Для этого понадобятся: плагин YATT и любая программа, создающая хаймапы.
Мне больше нравиться L3DT от Bundysoft.
YATT(Yet Another Terrain Tool): http://sourceforge.net/project/showfiles.php?group_id=180506
L3DT: http://www.bundysoft.com/L3DT/downloads.php
Также можно использовать World Machine: http://www.world-machine.com/download.html#Basic
1. Итак. Открываем программу и создаем новую карту.

File -> New Map. Затем необходимо выбрать алгоритм карты.
Для начинающих советую назначить design/inflate.
В этом случае, программа сама выполнит часть операций.
2. Следующим шагом выбираем размер.

Ниже приведены соотношения размеров карты и локации НВН2.
Размер карты (Pixels)
121
145
169
193
217
241
265
289
Размер локации (NWN2 Tiles)
4
8
12
16
20
24
28
32
Будьте внимательны, в противном случае, редактор просто обрежет
вашу карту.
3. Теперь необходимо выставить параметры - высот, коррозии, террас,
и т.п.

4. Следующим шагом отмечаем, что следует программе расчитать.
Помечаем design и heightfield.

5. Программа производит расчеты

6. И создает хайтмап

7. Теперь необходимо экспортировать созданную карту

8. В появившемся окне меняем формат файла на BMP. Программа, помимо BMP,
также поддерживает следующие форматы JPG, PNG, TIF, но я их не пробовал,
поэтому не могу сказать как хорошо они импортируются в редактор.

9. Выбираем папку где хотим сохранить файл.

10. Все необходимое сделано и спокойно жмем ОК.

11. После сохранения файла его необходимо конвертировать в ландшафт.
Для этого запускаете редактор и выбираете плагин YATT. Производите
следующие действия:
1. File -> Input Images -> (находите свой heightmap)
2. Area -> Build/Update Area from image(s)
12. Ждете пока локация будет сгенерирована. Сразу предупреждаю,
что процесс займет несколько минут.
Сейчас на волте плагин только версии 1.10 поэтому не могу выложить
скрины из-за несоответствия с моей версией игры.
Для тех кто хочет сам размещать детали ландшафта в L3DT,
выложу инструкцию чуть позже.