![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
Цитата 3. Все работы должны быть максимально «обезличины», что бы просмотр не выдавал явного имени автора. В прошлом конкуре было пояснение к этому пункту что всё в модуле должно называться начиная с цифры, а локи - соотв. 01_area, 02_area и т.д. Это я к тому, что отсутствие имени локи в данном случае вряд ли можно считать минусом. Сообщение отредактировал Ёжик - Mar 3 2008, 15:47 |
![]()
Сообщение
#27
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Условия конкурса №2
Цитата (НПС мага не надо, если сделаете минусом не будет) Условия конкурса. Одна внутренняя локация, одна внешняя. 1. На конкурс понимаются только индивидуальные работы. 2. В построении запрещается использовать сторонние ресурсы в виде хаков. 3. Все работы должны быть максимально «обезличины», что бы просмотр не выдавал явного имени автора. 4. Все работы именуются согласно присвоенному номеру участника, который выдается после подачи заявки об участии в конкурсе в приват (маленькими буквами mod_user_01, mod_user_02). Упаковываются архиватором 7zip и выкладываются в папку, которую дадим в приват с номером. 5. Дружественных, нейтральных НПС и всякую живность (не враждебную) можно. 6. Скрипты можно. НО НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО. Ткните, где про имена локаций написано ? Условия конкурса №1 Цитата Условия конкурса. 1. На конкурс понимаются только индивидуальные работы. 2. В построении запрещается использовать сторонние ресурсы в виде хаков. 3. Все работы должны быть максимально «обезличины», что бы просмотр не выдавал явного имени автора. 4. Все работы именуются согласно присвоенному номеру участника, который выдается после подачи заявки об участии в конкурсе в приват (маленькими буквами mod_user_01, mod_user_02). Упаковываются архиватором 7zip и выкладываются в папку, которую дадим в приват с номером. 5. Дружественных, нейтральных НПС и всякую живность (не враждебную) можно. 6. Скрипты можно. Тема конкурса: 1. Внешняя локация: деревня, поселок или город. 2. Внутренняя локация: интерьер одного из зданий 3. Локация на ваш выбор: прилегающий лес, пещера, лесное озеро, канализация или что-то свое. 4. Все локации должны быть выполнены в едином стиле: сказочность, мрачность, ожидание бури и так далее. На ваш выбор. 2Ёжик. Цитата В прошлом конкуре было пояснение к этому пункту что... Нигде в том топике нет такого упоминания. http://www.city-of-masters.ru/forums/index...c=4661&st=0 Сообщение отредактировал Leon PRO - Mar 3 2008, 16:25 |
![]()
Сообщение
#28
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
злостный оффтоп: чем вы скрины делаете?
у меня фрапс не дружит с секуромом а НВН делает скрины с жпег качеством ~30% (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif) |
![]()
Сообщение
#29
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Ёжик, 01_ареа - это ведь про резреф.
С другой стороны: а ведь в правилах и нпс не запрещены, и чтобы эти нпц хитрым скриптом по часам какали-кушали-спали тоже не запрещено. С третьей стороны - это конкурс локаций, а не ландшафтов, т.е. свойства тоже учитываются. С четвёртой стороны неприятно наверно получить щелчёк по носу за отсуствие, допустим, подходящего лодскрина... В общем всё-равно кому-то что-то не понравится, а кому-то не понравится отсутсвия чего-то (почему-то). Так-то. |
![]()
Сообщение
#30
|
|
Level 4 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN2: Маппинг ![]() |
злостный оффтоп: чем вы скрины делаете? В nwn2.ini можно выставить ScreenshotFormat не JPG, а TGA или BMP. А потом пережимать вручную или, например, через ACDsee.
у меня фрапс не дружит с секуромом а НВН делает скрины с жпег качеством ~30% (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif) |
![]()
Сообщение
#31
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
потому что условиями конкурса запрещено... не надо путать. По конкурсу вы должны модуль назвать определенным образом, а не "Модуль Ежика (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ". Локации же должны иметь названия, соотв. своему содержанию. Это конечно не бог весть какая оплошность для конкурса, но всетаки именно недоработка/недосмотр разработчика, имхо. В nwn2.ini можно выставить ScreenshotFormat не JPG, а TGA или BMP. А потом пережимать вручную или, например, через ACDsee. о. спс. А то меня тоже лоурезный жпег не радует. |
![]()
Сообщение
#32
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
в общем я чуток почистил тему. постарайтесь не срываться в оффтоп.
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Из-за нехватки времени буду рассматривать по одной работе в день.
Работа 02. Внешняя локация
Внутреняя локация
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Комменты стали более жесткими и придирчивыми, чем в прошлый раз, не я один это заметил? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Я рад, что теперь наконец начали обращать внимание на такие мелочи как лодскрин и название локи.
Из-за ограниченности во времени, наверно тоже буду комментировать по одной работе, хотя выше уже указали на явные технические ошибки, видимо придется сделать упор на что-то другое. |
![]()
Сообщение
#35
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
через стену отсвечивает пламя камина что происходит всегда если в настройках графики отключены тени. Если я не права и кто-то владеет секретом как бороться с просвечиванием стен - скажите пожалуйста мне! Ну паажжжалустаа-а-а-а-а-а!!! Сообщение отредактировал Ёжик - Mar 5 2008, 05:48 |
![]()
Сообщение
#36
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
что происходит всегда если в настройках графики отключены тени. Если я не права и кто-то владеет секретом как бороться с просвечиванием стен - скажите пожалуйста мне! Ну паажжжалустаа-а-а-а-а-а!!! До ![]() и после ![]() Правится изменением радиуса освещения - у автора значение было 5, сменил на 2,1. Ковыряние в редакторе натолкнуло на еще одну ошибку, которую и добавил в комментарии. ![]() Это дух Окку (на предыдущих скринах он на дальнем плане) просвечивает через стену, т.к. он не изменяетя, то его использование в данном месте считаю неправильным. Или переместить или обыграть другим эффектом. Работа 04 Внешняя
Внутренняя
Работа 05 Внешняя
Внутренняя
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Level 4 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN2: Маппинг ![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Можно поподробнее? Работа 04 ![]() Работа 05 ![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
|
Level 4 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN2: Маппинг ![]() |
Griffon, а что там не так? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) Какой ландшафт, такая и проходимость. Почему граница должна быть гладкая, как кишка, если сами горы неровные?
Или имеется в виду, что в некоторых местах оставлены проходимыми слишком крутые участки? |
![]()
Сообщение
#40
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Или имеется в виду, что в некоторых местах оставлены проходимыми слишком крутые участки? Jadent, совершенно верно, а также на скрине 04 слева внизу можно дать персу встать на край и полюбоваться окрестностями в полной мере. К работе 05 сглаживание относится в меньшей мере, т.к. она с небольшими высотами. Вот для сравнения работа 06. Сменил на восход луны, иначе ни черта не разглядеть. ![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Нет, оранжевые точки это "Placed Sound", вроде.
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Можно поподробнее? ![]() Во всех отмеченных местах, практически по всей локации, проходимость просто дикая. Перс вместо того, чтоб переместится на небольшое расстояние начинает нарезать дикие круги по локации. Такой вот pathfinding. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Прожиг, безусловно, тупо выжигает непроходимые места, но есть же в конце концов кисть и руки. Привел работу 06 для сравнения, которая, из пока просмотренных мной, наиболее наглядно показывает, что автор просто забил на правку прожига. Нет, оранжевые точки это "Placed Sound", вроде. Верно. Просто, лень уже было фильтровать.
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
С прожигом понятно. Но точки же фиолетовые? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif)
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Цитата Но точки же фиолетовые? Это не точки, это сферы (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif) |
![]()
Сообщение
#46
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
*выливает водку в форточку и ожесточённо втаптывает в линолеум последний косяк*
А если серьёзно - Грифон, спасибо, реально полезное замечание. |
![]()
Сообщение
#47
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Ну и в тему - мои 5 копеек - не делайте дорожки такими узкими а стены такими крутыми. В первом случае именно из-за узких дорожек, и соответственно малого количества полигонов на них вы просто вынуждены будете бороться за каждый треугольничек для бэйка. Во втором случае текстуры будут страшно тянуться, впрочем когда-то давно я уже это говорил.
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
количество треугольничков = 64 для локи 1х1 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
если дороги прокладывать вдоль границ локи, то все будет гут (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#49
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Ёжик, просто такое пофигисткое отношение к прожигу и редактированию проходимости делает прямое управление (W, A, S, D) практически невозможным.
Leon PRO +1, абсолютно точное замечание. Растянутость текстур все же можно решить: а) уступами и б) сжатыми текстурами, но поскольку кастомной контент запрещен, то в конкурсе высоких отвестых стен все же было бы лучше избежать. если дороги прокладывать вдоль границ локи, то все будет гут 2_advanced, а центральная часть карты? С городами, болотами, даже лесами все понятно, но как же быть с гористой и сельской местностью? Поясни какие дороги ты имел ввиду. |
![]()
Сообщение
#50
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Он просто постебался (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 09:30 |