QUOTE(Richard @ Jan 26 2007, 21:43) [snapback]103288[/snapback]
Тот кто считает что НВН игра "для восьмиклассников", не требующая профессионализма и тд, пусть сходят на Равенлофт или посмотрят на их мир, а потом идут мылят веревку и вешаются.
Особый рабочий "профессиализм" требуется от игроков-школьников, ага.
Вы, видимо, по диагонали читали, если не въехали в контекст высказывания, о том, что игра именно для школьничков. И старше, естественно.
Разработка модулей, безусловно, требует определенных навыков работы в команде(если таковая имеется) и как минимум в тулсете. Но тулсет, повторюсь, среда очень простая, и освоить ее легко при должном желании.
И не надо пугать равенлофтом, пожалуйста, а тем более навевать мысли о суициде. Все равно не получится.
QUOTE(Richard @ Jan 26 2007, 21:43) [snapback]103288[/snapback]
Как пример, если судить в общих чертах, то с таким подходом у вас получится не шард, а просто карта.
Какой пример? Каким подходом? У кого - "у вас"?
QUOTE(Richard @ Jan 26 2007, 21:43) [snapback]103288[/snapback]
В НВН слишком много тонкостей, которые требуют тщательно проработки (знаю по личному опыту), сам не один десяток бессонных ночей провел из-за этого. Все потому что ловил кайф от того что делаю.
Ну, "тонкости" нвна1 иногда тесно граничат с недоработками и ошибками биовар, но в целом согласен. И что дальше? Кто-то утверждал обратное? К чему вообще высказывание?
QUOTE(Richard @ Jan 26 2007, 21:43) [snapback]103288[/snapback]
ПС: По поводу линейки, ИМХО, игра не достойная такой аудитории, по крайней мере НВН точно не хуже.
По реке плывет кирпич, деревянный как стекло.
Ну и пусть себе летит, нам не нужен пенопласт.