Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Pillars of Eternity
Город Мастеров > Перекресток Миров > СRPG
Страницы: 1, 2, 3
Aiwan
Цитата(denis0k @ Oct 5 2012, 00:59) *
У нас в гильдии такой боец был - 2 недели он задротит в вов, 2 недели он безвылазно на работе.

Есть и такие, кто работает месяц на месяц. smile.gif
PaiNt
Не знаю.. по меркам "нашей провинции" 3.5к баксов в месяц - это докуя sad.gif.
virusman
Речь шла о сумме до налогов, а налоги в России - около 43%. В США примерно от 20 до 35%.
Если добавить ипотеку/аренду, то остаётся совсем немного (OEI находятся в Калифорнии, а там всё недёшево).
Скорее всего, Kickstarter - не единственный источник финансирования, и, кроме того, они ещё получат доход на продажах финальной игры.
denis0k
Да хоть 50% smile.gif По последним заявлениям с экранов тв, у нас средняя з/п 29к (с налогами и пенсионным уже). На деле основная масса не больше 10 получает. Бюджетники вообще на 5-6 сидят. Я понимаю, что они тащат каждый гвоздь, а в школах/больницах ещё и вымогают, но факт есть факт - для провинции даже 1к баксов - это недостижимый предел для не больших начальников. Потому что тоже налоги smile.gif Платить грязными 45-50к, которые после налогов в 30 и превратятся, у нас никто не будет.
Melisse
Цитата
Платить грязными 45-50к, которые после налогов в 30 и превратятся, у нас никто не будет.

Нам так и сказал начальник, что я лучше вам отдам эти деньги чем гос-ву smile.gif - когда на работу устраивались. Так у нас серая з/п...как и везде, наверное - 1/3 официально, остальное в конверте.
denis0k
Ну потом из ваших белых копеек вам больничные и пенсии и насчитают smile.gif
Melisse
Я на это даже не надеюсь... самое оптимальное накупить жил или не жил площади и сдавать в старости.
Anakondar
Цитата(Melisse @ Oct 9 2012, 07:59) *
Нам так и сказал начальник, что я лучше вам отдам эти деньги чем гос-ву smile.gif - когда на работу устраивались. Так у нас серая з/п...как и везде, наверное - 1/3 официально, остальное в конверте.

Всё конечно правильно, но платить деньги в конверте будут только с прибыли. А если эта прибыль образуется вдруг, то с неё тоже нужно сначала уплатить налог на прибыль. У нас начальник жутко ругается на главбуха, если к концу квартала (не дай Бог, года) у фирмы получается прибыль. Чтоб её не было и не платить лишние налоги, стараются как можно больше раздать зарплат, премий и т.п.
Ghost
Проект Вечность уже оттяпал 3 миллиона вечно-зелёных, а вот "олд-скулл-рпг" (кодовое имя Шейкер) даже четверть не набрала.
Пожертвовал Обсидианам 25 денег, будем посмотреть чего сделают...
denis0k
Просто нездоровый интерес к этой теме после вастленда smile.gif Это откровенно подозрительно. Особенно когда труъ олдскул рпг делает Ромеро, который за 20+ лет стажа штамповал только думоподобные экшены, меняя команды как перчатки. Пахнет разводом.
PaiNt
Цитата(denis0k @ Oct 15 2012, 15:34) *
Просто нездоровый интерес к этой теме после вастленда smile.gif Это откровенно подозрительно. Особенно когда труъ олдскул рпг делает Ромеро, который за 20+ лет стажа штамповал только думоподобные экшены, меняя команды как перчатки. Пахнет разводом.

А я всегда думал что с такой фамилией можно штамповать только зомби хоррор rolleyes.gif
Ghost
У меня вообще есть подозрения, что весомую часть того чего выклянчивают в первую неделю они тратят на художников, которые рисуют им яркие картинки того чего они сделают когда соберут стопицот денег.
з.ы. В Вечность кто-то даже по 10 тысяч вкладывался...
Vhall
Ужас, ребята, как вас жизнь то потрепала что у вас веры ни во что нет.
Только в интернете ругаетесь.

Вот вам еще ссылочка:
http://www.kickstarter.com/projects/inxile...des-of-numenera
Estel Keenafin
Да, будем ждать. Свою копию зарезервировал еще в первый день (это я про Тормент).
Ghost
Ух... циверки циферки циферки...
PaiNt
Надеюсь анимация в PE будет не хуже чем в TOEE..
edwardkz
Цитата(PaiNt @ Jan 16 2014, 14:31) *
Надеюсь анимация в PE будет не хуже чем в TOEE..


Текущее название проекта: Pillars of Eternity

Небольшой видеоролик:
http://www.youtube.com/watch?v=HKoDTzea79Y
Flaristan
Хм… На видюшке что-то уровня индии-браузерки. ph34r.gif
denis0k
Потому что игра изометрическая с пререндеренными 2д-фонами и объёмными персонажами smile.gif В начале нулевых это было относительно популярно, т.к. фоны такого уровня в реальном времени считать было нечем. Сейчас есть чем, но 3д-движки такого класса стоят денег, впрочем, 3д-дизайнеры такого класса - тоже smile.gif

Анимация как-то не ок, но это обсидиан, они и за большие издательские деньги не лучше делали.
Aiwan
Хм, а мне напомнил БГ smile.gif Если доделают по уму можно сыграть. Хотя, Обсидиан и по уму как то не вяжется.
denis0k
Угу, это бг с 3д-чарами. Обсидиан конечно смущает, и котор2, и нвн2 они как-то запороли smile.gif
edwardkz
Цитата(denis0k @ Jan 16 2014, 22:12) *
Анимация как-то не ок


Мне тоже как-то не того показалось )). Правда есть надежда, что это еще даже не альфа и возможно поправят\допилят, алсо на одном из скринов (здесь не выкладывал) видно "зависание" персонажей в воздухе, хотя щаз такое и в более дорогих проектах встречается. Задники смотрятся неплохо. Если сделают интересный сюжет и боевку, то стоит сыграть.
Ghost
Цитата
Хм… На видюшке что-то уровня индии-браузерки. ph34r.gif

Цитата
Анимация как-то не ок, но это обсидиан, они и за большие издательские деньги не лучше делали.

Цитата
Мне тоже как-то не того показалось ))


Одно слово в голову приходит - зажрались! smile.gif
denis0k
Нууу, не совсем smile.gif Я играю в 8-битки или просто 2д на компе (сейчас это террария), но у каждого проекта есть свой порог качества. Если делаешь 3д-игру, будучи ещё и профессиональным разработчиком, так и делай её профессионально. Одно дело текстуры смазанные или модели угловатые, и совсем другое, когда эти модели ходят по воздуху (что, как правильно было подмечено выше, бывает и в ааа-тайтлах) или когда длина шага с пройденным расстоянием не совпадает. Это уже позор, когда такое попадает в релиз. А такое, к сожалению, попадает иногда smile.gif
PaiNt
Цитата(Ghost @ Jan 17 2014, 23:03) *
Одно слово в голову приходит - зажрались! smile.gif

Современных потребителей разработчику гораздо сложнее удивить чем например в 2000х smile.gif. Интуитивная оценка технического качества у потребителя так сказать выросла smile.gif.
Flaristan
Цитата(Ghost @ Jan 17 2014, 14:03) *
Одно слово в голову приходит - зажрались! smile.gif
Ничего подобного – на дворе 2014 год: в космосе уже начинают рулить не СССР и США, а маде ин чайна и плазменные движки, переставшие быть фантастикой. Игры такого уровня (я хочу подчеркнуть - именно уровня, а не стиля; это все хорошо видно, где стилизация, а где кривые руки из какой бы знаменитой задницы они не росли) – остались далеко в прошлом. Я тут когда-то упоминал немецкую дъяблобраузерку – так вот если сравнить с ней, последняя приятно удивляет, а вышеописанная как-то не очень. Несмотря на то, что она и не браузерка…
DarkLord
Цитата(Flaristan @ Jan 18 2014, 05:06) *
Ничего подобного – на дворе 2014 год: в космосе уже начинают рулить не СССР и США, а маде ин чайна и плазменные движки, переставшие быть фантастикой.


...а в играх - по-прежнему рулят персонажи-капсулы, традиционная анимация и прочие каррент-джен технологии. Честно говоря, году в 2009-м я ещё верил, что "некстген" будет реально некстгеном, с процедурной анимацией, шлюхами и блекджеком, а не каррент-джен с допиленной графикой...

Цитата
Игры такого уровня (я хочу подчеркнуть - именно уровня, а не стиля; это все хорошо видно, где стилизация, а где кривые руки из какой бы знаменитой задницы они не росли) – остались далеко в прошлом. Я тут когда-то упоминал немецкую дъяблобраузерку – так вот если сравнить с ней, последняя приятно удивляет, а вышеописанная как-то не очень. Несмотря на то, что она и не браузерка…


Ну так, вроде они и позиционируются как олдскул...

Мне лично в целом понравилось, правда я сужу по более поздним геймплейным видео

http://www.youtube.com/watch?v=tAW36ReCzDo

весьма олскульненько, этакая хайрез-версия темпл оф элементал ивла, вполне сдержанная рисовка без избытка мультяшности, нет попыток достичь кинематографичности и верхолазаний по горам, просматривается присутствие тактики в боях
давно ждал игруху с таким геймплеем и без вырвиглазного стиля рисовки
единственно жаль что фентези-сеттинг, хоть и с ружьями - уже несколько опопсел этот жанр благодаря ММО
и анимация да несколько разочаровывает, вроде паралитического махания мечом на месте (даже в НВН бои были зрелищнее) - но таков уж олдскул, в Балдуре тоже были баталии паралитиков
denis0k
На рпг-мире занятный топик был 2 недели назад: Олдскул CRPG переоценены. И автор, в общем-то, прав, сплошной хак-н-слеш по сути, полное отсутствие экосистемы и слабое влияние выбора на сюжет. Единственное, что держит олдскул - тёплые ламповые воспоминания первого раза, почти как с сексом crazy.gif

Имхо тренд ушёл в сторону, и сейчас не попасть даже в последний вагон smile.gif Даже с меткой "тру олдскул тру рпг от человека, заваривавшего чай создателям фоллаута".

На ролике - натуральный ТоЕЕ smile.gif Я его не прошёл пару лет назад - быстро надоело мобов бить, этот "синдром дид" в играх уже сильно мешает спустя 15 лет мобокиллинга smile.gif Я орков наверно на два фаеруна нарезал за эти годы, ветераны космодесанта предо мной голову склоняют biggrin.gif
DarkLord
Цитата(denis0k @ Dec 15 2014, 01:29) *
На рпг-мире занятный топик был 2 недели назад: Олдскул CRPG переоценены. И автор, в общем-то, прав, сплошной хак-н-слеш по сути, полное отсутствие экосистемы и слабое влияние выбора на сюжет.


ага, согласен процентов на 90: бессмысленная и беспощадная хардкорность, тупой хак-н-слеш с экстерминатусом толп мобов, закликивание врагов (та же Балдура с Плейнскейпом) и т.п.

однако в тех играх было и кое-что чего нет в современных - в первую очередь отсутствие желания сделать из игры фильм, чем страдают последние игры от Bioware чуть менее, чем полностью
за вычетом коротких вставок видео, всё происходило без перерыва игрового процесса на "визуальный роман", не было тотальной озвучки, катсцены были исключением, а не правилом (в итоге создавалась возможность нагрузить игру намного большим количеством диалогов и текста; насколько мне известно, Балдура 2 до сих пор удерживает пальму первенства по объёму внутриигрового текста)

я не говорю что это плохо просто должна быть альтернатива

второе - это тактическая боёвка (наивысшее достижение которой, на мой взгляд - DA:O), которая собственно не является принадлежностью РПГ, а была перенята от игр типа Варкрафта (РТС и РТТ)

опять же - хотелось бы альтернативу экшеновой боёвке, да и не получаю я обычно удовольствия от слишком быстрой

третье - графический стиль изометрии, ну уж очень мило всё отрисовано порой в том же ТоЕЕ (жаль правда что в красиво нарисованном мире этой игры нет ничего из того что за прошедшие годы стали считать неотъемлемой принадлежностью РПГ - сюжета, диалогов, живых персонажей и т.п., а боёвка устарела настолько устарела, что уже не может этот вакуум компенсировать)
чсх увидел я двумерки уже после большого опыта с 3D РПГ следующего поколения, и всё равно рисовка приятно удивила; во всяком случае, Балдура явно выглядела симпатичнее, чем исходный вариант НВН1, да и одновременно с НВН вышедший ТоЕЕ

собственно я не могу сказать что от БГ2 через НВН1 и до ДАО имело место какое либо последовательное проседание
в НВН1 была не очень удачная идея вместо партии сделать одного перса и хенча, но её быстро исправили
в НВН2 было слабовато с сюжетом, были косяки по другим местам, но уже в аддоне всё было исправлено весьма неплохо
ДАО на мой взгляд пик этой линии развития жанра, последовательно просаженный в ДА2 и ДАИ

Цитата
Имхо тренд ушёл в сторону, и сейчас не попасть даже в последний вагон smile.gif Даже с меткой "тру олдскул тру рпг от человека, заваривавшего чай создателям фоллаута".


собственно я лично в последний вагон не хочу ) мне интересна современная по сути игра (сюжет, персонажи, диалоги на высоком уровне) в оболочке олдскула (тактическая боёвка без уклона в экшен, как в последней DA, классическая изометрия)
ну и как хобби-инди-геймдевелопера, меня немало интересует вопрос, таки прокатит или нет ?

Цитата
На ролике - натуральный ТоЕЕ smile.gif


именно
но при всём визуальном сходстве обещалась смысловая нагрузка на уровне нормальной РПГ и влияние каждого диалога на мир

Цитата
Я его не прошёл пару лет назад - быстро надоело мобов бить, этот "синдром дид" в играх уже сильно мешает спустя 15 лет мобокиллинга smile.gif


аналогично, в первое прохождение не вышел из первой локации, во втором - не дошёл дальше начала самого храма, ибо заипало )
...однако это скажем так не совсем РПГ...
точнее это то как РПГ видят поклонники хек-н-слешных настолок - идеальная дотошная реализация модуля с зачисткой данжена
а жанр да стал развиваться совсем в другую сторону, в сторону сюжета и персонажей

ну и я бы не стал считать большим недостатком "рельсовость", "отсутствие отыгрыша" и "бедность ролевых аспектов" ибо для меня РПГ в первую очередь - хорошо рассказанная история, т.е. сюжет (да, рассказанная интерактивно, во взаимодействии с игровым миром, а не в виде визуального романа в возможностью выбора реплики иногда). Это скорее вопрос выбора гейм-дизайнера, который может быть оправдан или нет для конкретной игры. Есть хорошие игры с совершенно линейным и рельсовым сюжетом, есть говёные с полной свободой действий. Короче говоря, не считаю компРПГ филиалом обычных РПГ, 90% хотят не отыгрывать своего персонажа, а отыгрывать себя в другом мире, и выбор персонажа для них только способ настроить его под себя чтобы было проще отождествлять с собой, ну и + разнообразие геймплея, разные способы прохождения.

кстати никогда не понимал преклонения перед фолаутом
может быть потому что так до конца и не прошёл
не мой сеттинг, не мой геймплей

Скачал бетку, впечатления:

- игра сделана на Unity 3D
- графика на уровне примерно НВН2
- пока всё очень сыро и я бы сказал аматорско (маленький пример: за деревьями - нихрена не видно, они не становятся прозрачными если перекрывают персонажей)
- ГУИ типично обсидиановский, россыпь мелких иконок в стиле НЫН2 (видимо многие прямо оттуда)
- впечатления пока как от реплики ТоЕЕ - красиво отрисованный пусто мир; точно так же сразу после генерации персонажа (можно выбрать бекграунд, но без подробностей биографии как в ДаО) выталкивают в игровой с партией "совершенно незнакомых людей", без каких либо предисловий или вступления или ознакомления с игровым миром

понимаю, что это бета, но если и готовый продукт будет настолько олдскулен именно в этом смысле (бессюжетность, персонажи без личности) - вряд ли он войдёт в список моих любимых игр
хотя управление, камера в целом понравилось, да собственно, оно 1 в 1 ТоЕЕ
в общем пока вижу по сути реплику ТоЕЕ кроме сражений в псевдо-реалтайме и (увы) отсутствия радиального меню
дальше поживем увидим
denis0k
Цитата
в первую очередь отсутствие желания сделать из игры фильм, чем страдают последние игры от Bioware чуть менее, чем полностью
И им, и близзард имхо лучше вообще кино снимать.
Цитата
насколько мне известно, Балдура 2 до сих пор удерживает пальму первенства по объёму внутриигрового текста
Я бы поставил на плейнскейп (из-за объёмов диалогов) и морровинд (из-за количества неписей) smile.gif
Цитата
второе - это тактическая боёвка (наивысшее достижение которой, на мой взгляд - DA:O), которая собственно не является принадлежностью РПГ, а была перенята от игр типа Варкрафта (РТС и РТТ)
Мммм.. Для этого есть fallout tactics - так одна тактическая боёвка с довольно неплохой механикой.
Цитата
обещалась смысловая нагрузка на уровне нормальной РПГ и влияние каждого диалога на мир
На такие фразы я теперь всегда вспоминаю биоварей с МЭ3 - что они обещали клятвенно, что сделали, и какие простыни текста с требованием манибэка потом завалили форумы еа smile.gif
Цитата
кстати никогда не понимал преклонения перед фолаутом
может быть потому что так до конца и не прошёл
не мой сеттинг, не мой геймплей
Более менее рабочая экосистема - что творишь, то и получаешь.
Богатый выбор в плане роли - можно пройти без единого выстрела.
Влияние механики на игровой опыт, забавно играть с низким интеллектом smile.gif Тут игры по дид как правило сливают, т.к. их хватает на пролог максимум (пример: игра тифлингом в нвн2 - сначала все кричат "демон, демон", а потом обсидианам надоело писать диалоги).
Тебя никто не ведёт за руку, в лоб игру вряд ли взять.
Даже спустя 15 лет реально найти альтернативное прохождение какого-нить квеста, хотя мир представляет собой пару десятков мелких локаций.

Это рпг в классическом понимании, если же сравнивать с компьютерными рпг, то это скорее адвенчура.
DarkLord
Цитата(denis0k @ Dec 15 2014, 08:56) *
Я бы поставил на плейнскейп (из-за объёмов диалогов) и морровинд (из-за количества неписей) smile.gif


ну в последнем я бы не считал диалоги диалогами ) скорее гипертекст с перекрестными ссылками т.ч. мимо кассы )

Цитата
Мммм.. Для этого есть fallout tactics - так одна тактическая боёвка с довольно неплохой механикой.


ага, было такое, пробовал
в принципе как сама боёвка ничего так но нет сюжетной составляющей
видимо мой идеал был бы - тактика на полноценный небольшой отряд (даже!) 10-15 рыл (не все полноценные персонажи ессн), но с сюжетом и диалогами по полной, при возможности более-менее свободного хождения по карте, но сам сюжет фиксированный (примерно как в NWN SoZ)

Цитата
На такие фразы я теперь всегда вспоминаю биоварей с МЭ3 - что они обещали клятвенно, что сделали, и какие простыни текста с требованием манибэка потом завалили форумы еа smile.gif


)) а мне кстати в целом понравилось... ну не могу сказать что совсем уж хуже второго, честно... правда проходил в обратном порядке (3 -> 1 -> 2)
я так понимаю народ в основном от концовки кирпидоны откладывал... ну во втором она тоже была не то чтобы прям капитан логика

Цитата
Более менее рабочая экосистема - что творишь, то и получаешь.
Богатый выбор в плане роли - можно пройти без единого выстрела.
Влияние механики на игровой опыт, забавно играть с низким интеллектом smile.gif Тут игры по дид как правило сливают, т.к. их хватает на пролог максимум (пример: игра тифлингом в нвн2 - сначала все кричат "демон, демон", а потом обсидианам надоело писать диалоги).
Тебя никто не ведёт за руку, в лоб игру вряд ли взять.
Даже спустя 15 лет реально найти альтернативное прохождение какого-нить квеста, хотя мир представляет собой пару десятков мелких локаций.

Это рпг в классическом понимании, если же сравнивать с компьютерными рпг, то это скорее адвенчура.


ну вот кстати щас думаю - может таки стоит пройти до конца, да ) несмотря на антипатию к миру и боёвке
вот единственное конечно - нравится мне когда за ручку водят... если речь не идёт о "песочнице" типа морровинда того же
Ghost
Сабж ушёл на золото. На следующей неделе релиз. Сам отбываю по работе в дали дальние в начале недели, так что играйте и давайте оценки. smile.gif
denis0k
Поражает адовое количество положительных отзывов в стиме. И не потому, что я как-то слишком предвзят и всё такое, а потому, что 10/10 игре ставят люди, у которых под ником написано 0.4 часа в игре, 3.5 часов в игре и т.п. smile.gif Напоминает кинопоиск и новое русское кино sad.gif

Покупать пока не рискую, да и промо-видео посредственное, если честно. Обычный хак-н-слеш с паузой уровня 2005го года, вместо спеллбука кулдауны, маг 6го уровня кидает раз в минуту фаерболл и ракетку, а потом 90% времени пилит рей оф фрост (он с 3.75Е бесконечный). Кто не хочет читать квесты, может играть в режим данжен кроула на сгенеренных данжах.

Нет ничего нового, чего бы не было в нвн 1-2 (даже графики). И до кучи нет добротной олдскульной механики, от которой воют гуманитарии, 20 рас, 40 классов и более 5 человек по сети.


* Отредактировано:
Пардон, смотрел много сегодня, немного спутал сабж со Sword Coast Legends smile.gif Перечёркнутое - про него. Но про отзывы о сабже - всё по теме. Уже даже рецензии хвалебные подтянулись, хотя как они смогли оценить тру олдскул рпг менее чем за день - не понятно smile.gif Особенно, когда пишут, что по полтора часа только лор при создании персонажа читают. Гораздо информативнее негативные отзывы от тех, кто наиграл 16+.
greye
Цитата(denis0k @ Mar 27 2015, 19:17) *
Уже даже рецензии хвалебные подтянулись, хотя как они смогли оценить тру олдскул рпг менее чем за день - не понятно

Многие говорят, что наиграли десятки (сотни?) часов во время беты, но не проверить.

Убрали мультикласс, добавили активных абилок милишникам, многие абилки доступны n/бой вместо n/сутки, на хайлвл (8-12 из 12(?) доступных) спеллы первых кругов становятся /бой; местная disengagement attack (выбегание из мили) представляет собой почти attack of opportunity ассассина (+к точности, +к дмг, останавливает движение), так что кайтить сложнее и можно почти танковать -- файт может держать до трёх целей под возможностью прока, но есть абилки вроде шанса на уклонение у роги или спринта варвара. Всё это подробно можно прочитать и в мануале. В целом есть чувство, что хотели убрать раздражающие в крпг фичи из днд. Сюжет, квесты и диалоги до полного прохождения комментировать не буду, пожалуй, рановато.
denis0k
Какие всё-таки люди сволочи и как сложно жить современному игроделу smile.gif За 20 лет истории жанра РПГ люди уже привыкли к:
- сюжету хотя бы уровня раннего Сальваторе, в конце-то концов, потомком бога убийц и бессмертным, желающим умереть, мы уже играли, зачем размениваться на меньшее?
- диалогам с выбором, влияющим хоть на что-то далее 5 минут после него
- "нелинейности", накрайняк - просто двум концовкам - за добро и за зло
- ярким персонажам хотя бы уровня Минска, на которых потом можно все 20 лет писать яойные фанфики
- годной боёвке не хуже дид
- романсабельности самочек эльфов и не только самочек и не только эльфов
- крутому ИИ сопартийцев
- срачам между сопартийцами
- личному замку (космическому кораблю)
- отсутствию багов при такой сложности

Если нет хоть одного пункта - можно готовиться к волнам негатива со стороны обиженных фанатов smile.gif Это конечно эгоистично и цинично, но, в общем-то, фанаты правы - нафига делать игру, в которой отдельные элементы хуже, чем у конкурентов? smile.gif
DarkLord
Прошёл. Ну не то чтобы прямо воткнуло. Ничего выдающегося, просто бюджетная РПГ с закосом под "олд-скул".

Сюжет присутствует, не могу сказать что выдающийся, но есть. Ближе к концу даже появилось что-то вроде интриги.

Сопратийцы в основной массе показались какие-то очень шаблонные, попытки авторов в процессе прохождения раскрыть их особого успеха не имеют.

Мир Эоры не вставил, несмотря на все попытки авторов придать ему какую-то индивидуальность. Ну, души препарируют, ну было это уже в Mask of the Betrayer, кстати, от той же команды - самоповторение ? тут как будто дальнейшее развитие той же идеи. Как и все "малые виртуальные миры", созданные под конкретную игру, очень страдает от отсутствия контекста - ну город, ну фракция, но что за ними стоит - особо не понятно, причем создать этот контекст, как это делалось в Dragon Age, авторы как мне показалось не слишком пытаются. В результате получается, что игра происходит в аморфно-усреднённом "фентезийном городе N". Очень много труднопроизносимых и совершенно незапоминаемых слов и имён, особенно в английской версии, со всеми этими диакритическими знаками (а переводчикам на русский особый привет - косяки идут с самой первой локации, точнее с неправильно прочитанного имени проводника, хотя в озвучке его озвучивают правильно и во внутриигровых книгах прямо написано как надо читать сочетание -sc- в аэдирских именах).

Бои показались откровенно унылыми после Divinity, это даже не первый КotOR, просто обмен ударами.

Часто раздражает озвучка - такое впечатление что большинство персонажей озвучивал синтезатор голоса, совершенно без интонации, лучше бы вообще просто текст.

В конце обычный перечень итогов игры, кто, куда и как, причём может я чего не так делал, но у меня вышло, что какой вариант в конце не выбираешь (да, там в самом конце немного Mass Effect 3-стайл, с прямым выбором из 5 что-ли вариантов концовки) - это мало на что влияет, всё по сути решают за тебя. Хотя может быть и альтернативный способ, да, просто у меня к концу игры из-за забагованности сейвы стали грузиться по несколько минут (говорят, что вроде это суммоны не исчезают и получаются огромные файлы сейвов), поэтому как-то не возникало желания перепроходить с какого-то места. И ещё баг, на самой последней локации у меня почему-то отрубился ИИ врагов, и я их (включая главного антагониста) тупо рубил, пока они стояли на месте. За что собственно благодарен игре ))) потому что весьма не в восторге от боёвки, это мне сэкономило немало нервов чтобы увидеть концовку ))
denis0k
(Само)повторения, по-моему, беда всех игр smile.gif Нагло используют тех же персонажей и сюжетные ходы. Прикольно, когда ты ни во что не играл и не читал книг до этого, иначе впечатление не айс конечно.

Но абсолютное лидерство тут всё равно у биоварей. Мало того, что сюжет всех их игр один и тот же, так они ещё и МЭ с котора срисовали почти целиком smile.gif Начиная половиной персонажей и заканчивая сюжетом. По сути, они вместо 3го котора 1й переиздали, в 3х частях smile.gif На 2м месте - ДЭ, своим клонированием сеттингов ведьмака и вархаммера.
Цитата
Мир Эры не вставил
Мне кажется, в текущее время все новые миры будут проигрывать уже проработанным и засевшим в душе старым. Визарды, например, хотели отойти от ФР, вложили кучу бабла в конкурс сеттингов, в развитие и пиар эберрона, а в результате игроки всё равно затребовали ФР. Более того, не какую-нить Дамару, а сам Невервинтер smile.gif
Лео
Попытался играть. Когда увидел что в описании одного торговца в первой локации текста больше, чем во всех диалогах Иреникуса в БГ2 - тут же дропнул.
Много текста не по делу - плохо.
Графомания.

В РТ много текста было нужно, мир был необычный.
В Аркануме много текста было нужно, вариантов была куча.

Здесь мне плевать кто я: эльф-маг, человек-воин или демон-клирик.
Мне совершенно не хочется тратить 20+ часов жизни на унылое усредненное фэнтези-шментези.
PaiNt
Цитата(Лео @ Apr 22 2015, 04:21) *
Попытался играть. Когда увидел что в описании одного торговца в первой локации текста больше, чем во всех диалогах Иреникуса в БГ2 - тут же дропнул.
Много текста не по делу - плохо.
Графомания.

В РТ много текста было нужно, мир был необычный.
В Аркануме много текста было нужно, вариантов была куча.

Здесь мне плевать кто я: эльф-маг, человек-воин или демон-клирик.
Мне совершенно не хочется тратить 20+ часов жизни на унылое усредненное фэнтези-шментези.

Поиграй лучше в Tomb Raider 2013 - мне кажется один из лучших ремейков, перезагрузок за последнее время..
Aiwan
Неужели никто не пробовал? smile.gif Подозрительная тишина тут...
denis0k
Обсуждение в топике со старым названием smile.gif

P.S. Жена прошла, мне со стороны не понравилось - графоманский фэнтези-хартбрейкер. Прикольно, но тысячи их уже, у меня просто мозг не воспринимает идею изучать ещё один типовой мир и ещё одну типовую механику, где набившие оскомину вещи просто названы другими именами. От этого они, к сожалению, оригинальней не становятся.
Aiwan
Да, дежавю с самых первых экранов, типа БГ. smile.gif И я думал мне одному влом читать тонну текста и вникать в суть кто кого и когда и как их всех зовут smile.gif Да, БГ 3 на такой двиг насадить бы... rolleyes.gif
Aiwan
Блин ну идея с дровами которые фик достанешь и которые потом совсем пропадают в магазинах отстой. nea.gif
denis0k
Кто-то всерьёз думает, что это тру, олдскул и хардкор smile.gif
Aiwan
Блин, ну почему нельзя сделать проще диалоги, не вываливая на игрока ушат информации о которой он ни сном ни духом. Подробности битв, действия всяких божественных клериков и прочая муть сеттинга. Из за этого Драгон Эйдж тяжело было играть а тут просто пять тонн воды.
PaiNt
Я сейчас играю
Всетаки Pillars of Enternity - норм ее можно настроить на хардкор в лучших традициях TOEE, причем днд-подобная боевка сделана так - что играть на сложном+ уровне возможно только с партией. одному не вариант.

Порадовали сопартийцы, квесты и т.д. Однако в игре куча аллюзий на другие игры Биовар/Обсидиан smile.gif, если присматриваться даже компановка карт некоторых, порта например калька с БГ2 smile.gif

Цитата(Aiwan @ May 24 2015, 22:17) *
Блин, ну почему нельзя сделать проще диалоги, не вываливая на игрока ушат информации о которой он ни сном ни духом. Подробности битв, действия всяких божественных клериков и прочая муть сеттинга. Из за этого Драгон Эйдж тяжело было играть а тут просто пять тонн воды.

Там настраивается какие метаданные выводить в диалогах - требования и условия можно не выводить.



А вообще почитав обсуждение тут - зажрались вы насчет CRPG-шек smile.gif)
Ghost
Цитата(PaiNt @ Jul 26 2015, 03:02) *
А вообще почитав обсуждение тут - зажрались вы насчет CRPG-шек smile.gif)

Истину глаголите, истину!
Aiwan
Вопрос в том, что когда тебе говорят иди найди констебеля мукарбана в поместье арпункас поклоняющегося богине мамака читающей молитвы в поместье трабама. Очень тяжко. Мы п ПЛ и ПВ старались все имена-фамилии места прорабатывать зучно и просто, что бы запомнились. Типа из НВН Лорд Шашер, Арибет и Фентик. Остальных не помню...
PaiNt
Aiwan, кстати а Проклятие Левора не издавали же наши пиратские компании типа 7wolf или Фаргус?, а то чето вспомнилось сейчас начало двухтысячных когда я бывши еще школьником ходил в наш гразненький полупустой магазинчик торговавший пиратскими дисками с играми и фильмами где-то на Дальнем Востоке огромной России где продавался промпто-переведенный NWN с припиской на коробке "С дополнением Проклятие Левора" rolleyes.gif .. или это мне приснилось.. ох давно это было.. smile.gif) прикольные воспоминания..
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.