Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Помогаю делать людям спецеффекты и модели-плэйсеблы
Город Мастеров > ГИЛЬДИЯ МАСТЕРОВ > Главный Зал
Страницы: 1, 2
shadowdweller
2 NWNMaster.
Спасибо. И за лошадку-качалку... И за мячик... И за куклу, и за плюшевого медведя... (это чтобы тебе не одиноко было прикалываться над моей манерой выражаться wink3.gif)
Думаю над следующим заказом.
NWNmaster
BAN ME
NWNmaster
BAN ME
Ёжик
Да.
gala
Давай, конечно.
Salivin
Делай
NWNmaster
BAN ME
shadowdweller
Ммм... Боюсь, вагон и тележку я не унесу...
А не мог бы ты описать все это текстом, пошагово, так, чтобы самым что ни на есть чайникам все было понятно? smile.gif
И тебе будет проще, и больше людей сможет ознакомиться. wink3.gif
NWNmaster
BAN ME
NWNmaster
BAN ME
Jadent
Посмотрел туториал. Пусть автор не обижается, но ошибок там немало.
Так что новичкам, имхо, лучше использовать другие мануалы, а не идти по тем же граблям nea.gif

основные проблемы я перечислю:
    использование спецэффектов вместо плейсов
    текстуры в формате tga
    основная текстура, карты нормалей и раскраски заданы одним файлом
    в модели нет геометрии проходимости (С2/С3 collisions)
Если поправить все это и взять для примера не примитивную модель мячика,
а, скажем, созданный "с нуля" тайл, то такой туториал может стать полезен rolleyes.gif

з.ы. и еще: 2da-файлы не стоит редактировать в блокноте..
NWNmaster
BAN ME
shadowdweller
Цитата(NWNmaster @ Jul 13 2007, 21:06) [snapback]110586[/snapback]
А сколько мегабайт ты могла б унести максимум ?

NWNmaster, я-то унесу сколько угодно (видео скачала уже), я за других переживаю, есть все же среди нас такие, которые на модеме сидят или вылетают постоянно... smile.gif
И мне, например, проще, чтобы под рукой был подробный распечатанный текст, а не прыгать из программы в программу и из файла в файл.
Цитата(NWNmaster @ Jul 16 2007, 22:30) [snapback]110644[/snapback]
Всем: мне делать видео-туториал "Как импортировать модели из НВН1 и вставлять в НВН2" ???????

ДЕЛАТЬ!!!!!!!
Цитата(Jadent @ Jul 16 2007, 22:03) [snapback]110641[/snapback]
з.ы. и еще: 2da-файлы не стоит редактировать в блокноте..

Цитата(NWNmaster @ Jul 16 2007, 22:30) [snapback]110644[/snapback]
а чё это 2da-файлы не стоит редактировать в блокноте???

И правда, ПОЧЕМУ??? shok.gif
А где же тогда их редактировать? scratch_one-s_head.gif
Jadent
Цитата(shadowdweller @ Jul 17 2007, 00:32) [snapback]110649[/snapback]
И правда, ПОЧЕМУ??? shok.gif
А где же тогда их редактировать? scratch_one-s_head.gif
Ну, например фирменным WRG'шным редактором smile.gif
А в блокноте столбцы таблицы смешиваются, и найти/поменять нужный параметр иногда бывает очень сложно,
и при редактировании легко ошибиться с пробелами-разделителями и поймать лишний баг.
Ёжик
а что плохого в .tga? NWN2 понимает его и ещё что-то , не пом ню что
Lex
Цитата(Ёжик @ Jul 17 2007, 06:23) [snapback]110653[/snapback]
NWN2 понимает его и ещё что-то , не пом ню что

dds
Neo
offtopic.gif
HPGL(PLT)... вроде
helvene
QUOTE(Ёжик @ Jul 17 2007, 06:23) [snapback]110653[/snapback]
а что плохого в .tga? NWN2 понимает его и ещё что-то , не пом ню что

формат TGA не поддерживает мип-уровни
Jadent
Цитата(Ёжик @ Jul 17 2007, 06:23) [snapback]110653[/snapback]
а что плохого в .tga?
dds весят в несколько раз меньше, быстрее загружаются в видеопамять,
а еще в одной из dds-утилит от NVidia удобно создавать карты нормалей smile.gif
NWNmaster
BAN ME
helvene
NWNmaster, назовите, пожалуйста, хотя бы одну "недоделку, баг и прочую фигню" в NVIDIA DDS PLug-ins.
Кстати, таже было бы интересно услышать, что вы используете для создания карт нормалей к текстурам.
NWNmaster
BAN ME
helvene
Хинт - еще один плагин для работы с DDS есть в составе полного тулкита к DX9
Vhall
нахрапистый попался
Ёжик
Цитата(NWNmaster @ Jul 17 2007, 17:21) [snapback]110674[/snapback]
мне всё-таки послушать совет хелвен и делать в DDS с глюченым плагином или остатся на TGA?

определённо слушать: даёшь облегчённые модели!
NWNmaster
BAN ME
helvene
Все беды - от непонимания. В данном случае, того, что такое мип-уровни изображения.
NWNmaster, вы выбираете опцию "сохранить с существующими мип-уровнями". А у вас на изображении они есть?

Каждый мип-уровень - это скрытая страница изображения. И в том случае, если мип-уровней у текстуры размером 256x256 4, это вовсе не значит, что она будет в итоге размером 256x1024. В развертке со всеми страницами это изображение будет следующего размера: 256x256 + 128x128 + 64x64 +32x32 + 16x16. Итого горизонтальный размер развертки 256+128+64+32+16=496px. И никак не 1024.

Второе. У меня нет уверенности в том, что изображение размером 256x496px удастся сохранить как 256x256 с 4 мип-уровнями, потому как данная опция плагина, как правило, используется тогда, когда у вас уже есть мультистраничное изображение, открытое как развертка для редактирования одного из мип-уровней (а не основного изображения).

Третье. Мип-уровни к текстуре нужно генерировать все. Для изображения размером 256x256px их будет 9. Для изображения 512x512px - 10. Размер последнего мип-уровня всегда 1x1px
Вот как выглядит полная развертка мипов для такого изображения

Последнее. "DDS плагин для 3DsMAX от Нвидии ВААЩЕ не пашет!" - это не ошибка.
NWNmaster
BAN ME
helvene
Воля ваша, раз вы лучше всех все знаете - не буду лезть к вам с ответами на ваши вопросы.
NWNmaster
BAN ME
NWNmaster
BAN ME
Griffon
Предлагаю попробовать создать водяную мельницу с вращающимся колесом и эффектом падения воды.



Я такую с большим удовольствием использовал бы, если была бы в наличии.
NWNmaster
BAN ME
Ёжик
Полмесяца не открывала мод, ничего там не трогала и вдруг решила посмотреть.И вот что увидела: http://slil.ru/24738522Судя по внешнему виду штуки, это воздушный шар. Но там никогда не было и быть не могло воздушного шара. Там должен быть Walkmesh Helper Plane. И в тэге, и в описании этого предмета написано: PLC_WALKMESHHELPER, Walkmesh Helper Plane by Zarathustra217. Что произошло - непонятно, с тех пор как поставила и шарик и вокмех хелпер прошло много времени и ничего подобного не было. Кароче фигня какая-то, как жить дальше?...а вместо вокмех хелпера для лестниц у мну теперь самогонный аппарат... Лёха надо как-то 2da-шки твои оптимизаровать, чтобы другие плейсы от этого не страдали.
NWNmaster
BAN ME
helvene
QUOTE(NWNmaster @ Aug 15 2007, 13:37) *
С каждым новым патчем Плейсов стаёт больше, а мои плейсы остаются под тем самым номером.... и заменяют новые, которые появились после патча.......

В первом невере было такое понятие, как safe2dalines
NWNmaster
BAN ME
Ёжик
А мне-то что делать? даже после удаления из оверрайда плейсеблс.2да и перезаливки вокмеха - вокмеха-то нет... Есть конечно "родной", но он для лестниц не приспособлен sad.gif
helvene
По логике вещей должна быть.
Но с уверенностью утверждать не буду.
NWNmaster
BAN ME
Neo
offtopic.gif
Цитата(NWNmaster @ Aug 16 2007, 15:57) *
Ёжик, Попробуй переустановить игру...... Должно помочь, мне всегда переустановка помагает

- Ой, ужас, у меня не работает калькулятор, представляешь?!!!
- Не вопрос, переустанови Windows, мне всегда помогало...
простите, не удержался pardon.gif
Цитата(helvene @ Aug 15 2007, 17:00) *
В первом невере было такое понятие, как safe2dalines

что мешает примитивно, по аналогии, добавить тысячу строк, и начинать работать с получившейся? уж явно за 1 апдейт, да даже за 10 они не добявят 1к плейсов wink3.gif

Lex: нежнее, Игорь, еще нежнее. biggrin.gif
Leon PRO
Цитата
Ёжик, Попробуй переустановить игру...... Должно помочь, мне всегда переустановка помагает

Переустановка не поможет. Надо новый 2ДА, убить все кривые объекты и поставить заново.
Ёжик
откуда взять новый 2ДА? unsure.gif
Leon PRO
Цитата
откуда взять новый 2ДА?


1. Удалить все кастомные плейсы.
2. Сделать "правильный" 2ДА = самый свежий оригинальный + пропустив несколько сотен ID вписать свои кастомные объекты.
3. Поставить плейсы снова.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.