Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Что дальше?
Город Мастеров > ГИЛЬДИЯ МАСТЕРОВ > Главный Зал
Aiwan
Не секрет, что НВН2 не оправдал надежд многих. Соотвеетсвенно вопрос. Есть какие то другие системы, игры достойные внимания? На чем можно построить синг, про шарды молчу...). Лично я жду Кингс Бьюти, хочу попробовать их редактор. Не знаю, что там за условия и прочее но сделать компанию на пошаговой РПГ с уклоном на отыгрывание роли хочу очень давно. В общем, обсуждаем...
Валеско
Щас тебе начнут рассказывать про то, какой классный редактор НВН2 и что ты просто в нем ничего не умеешь. Если серьезно, то НВН1 тоже никто не отменял, но это должна быть реальная конверсия с полностью перерисованной графикой... вряд ли на такое кто-то пойдет.
Lex
из того, что есть сейчас близкой мощностью обладает только Констракшн Сет у Обливиона.
Еще неплохой вариант - Сталкер, хотя он и шутер и карты там делать оч сложно.
В ближайшее время ждем Ведьмака (редактор сделают), через год Фоллаут (если будет Констракшн Сет уровня Облы, думаю будет весело).
Валеско
Цитата
В ближайшее время ждем Ведьмака (редактор сделают),


В Ведьмаке системы тайлов на внешних локациях нет в принципе. То есть их надо будет делать вручную. И не так как в НВН2, а лепить в 3дсМаксе и каким-то образом импортировать в игру (так, чтобы еще все было красиво и без глюков). В создание полноценных модов на него я верю еще меньше чем в НВН2. Что до эдиторов от Бетесды, то они уже не раз показывали, что им интересны моды дополняющие их игру, а не предоставляющие альтернативу официальной кампании. Скорее всего там опять будет сделано все, чтобы не появились полноценные конверсии и кастомные сценарии.
Lex
yahoo.gif
а я наконец смог запустить тулсет НВН2. Правда пришлось для этого сменить видео-карту, ну да хрен с ней. smile.gif
Валеско
Вот странный человек. Запустил тулсет НВН2 и радуется.
Jadent
Цитата(Lex @ Dec 9 2007, 18:26) *
yahoo.gif
а я наконец смог запустить тулсет НВН2. Правда пришлось для этого сменить видео-карту, ну да хрен с ней. smile.gif
И какие впечатления от тулсета? smile.gif
Lex
Это просто бомба. я минут 10 пытался понять как создать новое существо в палитре и до сих пор не могу понять как у политровых существ менять параметры. Я меняю - а они не сохраняются, только тех можно редактировать, кто на локацию выставлен... и вообще слишком много окошечек, слов, галочек и слишком мало для этого всего смысла.. но вроде как разобраться можно.
Валеско
Ты его еще покрасить попробуй. Существо это.
Vanes
а я просто скажу, что прикупил себе коре2дуо е6600, 2 гига оперы... и теперь у меня претензий к тулсету нвн2 вообще нет smile.gif
Валеско
Цитата
а я просто скажу, что прикупил себе коре2дуо е6600, 2 гига оперы... и теперь у меня претензий к тулсету нвн2 вообще нет smile.gif


Какое к черту отношение количество оперативы и проц имеют к тулсету? Его глюки и баги вызваны совершенно не этим. У меня например 3 гб. оперативы. Впрочем, Ванес вам сейчас и не такое расскажет, ведь ему в тулсете НВН2 быстрее все создавать, чем в тулсе НВН1...
Vanes
при желании любой тулсет и редактор можно будет похаять в сравнении с тулсетом нвн1...
по мне так ответ на тему топика очевиден...
1. либо делать свой тулсет
2. либо мучаться с тулсетом нвн2
3. либо продолжать плакаться на форуме

Добавлено через 2 минуты 55 секунд

зы хотя все еще можно глумиться над трупом нвн1, не понимая, почему же все меньше и меньше игроков им продолжают интересоваться...
Валеско
Цитата
1. либо делать свой тулсет
2. либо мучаться с тулсетом нвн2
3. либо продолжать плакаться на форуме


Да-да, если все вокруг такие умные, так что ж у меня такое впечатление, что с тулсетом НВН2 один я мучаюсь?
Aiwan
Скажите, а реально выдрать НПС с анимашками из Ведьмака? Я например офигел видя как ночью бандюга писает на угол smile.gif Теоретически, можно НВН2 насытить многими вещами, но это будет сложно и долго... Но реально.
Валеско
Цитата
Я например офигел видя как ночью бандюга писает на угол smile.gif Теоретически, можно НВН2 насытить многими вещами, но это будет сложно и долго... Но реально.


Оно само по себе погоды не сделает. Придется выдирать модель бандита, модель дома, текстуры неба и земли и прочее.
Aiwan
Я просто привел пример. Тупой статичный мир можно легко оживить.
Валеско
Айван, ты 10 раз проклянешь тулсет НВН2 и 100 раз - каждого Ёпсидиана по отдельности, перед тем как у тебя более-менее получится настроить систему скриптов а-ля Ведьмак. Это притом что она все равно будет жутко глючить при любом проявлении импровизации со стороны игрока.

ИМХО мертворожденность НВН2 вызвана именно этим, а не ленью или тупостью разрабов.
Lex
Цитата(Валеско @ Dec 10 2007, 12:18) *
перед тем как у тебя более-менее получится настроить систему скриптов а-ля Ведьмак

речь не о том. скрипты - не проблема. А вот бедность анимации - да. Мелочей нет почти. А в ведьмаке все очень вылизано и проработано, анимации всякой очень много (в том числе и за счет того, что там и существ меньше на порядок, моделей людей вообще по пальцам посчитать).
Vanes
Цитата
Это притом что она все равно будет жутко глючить при любом проявлении импровизации со стороны игрока.

если скриты написать грамотно, то глючить ничего не будет...
Валеско
Цитата
если скриты написать грамотно, то глючить ничего не будет...


Вариант ответа: ха-ха-ха. Поверь мне, в НВН2 столько абсолютно необъяснимых глюков даже с самими примитивными скриптами, сколько скриптеры на НВН1 себе и представить не могут.
Vanes
Цитата
Вариант ответа: ха-ха-ха. Поверь мне, в НВН2 столько абсолютно необъяснимых глюков даже с самими примитивными скриптами, сколько скриптеры на НВН1 себе и представить не могут.

ну во-перых глюки вполне объяснимые и связаны они с тем, что некоторые функции нвн2 работают не так, как в нвн1... жаль конечно что нет лексикона под нвн2 - многим бы тулсет сразу показался бы проще...
во-вторых - неверю... т.к. лично переписал под нвн2 свой лут и спавн из под нвн1 - все работает на ура... хотя скрипты там далеко не примитивные... не скрою, глюки были, но все это оказалось поправимо....
Валеско
Цитата
во-вторых - неверю... т.к. лично переписал под нвн2 свой лут и спавн из под нвн1 - все работает на ура... хотя скрипты там далеко не примитивные... не скрою, глюки были, но все это оказалось поправимо....


В-третьих скрипты на лут и спавн и скрипты на поведение нпс с их активным взаимодействием с игроком - это разные вещи.
Vanes
скрипты - они и в африке скриты, какие бы действия они не описывали..
ну вопрос скорее в том - умеешь ты их писать или нет...
Lex
Цитата(Валеско @ Dec 10 2007, 13:40) *
крипты на поведение нпс с их активным взаимодействием с игроком

конвертну свои анимационные системы из НВН1 в НВН2 - посмотрим будет ли глючить.
Валеско
Цитата
ну вопрос скорее в том - умеешь ты их писать или нет...


Друг мой, я скрипты никогда не писал и писать не собираюсь, кроме простых переменных и проверок на них. Мое мнение о скриптах сформировалось на основе анализа мнений людей в форуме скриптеров. Многих людей. Ну и личный опыт в адаптации модуля (сплошь из простых скриптов) с НВН1 на НВН2 тоже есть.
Vanes
Цитата
Мое мнение о скриптах сформировалось на основе анализа мнений людей в форуме скриптеров.

да у каждого свои тараканы в голове...
кто-то просто ошибся, кто-то не разабрался как новые функции нвн2 работают и т.д. и т.п.
а свалить то на что-то свои же ошибки и огрехи - всегда проще, чем разобраться а что именно и почему не работает smile.gif
тем более когда все вокруг только и хаят нвн2, только ленивый наверное не вставит свое "лестное" слово, чуть у него что не получится в разработке модуля...
вот и нарастают снежным комом все эти мнения, после чего сам себе удивляешь а начинаешь нвн2 считать худшим проектом за все время существования рпг... хотя что там за глюк и почему скрипт не работал - никто уже не вспомнит...

да и мне то собственно какой смысл спорить... тупо для галочки ????
бред... если бы в нвн2 глючили скрипты - я бы первым забросил идею что-то на основе нового тулсета сделать...
да, были такие моменты когда ну уж очень хотелось все свалить на сырость нвн2, тем самым отмазаться перед игроками на шарде, мол это не у меня руки кривые...
в итоге же, когда я поправил все свои огреши и переписал функции из нвн1, которые в нвн2 работают иначе или вообще не работают - сервак начал замечательно и стабильно работать...
Aiwan
Не ругайтесь. Тема не для этого.
Vanes
ни кто и не ругается smile.gif обсуждаем...
что значит не оправдал надежд и чьих надежд ???

я вот по всему вижу, что буржуи то не особо разачаровались в нвн2... иначе бы не было даже вот этого:
http://forums.obsidianent.com/index.php?au...p;blogid=2&

особенно рекомендую посмотреть на список изменений в патче 1.12...
Oranj
Цитата(Vanes @ Dec 10 2007, 16:06) *
в итоге же, когда я поправил все свои огреши и переписал функции из нвн1, которые в нвн2 работают иначе или вообще не работают - сервак начал замечательно и стабильно работать...

Запускай уже шард скорее, народ ждет smile.gif
Elf-Drow
Я вот все же решился сделать мод по NWN 1 (доведу дело до конца, хоть через год-два, но доведу), увы вторая часть не пошла на моем пятилетнем компе, но не соглашусь, что NWN 1 стремительно умирает, я даже подсадил пару знакомых опять в него играть)) Было бы побольше модулей и больше разработчиков. В первую часть захотят играть не все, потому что новое поколение геймеров смотрит больше на графику, нежели на сюжет, концепцию и т.д. То есть, посадив любого молодого геймера за первый Невер, вы услышите нечто вроде :"Фу! Что за отстой! Вот в Обливионе, вот это да!.." Но для нас, чей стаж не так то мал это не должно быть главным! Так что, друзья, мужайтесь, и создавайте модули))
Валеско
Цитата
тем более когда все вокруг только и хаят нвн2, только ленивый наверное не вставит свое "лестное" слово, чуть у него что не получится в разработке модуля...
вот и нарастают снежным комом все эти мнения, после чего сам себе удивляешь а начинаешь нвн2 считать худшим проектом за все время существования рпг... хотя что там за глюк и почему скрипт не работал - никто уже не вспомнит...


Тулсету можно было бы многое простить, если бы игра того стоила.

Цитата
в итоге же, когда я поправил все свои огреши и переписал функции из нвн1, которые в нвн2 работают иначе или вообще не работают - сервак начал замечательно и стабильно работать...


А тебе не приходило в голову что разработка сингла и онлайн-сервера - это немного разные вещи?
azathoth
сейчас единственная достойная альтернатива -- кастракшын сет Обливиона, кое-где он даже несколько удобнее, квесты, айтем-списки и т.д., НО! очень трудно сделать что-то своё, а не дополнение, отчасти потому что скрипты убогие, и написать ими какое-нибудь сложное взаимодействие или реакцию персонажей сравнимо с трудом сизифа. опять же с механикой мало что сделаешь малой кровью. однако, если не планировать ничего сложного, то это вполне реальная альтернатива (но, отметьте, что в подавляющем большенстве плагины серьёзнее чем "два новых меча!" не рекомендуют ставить к игре хоть что нибудь кроме себя, а игроку это жуть как не нравится, и чтобы плагин заинтересовал он должен быть достаточно проработаным, что как-раз и упирается в несамодостаточность сета).

насчет ещё не вышедших тулсетов гадать бесполезно -- посулы в сравнении с реализацией разнятся сильно, как это мы видим в случае НВН2. однако опеределённые надежды возлагаю на Фоллаут.

P.S. И зачем вторая страница споров о тулсе? Слово в слово обсуждали ведь уже. Ведь не в тулсе дело, а в том, что выглядит игрушка не слишком-то презентабельно, тем более учитывая её требования.
Leon PRO
Кто-нить ковырял тулсет Кризис Сандбокс 2 ?
Lex
я только видео видел - мегашикарный тулсет (точнее как минимум редактор карт).
Aiwan
Цитата(Leon PRO @ Dec 11 2007, 18:31) *
Кто-нить ковырял тулсет Кризис Сандбокс 2 ?

Это что за зверь?
Валеско
Мап-эдитор сверхтехнологичного шутера.

Кстати давайте не будем забывать про такой параметр как востребованность работы. Лично мне не улыбается убивать месяцы и годы жизни на то, что оценит в лучшем случае узкий круг фанатов и друзей...

Leon PRO
Тулсет, что идет вместе с "Crysis Demo" - можно было бесплатно скачать и поиграться.
В полной "ператской" версии я тулсета на нашёл.

Мне тулсет очень понравился!
Ice Blade
Ну а я опробовал сию штуку на лицензии, первые впечатления ....... хм это как раз то - чего так долго хотелось, мошный, удобный, а главное "умный" тулсет - лучшее из того что пока доводилось видеть. Шутка ли - напрямую работает с геометрией (импортирует, экспортирует - даже редактирует - что в общем-то для подобных редакторов не такая уж редкость) но и в то же время имеет нечто подобное палитре с заготовками, скрипты, визарды, кисти, редакторы материалов, графиков, анимаци, физики, удобнейщая навигация и так сказать наглядность всего что делаешь - в общем мне тоже понравилось первое знакомство, однако можно ли на нём сделать РПГ-у ? - вопрос пока открытый.

ЗЫ. ... сам редактор весит аж целых 18 мб prankster2.gif , однако без ресурсов игры сугубо бесполезен sad.gif
Aiwan
Айс, кинь в ПМ мне пасс если тебе нужен ящик командный. При переезде все ящики умерли.

Меня интересует такой вопрос. В Ведьмаке все локи рисованы в 3Д Максе. Это говорили. Но может есть каие то эдиторы не уровня и сложности макса, что бы поработать с локацией. Дома то я думаю вставлены не в максе. Деревья... Или тоже в нем?
Валеско
Цитата
Меня интересует такой вопрос. В Ведьмаке все локи рисованы в 3Д Максе. Это говорили. Но может есть каие то эдиторы не уровня и сложности макса, что бы поработать с локацией. Дома то я думаю вставлены не в максе. Деревья... Или тоже в нем?


Как по мне, так удобнее макса проги и нету. Все которые по идее что-то упрощать должны - только усложняют. Что касается деревьев - не знаю. Вызима скорее всего в Ведьмаке смоделирована полностью... не думаю, что там принцип тот же, как и в тулсете НВН1, во всяком случае не для внешних локаций. Внутренние, да - тайлы. Но они еще за саму игру приесться успевают.
Armor Darks
Цитата
Как по мне, так удобнее макса проги и нету

ну не правда, имхо. Ландшафтное моделирование в максе, как я понял из давнего краткого знакомства с сим чудом, не очень-то удобно реализовано. Во всяком случае, симбиозос с нвн2\обливионским методом не помешал бы.
Валеско
Цитата
Ландшафтное моделирование в максе, как я понял из давнего краткого знакомства с сим чудом, не очень-то удобно реализовано. Во всяком случае, симбиозос с нвн2\обливионским методом не помешал бы.


Если умеючи работать с геометрией - удобно втройне по сравнению с НВН2\Ёбливионом, во-вторых для ландшафтов там есть соответствующие плагины, в том числе создающие его по монохромной 2-д карте в фотошопе и прочими способами. В-третьих от постоянных глюков и зависаний НВН2 он избавлен полностью. Так что из двух способов генерации ландшафта я предпочел бы именно Макс. Другой вопрос - совместимость и экспорт полученного результата в игру...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2019 Invision Power Services, Inc.