![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
Цитата Мое мнение о скриптах сформировалось на основе анализа мнений людей в форуме скриптеров. да у каждого свои тараканы в голове... кто-то просто ошибся, кто-то не разабрался как новые функции нвн2 работают и т.д. и т.п. а свалить то на что-то свои же ошибки и огрехи - всегда проще, чем разобраться а что именно и почему не работает (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) тем более когда все вокруг только и хаят нвн2, только ленивый наверное не вставит свое "лестное" слово, чуть у него что не получится в разработке модуля... вот и нарастают снежным комом все эти мнения, после чего сам себе удивляешь а начинаешь нвн2 считать худшим проектом за все время существования рпг... хотя что там за глюк и почему скрипт не работал - никто уже не вспомнит... да и мне то собственно какой смысл спорить... тупо для галочки ???? бред... если бы в нвн2 глючили скрипты - я бы первым забросил идею что-то на основе нового тулсета сделать... да, были такие моменты когда ну уж очень хотелось все свалить на сырость нвн2, тем самым отмазаться перед игроками на шарде, мол это не у меня руки кривые... в итоге же, когда я поправил все свои огреши и переписал функции из нвн1, которые в нвн2 работают иначе или вообще не работают - сервак начал замечательно и стабильно работать... |
![]()
Сообщение
#27
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Не ругайтесь. Тема не для этого.
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
ни кто и не ругается (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) обсуждаем...
что значит не оправдал надежд и чьих надежд ??? я вот по всему вижу, что буржуи то не особо разачаровались в нвн2... иначе бы не было даже вот этого: http://forums.obsidianent.com/index.php?au...p;blogid=2& особенно рекомендую посмотреть на список изменений в патче 1.12... |
![]()
Сообщение
#29
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
в итоге же, когда я поправил все свои огреши и переписал функции из нвн1, которые в нвн2 работают иначе или вообще не работают - сервак начал замечательно и стабильно работать... Запускай уже шард скорее, народ ждет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#30
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Я вот все же решился сделать мод по NWN 1 (доведу дело до конца, хоть через год-два, но доведу), увы вторая часть не пошла на моем пятилетнем компе, но не соглашусь, что NWN 1 стремительно умирает, я даже подсадил пару знакомых опять в него играть)) Было бы побольше модулей и больше разработчиков. В первую часть захотят играть не все, потому что новое поколение геймеров смотрит больше на графику, нежели на сюжет, концепцию и т.д. То есть, посадив любого молодого геймера за первый Невер, вы услышите нечто вроде :"Фу! Что за отстой! Вот в Обливионе, вот это да!.." Но для нас, чей стаж не так то мал это не должно быть главным! Так что, друзья, мужайтесь, и создавайте модули))
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Цитата тем более когда все вокруг только и хаят нвн2, только ленивый наверное не вставит свое "лестное" слово, чуть у него что не получится в разработке модуля... вот и нарастают снежным комом все эти мнения, после чего сам себе удивляешь а начинаешь нвн2 считать худшим проектом за все время существования рпг... хотя что там за глюк и почему скрипт не работал - никто уже не вспомнит... Тулсету можно было бы многое простить, если бы игра того стоила. Цитата в итоге же, когда я поправил все свои огреши и переписал функции из нвн1, которые в нвн2 работают иначе или вообще не работают - сервак начал замечательно и стабильно работать... А тебе не приходило в голову что разработка сингла и онлайн-сервера - это немного разные вещи? Сообщение отредактировал Валеско - Dec 10 2007, 20:49 |
![]()
Сообщение
#32
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
сейчас единственная достойная альтернатива -- кастракшын сет Обливиона, кое-где он даже несколько удобнее, квесты, айтем-списки и т.д., НО! очень трудно сделать что-то своё, а не дополнение, отчасти потому что скрипты убогие, и написать ими какое-нибудь сложное взаимодействие или реакцию персонажей сравнимо с трудом сизифа. опять же с механикой мало что сделаешь малой кровью. однако, если не планировать ничего сложного, то это вполне реальная альтернатива (но, отметьте, что в подавляющем большенстве плагины серьёзнее чем "два новых меча!" не рекомендуют ставить к игре хоть что нибудь кроме себя, а игроку это жуть как не нравится, и чтобы плагин заинтересовал он должен быть достаточно проработаным, что как-раз и упирается в несамодостаточность сета).
насчет ещё не вышедших тулсетов гадать бесполезно -- посулы в сравнении с реализацией разнятся сильно, как это мы видим в случае НВН2. однако опеределённые надежды возлагаю на Фоллаут. P.S. И зачем вторая страница споров о тулсе? Слово в слово обсуждали ведь уже. Ведь не в тулсе дело, а в том, что выглядит игрушка не слишком-то презентабельно, тем более учитывая её требования. |
![]()
Сообщение
#33
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Кто-нить ковырял тулсет Кризис Сандбокс 2 ?
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
я только видео видел - мегашикарный тулсет (точнее как минимум редактор карт).
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Мап-эдитор сверхтехнологичного шутера.
Кстати давайте не будем забывать про такой параметр как востребованность работы. Лично мне не улыбается убивать месяцы и годы жизни на то, что оценит в лучшем случае узкий круг фанатов и друзей... |
![]()
Сообщение
#37
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Тулсет, что идет вместе с "Crysis Demo" - можно было бесплатно скачать и поиграться.
В полной "ператской" версии я тулсета на нашёл. Мне тулсет очень понравился! Сообщение отредактировал Leon PRO - Dec 12 2007, 10:18 |
![]()
Сообщение
#38
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Ну а я опробовал сию штуку на лицензии, первые впечатления ....... хм это как раз то - чего так долго хотелось, мошный, удобный, а главное "умный" тулсет - лучшее из того что пока доводилось видеть. Шутка ли - напрямую работает с геометрией (импортирует, экспортирует - даже редактирует - что в общем-то для подобных редакторов не такая уж редкость) но и в то же время имеет нечто подобное палитре с заготовками, скрипты, визарды, кисти, редакторы материалов, графиков, анимаци, физики, удобнейщая навигация и так сказать наглядность всего что делаешь - в общем мне тоже понравилось первое знакомство, однако можно ли на нём сделать РПГ-у ? - вопрос пока открытый.
ЗЫ. ... сам редактор весит аж целых 18 мб (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif) , однако без ресурсов игры сугубо бесполезен (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) |
![]()
Сообщение
#39
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Айс, кинь в ПМ мне пасс если тебе нужен ящик командный. При переезде все ящики умерли.
Меня интересует такой вопрос. В Ведьмаке все локи рисованы в 3Д Максе. Это говорили. Но может есть каие то эдиторы не уровня и сложности макса, что бы поработать с локацией. Дома то я думаю вставлены не в максе. Деревья... Или тоже в нем? |
![]()
Сообщение
#40
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Цитата Меня интересует такой вопрос. В Ведьмаке все локи рисованы в 3Д Максе. Это говорили. Но может есть каие то эдиторы не уровня и сложности макса, что бы поработать с локацией. Дома то я думаю вставлены не в максе. Деревья... Или тоже в нем? Как по мне, так удобнее макса проги и нету. Все которые по идее что-то упрощать должны - только усложняют. Что касается деревьев - не знаю. Вызима скорее всего в Ведьмаке смоделирована полностью... не думаю, что там принцип тот же, как и в тулсете НВН1, во всяком случае не для внешних локаций. Внутренние, да - тайлы. Но они еще за саму игру приесться успевают. |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Цитата Как по мне, так удобнее макса проги и нету ну не правда, имхо. Ландшафтное моделирование в максе, как я понял из давнего краткого знакомства с сим чудом, не очень-то удобно реализовано. Во всяком случае, симбиозос с нвн2\обливионским методом не помешал бы. |
![]()
Сообщение
#42
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Цитата Ландшафтное моделирование в максе, как я понял из давнего краткого знакомства с сим чудом, не очень-то удобно реализовано. Во всяком случае, симбиозос с нвн2\обливионским методом не помешал бы. Если умеючи работать с геометрией - удобно втройне по сравнению с НВН2\Ёбливионом, во-вторых для ландшафтов там есть соответствующие плагины, в том числе создающие его по монохромной 2-д карте в фотошопе и прочими способами. В-третьих от постоянных глюков и зависаний НВН2 он избавлен полностью. Так что из двух способов генерации ландшафта я предпочел бы именно Макс. Другой вопрос - совместимость и экспорт полученного результата в игру... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 07:16 |