а им игра пришлась по душе, так что в продолжениях будет что-то в этом же духе, имхо
Kosh[EG]
Jul 2 2008, 05:43
Цитата(Archangel @ Jul 1 2008, 13:38)

Не знаю, не знаю. Игра с самого начала была нацелена на аудиторию для приставок, а им игра пришлась по душе, так что в продолжениях будет что-то в этом же духе, имхо
Возможно. Но с другой стороны теперь Биоваре часть ЕА, а там не любят делать игры которые не под РС. Собственно и на РС мы МЭ увидили только благодаря ЕА...
Цитата(Kosh[EG] @ Jul 2 2008, 05:43)

а там не любят делать игры которые не под РС.
спорно

Важна не принадлежность к платформе, а получаемая выгода. Не было бы выгодно делать какие-то продукты под РС - никакая любовь к компу бы не заставила делать порты.
Цитата(Kosh[EG] @ Jul 2 2008, 05:43)

Собственно и на РС мы МЭ увидили только благодаря ЕА...
врядли. Биовар сами прекрасно осознают что большая часть их аудитории (аудитории их прошлых игр, которую не стоит отбрасывать, делая новую) - РСшники. Хотя конечно нельзя не отметить их попытки поиска других, не привычных для себя путей. В этом плане Jade Empire и Mass Effect - поиск себя в нише консольных игр и попытка расширить свою аудиторию, добавив туда более простую, казуальную категорию игроков. И это правильный тренд, если компания и дальше хочет получать прибыль. Возможно ЕА ускорило портирование, но врядли их роль заключалась в чем-то большем
Kosh[EG]
Jul 4 2008, 03:53
Цитата(Lex @ Jul 2 2008, 20:59)

Возможно ЕА ускорило портирование, но врядли их роль заключалась в чем-то большем

Хорошо помню новость на АГ содержания типа: ЕА объявила, что МЭ выйдет на РС, для этого уже найдена небольшая студия которая и займется портированием хита от Биоваре.
Golindor
Jul 6 2008, 11:35
вот токо что прошел игру. время - 25:54, доп. квесты - 53.
з.ы. хорошая игрушка, на реиграбельность не тянет, но все же. прячем папку с сейвами в укромное место и ждемс продолжения

.
Вчера купил

Поиграю может быть... Тока кто скажет, на диске есть номер, а игра ничего не попросила, это нормально? ПОдозреваю это СраньФорс стоит. Но почему нет проверки?
Leon PRO
Jul 26 2008, 04:04
на самом диске есть номер (выжжен), и форс может требовать его только если не прочитает.
Мне понравилась игра.
Вполне себе полноценная, космическая сага. От эльфов, орков уже однозначно тошнит.
Понравилась кинематографичность игры. В каких то моментах - полноценный интерактивный фильм. Однозначная отсылка к Wing Commander 3, в которую мне как то довелось поиграть в девяносто дремучем году. Правильная игра камеры, фокусировка ее то на одном, то на другом персонаже.
Мимика, особенно впечатлила мимика инопланетян.
Вполне себе харизматичные расы. За азари так вообще, однозначный зачОт.
Спасибо, за сексуальность игры и за Mature-рейтинг.
Из минусов.
Традиционная, уже надоедающая эпичность.
Игра, на мой взгляд коротковата.
Опять же, игра мужская. Уже хотелось бы видеть, возможность в выборе романтических историй и играя за женские персонажи.
Есть провалы в сценарии, в мотивации персонажей, в недостаточной проработке характеров. Тема с кварианкой Тали, например, совершенно нераскрыта.
Тем не менее мне очень понравилось, в коллекции, считаю быть должно.
Продолжение, однозначно жду.
Молодцы.
Armor Darks
Jul 31 2008, 00:01
После игры остались очень двоичные впечетления. С одной стороны очень неплохо, а с другой то, что может забрать несколько страниц мелкого текста. Самое неприятные пункты моего негодования - очень высокая рельсовость, не самое удачное использование убеждений, кое где вообще лишенное какой-либо логики, и самое что неприятно - везде, что бы мы не делали - никакой ответственности за это не наступает. Нет интриги - никто не обманывает, все вокруг сугубо честные. Очень странный феномен, честно говоря. В итоге к середине игры окончательно понимешь, что если даже контрабанду какую-нибудь провезти, то тебе за это ничего вообще не будет, что совершенно не верно, имхо, и скучно. Про то, что не дают возможности нажать на курок там, где хочется, я вообще молчю - все это аспекты рельсовости. Потому имхо, КОТОР как РПГ был значительно лучше и шире в плане возможностей, но при этом, надо отметить, являлся очень даже рельсовым.
Сюжет - ничего так, кое где даже как-то немножко свежо. Вторичные квесты убоги. Поначалу я настырно выполнял их, но потом понял, что лучше не портить себе удовольствие и сразу перейти к основной сюжетной ветке.
Что касается вселенной - то тут тоже остались двоичные впечетления. С одной стороны она вроде бы и интересная и неплохо проработанная, с другой же стороны у меня почему-то вызывает тоску, хотя сама идея сделать серьезный скай-фай по-моему заслуживает похвалы.
Геймплей тоже оказался средним. С одной стороны мы имеем недо Gears of War, что +, с другой же стороны имеем вот это самое "недо". Самым большим минусом по-моему является часть игры, связанная с покатушками на вездеходе Мако.
Дизайн - в целом, по-моему, не плохой и заслуживает внимания. Чисто и приятно =) Уникальные локации порадовали, а вот клонированные помещения не менее клонированные планеты совсем убили - для игры с таким бюджетом лысые нагенерированные на скорую руку планеты - просто непозволительный промах. В итоге их было очень скучно исследовать.
Графика, конечно же, приятна. Местами даже более чем приятна. Откровенно хорошая анимация и весьма высокий уровень постановки сцен, которые, правда, не так-то уж и часто встречаются, если не считать диалогов, в которых НПС ведут себя весьма правдоподобно, делаю вещи, соответствующие их речи. Это вывело диалоги на новый урвоень - если вам угражают, то угражают так, как положено, без применения шаблонных анимаций. Каждый раз - по уникальному, так сказать, и на очень высоком уровне =) Казалось бы, такая мелочь, но именно благодаря очень проработанной анимации во время диалогов Масс Эффект действительно радует глаз. Ну и как просто интересный факт: для меня наибольшим шоком была одна мелочь - когда капитан хлопнул в ладони, то действительно раздался хлопок. Вот такая вот мелочь, абсолютная, вот только в большинстве других игр разработчики почему-то ленились вводить такой малозначимый звук.
Вообще в целом, озвучка игры бесподобна. Подбор голосов очень порадовал. Мне жаль тех, кто будет проходить игру с полным переводом голосов от СофтКлаба, если такой вообще когда-либо появится.
Цитата(Armor Darks @ Jul 31 2008, 01:01)

С одной стороны она вроде бы и интересная и неплохо проработанная, с другой же стороны у меня почему-то вызывает тоску
мне вот чем вселенная МЕ нравится (и я считаю это ее + перед вселенной ЗВ) так это именно ее серьезность. И реалистичность, если так можно сказать, инопланетян. Они не какие-то убогие недоклоуны, сделанные на потеху, а вполне себе приличные инопланетяне. И довольно интересные. Шаблонов конечно много, но поданы они нормально, без попыток заставить игрока посмеяться.
Armor Darks
Jul 31 2008, 21:56
Как я отметил - дело вкуса =) Вселенная ЗВ, в общем-то, тоже серьезна, но как это не порадоксально - она кая-то более фентезийная. МЕ же тяготеет откровенно к слову "наука" в серьезном смысле. Это и не хорошо и не плохо. Это своеборзаность, котоаря позволяет МЕ сильно выделиться среди скай-фай. Правда, это настолько удивительно банальный способ, что даже как-то удивителен ))) Хотя по сути нам просто скормили РПГ с более реалистичной вселенной в тот момент, когда вокруг по сути небыло конкурентов. Ведь в какой еще недавней РПГ можно было увидеть подобного рода вселенную? И в итоге нас эта вселенная, в целом, удивляет.
Так вот, говоря о вкусе - кому-то понравились комбинизончики и сугубо огнестрельное оружие, что на самом деле правдоподобно, а кому-то вроде меня не хватает мечей и пафосных, стильных плащей, хотя, возвращаясь к тому же КОТОР, мечи в будущем - сомнительное дело, если не считать лазерных указок ))
В общем, мое имхо - игра во всех аспектах удалась, где-то лучше, где-то хуже. Самой слабой стороной, как я уже отметил, по-моему является соц. составляющая. В ходе рекламной компании нам обещали "диалоги нового поколения" - и мы их получили, но в очень обрезанной форме. Ну, зато читать много теперь не надо ))) Хотя, ожидать от МЕ диалогов уровня Тормента или хотя бы КОТОР было просто глупо... казаулы счастливы...
Кстати, о диалогах.
Что в них революционного ?
Все, что я умудрилась разглядеть, так это несоответствие, порой, выбранного варианта ответа с тем, что на самом деле персонаж говорит.
Дальше это даже начало меня немножко напрягать.
Цитата(Lex @ Jul 31 2008, 20:21)

мне вот чем вселенная МЕ нравится (и я считаю это ее + перед вселенной ЗВ) так это именно ее серьезность. И реалистичность, если так можно сказать, инопланетян. Они не какие-то убогие недоклоуны, сделанные на потеху, а вполне себе приличные инопланетяне. И довольно интересные. Шаблонов конечно много, но поданы они нормально, без попыток заставить игрока посмеяться.
+1.
История гибели протерианской расы, например, тоже нифига несмешная.
Armor Darks
Aug 1 2008, 00:54
я уже отмечал - революционные в них 2 вещи:
1. Качество - это первая игра, где персонажи в диалогах анимированны настолько правдоподобно. Во всяком случае, не могу вспомнить ни одной другой игры, где анимация и постановка диалогов была бы на таком же высоком уровне. Где-то рядом бегает Витчер со своими около-кинематографическими сценами, но в целом это не то.
2. Реализация - но тут как бы революции и нет на самом деле. Мы уже видели такое, например, в Фаренгейте. Вместо самой реплики мы, по сути, выбираем направление мысли. Это делает диалоги более динамичным. С другой же стороны, в МЕ не раз встречаются ситуации, когда либо не ясно, что это за мысль такая в данном случае, либо же когда эта мысль весьма смутно соответствует реальной фразе и действиям. Но это не недочет системы - это недочет тех, кто писал диалоги. В Фарингейте, например, такие сомнения отсутствовали.
Цитата
История гибели протерианской расы, например, тоже нифига несмешная.
Да, в истории МЕ однозначно есть много интересного. Но куда больше вопросов. И самый банальный, но, пожалуй, самый интересный: кто создал пожинателей? Но это вопрос из разряда "А кто создал человека? А кто создал того, кто создал человека?". Хотя, скорее всего ответы на многие вопросы будут даны во 2 и 3 частях. Эдакой ловкий ход, заманивающий игрока =)
Валеско
Aug 22 2008, 07:40
Не увидел чем вселенная МЕ оригинальна или интересна. Инопланетяне - все тот же набор глупых штампов (чужой-торговец, чужой-воин, чужой-дипломат), что и в Мастер оф Орион, Вавилоне 5, Стар Треке. Вся эта возня с древними вымершими расами напрямую перекочевала из В5. От эпичности под конец вообще скулы сводит.
короче поначалу МЕ кажется свежим и интересным направлением РПГ, но уже с середины видно какое это унылое и однообразное чудище. Ни одна нормальная консольная игра не позволяет себе быть репетативной хотя бы в сюжете, а тут - пробеги 5 раз по планетам разным, выполни схему: поговорил, побегал, убил - и вот тебе уже конец. Ролевая система в принципе отсутствует, все эти скилы и способности - курам на смех. Я на последней сложности за инфильтратора зачищал помещение за 30-40 секунд с помощью одного пистолета. Баланса в оружие и брони никакого. Враги и хенчи тупые как пробки... "Кинематографичные" диалоги часа через 4 игры начинают утомлять и их без угрызений совести прокручиваешь.
Короче, еще по Джейд Эмпайр я понял что Биовари рассматривают консольную аудиторию как сборище даунов. Может быть для х360 оно и верно, но я привык на консолях играть в такие жрпг, где ролевая система и бои отработаны до мелочей и предоставляют такой уровень сложности и интересности, какой црпг нигде и не снился.
Потому мне решительно непонятно на кого вся эта галиматься рассчитана, ведь игра по сути без геймплея. На любителей почитать, посмотреть? Спасибо, я лучше в кино схожу или книжку почитаю, чем буду отнимать лишние часы жизни на МЕ. Единственный абсолютный плюс сего продукта - оно-таки более-менее чистое НФ, прокатит на безрыбье, как НВН2 в свое время как "более-менее чистая црпг".
Armor Darks
Aug 22 2008, 13:03
насчет "зачистил за 40 секунд помещение одним пистотелом" - это нормально и не является дисбалансом. В МЕ все оружие какждого класса сделано так, что оно может конкурировать с другим. То есть, пистолет в МЕ не менее эффективен чем дробовик или же штурмовая винтовка.
Валеско
Aug 22 2008, 17:17
Цитата
насчет "зачистил за 40 секунд помещение одним пистотелом" - это нормально и не является дисбалансом.
Да, потому любым персонажем кроме извратских инженера и псиона можно вынести врагов за секунды и оставшиеся часы времени проводить в сборе барахла и беготне по пустым зонам. Оооочень весело.
Цитата(Валеско @ Aug 22 2008, 07:40)

ролевая система и бои отработаны до мелочей и предоставляют такой уровень сложности и интересности,
ну вот не нада. В основном в хардкорных жрпг в плане интересности ролевой системы все довольно грустно - зачищать кучу раз одних и тех же монстров, надеясь что выпадет наконец редчайший бустер для какого-нить скила. Те, для непонятливых: тупая монотонная прокачка там не только присутствует, но и процветает. Но при этом да, именно качать (мучительно выбирать какой скил поднять) чаров довольно интересно и в основном это имеет серьезное влияние на игру. В МЕ же согласен, скилы не понятны и их влияние не ясно.
Валеско
Aug 22 2008, 22:18
Мы видимо в разные хардкорные жрпг играем. В средней жрпг боев-то не больше МЕ, но загрузка перед боем там и вправду раздражает.
Ну вот и я прошел
+ На фоне фэнтази довольно приятно побродить и полетать в космосе. Графика свеженькая, приятные модели, локации нарисованы (главные) отлично. Модели прорисованы хорошо, инопланетяне убедительны и не вызывают рвотных спазмов. Первый раз в жизни я решил поприставать к инопланетянке

И не жалею.
- Назвать игру 100% олд скул РПГ не получится. Изменился средний пользователь РС, возраст и потребности. Под них и сделано. Трушных РПГ больше не будет. Надо принимать как факт. Диалоги убийственно неудобные. Убеждение практически не нужно. Прокачал по максимуму и применил раза три за всю игру. Полезного из трех раз, уговорил застрелиться Саерана. Весь мир аля Котор. ДеЖаВю с самого начала как попал на корабль, но бегать по труюму неудобно из за лифта и загрузки локаций. Если честно, то больше игра походит на шутер с помощниками, чем на РПГ в чистом виде. Когда я увидел Мако, я думал я уснул за компом... Это просто пипец. Аркада чистейшей воды. Локации на планетах для Мако отстой. Понравились пару, на которых нет тупых пустынь с кучкой межгалактического навоза, в котором найдо найти косточку фигового дерева.
Все меняется. Ждать новый БГ или Фолл 2 уже не стоит. Надо получать фан от этого или делать самим.

Такова реальность. В любом случае я поиграл, ДОИГРАЛ и НЕ УСНУЛ(!) как бывало на Котор2 и НВН2. А это уже что-то.
п.с. Я думаю, я уже представляю на что будет похож Фолл 3.
п.п.с. Насчет диалогов, я откровенно не мог часто понять что мой герой имеет ввиду своими короткими фразами. Какой стиль общения.
1. Ну, а если, а вот типа!
2. Ну-ка, типа, если оппа!
3. Типа оппа!
Финал диалга один....
Leon PRO
Aug 23 2008, 12:03
Цитата
ДОИГРАЛ и НЕ УСНУЛ(!) как бывало на Котор2 и НВН2. А это уже что-то.
Я не прошел НВН1 о всеми аддонами, и НВН2 и Витчера. А вот МЕ - прошел =) и хочу пройти второй раз, когда сложность увеличена с первого уровня в разы. К тому же еще надо загрузить Bring Down The Sky (жаль канал сейчас не позволяет).
Armor Darks
Aug 24 2008, 00:54
Я прошел МЕ. Удовольствие получил. Но проходить ЭТО повторно нет никакого желания. Уж слишком сильно чувство "понравилось" режется чувством "чета как-то хз оО".
Валеско
Aug 24 2008, 15:58
А я все никак не запущу снова, чтобы допроходить, хотя подозреваю что конец там отчасти выправит гнетущее впечатление от позорных заездов по планетам-клонам на Мако. Играю в древнюю ФФ9, которая несмотря на отвратительный (ИМХО) дизайн персонажей и роликов, затягивает в разы сильнее...
Я заезды на "Макаке" в топку затолкал. Основные сюжетные квесты взял и малек побочников, что бы шмот толковый купить да левел поднять. И в попку Мака, точнее в топку...
Armor Darks
Aug 24 2008, 23:42
я тоже на маке немного покатался, выполнил половину не сюжетных квестов, чуть не уснул. Потом вернулся к сюжетным - стало куда интересней.
Валеско
Aug 25 2008, 09:33
Да я только сюжетными и занимался. Все равно такая тоска. Первая планета и цитадель - отлично. А потом стандартная белиберда из руин древних рас и живущих там мега-древних разумных растений, насекомых, ученых-археологов и запуганных колонистов. Неужели нельзя было придумать что-то интереснее этого жеванного-пережеванного месива?
Leon PRO
Aug 25 2008, 09:41
Цитата
А потом стандартная белиберда из руин древних рас и живущих там мега-древних разумных растений, насекомых, ученых-археологов и запуганных колонистов. Неужели нельзя было придумать что-то интереснее этого жеванного-пережеванного месива?
Можно.
мега-древние ученые-археологи, разумные колонисты, запуганные насекомые

Вал, двно бы уже устроился геймдизайнером в Киеве.
Валеско
Aug 25 2008, 11:36
Цитата
Вал, двно бы уже устроился геймдизайнером в Киеве.
да-да, чтобы оценить чудеса отечественного автопрома, нужно собрать у себя в сарае Феррари. Знаем, знаем.
Мне бы в сюжете МЕ вполне хватило бы жесткой межгалактической политики а-ля первые 1.5 часа игры. Без всяких там древних рас и мега-артефактов.
denis0k
Mar 12 2012, 07:24
Извините за некрофилию, но не стал писать в топике про 3ю часть

Вопрос такой: сложность хардкор (4я) вообще работает? Сопартийцы откровенно тупят - в половине случаев не прячутся за укрытия (и дохнут в первые 2 секунды боя а-ля Лерой), если стоят за углом, уткнувшись друг в дружку, то стреляют через этот угол (и, естественно, не попадают в мобов, это не кс), если моб подходит в мили-зону, сопартиец просто стоит и огребает. Из бонусов - невидимые с некоторых позиций мобы а-ля фазирование в вов - стоишь как есть - мобы бегут, шаг в сторону - локация пуста, шаг назад - а вот они, прыгнули из параллельной реальности

Иногда после таких скачков мобы бывают неуязвимые.
В результате я часа за 4 бесконечных загрузок (и иногда - перезапусков игры) дошёл соло (!) до первой миссии вне цитадели и заступорился на Феросе с цветком-переростком. Сопартийцы вообще отключились перед клоном-азари и тупо дохли от 2х пуль в грудь. Пытался ими как-то командовать, но бесполезно - либо просто выходят и стоят, либо не слушают приказа атаки. Кое-как, с отбеганиями и ныканьями убил целых 2х клонов и армию зомби, дальше не смог, азари подкачалась.
Делаю финт ушами - меняю сложность на нормал и вуаля - сопартийцы бегают, прячутся, стреляют и, естественно, всех убивают. Возвращаю на хардкор - через 2 секунды боя я один.
Кто-то ещё пробовал?
Kosh[EG]
May 25 2012, 07:01
Я проходил первую часть на почти всех уровнях сложности, ничего подобного не замечал. Да на высоких от сотоварищей пользы меньше, но чтобы они так тупили это уже глюки какие-то...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.