Цитата(Oranj @ Jan 10 2008, 03:07)

Вот это зря, чем сильнее игрок, тем больше денег и опыта он заработает
В этом я сам убедился ещё вчера, играя вторую половину игры всего с одним мечником, не строя башен, не вызывая гварда.
Цитата(Oranj @ Jan 10 2008, 03:07)

Поиграли, вроде все хорошо, баланс есть, багов нет.
Где он, баланс-то?
Цитата(Lex @ Jan 10 2008, 11:19)

зелья тады будут стоить копейки. Надо обнулить у свойст вещей коэфициенты ценовые и назначать цену вручную через AdditionCost. По другому я пока не вижу вариантов нормальных.
А без исправления 2da Additional Cost вручную устанавливать нельзя?
Цитата(Lex @ Jan 10 2008, 11:19)

это возможно не глюк, а просто Череп кастанул Dominate.
Просто у меня на уровне сложности Hardcore D&D башни всё же наносят урон мечникам своими заклинаниями, наверно поэтому они на башни и кидаются.
Цитата(Lex @ Jan 10 2008, 11:19)

с одним исключением - башни съедают половину опыта. Те в этом плане они полезнее гвардейцев.
А страж половину опыта не съедает?
Предлагаю дефолтное количество спавнов одного типа уменьшить до 7, т. к. 10 - слишком долго и скучно. А дефолтное число мобов в спавне поднять до 7-8. Кстати, с 10 спавнами на волну играть легче, чем с 5, т.к. за 10 спавнов успеваешь накопить денег и опыта, чтобы убить босса, а за 5 - нет.
Ещё я вчера немного подсчитал. Если мы хотим линейного повышения уровня игрока на 2 за каждую волну мобов, нужно постепенно уменьшать коэффициент умножения опыта, потому что к концу игры опыта идёт всё больше и больше.
Также я думаю, что надо менять систему награды за убийство. Т.е. одинаковое количество опыта и денег, не зависимо от того, кто убил монстра, +10% игроку, если убил он. Это сделает башни и стража полезнее.
Для подсчётов мне нужны данные по апгрейдам оружия, брони, щитов мечников. На каком уровне что увеличивается и на какую величину.
Добавлено через 7 минут 25 секунд
Ещё у меня почему-то сохраняется эффект от зелий бычьей силы и кожи-коры с самого начала игры до её конца. Действие зелья ускорения тоже не исчезает. Это у меня глюк или особенности модуля?