Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Музыка и звук
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Neverwinter Nights 2 Obsidian Toolset
Страницы: 1, 2
Existor
Цитата(Vhall @ Oct 17 2007, 21:41) *
Пришел к выводу, что что-то не то с файлом: оставив пути другого файла (внутреннего), переназвал свой другим названием, оставив старые (работающие) связи. не играет. ну что за фигня? файл не битый, даже в медиа-плеере при должном желании проигрывается. может, есть необходимые настройки битрейта, и т. д.? кто может подсказать характеристики своих работающих муз. файлов?

Общие рекомендации:

1. Длина файла не должна превышать 15 символов.
2. Не более двух "_" в имени. Я придерживался также принципа не более трех букв в префиксе. Префикс - первые три буквы, за которым следует "_", необязательно должен быть "mus".
3. Для боевой музыки - обязательно "mus_bat_"

Причины, по которым в тулсете, в списке треков, музыка может не отображаться:

1. Слишком длинное имя файла.
2. Нет соответствующего файла в папке music.
В ambientmusic.2da может быть хоть 2к строк, но отображаться в тулсете будут лишь те, к которым найден файл.
3. Ошибка в ambientmusic.2da - несовпадение имени файла, заявленого в 2да и реального в папке music, а также прочие ошибки подобного рода.

Тулсет файл видит, но звука нет. Возможные причины:

1. Насколько я помню, после конвертирования вида bmu -> mp3 -> bmu трек в тулсете не звучит. Ошибка конвертора, видимо происходит нечто вроде нанесения двойной разметки в структуре музыкального файла, изза того, что конвертор не удаляет должным образом следы своего воздействия на исходную мп3ху, когда конвертирует бму в мп3.
2. Трек может не звучать по причине редактирования бмухи непосредственно музредактором с последующим пересохранением. Возможно, это происходит при сохранении редактируемой мп3хи с потерей НЕ_аудио данных спецефической разметки, которая была нанесена конвертором. Фактически, это приводит к появлению обычной мп3хи с расширением бму. Тулсет нвн с такими файлами работать не может.

Панацея от не_звучания: В любом аудио редакторе(я пользуюсь cooledit) пересохраните вашу поломаную бмуху как мп3 с потерей всех не_аудио данных(в кулэдите надо убрать соответствующую галку при сохранении). Потом просто перегоните полученую мп3ху через конвертор.
Удачи.

PS. Все выше изложенное - опыт, полученный в авроре. Я поначалу не обратил внимание, что речь идет про обсидиан тулсет...
Kamrad
Интересует следующий вопрос: в каком месте хранятся все звуковые диалоги. Точнее интересует диалог который происходит в миссии оригинального NWN2 где надо начать набирать союзников.

ЗЫЖ соррь если не там написал.
Aiwan
Надо открыть диалог в редакторе и посмотреть по тегам в той ветке диалога, которая тебя интересует будет привязка к звуковому файлу.
Kamrad
Цитата(Aiwan @ Aug 13 2009, 14:12) *
Надо открыть диалог в редакторе и посмотреть по тегам в той ветке диалога, которая тебя интересует будет привязка к звуковому файлу.


Каким редактором и какой файл? Я нуб в этом поэтому и спрашиваю)
Lex
в тулсете, диалоговый файл нужный
Kamrad
Ишо бы найти этот диалог)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.