Цитата
иначе будет неиграбельно от лагов
Не лагает... Загрузка проца 0% почти всё время. Даже хб спустя 5 часов всё те же 6 секунд.
Цитата
генерация – в моем варианте есть «менеджер популяции»
Я имел в виду генератор внешности

Раса, пол, одежда, имя, работа, цели и т.п.
Цитата
сами же НПС/мобы не удаляются на момент «сна», а используют EffectDisappearAppear с длительностью эффекта равной длительностью «сна» криттера;
Ну тогда весь "сон" (при двухминутном игровом часе это с полчаса времени реального) продолжают шуршать скрипты, некрасиво.
Цитата
ESET Smart Security заблокировал доступ к веб-странице. Страница находится в списке веб-сайтов с потенциально опасным содержимым.
И касперский. Домен-то корейский, хацкерский

Цитата
Скрипт на входе в локацию... почему там ты используешь GetObjectByTag ?
Это самый простой способ пробежаться по всем нужным объектам во всём модуле.
Цитата
ExecuteScript(sPOIScript, oNPC); в функции хождения по вейпойнтам - что это? имеется ввиду по смыслу что должен делать этот "sPOIScript"?
Это хертбит точки интереса. Непись приходит в точку и там каждые 6 секунд и до отмены исполняет этот скрипт. У меня он падает ниц и молится пару раундов

Тут же могут быть заказы в таверне, сон под осиной, прополка грядок и прочее. Потом скрипт возвращает управление основной системе, и непись уходит.
Цитата
Планируется, или есть ли чтото типа "обертки" стандартных функций движений типа ActionMoveToObject(), ActionMoveToLocation() и т.д. которые будут использовать твою "сетку вейпойнтов" в просчете пути и движении?
Даже не думал, если честно. В концепте системы им не нашлось места

Если на мобе висит пара локалок (старт, цель, текущее положение, путь), он и так на хертбите идёт куда надо. В принципе, нет ничего сложного в написании этих функций - нужно ими просто правильно выставить локалки, и моб сам пойдёт. Даже можно в качестве цели объект/локацию указать и внутри поискать путь до него/неё через точки. Надо?