Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Собираю информацию
Город Мастеров > Перекресток Миров > Forgotten Realms
Страницы: 1, 2
Melisse
Цитата
а потом брат мне принес NWN и сказал "В такое ты еще никогда не играла". Знала бы я, что через 12 лет эта игра по-прежнему будет находить отклик в сердце, несмотря на то, что она безнадежно устарела. ээх, были времена!

Ну она сильно устарела в ру-регионе и то в основном из-за отсуствия толковых шардов. При наличии мест - будут и люди. Просто специфика ру-разработчиков очень сильно повлияла на распадение комьюнити.
По сей день некоторые шарды - вот типа сиалы имеют по вечерам онлайн от 30+, до 40 и выше.
В еврозоне картина немного другая, там другий менталитет и процветают в основном рп-шарды и так называемые социальные шарды. Онлайн доходит аж до 100+.
Игра может и устарела в плане движка, но что говорить - она имеет свой шарм, поэтому всегда будут люди которые будут играть в нее - были бы места.
Lyn
Цитата(Melisse @ Mar 25 2015, 21:52) *
Ну она сильно устарела в ру-регионе и то в основном из-за отсуствия толковых шардов. При наличии мест - будут и люди. Просто специфика ру-разработчиков очень сильно повлияла на распадение комьюнити.
По сей день некоторые шарды - вот типа сиалы имеют по вечерам онлайн от 30+, до 40 и выше.
В еврозоне картина немного другая, там другий менталитет и процветают в основном рп-шарды и так называемые социальные шарды. Онлайн доходит аж до 100+.
Игра может и устарела в плане движка, но что говорить - она имеет свой шарм, поэтому всегда будут люди которые будут играть в нее - были бы места.
Честно говоря, кхм, в онлайн игры я никогда не играла... надо бы восполнить этот пробел, вот где только время взять=) Мой брат до сих пор на Сиале сидит, а я ещё даже не пыталась разобраться, что там и как надо делать. Может быть, NWN и устарел, но мы на нем выросли, он для нас будет всегда актуален. Точно так же, как сейчас школьники играют в другие игры, через 10 лет это будет для них ностальгия. Но мне почему-то кажется, что раньше в моё школьное время в некоторых играх была душа, а сейчас больше рассчитано на зрелищность и спецэффекты.
denis0k
Цитата
Но мне почему-то кажется, что раньше в моё школьное время в некоторых играх была душа, а сейчас больше рассчитано на зрелищность и спецэффекты.
Это и есть импринтинг (понятнее всего он описан, как ни странно, тут). В своё время фанаты всяких голдбоксов и балдуров обзывали нвн1 бездушной хренью с ненужным 3д. По факту же новые игры ничуть не хуже в плане "души", чем старые. Если конечно не пытаться играть в пятнадцатый сиквел какой-нить колл оф дьюти. Самый банальный пример - кто играл в нвн2 раньше нвн1, любят его больше.
Цитата
я смотрела ролик про историю создания Варкрафта на русскоязычном сайте фильма, который снимается по этой игре. Интересно было посмотреть, как эти люди там работают. Казалось бы, нет ничего абсурдней каждый день ходить на работу и жить чужими жизнями несуществующих героев, а нет - это тоже хлеб, даже я бы сказала хлеб с маслом. Хотелось бы и мне такую работу.
Вполне легко завести такое хобби. Ты в этом топике собираешь инфу по Невервинтеру и его героям, это близко. Попасть в кино или геймдев довольно сложно, но заниматься именно схожим творчеством легко - можно пойти в ДМы, например. Твоей аудиторией будет несколько игроков, но вот создаваемый вами мир будет очень даже интересен и "жив", это тот уровень погружения, который фильмам и компьютерным играм даже не снился. Никакой глубокомысленный рельсовый сюжет или кинематографический "графон" не сравнится с игрой, где твои действия ограничены лишь твоей фантазией. Быть создателем всегда круче, чем потребителем.
Melisse
Цитата
Но мне почему-то кажется, что раньше в моё школьное время в некоторых играх была душа

Щас игры делают корпорации, которым важно быстро срубить бабок, поэтому большое число игр отстой. Хорошие и интересные игры делают инди разработчики, коих щас тьма.
По поводу игр которые были раньше - я тоже такое замечала. Но думаю что это вызвано не синдромом утенка, а скорее необходимостью бытия. Дело в том что в то время игры реалистично предложить игроку многое не могли и большая часть оставалась на уровне фантазии самого игрока, т.е. игрок как бы домысливал - от этого тот приятный ностальгический эффект. Тебя торкает не от игры, а от воспоминаний о и эмоций которые ты переживала.
Что касаеться онлайн игр, там всегда есть страсти и срач, в который можно закопаться и им жить, но вот таких вот дм-квестов, которые были предложены нвн1-шардами, я не встречала нигде - это пожалуй одна из лучших сторон игры и наиболее редкая и запоминающаяся.
denis0k
Главное - не надо рассказывать про то, как бедные биовари делали нвн ради искусства, а все остальные продажные шлюхи smile.gif Это был вполне коммерческий проект крупной корпорации ради вполне конкретного бабла. Настолько коммерческий, что после ухода к ЕА им атари ещё денег остались должны. Просто в школьные годы это воспринимается как чистая монета, вот и всё.

Инди - может быть, хотя они тоже свои 2д-платформеры по 10 баксов пытаются впарить. Я их не осуждаю, но вообще-то это отрицает сам смысл инди (для которых это как бы хобби параллельно с основной денежной работой) и ставит их на одни рельсы со всякими ЕА, ибо для поддержки продаж им тоже приходится идти на поводу у современных трендов (донат, онлайн, эльфы, казуальщина и т.п.). А вот в душу игр, разрабатываемых на деньги издателей-бизнесменов, я никогда не поверю. Эти игры изначально проектируются на извлечение прибыли по готовым маркетинговым лекалам. Так уж вышло, что в начале нулевых в тренде были эльфы и тулсеты.

P.S. Подискутируем в отдельном топике или хватит? smile.gif
Lyn
Цитата(Melisse @ Mar 26 2015, 01:31) *
Что касаеться онлайн игр, там всегда есть страсти и срач, в который можно закопаться и им жить, но вот таких вот дм-квестов, которые были предложены нвн1-шардами, я не встречала нигде - это пожалуй одна из лучших сторон игры и наиболее редкая и запоминающаяся.
Онлайн игры - это та же самая реальность, только "одета" по-другому, а вот при игре один на один с компьютером все по-другому, потому что персонажи, населяющие тот мир - не реальные люди, это произведения искусства (где-то более, где-то менее удачные).
Кстати, фильм Мир Варкрафт: Сказания прошлого III мне понравился. Делали дилетанты, но с душой.


Цитата(denis0k @ Mar 26 2015, 03:24) *
Главное - не надо рассказывать про то, как бедные биовари делали нвн ради искусства, а все остальные продажные шлюхи smile.gif
Ну разумеется коммерческий, просто в него вложили душу. И в то время это всё было в новинку

Цитата(denis0k @ Mar 26 2015, 03:24) *
P.S. Подискутируем в отдельном топике или хватит? smile.gif
Я свое мнение высказала, но если хотите, то давайте-)) Если уже есть такой топик, дайте ссылку, а если надо новый создавать, то не надо. Лень)
Melisse
Цитата
Главное - не надо рассказывать про то, как бедные биовари делали нвн ради искусства, а все остальные продажные шлюхи smile.gif Это был вполне коммерческий проект крупной корпорации ради вполне конкретного бабла. Настолько коммерческий, что после ухода к ЕА им атари ещё денег остались должны. Просто в школьные годы это воспринимается как чистая монета, вот и всё.

Где ты увидел это или хоть намек на это?) Видимо уточнение на настоящем времени вбросило тебе такую мысль.
Нет-нет, раньше тоже все это было, но раньше в корпорациях были люди другие что ли... которые могли что-то интересное предложить.. не знаю даже как сказать. Сам знаешь, что при перекупке имени или фирмы - эти разработчики увольнялись/уходили, из-за политики нового хозяина-корпорации. И это один из ярких фактов и показателей.
Такие фирмы как сиерра так вообще были поглощены, хотя они выпустили много интересных игр, в которые можно играть и сейчас и аналогов их нет)
denis0k
Люди те же smile.gif А если брать тех же биоварей, то по твоей стратегии самой душевной игрой должна быть бг, потому что её биовари делали совместно с блэк айл и интерплей, разорившихся на не менее культовых проектах. А вот нвн они делали на деньги уже обанкротившейся и перекупленной атари, которая на тот момент лет 20 была уже не торт, да и лицензию на дид получила из-за связи с очень душевной хасбро smile.gif В 2000+ видеоигры уже были крупным многомиллионным бизнесом.

И вся "душа" биоварей рассеялась примерно тогда, когда они сперва решили делать масс эффект только на консоли из-за большего оборота на том рынке. А делали они эту игру ещё до перекупки их ЕА, это в самом начале был чисто их тайтл без всяких давящих издателей, исходящий из их чистого щедрого сердца smile.gif
Lyn
В общем ничего у меня не получилось. История, которую я придумала, в киношный сценарный формат не вписывается, слишком длинная. Урезать не хочу. Больше похоже на книгу, а не на сценарий. Да и в процессе написания я изменила и саму историю, и сам мир ДнД. Так что не вполне понятно, что вышло...

Что насчёт фанфиков?.. Их печатают книжные издательства? Или надо приобретать права на НВН? Не хотелось бы просто так на труд в полтора года забить и забыть.
denis0k
Фанфики издательства не печатают, для этого есть бесплатные сайты smile.gif Если конечно нет мощного блата типа как у автора "50 оттенков". Ну и да, вселенная Реалмсов, бренд Невервинтер и т.п. - это принадлежит, кажется, Хасбро. Не суть в общем кому, факт в том, что для коммерческой деятельности тут нужно договариваться с ними.

Вообще, я не так давно изучал моменты с изданием книг в России, всё как-то печально. Во-первых, ноунейму скорее всего придётся самому оплачивать тираж и договариваться с магазинами. Во-вторых, художку сейчас почти не издают, её тупо не читают. В тренде полудокументальный шлак про заговоры-привороты, лечение рака своими руками, шпионов госдепа, ящериков в правительстве США, третьи мировые и всё то, что показывают в новостях и по рентв crazy.gif

Натыкался как-то на инфу, что издатель может заинтересоваться, если есть рукопись и подробные планы на 2-3 книги вперёд, но скорее всего, они их тупо выкупят и посадят "негров" писать продолжения, если выстрелит.


Собственно, достаточно зайти в любой книжный, посмотреть, что продаётся, и тем самым заглянуть реальности в лицо biggrin.gif


Вариант 2: собрать в инете сумму для издания через краудфандинг. Но это не решит проблему лицензирования.

Вариант 2а: до кучи переназвать всё на свой лад, выпилив любые защищённые имена собственные, сделав свой Невервинтер с домино и матрёшками. Как это делает, например, Пехов. Пипл хавает.
Lyn
Мда печальненько как-то... Что ж теперь идти обратно что ли менеджером работать? crazy.gif
Есть еще люди, читающие художку. Различных фэнтези книг в магазинах навалом ведь. А то что новичок должен оплачивать свой тираж сам это, конечно же, атас.
А если писать просто что-то по ДнД, таких же авторов очень много, они все права приобретают что ли?..
Прям не знаю, может самой анимашку сделать? Но это наверно рисовать уметь надо... я в этом не шарю.... или тогда через тулсет какой-то игры?
Как например было нарисовано вот это? :
https://www.youtube.com/watch?v=c0trGRJs_IU
Melisse
Цитата
Прям не знаю, может самой анимашку сделать? Но это наверно рисовать уметь надо... я в этом не шарю.... или тогда через тулсет какой-то игры?
Как например было нарисовано вот это? :
https://www.youtube.com/watch?v=c0trGRJs_IU

1. На видео монтаж сцен из игры. Монтаж и сборку видео по сценам и кадрам делают в специальных программах.
2. В японском аниме есть авторы рисующие соло, на картину в 15 минут, уходит примерно около 1-2 лет.
3. Большинство трехмерных мультов через специальные кастомные приложения к 3дмакс или майя и к другим программам. Есть правда и уже готовые продукты, но как правило все что-то под себя делают.
4. Это адовый труд, поэтому есть отдельная специальность в мире - аниматоры, сама специальность тоже делиться несколько подспециальностей. Так что проще нанять аниматоров/а, нежели рисовать вручную, а заниматься только самой сюжетной линией, проработкой сцен, диалогов и так далее.
В итоге навскидку создание мультика обычно это: сценарист, аниматоры (художник-постановщик,художник-персонажей, художник-фоновщик и тд), редактор, звукооператор, актеры (если есть диалоги, в японии это отдельная специальность - сэйю) и музыканты (если свои треки). Примерно так.



Lyn
Цитата(Melisse @ Jul 19 2016, 15:24) *
4. Это адовый труд, поэтому есть отдельная специальность в мире - аниматоры, сама специальность тоже делиться несколько подспециальностей. Так что проще нанять аниматоров/а, нежели рисовать вручную, а заниматься только самой сюжетной линией, проработкой сцен, диалогов и так далее.
В итоге навскидку создание мультика обычно это: сценарист, аниматоры (художник-постановщик,художник-персонажей, художник-фоновщик и тд), редактор, звукооператор, актеры (если есть диалоги, в японии это отдельная специальность - сэйю) и музыканты (если свои треки). Примерно так.
Адский труд - это точно. И этому ещё учиться лет 5 как минимум, иметь художественный талант и все его составляющие... Сценарий то можно написать, вопрос стоит в том, что нужны большие деньги на приобретение прав. Похоже, дело тухлее тухлого...
denis0k
Вопрос не в том, читают ли фэнтези вообще smile.gif Вопрос в том, что выберет обыватель, 80% которых в РФ познают мир через наше узколобое ТВ с ментами, блатными, гейропейцами, распятыми мальчиками, нафотошопленными истребителями и прочими детищами умственно отсталых. Если западный рынок более менее сбалансирован, есть и эльфы, и зомби-апокалипсис, и детские книги, и фантастика, и киберпанк, то у нас смещение в одну сторону слишком сильное и в книгах, и на тв.

Та же Громыко, насколько я знаю, несмотря на относительный успех в своё время (имхо просто попала в волну, когда это было на пике, - выход Властелина Колец, Гарри Поттера и т.п.), текущие книги печатает за своё бабло smile.gif
Цитата
Что ж теперь идти обратно что ли менеджером работать?
Ну надо решить сначала, что нужно - написать книгу или заработать. Имхо это ключевой момент. Если написать книгу - просто пиши. И выложи потом на тематическом сайте, мб даже потом задонатят пару тысяч фанаты. Если заработать - тут нужен другой подход.
Цитата
А если писать просто что-то по ДнД, таких же авторов очень много, они все права приобретают что ли?..
На деле не так их и много, кто именно движет мир игры, и именно они ещё в создании дид и участвовали smile.gif Посмотри на вики список книг по ФР - там можно увидеть профессиональных писателей. Профессиональных именно с той стороны, что они этим делают деньги - в их портфолио книги по нескольким сеттингам (например, ФР, Звёздные Войны, вселенная Марвел и т.п.), т.е. я на 90% уверен, что владельцы сеттингов просто заказывают им нужные истории. А им самим пофиг, что писать.


Я могу сказать только, что везде нужен труд. Просто проскочить нахаляву, не прилагая особых усилий, не выйдет.
Aiwan
Цитата(denis0k @ Jul 24 2016, 00:17) *
Я могу сказать только, что везде нужен труд. Просто проскочить нахаляву, не прилагая особых усилий, не выйдет.

Точнее, что бы выстрелить в потоке шлака и литературных нигеров нужен офигенный талант. Без него, лучше садиться снова менеджером. Или ждет участь недомузыкантов, пишущих ремиксы и жалующихся на то, что все уже давно написано, а авторы песен не дают делать ремиксы.
Lyn
Цитата(denis0k @ Jul 24 2016, 00:17) *
Ну надо решить сначала, что нужно - написать книгу или заработать. Имхо это ключевой момент. Если написать книгу - просто пиши. И выложи потом на тематическом сайте, мб даже потом задонатят пару тысяч фанаты. Если заработать - тут нужен другой подход.
На деле не так их и много, кто именно движет мир игры, и именно они ещё в создании дид и участвовали smile.gif Посмотри на вики список книг по ФР - там можно увидеть профессиональных писателей. Профессиональных именно с той стороны, что они этим делают деньги - в их портфолио книги по нескольким сеттингам (например, ФР, Звёздные Войны, вселенная Марвел и т.п.), т.е. я на 90% уверен, что владельцы сеттингов просто заказывают им нужные истории. А им самим пофиг, что писать.
А есть шансы, что, отправив книгу тем, кто создал днд (конечно же, предварительно переведя на английский), её хотя бы прочитают?


Цитата(Aiwan @ Jul 24 2016, 16:47) *
Точнее, что бы выстрелить в потоке шлака и литературных нигеров нужен офигенный талант. Без него, лучше садиться снова менеджером. Или ждет участь недомузыкантов, пишущих ремиксы и жалующихся на то, что все уже давно написано, а авторы песен не дают делать ремиксы.
Разумеется, я не второй Шекспир, но наблюдая за тем, какое кино сейчас снимают и какие книги пишут, думаю, что смогу написать историю не хуже.
Aiwan
Цитата(Lyn @ Jul 24 2016, 22:25) *
Разумеется, я не второй Шекспир, но наблюдая за тем, какое кино сейчас снимают и какие книги пишут, думаю, что смогу написать историю не хуже.

Если судить по моему старшему (14 лет), то книги скоро никто читать не будет sad.gif
Lyn
Цитата(Aiwan @ Jul 25 2016, 08:15) *
Если судить по моему старшему (14 лет), то книги скоро никто читать не будет sad.gif

Эх, какое было время 10-15 лет назад rolleyes.gif
Aiwan
Да. Какие-то 30 лет назад... smile.gif
Lyn
Цитата(Aiwan @ Jul 25 2016, 09:44) *
Да. Какие-то 30 лет назад... smile.gif
Повезло родиться на заре становления игровых цивилизаций...
Aiwan
Цитата(Lyn @ Jul 25 2016, 18:04) *
Повезло родиться на заре становления игровых цивилизаций...

Да. Тогда мониторы были маленькие, а пиксели большие, об интернете только мечтали, и игры были наполнены чем-то волшебным... smile.gif Но сел я за РС уже за 20+.
denis0k
Цитата
А есть шансы, что, отправив книгу тем, кто создал днд (конечно же, предварительно переведя на английский), её хотя бы прочитают?
Я боюсь, это риторический вопрос smile.gif
Цитата
Разумеется, я не второй Шекспир, но наблюдая за тем, какое кино сейчас снимают и какие книги пишут, думаю, что смогу написать историю не хуже.
Если цель - прибыль, дело не в лучше-хуже smile.gif Один из последних примеров - фильм Варкрафт. Не будем углубляться в качество, посмотрим на цифры - его бюджет на производство около 100-120 млн. Собрал он где-то 450, и сказали, что он примерно вышел в ноль. Т.е. где-то 70% денег ушло на пиар, и то оказалось мало, судя по плохому прокату в США, где вовку вообще любят. Вывод - без хорошего рекламного бюджета ловить нечего smile.gif Из книг можно вспомнить 50 оттенков, за хорошее бабло этот фанфик по Сумеркам (это походу не шутка, авторша начинала с форумов, а потом просто заменила имена персонажей на свои) раздули до бестселлера, но я цифр не знаю тут.
Цитата
Если судить по моему старшему (14 лет), то книги скоро никто читать не будет
Мне кажется, средний процент читающих всегда одинаков. Я сам очень много читаю, но таких мало среди знакомых, как среди младших, так и среди старших.
Цитата
Повезло родиться на заре становления игровых цивилизаций...
Знаю кучу людей, начавших играть чуть ли не со второго ведьмака (у моей жены, например, комп появился где-то в 2006м, она с сакреда и нвн2 начинала). Их ничуть не печалит то, что они не играли в дум или плейнскейп smile.gif
Lyn
Цитата(denis0k @ Jul 26 2016, 16:23) *
Я боюсь, это риторический вопрос smile.gif
Если цель - прибыль, дело не в лучше-хуже smile.gif Один из последних примеров - фильм Варкрафт. Не будем углубляться в качество, посмотрим на цифры - его бюджет на производство около 100-120 млн. Собрал он где-то 450, и сказали, что он примерно вышел в ноль. Т.е. где-то 70% денег ушло на пиар, и то оказалось мало, судя по плохому прокату в США, где вовку вообще любят. Вывод - без хорошего рекламного бюджета ловить нечего smile.gif
На самом деле, есть фильмы с сильным сюжетом, и на них пиар влияет только отчасти. У Варика не было сильного сюжета, из-за которого зрители хватались бы за подлокотники и боялись моргнуть, чтобы не пропустить ни малейшей информации. Можно взять Титаник как пример, на который зрители ходили по нескольку раз.

Цитата(denis0k @ Jul 26 2016, 16:23) *
Знаю кучу людей, начавших играть чуть ли не со второго ведьмака (у моей жены, например, комп появился где-то в 2006м, она с сакреда и нвн2 начинала). Их ничуть не печалит то, что они не играли в дум или плейнскейп smile.gif
У меня комп появился в 2004. Так уж вышло, что моими первыми играми были варкрафт, нвн1, Age of Mytholody и Legacy of Kain defeance поэтому равняю всё только на них)


Цитата(Aiwan @ Jul 26 2016, 07:26) *
Да. Тогда мониторы были маленькие, а пиксели большие, об интернете только мечтали, и игры были наполнены чем-то волшебным... smile.gif Но сел я за РС уже за 20+.
Полагаю, вы - ровесник моего брата, 40+

Сейчас играю в Балдурс Гейт. Тоже достойная игра с интересными диалогами и атмосферой.
skameykin22
Мне тоже нравится Балдурс Гейт.
Lyn
Всем привет! Подумать только, 7 лет прошло... Но я написала книгу) Правда, это больше не фанфик. Остались только отдаленные сходства с главными героями. Интересно кому-то почитать? Буду рада отзывам
Aiwan
Привет! Эх...Тут только зомби и личи pardon.gif Я все держу на чистом энтузиазизме и настольгизме.
Lyn
Цитата(Aiwan @ May 3 2022, 09:15) *
Привет! Эх...Тут только зомби и личи pardon.gif Я все держу на чистом энтузиазизме и настольгизме.

Привет! Это все печально... но я рада, что в целом форум ещё существует good.gif
Aiwan
rolleyes.gif С возрастом становлюсь все сентиментальней blush.gif
Ghost
Некромантия! smile.gif

Lyn, мои поздравления! Если расскажите где найти и почитать - будет замечательно.
Lyn
Цитата(Ghost @ May 19 2022, 20:08) *
Некромантия! smile.gif

Lyn, мои поздравления! Если расскажите где найти и почитать - будет замечательно.

Спасибо! Здорово, что здесь ещё отвечают) могу прислать на почту

Некоторые персонажи будут узнаваемы из NWN1, но все они теперь обрели свою предысторию и новые имена smile.gif
Sairilias
Цитата(Lyn @ May 20 2022, 19:52) *
Спасибо! Здорово, что здесь ещё отвечают) могу прислать на почту

Некоторые персонажи будут узнаваемы из NWN1, но все они теперь обрели свою предысторию и новые имена smile.gif


Мне тоже можно ссылку на творчество?
Griffon
К сожалению, она куда-то пропала. Писал в личку. Тишина........
Sairilias
Тоже написал в личку, ну в общем то от этого не убудет и не горит, подожду, куда деваться. А так то еще мне надо бы посмотреть что там за история с домом Саливан.
Lyn
Всем привет, прошу прощения, долго не заходила на форум, не видела сообщения в личке. Думала, никому неинтересно, поэтому не проверяла)) сегодня всем ответила, кто написал
Griffon, отправила на почту
Sairilias, в интернете полную версию не выкладывала, напиши почту плиз, я отправлю
Aiwan
Lyn, acute.gif ох смотри, накажем! Будешь редко заходить! give_rose.gif
Lyn
Цитата(Aiwan @ Nov 19 2022, 21:47) *
Lyn, acute.gif ох смотри, накажем! Будешь редко заходить! give_rose.gif

Обещаю исправиться! yes3.gif
Sairilias
Цитата(Lyn @ Nov 19 2022, 12:18) *
Всем привет, прошу прощения, долго не заходила на форум, не видела сообщения в личке. Думала, никому неинтересно, поэтому не проверяла)) сегодня всем ответила, кто написал
Griffon, отправила на почту
Sairilias, в интернете полную версию не выкладывала, напиши почту плиз, я отправлю

Оставил почту в ЛС
Lyn
Отлично, со всеми списалисьgood.gif кроме Ghost (может, твое письмо с почтой где-то затерялось?)
Остается надеяться, что вам понравится. А если не понравится, хотелось бы узнать, почему. можно не стесняться, я не обижусь))
Lyn
Немного ностальгии smile.gif
Enya Watermark
Aiwan
Афигеть, я не ожидал такого. clapping.gif Послушал, и действительно, столько ностальгии по тем временам... Спасибо.
Lyn
Цитата(Aiwan @ Mar 5 2023, 20:49) *
Афигеть, я не ожидал такого. clapping.gif Послушал, и действительно, столько ностальгии по тем временам... Спасибо.

Спасибо, я рада, что понравилось smile.gif может, еще чего-нибудь разучу из той же серии, как настроение будет)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.