Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Обсуждение работ
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Neverwinter Nights 2 Obsidian Toolset
Страницы: 1, 2
Aiwan
Сабж.
VitNWN2
Вторая работа меня просто ужаснула. Ну кто мог придумать, что ходить можно только по островкам с одинаковым камышом? Пока я это понял... В общем около десяти раз вылезал из трясины... Башня мага- ничего особенного. Обычное интерьерное помещение. Я не спорю, что над обеими локациями проделана куча работы. Но зачем? По-моему зря и незачем!

P.S. А автор этой работы знает, что такое bake? Весело вылетает игра, когда хожу по башне... И весело, когда персонаж оказывается в каком-нибудь предмете... ЛОЛ crazy.gif biggrin.gif

Шестая работа среднего качества. На уровне того, что делаю я. Хотя, всё-таки даже лучше... Очень интересные снежные пейзажи... Горы непроходимы, можно направляться только к башне... Немного обидно. Сама башня на таком же уровне. Весьма неплохо. Но в общем хорошо!

Работа номер четыре-супер! Очень интересная задумка- башня мага в пустыне! А сама пустыня... Гуляй где хочешь! Поднимайся на вершиы гор, спускайся в овраги, ходи по опасным склонам, откуда вот-вот сорвёшься... Я не имею в виду что надо писать: "Вы еб*н*лись с обрыва", как это сделал создатель второй работы. crazy.gif Башня тоже впечатляет... Десять баллов!

Работа №7. Нечего сказать, то ли я тупой, то ли автор забыл сделать проход в саму башню... Пришлось открывать в самом тулсете... Работа среднего качества, по улице гулять нельзя(а жаль... jester.gif ) Сама башня неплохая, но можно и лучше.
Ёжик
при нажатии на ссылку появляется страничка с казюбриками
Lex
ПКМ на ссылке - "сохранить как.."

VitNWN2, допиши еще по 1 работе оценки. Ее недавно залили.
VitNWN2
Пятая работа весьма неплохая. Проделано не очень много труда, но смотрится лучше чем те локации, авторы которых перестарались. Создавал настоящий мастер. Мне кажется над внешней локацией он даже не трудился, но выглядит отлично. Понравилась большая "лужайка" перед замком-башней. Хоть здесь можно погулять! Само помещение забрало у моей оценки балл. Прикольно, но однообразно... Почему двери в совершенно разных концах здания ведут в одно место? Типа магические дверьки-порталы? Зона называется "Первый этаж", хотя второго я не нашёл. Если он всё-таки есть, подскажите мне, плиз, как в него пройти. При входе в башню у меня заиграла музыка, которую я хотел вставить в свой мод про ненормальных кролей (спокойная мелодия из игры Getting Up). Так надо? Или что-то не в порядке с контетом, который автор внедрял в игру? Фиг его знает. Зачем-то добавил триггер перехода на карту мира. Я пытаюсь его использовать, он не действует. Но в общем работа отличная, за мелкие недочётики -2балла. thank_you.gif
Ёжик
VitNWN2, у тебя два раза поставлена оценка работе №6
Цитата
Работа_06- 7баллов
Работа_04- 10баллов
Работа_06- 6баллов
VitNWN2
Всё, теперь исправлено. Спасибо за замечание. Вот такой я невнимательный. Наверное во всём виноваты пьяные кролики. Это они подменили цифру 7 на цифру 6. wizard.gif Мне приснился сон. Типа кролик из рэввинг рэббитс всё время твердил мне, что я неправильно оценил работы. А потом начал орать: censored.gif Я проснулся в холодном поту. Говорю всё это совершенно серьёзно. У кого-нибудь есть сонник?

А кстати, где оценки остальных? Они до сих пор не скачали что-ли? Ребята, давайте быстрей!!!
Leon PRO
Я уже посмотрел. На работе не сильно то попечатаешь.
P.S. ИМХО 2 участника пользовались ландшафтными генераторами, у них ландшафт самый естественный получился, только вот косяков хватает, надо было руками доводить (ещё вечером в тулсете посмотрю).
Ёжик
участники могут высказываться здесь же? или как в прошлый раз?

Цитата(Leon PRO @ Feb 27 2008, 14:34) *
ИМХО 2 участника пользовались ландшафтными генераторами, у них ландшафт самый естественный получился,

Хто же они? Хто? rolleyes.gif
Jadent
№2
№4
№5
№6
№7
Oranj
Сильно извиняюсь за непредоставленную работу, тем более устроить конкурс была моя идея, но я впал в творческую депрессию и не было никакого желания работать в тулсете. А после более месячного дауна Раурина, я понял что НВН2 умирающий продукт и отпало желание даже запускать игру, не говоря уже о тулсете.

Но работы обязательно просмотрю, оценю и прокомментирую.
Белатрис
Если никто не против, я отпишусь по скриншотам. Первая оценка - внешняя локация, вторая - внутренняя. Обе оцениваются по пятибалльной шкале.
1. Откровенно - плохо. Скучное болотце какое-то... помещение получше, но тоже ничего особенного...
Итого: 2+3 = 5.
2. Не смотря на то, что и правда не очень детально проработанно, мне локация напомнила Готику 1. атмосфера присутствует. помещение средненькое... эфекты красивые.
Итого: 5+3 = 8.
3. Очень даже ничего. Немного пусто, напоминает савану. Помещение на скриншоте не большое, так как я его не увидел полностью, прибавлю балл.
Итого: 4+3 = 7.
4. Чистый SpellForce pardon.gif Цитата из Усомнившегося Макара "Наши учреждения - дерьмо!". А вот помещение удалось на славу. Тоже готикой запахло =)
Итого: 2+5 = 7.
5. Хорошо завалило башню-то biggrin.gif , автор проявил фантазию. Это хорошо. Все красиво, только скал побольше нужно... Лока просто супер. Дерьмовое освещение НВН2 все портит! =(
Итого: 5+5 = 10.
Надеюсь, я объективен tease.gif
Jadent
Цитата(Белатрис @ Feb 29 2008, 13:05) *
Если никто не против, я отпишусь по скриншотам.
Думаю, многие будут против. По скриншотам вообще нельзя объективно оценить локации, а тем более по одному.

Они тут не для этого выложены, а просто как иллюстрация к обсуждению.
Ёжик
Белатрис, будь человеком, номера работ-то проставь! А то откуда я знаю в каком порядке ты их смотрел. Или это ты и правда по скриншотам? shok.gif Тогда я определённо против, тем более что 2+5 не равно 6 , а 5+3 не равно 9 pardon.gif
Ёжик
Не могу, у меня от такой арихметики ажно в зобу дыханье спёрло. vava.gif Леон, сделай доброе дело - хоть ты разбери локи детально. А то от этих 2+3 пользы никакой sad.gif
Белатрис
О, извиняюсь... просто сегодня ЕГЭ по математике было declare.gif Это всё оттуда))) Я смотрел по скриншотам! Комментарии соответственно, сверху вниз.
П.С. Моё мнение можно и не учитывать в оффициальном опросе...
azathoth
Белатрис, это тебе не конкурс скриншотов wink3.gif
Alian REXis
Сразу скажу, сидели у меня, оценивали толпой. Основной бал естественно шел от восприятия окружающего пространства smile.gif. Иначе хз как выразить. Первый мод не оставил глубокого впечатления. Второй понравился сразу, от третьго почему-то у всех рябило в глазах. Четвертый немного скучноват, а в пятом не понравился творившийся по нашему мнению в башне хаос.
кирёныш
Народ, я сильно отстала от жизни. Какая должна быть версия? У меня до сих пор 1.06.980, из всех работ пошла только последняя, и та без текстур, а хотелось бы посмотреть. vava.gif
Daniel
кирёныш, тебе наверное нужно установить дополнение чтоб версия игры 1.10 была, должно работать на ней
кирёныш
О... Ну да. Про дополнение я забыла. Не ставила, потому что нет желания в него играть.
Так что патч, видимо, не поможет...
VitNWN2
Обидно, что у тебя нет дополнения... Хотелось бы узнать и твоё мнение насчёт этих работ...
Ёжик
да хотелось бы хоть чьё нибудь мнение услышать sad.gif
Leon PRO
Хотели - слушайте.

Красным выделены критические пункты. За их нарушение, как правило, я резко снижал оценку (иногда делая исключения). Ибо в боьшинстве случаев выполнение этих пунктов зависит от внимательности и СТАРАТЕЛЬНОСТИ.
Оранжевым - менее важные или требующие таланта и опыта, бил по оценке не столь строго.
На каждый модуль уходит примерно по часу и больше, так что буду выкладывать не все сразу. Как закончу - выставлю итоговые оценки.

P.S> Надеюсь этот список послужит минимальным помощником-ориентиром для участников всех последующих конкурсов.
P.P.S> Ниже приведенные рецензии прошу воспринимать "как есть" за исключением, может, только, явных ошибок.

Модуль: 2
ЭТО ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ МОДУЛЬ УПАКОВАНЫЙ В .EXE КОТОРЫЙ Я ЗАПУСКАЮ НА СВОЕМ КОМПЬЮТЕРЕ !!!

Аутдор:

Общее впечатление: Раздражительное. Если бы не убрал вручную из тулсета триггеры сброса в начало - вообще бы не смотрел дальше.

Название Локации: Не задано.
Лоадскрин: НЕ ЗАДАН !!!

Эмбиент саунд: отсутствует.
Эмбиент мьюзик: отсутствует.

Визуальные границы непроходимости локации: ОТСУТСТВУЮТ !!!
Композиция за границей локации: почти никакая.

Естественность Террейна: крайне слабая.
Текстурировка Террейна: крайне слабая.
Качество бэйка террейна: плохое.
Баги формы террейна: присутствуют в достаточном количестве.

Естественность Растительности: Ужасная.

Позиционирование плейсиблов: Плохое. Деревья на воздухе и с одинаковой ориентировкой - это уже не модно
Каттинг плейсиблов: ОТСУТСТВУЕТ !!!

Источники света: Нет дополнительных источников.
Текущее Эмбиент освещение или освещение днем и ночью (если стоит ротация): стандарт

Другое: -\\-


Индор:

Общее впечатление: Больше старания и внимательности и было бы "Хорошо".В общем-то и неплохо, но есть "какашки" которые постоянно все портят.

Название Локации: Не задано.
Лоадскрин: НЕ ВЕРНЫЙ !!!

Соответствие внешней и внутренней форм: Соответствует.
Выдержанность стиля: Соблюдается.
Нарушения смыслового стиля: Больше чем хотелось бы.

Плэйсед саунд: Есть.
Эмбиент саунд: Встречается редко и полностью зациклен.
Эмбиент мьюзик: Через пару минут начинает жутко раздражать! Полный loop.

Качество сопряжения тайлов: Нашел 1 дыру.

Позиционирование плейсиблов: Есть неточности.
Каттинг плейсиблов: ОТСУТСТВУЕТ !!! (Как выяснилось позднее автор хоть и обвел каттером все плейсы, но потом просто забыл сделать бэйк)
Различные баги плейсиблов: Не найдено.

Источники света: Плохо/неправильно расположены или использованы, но вцелом, если бы не это, то можно было бы сказать, что освещение нормальное.

Другое: -\\-

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Модуль: 4

Аутдор:

Общее впечатление: Приятно - готичненько wink3.gif

Название Локации Не задано.
Лоадскрин: НЕ ЗАДАН !!!

Эмбиент саунд: Есть, нормальный.
Эмбиент мьюзик: Нормальный.

Визуальные границы непроходимости локации: Корректны.
Композиция за границей локации: В меру достаточна, если учесть тот факт, что она почти не требуется в силу особенностей террейна

Естественность Террейна:Достаточна для игры.
Текстурировка Террейна: Хорошо, в рамках формы террейна.
Качество бэйка террейна: Почти хорошо.
Баги формы террейна: Присутствуют в некотором количестве полигональные "углы" и "ямы".

Естественность Растительности: Почти отсутствует.
Позиционирование плейсиблов: Хорошее.
Каттинг плейсиблов: Есть, но недостаточно точный в некоторых местах.

Источники света:
Текущее Эмбиент освещение или освещение днем и ночью (если стоит ротация): Нормальное.

Другое:
Большая дельта высоты открывает уродующий сцену кат-плейн коричневого цвета, который появляется, если смотреть с самого верха вниз.
Еле заметный туман - тру. Очень узкие дорожки и крайне крутые склоны сужают функционал террейна. Не воткнул в тупик внизу, локации.
Понравился цвет сцены и вообще, впечатления довольно положительные.



Индор:

Общее впечатление: Где я ??

Название Локации Отсутствует.
Лоадскрин: НЕ ЗАДАН !!!

Соответствие внешней и внутренней форм: Откровенно говоря, мне размер внутреннего помещения показался несоразмерным с тем, что я ожидал, когда входил в него.
Выдержанность стиля: Выдржан.
Нарушения смыслового стиля: Я считаю, что в интерьере уж слишком много каменных глыб и обломков, при отсутствии видимой причины их появления/источника.

Плэйсед саунд:Норм.
Эмбиент саунд:Норм.
Эмбиент мьюзик:Норм.

Качество сопряжения тайлов: Не найдено явных косяков.

Позиционирование плейсиблов: Хорошее
Каттинг плейсиблов: Норм.
Различные баги плейсиблов: Опять Z-файтинг как и у многих остался без внимания!!! Приподнимайте плейсы на 0,01 хотябы, чтобы избежать мерцания пикселов на декалях, которые вы кладете на пол, ну это же так посто и понятно !!!

Источники света: Признаться я долго сомневался на что опираться при оценке света в интерьере. Играбельность, или реалистичность, но в конце концов остановился на играбельности, поэтому "невидимую" подсветку в библиотеке отметил как плюс, а не минус.

Другое: -\\-

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Модуль: 5

Автор подошел творчески как к форме здания снаружи, так и внутри.

Аутдор:

Общее впечатление: Очень естественно, но небрежно.

Название Локации Странное.
Лоадскрин: нейтральный

Эмбиент саунд: понравился
Эмбиент мьюзик: очень понравился

Визуальные границы непроходимости локации: ОТСУТСТВУЮТ !!!
Композиция за границей локации: соответствует локации

Естественность Террейна: высокая
Текстурировка Террейна: хорошая
Качество бэйка террейна: почти идеальное
Баги формы террейна: с учетом кол-ва террейна можно сказать, что почти отсутствуют

Естественность Растительности: очень хорошая.

Позиционирование плейсиблов: не найдено косяков
Каттинг плейсиблов: не выполнен.

Источники света:
Текущее Эмбиент освещение или освещение днем и ночью (если стоит ротация): хорошее

Другое:


Индор:

Общее впечатление: Внешняя форма здания совершенно не соответствует внутреннему виду. И, хоть такая форма подходит под название "башня", но кроме стен и нескольких плейсов в остальном полный голяк. Так что вообщем то "никак".

Название Локации Соответствует.
Лоадскрин: нейтральный

Соответствие внешней и внутренней форм: не соответствует
Выдержанность стиля: 100% smile.gif
Нарушения смыслового стиля: не в чем искать

Плэйсед саунд: есть.
Эмбиент саунд: нет.
Эмбиент мьюзик: нормальный.

Качество сопряжения тайлов: хорошее

Позиционирование плейсиблов: хорошее
Каттинг плейсиблов: отличный
Различные баги плейсиблов: не найдено

Источники света: сильная пересветка (ИМХО)

Другое:

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Модуль: 6

Аутдор:

Общее впечатление: Спотыкабельно =)

Название Локации Отсутствует
Лоадскрин: универсальный

Эмбиент саунд: что-то есть.
Эмбиент мьюзик: не вызывает никаких эмоций.

Визуальные границы непроходимости локации: конечно же нет.
Композиция за границей локации: логическое продолжение локации

Естественность Террейна: терпимая
Текстурировка Террейна: нормальная
Качество бэйка террейна: отвратительное
Баги формы террейна: предостаточно (преломов полигонов на узких гребнях почти повсюду)

Естественность Растительности: мало, но пойдет

Позиционирование плейсиблов: нормальное
Каттинг плейсиблов: там где есть - плохой.

Источники света:
Текущее Эмбиент освещение или освещение днем и ночью (если стоит ротация): слишком сильная пересветка.

Другое:

Индор:

Общее впечатление: Скромененько, но почти со вкусом.

Название Локации не задано
Лоадскрин: нейтральный

Соответствие внешней и внутренней форм: соответствие понравилось
Выдержанность стиля: выдержан
Нарушения смыслового стиля: ИМХО тайлы с каменными нишами внутрь и масса крупногабаритных каменных осколков - мне кажется "тяжеловаты" по смыслу для такой башни.

Плэйсед саунд: есть немного
Эмбиент саунд: не отметил ни + ни -
Эмбиент мьюзик: отсутствует

Качество сопряжения тайлов:

Позиционирование плейсиблов: не нашел багов, по дизайну - скромно, без всяких вывертов.
Каттинг плейсиблов: есть, нормальный
Различные баги плейсиблов: могу отметить только выделяющуюся паутину - слишком белая.

Источники света: свечка с эффектом разжижения мозга - не рулит (постоянно мерцающий свет по всему монитору от пламени страшно раздражает)

Другое:
Ёжик
Цитата(Leon PRO @ Mar 3 2008, 15:28) *
Название Локацииcolorc/colorc: Не задано.

потому что условиями конкурса запрещено...
Ёжик
Цитата
3. Все работы должны быть максимально «обезличины», что бы просмотр не выдавал явного имени автора.

В прошлом конкуре было пояснение к этому пункту что всё в модуле должно называться начиная с цифры, а локи - соотв. 01_area, 02_area и т.д. Это я к тому, что отсутствие имени локи в данном случае вряд ли можно считать минусом.
Leon PRO
Условия конкурса №2
Цитата
(НПС мага не надо, если сделаете минусом не будет)

Условия конкурса. Одна внутренняя локация, одна внешняя.

1. На конкурс понимаются только индивидуальные работы.
2. В построении запрещается использовать сторонние ресурсы в виде хаков.
3. Все работы должны быть максимально «обезличины», что бы просмотр не выдавал явного имени автора.
4. Все работы именуются согласно присвоенному номеру участника, который выдается после подачи заявки об участии в конкурсе в приват (маленькими буквами mod_user_01, mod_user_02). Упаковываются архиватором 7zip и выкладываются в папку, которую дадим в приват с номером.
5. Дружественных, нейтральных НПС и всякую живность (не враждебную) можно.
6. Скрипты можно. НО НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО.


Ткните, где про имена локаций написано ?

Условия конкурса №1

Цитата
Условия конкурса.

1. На конкурс понимаются только индивидуальные работы.
2. В построении запрещается использовать сторонние ресурсы в виде хаков.
3. Все работы должны быть максимально «обезличины», что бы просмотр не выдавал явного имени автора.
4. Все работы именуются согласно присвоенному номеру участника, который выдается после подачи заявки об участии в конкурсе в приват (маленькими буквами mod_user_01, mod_user_02). Упаковываются архиватором 7zip и выкладываются в папку, которую дадим в приват с номером.
5. Дружественных, нейтральных НПС и всякую живность (не враждебную) можно.
6. Скрипты можно.

Тема конкурса:
1. Внешняя локация: деревня, поселок или город.
2. Внутренняя локация: интерьер одного из зданий
3. Локация на ваш выбор: прилегающий лес, пещера, лесное озеро, канализация или что-то свое.
4. Все локации должны быть выполнены в едином стиле: сказочность, мрачность, ожидание бури и так далее. На ваш выбор.


2Ёжик.
Цитата
В прошлом конкуре было пояснение к этому пункту что...

Нигде в том топике нет такого упоминания.
http://www.city-of-masters.ru/forums/index...c=4661&st=0
2_advanced
злостный оффтоп: чем вы скрины делаете?

у меня фрапс не дружит с секуромом
а НВН делает скрины с жпег качеством ~30%

ph34r.gif
azathoth
Ёжик, 01_ареа - это ведь про резреф.
С другой стороны: а ведь в правилах и нпс не запрещены, и чтобы эти нпц хитрым скриптом по часам какали-кушали-спали тоже не запрещено.
С третьей стороны - это конкурс локаций, а не ландшафтов, т.е. свойства тоже учитываются.
С четвёртой стороны неприятно наверно получить щелчёк по носу за отсуствие, допустим, подходящего лодскрина...
В общем всё-равно кому-то что-то не понравится, а кому-то не понравится отсутсвия чего-то (почему-то). Так-то.
Jadent
Цитата(2_advanced @ Mar 3 2008, 16:38) *
злостный оффтоп: чем вы скрины делаете?

у меня фрапс не дружит с секуромом
а НВН делает скрины с жпег качеством ~30%

ph34r.gif
В nwn2.ini можно выставить ScreenshotFormat не JPG, а TGA или BMP. А потом пережимать вручную или, например, через ACDsee.
Lex
Цитата(Ёжик @ Mar 3 2008, 14:15) *
потому что условиями конкурса запрещено...

не надо путать. По конкурсу вы должны модуль назвать определенным образом, а не "Модуль Ежика smile.gif". Локации же должны иметь названия, соотв. своему содержанию. Это конечно не бог весть какая оплошность для конкурса, но всетаки именно недоработка/недосмотр разработчика, имхо.

Цитата(Jadent @ Mar 3 2008, 18:45) *
В nwn2.ini можно выставить ScreenshotFormat не JPG, а TGA или BMP. А потом пережимать вручную или, например, через ACDsee.

о. спс. А то меня тоже лоурезный жпег не радует.
Lex
в общем я чуток почистил тему. постарайтесь не срываться в оффтоп.
Griffon
Из-за нехватки времени буду рассматривать по одной работе в день.

Работа 02.

Внешняя локация
  • нет названия, хотя бы просто "болото";
  • несоответствие скрина загрузки с картой;
  • музыка отсутствует;
  • звуки отсутствуют;
  • прожиг сделан, но не выровнен;
  • растительность болота слабовата;
  • берега плохо выполнены;
  • тестурирование отсутствует;
  • задумка с трясиной понравилась, но выполнена прямолинейно.

Внутреняя локация
  • нет названия локации;
  • несоответствие скрина загрузки с картой;
  • прожиг отсутствует как класс;
  • на входе через стену отсвечивает пламя камина и звук пламени;
  • направо от входа расположен эффект (дух Окку) просвечивающий через стену (или удалить или заменить на другой эффект);
  • на лестнице вверх установленно 8 дверей (7 из них открываются, последняя заперта);
  • фигура на столе с подсвечником висит в воздухе.
Oranj
Комменты стали более жесткими и придирчивыми, чем в прошлый раз, не я один это заметил? biggrin.gif Я рад, что теперь наконец начали обращать внимание на такие мелочи как лодскрин и название локи.

Из-за ограниченности во времени, наверно тоже буду комментировать по одной работе, хотя выше уже указали на явные технические ошибки, видимо придется сделать упор на что-то другое.
Ёжик
Цитата(Griffon @ Mar 5 2008, 00:44) *
через стену отсвечивает пламя камина

что происходит всегда если в настройках графики отключены тени. Если я не права и кто-то владеет секретом как бороться с просвечиванием стен - скажите пожалуйста мне! Ну паажжжалустаа-а-а-а-а-а!!!
Griffon
Цитата(Ёжик @ Mar 5 2008, 05:40) *
что происходит всегда если в настройках графики отключены тени. Если я не права и кто-то владеет секретом как бороться с просвечиванием стен - скажите пожалуйста мне! Ну паажжжалустаа-а-а-а-а-а!!!

До
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

и после
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Правится изменением радиуса освещения - у автора значение было 5, сменил на 2,1.

Ковыряние в редакторе натолкнуло на еще одну ошибку, которую и добавил в комментарии.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Это дух Окку (на предыдущих скринах он на дальнем плане) просвечивает через стену, т.к. он не изменяетя, то его использование в данном месте считаю неправильным. Или переместить или обыграть другим эффектом.




Работа 04

Внешняя
  • Отсутствует название;
  • Большое количество отвесных поверхностей;
  • Прожиг не сглажен;
  • Острые углы требуют сглаживания;
  • Справа от башни плейс болтается в воздухе;
  • В юго-восточной части стены выступают и висят в воздухе;
  • Там же мощеная поверхность выступает за стену;
  • Текстурирование и освещение хорошие.

Внутренняя
  • Отсутствует название;
  • Лоадскрин не задан;
  • Установленное музыкальное сопровождение (канализация) не совсем подходит;
  • Плавающее тело проходимо насквозь;
  • Радиус от источников света требует небольшой корректировки;
  • Освещение в целом хорошее;
  • Непонятно наличие такого количества обломков.


Работа 05

Внешняя
  • Лоадскрин отсутствует;
  • Небольшая угловатость ландшафта;
  • Прожиг не сглажен;
  • Слишком яркие отсветы на деревьях раздражают;
  • Башня сделана очень оригинально;
  • Стену за входной дверью в башню стоит спрятать;
  • Текстурирование хорошее.

Внутренняя
  • Здесь желание проявить оригинальность сыграло с автором злую шутку – локация абсолютно не соответствует заданию конкурса. Представленный лабиринт выполнен, безусловно, хорошо, но не имеет никакого отношения к заданию;
  • Лоадскрин отсутствует;
  • Столы в закутках явно не к месту;
  • Дверь ведущая на второй этаж опять выводит во внешнюю локацию.

Jadent
Цитата(Griffon @ Mar 5 2008, 17:50) *
  • Прожиг не сглажен;
Можно поподробнее?
Griffon
Цитата(Jadent @ Mar 5 2008, 18:17) *
Можно поподробнее?


Работа 04
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Работа 05
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Jadent
Griffon, а что там не так? scratch_one-s_head.gifКакой ландшафт, такая и проходимость. Почему граница должна быть гладкая, как кишка, если сами горы неровные?

Или имеется в виду, что в некоторых местах оставлены проходимыми слишком крутые участки?
Griffon
Цитата(Jadent @ Mar 5 2008, 19:52) *
Или имеется в виду, что в некоторых местах оставлены проходимыми слишком крутые участки?


Jadent, совершенно верно, а также на скрине 04 слева внизу можно дать персу встать на край и полюбоваться окрестностями в полной мере. К работе 05 сглаживание относится в меньшей мере, т.к. она с небольшими высотами.

Вот для сравнения работа 06. Сменил на восход луны, иначе ни черта не разглядеть.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ёжик
Griffon, это у тебя фиолетовыми точками обозначены те самые места где
Цитата(Jadent @ Mar 6 2008, 02:52) *
некоторых местах оставлены проходимыми слишком крутые участки?

Можно поподробнее?
Leon PRO
Нет, оранжевые точки это "Placed Sound", вроде.
Griffon
Цитата(Ёжик @ Mar 6 2008, 02:48) *
Можно поподробнее?

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Во всех отмеченных местах, практически по всей локации, проходимость просто дикая. Перс вместо того, чтоб переместится на небольшое расстояние начинает нарезать дикие круги по локации. Такой вот pathfinding. biggrin.gif Прожиг, безусловно, тупо выжигает непроходимые места, но есть же в конце концов кисть и руки.

Привел работу 06 для сравнения, которая, из пока просмотренных мной, наиболее наглядно показывает, что автор просто забил на правку прожига.

Цитата(Leon PRO @ Mar 6 2008, 08:39) *
Нет, оранжевые точки это "Placed Sound", вроде.
Верно. Просто, лень уже было фильтровать.
Ёжик
С прожигом понятно. Но точки же фиолетовые? wacko.gif
Leon PRO
Цитата
Но точки же фиолетовые?

Это не точки, это сферы prankster2.gif
Ёжик
*выливает водку в форточку и ожесточённо втаптывает в линолеум последний косяк*
А если серьёзно - Грифон, спасибо, реально полезное замечание.
Leon PRO
Ну и в тему - мои 5 копеек - не делайте дорожки такими узкими а стены такими крутыми. В первом случае именно из-за узких дорожек, и соответственно малого количества полигонов на них вы просто вынуждены будете бороться за каждый треугольничек для бэйка. Во втором случае текстуры будут страшно тянуться, впрочем когда-то давно я уже это говорил.
2_advanced
количество треугольничков = 64 для локи 1х1 smile.gif
если дороги прокладывать вдоль границ локи, то все будет гут biggrin.gif
Griffon
Ёжик, просто такое пофигисткое отношение к прожигу и редактированию проходимости делает прямое управление (W, A, S, D) практически невозможным.

Leon PRO +1, абсолютно точное замечание. Растянутость текстур все же можно решить: а) уступами и б) сжатыми текстурами, но поскольку кастомной контент запрещен, то в конкурсе высоких отвестых стен все же было бы лучше избежать.

Цитата(2_advanced @ Mar 6 2008, 21:20) *
если дороги прокладывать вдоль границ локи, то все будет гут

2_advanced, а центральная часть карты? С городами, болотами, даже лесами все понятно, но как же быть с гористой и сельской местностью? Поясни какие дороги ты имел ввиду.
Leon PRO
Он просто постебался rolleyes.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.