Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Недостатки существующих модулей
Город Мастеров > ГИЛЬДИЯ МАСТЕРОВ > Главный Зал
Страницы: 1, 2
Dark Lord
А чо такого фуфельного в 8-й ?! beee.gif
DBColl
Да просто ее нефиг сравнивать с 6-й и 7-й. Я как включил, блеванул и выкинул ее. Х..ня полная. Серьезно. Достань и посмотри на 7-ю - сам все поймешь. wink.gif
Некромес
Включил, блеванул на диск и неудивительно что выкинул. lol.gif lol.gif lol.gif

LEX: проблемы твоего пишеварительного тракта тут я думаю не многих интересуют.
maximal_up
QUOTE (DBColl @ Sep 27 2004, 15:40)
M&M??? Хех, крутая гама- но только 6-я и 7-я части!

Тема же есть отдельная про М&M!
На ... здесь спамить? Отпишитесь, а потом я скажу, что думаю про 6 и 7.
/шёпотом к ДБ/ -> А ведь игры - мировые! Только достать трудновато, а 8 ещё везде есть. good.gif
Добавлено в 07:22
З.ы. Выше одна тз моих любимых песен!
З.ы.ы. Пошёл отписываться по теме.

DBColl: Далее - ПО ТЕМЕ. Увижу левый пост - плюс без разбора. diablo.gif
-fenix-
QUOTE
Тема же есть отдельная про М&M!


maximal_up, ну да, так тебе ДБ из 2004 года в твою тему и напишет biggrin.gif

А есле по теме, то:

Вся эта реалестичность в большинстве случаев выходит боком без должной кропотливой проработки и сбалансированности. Сколько надо есть человеку, чтобы утолить голод, через сколько времени(с разной нагрузкой) он захочет есть снова, какие парамеиры при этом уменьшать и все в таком духе. Dark Lord, ты говоришь только поверхностно о реалестичности, совсем забывая о реалестичности, каторая сопроваждает твои мысли в реальности. Если все это убирать 24 часовыми мисиями, типо чел между ними поспал, поел, то будет просто плачевно играть. Вспомни фоллаут, одним из того, что делает его фоллаутом - это полная свобода движения. Как преятно играть, когда можешь пойти куда угодно когда угодно, при этом на кого-нибудь наткнуться...

И вообще РПГ на то иРПГ, что ты можешь создать ,с помощью цифр и параметров, любого персонажа. Ты можешь его подделать под себя, а можешь сделать тупого качка, умного профессора, гибкого ниндзю и т.д. Обыгрывать жизнь другого человека. В шутерах этого не добьешься, так как все зависет от твоих параметров.

Хоть пребляженная реалестичность требует новых технологий и подходов, пример Сталкер. Там надо пить, есть, спать, там живая прерода, словом живой мир. И его делают в 2005 году предварительно разработав новые технологии (ту же семуляцию жизни).

Мне кажется, что классические РПГ будут существовать всегда, а реалестичность - это удел шутеров и всяких симов и симсов.

Кстати реалестичность шутеров тоже под большим вопросом. Там есть числа(хиты, броня, усталость...) и есть параметры оружия. Почему ты не попадаешь и неубеваешь всех в них, да и тебя. Потому что в чела надо выпустить патронов 10 чтоб он здох и летят эти патроны непонятно, у каждой пушки по одному шаблоны с небольшими поправками. Поиграй в "Братья в армии" - новая гама, каторая ОРАЛА о своей реалестичности. Убийство челов заключается в обстреле одним отрядом(с бесконечными патронами) и заходом с тыла другим. А то как качается и стреляет оружие в сложении с тем, что чела опять не убить с 2 патронов в живот, выглядет как издевательство над игроком.
Darkot
Начали за здравие, кончили(не побоюсь этого слова) за упокой!
Berserk
А по-моему, реалистичность в играх создают мелочи. И чем их больше в игре, и чем тщательней они проработаны, тем реалистичнее игра.
Но главное в любой игре все равно не реализм, а сюжет. Можно сделать сколь угодно реалистичный модуль, но если сюжет будет скучным, никому такой модуль не нужен, разве что для коллекции. dirol.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.