Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Улучшаем НВН2
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Neverwinter Nights 2 Obsidian Toolset
Страницы: 1, 2, 3
denis0k
А иначе никак smile.gif Локации большие, за пару секунд по сети не скинешь на клиент. Да и трубы забьются у интернетов, если сервер на 20+ игроков отдавать будет, это ж гигабайты. Собсно, нормальная ситуация, во всех онлайн-играх, от банальных стрелялок до огромных ммо контент находится на стороне клиента, сервер только механику обслуживает.

В общем, не вижу тут трагедии. Разработчики в идее "динамический мир" дальше пиар-фичи не пошли всё равно, а к моменту допиливания нвн2 до рабочего состояния у массы народу решилась проблема с инетом, чтоб раз в полгода качать эти пвц.
azathoth
Цитата
Самый большой фейл НВН 2 это то что

есть вов, да и црпг синглы продолжают выходить
Laajin
Мне не нравиться вов и другие мморпг.
Вообще не нравиться система убийство-опыт-+лвл-навыки
в ультиму и рагнарок играют до сих пор, даже в диабло2..и в нвн будут
интересно актуально ли щас будет появление новых шардов по нвн или нвн2 вообще?
azathoth
А я не смотрю на ролевую систему в играх, тем более в онлайн решают сами игроки, будь то вов, ультима или нвн. Найдёшь хорошую ролевую партию - будет всё шоколадно, нет - так нет, независимо от игры, в нвн мне всё больше попадалась дикая смесь из недоманчей-ногебаторов и ролевиков-поверплееров, середины что-то не попадалось.
denis0k
Цитата
интересно актуально ли щас будет появление новых шардов по нвн или нвн2 вообще?
Моя имха - нет. Общий онлайн всех шардов за последний год упал с 90 до 70 примерно, и расти соответственно не будет.
Цитата
Вообще не нравиться система убийство-опыт-+лвл-навыки
А есть принципиально другая? smile.gif
Цитата
и в нвн будут
Будут. В игры и постарше играют. Вот только новичков там не будет, а без свежего мяса уныло как-то, приедаются одни и те же рожи.
Цитата
А я не смотрю на ролевую систему в играх, тем более в онлайн решают сами игроки, будь то вов, ультима или нвн.
Есть такая фигня smile.gif Играл в вов год назад - атмосфера была как в нвн в 2004м - дружные пати, шашлычки за городом, гильдсборы в таверне и т.п. Была даже ролевая гильдия (на пвп-сервере) численностью человек в 130. Сайрус сейчас на руофе играет, с партией пишет рассказ по миру вов. Видимо и там ролевиков зацепил.
Laajin
судя по графику Вируса онлайн не упал до 70, а где-то так и держится на 90+
Вообще интересно может люди просто не знают, надо разрекламировать шард.
Нет рекламы - нет новых игроков.
Судя по теме онлайн игры на торренте, лиди в такое говно играю сотнями что нвн на ряду с этим просто конфентка.
Может, все таки все дело в том что нет рекламы.
virusman
Как раз упал до ~65 (график стековый), но в основном за счёт Сиалы и Кормира.
Laajin
порекламировать надо шарды просто. никто не знает
другое дело откуда клиент брать, на торрентах закрывают из кпирастов
Ghost
На правильных торрентах не закрывают. smile.gif
denis0k
Цитата
Вообще интересно может люди просто не знают, надо разрекламировать шард.
Для этого нужны деньги. И чем меньше команда, тем больше с каждого нужно в общак. И чем меньше аудитория, тем меньше с игроков реально стянуть донатом. Да и привлекать нечем - движку 8 лет, мир маленький, при онлайне 40+ лаги (сорок человек! в экшенах больше, не говоря о рпг). Богатый внутренний мир в баннер не запихнёшь, к сожалению. Именно поэтому:
Цитата
Судя по теме онлайн игры на торренте, лиди в такое говно играю сотнями что нвн на ряду с этим просто конфентка.
И не сотнями, а десятками и сотнями тысяч smile.gif Всякий шлак типа PW уже вов и ла2 кажется перегнал.

К слову, многие пиратки ммо живут за донат (не говоря о легальных f2p-играх). Но при аудитории даже в 100-200 человек (ессно заходящих не одновременно) шард нвн не обеспечить. А без рекламы, действительно, основные массы и не знают, что в нвн можно по сети играть.
Laajin
можно начать с того (даже эксперемент провести) создать тему в онлайн играх на руторренте.орг
подобрать красивые скрины, описать возможности и тд, с сылкой на форумю ну а дальше придется игру раздавать как-то. Нынче не купишь её уже, наверное.
попробовать то желающие будут.
Ilerien
А это, кстати, неплохая идея. Берусь сделать сборку, которую не стыдно будет выложить на торренты smile.gif
Lex
Цитата(Laajin @ May 11 2010, 18:13) *
Нынче не купишь её уже, наверное.

глупости. 1Cовскую версию без проблем можно купить.
Rewazer
Цитата
глупости. 1Cовскую версию без проблем можно купить.

а потом еще в нагрузку качать патчи, хаки, искать шарды...лучше сразу готовый вариант со всем контентом и с прописаными в nwnplayer.ini под [Favorites Page] адресами шардов РУ зоны и парочкой хороших за бугром... кстати у 1с ключи валидные для игры на забугорных серверах?
denis0k
Помнится покупал нвн оригинал от 1с рублей за 300 (если не 500, давно было). Если оба аддона это ещё +600р, то в гробу эту нвн и 1с видело большинство игроков, не считая патча 1.69 и хаков на гиг в сумме.

Хинт: далеко не на всех просторах нашей необъятной родины есть дешёвый инет и/или зряплаты по 30к у дворников. Низкие требования к трафику - единственное осязаемое преимущество нвн сейчас. В 2004м для меня нвн был единственной приемлемой онлайн-игрой - диски купил пиратские (были ещё в магазинах), патч метров 50, хаки около 20 (а где-то и без них), трафик 1мб/час (тот же вов порядка 20мб). У меня было 150мб в месяц за 300р и 3р/мб сверху. Где-то читал, что на Дальнем Востоке у нас анлим по 5к рублей до сих пор, они вряд ли могут позволить себе и ммо, и нвн последней версии с полугиговыми хаками. Что хотел сказать? Имхо в абсолюте у нас по стране людей с дорогим инетом больше, чем с халявными анлимами. При этом вторые все в ммо (кто хочет) и возвращаться не собираются, а первые нигде, потому что просто посмотреть тот же нвн - 325мб патча + хаки. Сиала тут конечно выделяется - 1.67 раз в 5 меньше.
Laajin
Вирус же много чего раскопал в нвн да и не только он, может можно как-то исправить баг с тормозами при 40+ онлайна? Ели стабильный онлайн повысить хотябы до 100, то уже хорошо. Я бы с радостью сам бы пораскапывал, но к сожалению у меня образование не связано с программами smile.gif и просто даж не знаю чем и что и как такие вещи делаются.

Кстати, касательно рекламы шардов НВН многие ползают по разным торрентам, вставляйте банеры в подпись с сылкой на форум шарда. Банер типа "Я играю в нвн, а ты?" smile.gif
Ну для хорошей рекламы конечно сайт нужен не форум, щас даже у самого отстойного говна сайт хороший. Иначе просто новичок запутается че к чему. Все должно быть просто - типа темы на игровых сайтах "Как начать играть".
Lex
не вижу смысла тут обсуждать версию 1С. Это был ответ на фразу "нельзя достать НВН, надо качать!".

по интернету.. знаешь, denis0k, все это с одной стороны верно. С другой.. большинство активных игроков так или иначе выход в инет имеют. И их все больше становится. Посмотри на последние тенденции в плане защиты и дистрибуции контента. Сейчас ставят на диски онлайн активацию и не парятся возможными потерями от того, что у покупателя может не быть интернета. Года два-три такое представить себе было сложно, а сейчас повсеместная практика. Те ребята оценили риски и... пренебрегли безинтернетными. Наверняка не без серьезных оснований, особенно учитывая текущую ситуацию в ритейле игр. Так что я бы оставил иллюзии в возможности привлечения игроков низкими требованиями к ширине канала и трафику. Эти два множества: "плохой доступ в интернет" и "активные игроки, которым еще интересна игра почти 10и летней давности" уже почти не пересекаются.
virusman
Цитата(Laajin @ May 13 2010, 10:31) *
Вирус же много чего раскопал в нвн да и не только он, может можно как-то исправить баг с тормозами при 40+ онлайна? Ели стабильный онлайн повысить хотябы до 100, то уже хорошо. Я бы с радостью сам бы пораскапывал, но к сожалению у меня образование не связано с программами smile.gif и просто даж не знаю чем и что и как такие вещи делаются.
С проблемой верхней планки онлайна сталкивается разве только Сиала, и то вряд ли. Такую проблему нужно решать, когда она есть, а сейчас, наоборот, мало игроков. Если оптимизировать сервер для поддержки 100 игроков онлайн, эти 100 игроков не появятся.
Тем не менее, за рубежом это вполне успешно решают разделением шарда на несколько серверов, да и сейчас идёт разработка опенсорсного сервера под НВН2, например.
denis0k
Цитата
Вирус же много чего раскопал в нвн да и не только он, может можно как-то исправить баг с тормозами при 40+ онлайна? Ели стабильный онлайн повысить хотябы до 100, то уже хорошо.
Мне кажется, что тут проблема в базовой архитектуре, и ничего особо не прокачаешь. Во-первых, сложный аи, приличная куча мобов в пределах локи грузят сервер намертво. Во-вторых, контент на сервере. Я не знаю, есть ли кэширование (и то максимум статики голых тайлов, плейсы динамичны), но если отправлять файл локаций на дофигища игроков, трубы забьются нафиг. Отдельно дмы. При 20 онлайна (большее уже не застал дмом) трафик возрастал раз в 5 (дм относительно игрока), что будет с аплоадом сервера при 100 игроках и 3-5 дмах рассчитать в принципе несложно. И в-третьих, куда запихнуть 100 чаров? В 500 локаций? Нвн всё-таки не ммо, 40 онлайна, я помню, было в самый раз, и то толкались.
Цитата
С другой.. большинство активных игроков так или иначе выход в инет имеют.
Ну прально, иначе они бы не были потенциальными онлайн-игроками smile.gif Вопрос в самом качестве выхода. У кого-то это, например, гпрс. Я помню это чудо, год играл с мобилы. В динамической ммо там ловить нечего, зато нвн с его пошаговостью и стеком действий рулит нереально. И у меня часть друзей до сих пор на диалапе. У нас у части города адсл (и до 2008го не было анлима, примерно тогда же кстати анлим прошёл в Воронеж, немелкий город), у нескольких счастливчиков типа меня оптоволокно (только пришло), а у остальных + у всех районных абонентов - диалап или гпрс. Играли в нвн и дьяблу, пока это было интересно. И я живу в Липецкой области, всего 400км от столицы.
Цитата
Посмотри на последние тенденции в плане защиты и дистрибуции контента. Сейчас ставят на диски онлайн активацию и не парятся возможными потерями от того, что у покупателя может не быть интернета.
А разве западные фирмы на нас (Россию) ориентируются? С нашими нищетой и пиратством мы точно не составляем их значимую часть доходов, нами можно пренебречь.
virusman
Цитата(denis0k @ May 13 2010, 17:57) *
Мне кажется, что тут проблема в базовой архитектуре, и ничего особо не прокачаешь. Во-первых, сложный аи, приличная куча мобов в пределах локи грузят сервер намертво. Во-вторых, контент на сервере. Я не знаю, есть ли кэширование (и то максимум статики голых тайлов, плейсы динамичны), но если отправлять файл локаций на дофигища игроков, трубы забьются нафиг. Отдельно дмы. При 20 онлайна (большее уже не застал дмом) трафик возрастал раз в 5 (дм относительно игрока), что будет с аплоадом сервера при 100 игроках и 3-5 дмах рассчитать в принципе несложно. И в-третьих, куда запихнуть 100 чаров? В 500 локаций? Нвн всё-таки не ммо, 40 онлайна, я помню, было в самый раз, и то толкались.
При 64 игроках проблема была далеко не в пропускной способности (помнится, сервер при онлайне около 40 в своё время хостился на канале 256 кбит без проблем).
Laajin
Не думаю что игра на столько устарела, что в нее нельзя играть. Я повторяюсь - на рутрекере полно говна (в плане графики), еще более старого чем линейка, в который играют 1000 людей, например, рагнарок тот же. И все игры на одно лицо, стандартные классы, 2-3 кнопки.
Нвн в этом плане намного лучше с его 9кругами спеллов и многочислеными классами и фитами. Забилдится....занагибать
Кроме того ДМ квесты - это то чего нет не в одной ммо.
Цитата
С проблемой верхней планки онлайна сталкивается разве только Сиала, и то вряд ли. Такую проблему нужно решать, когда она есть, а сейчас, наоборот, мало игроков.

Ну а вы как хотели? Без пиара кто ж узнает о новых шардах? это же понятно. С чего народ то придет, когда щас чего хочешь поиграть на выбор, а пиар этого такой что не хочешь а скачаешь и посмотришь? Нужно, хотя бы чуть чуть двинуться навстречу потенциальным игрокам.

Проблема как мне кажется тут только в раздаче самой игры. Либо делать каким-то образом клиенскую часть только, либо как-то урезать так чтобы раздача не нарушала права авторства, иначе можно попасть собственно. (хотя интересно откуда тогда столько фришардов по линейке? smile.gif )

Кстати, коли тут про трафик заговорили, линейка ест в среднем 5-6 мб в час, и до 20 при рейдах или в городах в часпик, а клиент весит не меньше 3-4гб, но тем неменее в нее играют из таких жоп, что диву даешься что такие места существуют, а вы говорите...
denis0k
Цитата
При 64 игроках проблема была далеко не в пропускной способности
Т.е. разрешённый онлайн у программы выше, чем она способна сама без проблем обрабатывать? smile.gif
Цитата
Не думаю что игра на столько устарела, что в нее нельзя играть.
А никто не говорит, что нельзя smile.gif Отличная игра. Просто всему своё время. И место.
Цитата
Я повторяюсь - на рутрекере полно говна (в плане графики), еще более старого чем линейка, в который играют 1000 людей, например, рагнарок тот же. И все игры на одно лицо, стандартные классы, 2-3 кнопки.
Нвн в этом плане намного лучше с его 9кругами спеллов и многочислеными классами и фитами. Забилдится....занагибать
Высокий входной порог - это минус. У нас ща в основном школьники играют (лет с 8 примерно), они даже от вов оттянулись, как раз на те однокнопочные игры. Хотя и в вов играли хантами и паладинами, там тож кнопок немного. К слову, руреалмы вов - самые неодетые (не убивают топовых рейд-боссов), европейцы посередине, азиаты как всегда в топе.
Цитата
Кроме того ДМ квесты - это то чего нет не в одной ммо.
Угу, только такой ситуации, чтоб водили хотя бы раз в 2-3 дня в абсолюте и чтоб хотя бы раз в неделю туда попадал каждый, не видел ни разу. Водят в 10+ раз реже, чем фармят (те же дмы), квестят как правило друзей, надумывают ограничения и т.п. Если б было иначе, шард бы забился игроками, весёлые эвенты любят почти все (в вов на пиратке на них сотнями ходили), но дмы как правило люди "утончённые", просто веселить не хотят, игроков прореживают и всё в таком духе. Сам дмил и пяток дмов наблюдал, все мы одинаковые smile.gif Квесты - для ролевиков, и то избранных, часть желающих рпить тоже пролетает.
Цитата
хотя интересно откуда тогда столько фришардов по линейке?
К слову, уже был прецедент закрытия шарда и покарания владельца подобного кружка по интересам компетентными органами.
Цитата
Кстати, коли тут про трафик заговорили, линейка ест в среднем 5-6 мб в час, и до 20 при рейдах или в городах в часпик, а клиент весит не меньше 3-4гб, но тем неменее в нее играют из таких жоп, что диву даешься что такие места существуют, а вы говорите...
Друг играл с коннектом 33кбита с модема, реально. А ещё она не тормозит, когда на экране 30+ чаров в обкасте, в отличие от. Наверно потому, что под это писалась. А нвн писался по большей части под кооператив, а не ммо-стиль.
Lex
Цитата(Laajin @ May 14 2010, 00:34) *
в который играют 1000 людей, например, рагнарок тот же.

в него сейчас никто не приходит, играют те, кто и раньше в него играл. Там довольно крепкое сообщество сформировалось, которое и играет по инерции. Но его в конечном итоге ждет та же участь, что и UO - почти полное забвение.
С НВН ситуация хуже - такой базы, такой крепкой базы игроков нет.
virusman
Цитата(denis0k @ May 14 2010, 09:01) *
Т.е. разрешённый онлайн у программы выше, чем она способна сама без проблем обрабатывать? smile.gif
Если выкинуть все скрипты, то теоретический максимум в 96 игроков будет держать. Вопрос в производительности скриптов. Если они плохо оптимизированы, то может лагать и при 10 игроках; когда посещаемость больше, просто выше требования к скриптам.
Цитата(denis0k @ May 14 2010, 09:01) *
Угу, только такой ситуации, чтоб водили хотя бы раз в 2-3 дня в абсолюте и чтоб хотя бы раз в неделю туда попадал каждый, не видел ни разу.
Welcome to Axistown. Как минимум последние 2-3 недели так и есть.
Kcapra
А никто не думал что механика в НВН элементарно слишком сложна для простого нагибателя?
Не все же с детства в обнимку с рулбуками
denis0k
Цитата
Если выкинуть все скрипты, то теоретический максимум в 96 игроков будет держать.
Самое толстое, что я там видел - аи. 20-30 мобов на одной локе и сервер висит. Однажды Сайрус поставил ровными строями тестовых мобов в тестовой локе и у меня от TMI всё чуть не загнулось. А что можно сделать без мобов? КС по дид? Баланса нет, чтоб такое делать smile.gif
Цитата
Welcome to Axistown. Как минимум последние 2-3 недели так и есть.
И насколько хватит? smile.gif Вот к примеру мы с друзьями хотим квеститься ближайшие полгода к примеру, где гарантия, что на протяжении полугода мы будем хотя бы раз в неделю участвовать в дм-квестах, да ещё и в удобное время? Их невозможно дать. Я тоже активно водил в своё время, а потом реал, а замены нет. ДМы - это круто несомненно. Но слишком непостоянно. Тогда как другие онлайн-игры предлагают свои услуги 24/7.
Цитата
А никто не думал что механика в НВН элементарно слишком сложна для простого нагибателя?
Не все же с детства в обнимку с рулбуками
О чём и речь. Да и рп и дид стали как-то менее популярны в народе, даже форумные ролёвки сдулись.
Ilerien
Цитата
Самое толстое, что я там видел - аи. 20-30 мобов на одной локе и сервер висит. Однажды Сайрус поставил ровными строями тестовых мобов в тестовой локе и у меня от TMI всё чуть не загнулось. А что можно сделать без мобов? КС по дид? Баланса нет, чтоб такое делать
Все АИ скрипты НВНа, которые я видел, плохо оптимизированы. Даже, я бы сказал, очень скверно оптимизированы. Джасперовский АИ, который стоит на Геме, умирает по ТМИ регулярно в случае битья центрального спавна дуэргаров пати из 6 человек - из-за огромного количества чеков, глобальных переменных и прочей хреновины с почти линейной структурой. Этот АИ, безусловно, крут с точки зрения нюансов поведения мобов (хотя из фич используется в бою с игроками хорошо если одна четвёртая), но реализация противоречит правилам написания игрового АИ.
denis0k
Просто моб может быть контактником, магом, хилом, всеми одновременно, может иметь одну из сотен (!) абилок/скиллов/фитов/спеллов. Чтобы унифицировать это как-то, пришлось зафигачить грубо говоря цепочку if-ов на пару десятков тысяч строк. Дид слишком сложна и не очень системна, у какого-нить фармового моба высокого уровня может быть пара-тройка десятков спеллов плюс такие же товарищи в пати (с которыми нужно взаимодействовать), что нереально раздувает скрипты мозгов, но никак не очеловечивает этого моба, и он всё равно ложится игроками за секунды. Я упрощал эту систему самым банальным образом - базовый вариант на кастеров, выключенная проверка спеллов - на контактников, спец аи для нефармовых мобов (неписи, живность и т.п.). Но это фигня конечно, лучше на каждую группу мобов написать свой аи. Только вот лично я бы этим заниматься не стал, это уже просто по сути никому не нужно. Хотя сделать аи а-ля вов (в т.ч. боссов) довольно легко (и даже профит будет), но я на эти "а-ля" подзабил - стал предпочитать оригиналы, а не подобия.
Laajin
С такими мыслями и уныниями лучше вообще тогда не вспоминать об игре)
Такого как раньше не будет, но будет что-то свое или новое.
denis0k
Цитата
С такими мыслями и уныниями лучше вообще тогда не вспоминать об игре)
Почему же не вспоминать? Замечательная игра была в своё время, отлично помодили и поиграли.
Цитата
Такого как раньше не будет, но будет что-то свое или новое.
Именно. За последние годы вышло море онлайн-рпг (даже есть ролевая мморпг со свободной лицензией, тру энтузиастская разработка), зачем делать из нвн чучело со стразиками? Для 100+ онлайна и прочих наворотов есть другие игры. А нвн мне больше всего нравился, когда не было всяких крафтов, фиксов классов, ограничений реста/кача/чата/чаров/мулов, анти-альтов, анти-пк, анти-удовольствия-от-игры и прочего. Иронизирую конечно отчасти, но факт.
Rewazer
Цитата
А нвн мне больше всего нравился, когда не было всяких крафтов, фиксов классов, ограничений реста/кача/чата/чаров/мулов, анти-альтов, анти-пк, анти-удовольствия-от-игры и прочего. Иронизирую конечно отчасти, но факт.
ага, есть такое... это наверно нужно отнести к специфике местных разрабов
virus_found
Цитата(denis0k @ May 19 2010, 21:12) *
(даже есть ролевая мморпг со свободной лицензией, тру энтузиастская разработка)

Это какая такая?
denis0k
Цитата
ага, есть такое... это наверно нужно отнести к специфике местных разрабов
Ну я сам был таким же разрабом smile.gif Правда забил быстро (в сравнении с другими), когда попробовал настоящую ммо, а не пародию. Я тогда увидел, что рп/пве/пвп/етц делают люди, а не разработчики. А шанс найти кучку интересных единомышленников среди пары тысяч как-то поболее, чем среди пары десятков.
Цитата
Это какая такая?
http://www.planeshift.it/, лицензия - GPL.

До всяких варкрафтов технически ей конечно далеко, но шарды нвн явно переплёвывает. Сам я не играл (я в вов ролевиков нашёл, когда норчил), но кто-то из наших бегал - и там реально отыгрывают.
Laajin
Вообщем кото-то говорит: "мир изменился..я чувствую это по воде и тд."(с)
а кто-то "...слушает да есть"(с)
в 99,9% игр так)
Laajin
Интересно, а игроков из-за бугра реально привлечь на шарды нвн1 или нвн2?)
Просто подумалось - возможно им было бы интересно..хотя хто его знает.
denis0k
Ну американцы вроде на наших жигулях не ездят smile.gif Мы им проигрываем по всем параметрам в нвн - онлайн выше, модули объёмней (CoPaP вообще из головы не выходит, это ж надо - кластер в нвн), команды больше (а это дмы, динамика, жизнь). Тем более из обеих нвн у нас только одна по сути.
virusman
Цитата(Laajin @ May 27 2010, 14:13) *
Интересно, а игроков из-за бугра реально привлечь на шарды нвн1 или нвн2?)
Просто подумалось - возможно им было бы интересно..хотя хто его знает.
Проще тогда влиться в существующую команду зарубежного шарда. Большинство успешных зарубежных шардов существуют практически с начала НВН. И дело не в том, что у них всё круче, а у нас всё хуже (NWNX ftw), а в том, что такие шарды уже сформировали вокруг себя какие-то сообщества и команды. Строить что-то новое и с нуля сейчас мало смысла как здесь, так и там.
denis0k
Да и у нас были эти комьюнити немаленькие, просто походу руки чешутся побольше, и конечный продукт неинтересен многим разработчикам (т.е. смысл в процессе разработки нового). Я помню фейл гема, когда онлайн буквально в одночасье с 45 упал до 5 из-за откровенной кастрации кастеров. Потом долго-долго онлайн рос до 30, но старый ламповый модуль сменили на новую поделку из тех же локаций, но чуть погламурней, в разы задротней и с багами там, где раньше работало (и с вайпом заодно). Я помнится как раз в команду пришёл тогда, пару месяцев чуть ли не один онлайн был.

За всеми шардами не наблюдал, но вот тоже вижу, что многие закрываются, открываются, переоткрываются, пересоздаются и т.п. Не все игроки могут ждать. Гораздо проще было бы раз открыться в далеких 2003-2004 и потом просто расширяться, как это делает сиала, честь ей и почёт.
Rewazer
Почему-то переодически встречаются игроки ушедшие или играющие на Сиале, после общения с которыми складываются крайне отрицательные впечатления о шарде. Даже термин такой появился "Сиальская радиация". Почему так нинаю... не играл там никогда.
denis0k
Знаю, не раз говорили. Говорили и... продолжали играть. На вов тоже гонят неслабо, не так давно у меня жена начала поигрывать (ну и я иногда наблюдаю и/или играю, снова), увидел там не просто знакомых нвнщиков, а аж 2х знакомых квестовых дмов и 2х игроков.
Orochi
У меня есть несколько вопросов:
1:Как изменить главное меню игры я знаю,а как изменять значки (стрелки...и т.д)?
2:Как можно создать NPC мага? Я сделал героя спутника и хотел добавить ему магию, а где это делать незнаю.
3:Можно ли сделать что нибудь по типу радиации из Fallout или обнаружение монстров как в "Ведьмаке"
4:Как можно создать свой класс (Смотрел в описании NVN1 и ничего не понял. Можно подробнее)
5:Возможно ли создать бластер или световой меч

Заранее спасибо
Griffon
Цитата(Orochi @ Aug 3 2010, 19:07) *
1:Как изменить главное меню игры я знаю,а как изменять значки (стрелки...и т.д)?

Поменять интерфейс игры

Цитата(Orochi @ Aug 3 2010, 19:07) *
2:Как можно создать NPC мага? Я сделал героя спутника и хотел добавить ему магию, а где это делать незнаю.

При создании НПС задаешь ему класс и выбирай любой

Цитата(Orochi @ Aug 3 2010, 19:07) *
3:Можно ли сделать что нибудь по типу радиации из Fallout или обнаружение монстров как в "Ведьмаке"

Обнаружение выставляется в свойствах - perception

Цитата(Orochi @ Aug 3 2010, 19:07) *
4:Как можно создать свой класс (Смотрел в описании NVN1 и ничего не понял. Можно подробнее)

Потребуется изменять 2да таблицы

Цитата(Orochi @ Aug 3 2010, 19:07) *
5:Возможно ли создать бластер или световой меч

В 3д максе создать модель, текстуры и внести в игру.
Orochi
Спасибо за ответ.
У меня есть еще один вопрос: Как сделать кровь,что бы она плескалась из врага или при ударе покрывала все тело (как в Dragon Age),оставалась на мече или была розлита на земле после удара.
Orochi
Я слышал про какой-то level of violense, что это такое и как это связано с кровью в игре rolleyes.gif
Griffon
Цитата(Orochi @ Aug 7 2010, 12:08) *
Спасибо за ответ.
У меня есть еще один вопрос: Как сделать кровь,что бы она плескалась из врага или при ударе покрывала все тело (как в Dragon Age),оставалась на мече или была розлита на земле после удара.

Получить эффекты сопоставимые с ДА невозможно.

Цитата(Orochi @ Aug 8 2010, 10:43) *
Я слышал про какой-то level of violense, что это такое и как это связано с кровью в игре rolleyes.gif

В настройках игры, но это не то, что ты ищешь. biggrin.gif
Orochimaru
Помогите мне пожэ.Мне нужна ездовая лошадь в игре,можно ее прям под жопу вызвать,я не знаю как это сделать,придумайте скрипт какой нибудь ,пожайлуста shout.gif
И как в на воде плавать можно?

Плиз ,придумайте что нибудь
И еще вот такая проблема:Решил класс Мага в 2D файле изменить,пишу вместо Cleric Sith, Врубаю игру ,делаю перса,а маг как был магом так им и остался,а когда сделал перса и нечал им играть в статистике персонажа было написано не маг а чудовищный,при этом в генерации перса его все равно звали магом.
Расскажите немного про создание класса (Изменение rolleyes.gif ),Хотя бы строку имени,описания,способностей и костюма

СПАСИБО
Lex
2да в плане текста (описание, название) ссылается на TLK файл. Делай кастомный TLK, давай ему нужные ID, ссылайся на эти ID в 2да.
Orochimaru
Цитата(Lex @ Aug 16 2010, 11:40) *
2да в плане текста (описание, название) ссылается на TLK файл. Делай кастомный TLK, давай ему нужные ID, ссылайся на эти ID в 2да.


чё? unsure.gif
Orochimaru
А можно сделать озвуцку игры? Записал,к примеру,на диктофон слова а потом засунул в диалог.Как это сделать не знаю scratch_one-s_head.gif
Orochi
Цитата(Orochimaru @ Aug 22 2010, 22:05) *
А можно сделать озвуцку игры? Записал,к примеру,на диктофон слова а потом засунул в диалог.Как это сделать не знаю scratch_one-s_head.gif


В Дате ищи озвучку.Там все диалоги раархивированны в Раре.Можно озвучить перса самым обычным звукозаписывателем (Он у всех должен быть).
Пихай озвучку в нужный архив (Рашринение правильно ли посмотри.) ph34r.gif

Как к стати Tlk файл русский сделать никто не знает?
Как вообще тогда NWN2 был переведен я не врубаюсь scratch_one-s_head.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.