Цитата(kiruhs @ May 13 2012, 00:24)

А при чём тут ТЕС? Перечитай последнюю страницу еще раз, подумай, а потом удали свой пост, как не имеющий смысла

Из
ЭТОГО твоего поста нельзя сказать говоришь ты про Гилд варс или ТЕСО.. тема названа "The Elder Scrolls Online", логично было прдположить что ты имел ввиду его
azathoth
May 21 2012, 02:15
Онлайн тоже можно разным сделать. В вов в инст больше 10-25-40 человек физически не пролезут. В еве всё решает оверкилл, но и добычу делить тоже сложней.
Допустим я бы хотел чтобы можно было ездить-торговать по городам и весям морровинда и ходить в подземелья-руины как в рейды-данжи, а наружные ворлд эвенты были связаны с пвп и крафтом и эксплором как в еве. - как и в море в каждой области своя погода, фауна и эвенты вроде открытия даэдрик врат / налёта драконов меняющие окрестности и непофармить пока их не выбьешь откуда пришли.
Сами-то мирки теса маленькие на самом деле, это в сингле то не так очевидно. И система прокачки для онлайн не годится, ибо перекошеность статов - это не для "фан для всех даром и пусть никто не уйдёт" подхода.
Нет, ну в самом-то деле популярность игры будет связана тоько с количеством/качеством эндгейм контента и резвостью/нужностью апдейтов, которое с "тем, как должна выглядеть игра по вселенной тес" абсолютно никак не связана. А я хочу популярную игру, чтобы она не сдохла, и в неё можно было играть. Да, я упоротый фанат.
Flaristan
May 21 2012, 14:41
Помню когда в первый раз начал играться в морровинд – игра захватила своей необычностью игрового мира. Причем не как какая-нибудь «квака-и-ко», в которых вся «необычность» заканчивается на моделях монстров – а как хорошая РПГ в которой за каждым пикселем в игре есть своя подоплека, как (пусть и маленький но все же цельный) новый мир который хочется играя открывать… как фантастический мультфильм в стиле «
Дикой Планеты» который хочется посмотреть до конца… как хорошую книгу (кстати даже в самой игре это была отдельная фича – искать и читать книги) которую можно прочитать в любом направлении…
…В онлайне такое редко бывает (читай «никогда»), потому что ставку делают на интерактивность.
Цитата(Flaristan @ May 21 2012, 22:41)

Помню когда в первый раз начал играться в морровинд – игра захватила своей необычностью игрового мира. Причем не как какая-нибудь «квака-и-ко», в которых вся «необычность» заканчивается на моделях монстров – а как хорошая РПГ в которой за каждым пикселем в игре есть своя подоплека, как (пусть и маленький но все же цельный) новый мир который хочется играя открывать… как фантастический мультфильм в стиле «
Дикой Планеты» который хочется посмотреть до конца… как хорошую книгу (кстати даже в самой игре это была отдельная фича – искать и читать книги) которую можно прочитать в любом направлении…
…В онлайне такое редко бывает (читай «никогда»), потому что ставку делают на интерактивность.
А я думал что тебе важно что игра "должна быть игрой", а книга - "книгой"?
Flaristan
May 21 2012, 16:28
Само собой. В этом и заключается проблема – не выгодно заниматься поиском золотой середины между увлекательностью и интерактивностью (а РПГ это уж точно не голая аркадная интерактивность), когда можно просто сделать последнее, выдав за первое.
Когда впервые услышал новость жуть как обрадовался. А потом понял, что это будет нифига не Морровинд онлайн, радость сразу пропала. Будем посмотреть...
denis0k
Jan 21 2015, 20:45
Не прошло и года - подписку отменяют

Пока b2p аки gw2, но, очевидно, и f2p не за горами, игра не выстрелила, даже знакомая самая ярая фанатка серии через 4 месяца ночей в тесо на неё забила.
4 месяца? Что там делать 4 месяца?

Хотя когда станет халявой, я наверное добью сюжет на своего котана.
denis0k
Jan 22 2015, 17:37
Она ж фанат

Она грела надежду
Я тоже фанат. Я тоже грел. Грелки хватило на недели 2-3...
Melisse
Jan 24 2015, 11:48
Цитата
Я тоже фанат. Я тоже грел. Грелки хватило на недели 2-3...
какая знакомая драма =)
Скачал Морровинд с улучшалками геймплея и графики. Создал персонажа, взял квест на эльфа и кольцо в пне. Залез на маяк, ночь, фоном главная тема Морровинда, вдали ситлстрайдер воет, эльф с факелом крадётся... Чуть не разрыдался от нахлынувших эмоций и воспомнианий.
Estel Keenafin
Jan 28 2015, 18:43
"закушались".
denis0k
Jan 28 2015, 21:52
Все ммо на рынке мало отличатся от того же вов (который есть вылизанный эверквест). Какой смысл покупать клона вов за такие бабки, если там те же квесты, крафт, данжи и т.п.?

И при этом меньше контента. Не считая того, что ммо сдали позиции перед моба. А платные ммо ещё и "бесплатным" слили.
На данный момент ф2п покрывают запросы большинства игроков, нет смысла платить за игру, которая может местами и лучше, но явно не настолько, насколько она дороже

Платят фанаты, это очевидно, но на них далеко не уедешь, они все ещё на предзаказах кончились. Для остальных есть дешёвый вов или псевдобесплатные ф2п.
Griffon
Feb 2 2015, 11:30
Данные за 2013г, но доли рынка думаю не сильно изменились в прошлом году.

denis0k
Mar 17 2015, 20:13
Зенимакс жжот

С переходом на б2п подняли и цены

Причём это походу единственная игра, которая у нас стоит дороже, чем на западе. У них вроде как 60 баксов/евро, а у нас 4.1к. Сказочная политика при падении спроса

Это при отсутствии даже планов на русскую локализацию.
Таки оно б2п или ф2п? Я не андерстуд... Видел в стиме с конским ценником...
denis0k
Mar 19 2015, 00:00
Б2п, покупается ключ, и, как я понял, последующие патчи тоже за бабло (либо премиум-подписка). По крайней мере пока, в эру ф2п с таким конским ценником они долго не протянут имхо.
Да, уже изучил вопрос. Даже скачал что бы посмотреть чего там намудрили... Но наверное таки нет, не буду ставить. Лучше пойти в ГВ2 побегать. А ещё лучше вообщен не соваться в ммогеймы...
denis0k
Mar 19 2015, 08:15
Да, ммо скатились и давно не в тренде, сейчас не 2005й год, я вообще не понимаю, кто в них играет до сих пор

Это жеж моветон типа кс 1.6 или ут2004

С сабжем ситуация забавная кстати - после поднятия цены оно в лидерах продаж стима, а пользовательские отзывы отрицательные - 600 плохих против 1000 хороших, это маркетологический эпик вин по сути

И везде одно и то же - высокая цена (со времён 2к ещё), красивые локации, плохая анимация, слабая механика, не морровинд/обливион/скайрим и т.п.
Статистика стима охватывает все регионы. А для рублёвой зоны ценник внезапно адово конский, в то время как евроа и заокраинный запад привыкшие к 60 баксам за игру. Это сиюминутное наваждение имхо.
denis0k
Mar 19 2015, 18:50
Я могу понять 60 баксов за сингл. С сюжетом, персонажами, катсценами и прочим, и без десятков неадекватов в локациях, качающихся на мобах в 2015м году

Но продавать за такие деньги ммо, когда у конкурентов всё абсолютно то же самое, и часто почти бесплатно (на донате), - какая-то ересь.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.