Leon PRO
Feb 16 2005, 11:06
Что могу предложить - это написать Нас в подписи по роду деятельности, ведь ИМ наши имена - пустое место, а если они увидят:
Leon PRO - 3D Modelling ( PC with animation, Monsters, Tilesets), unique Custom content, Extreme resource using,

и пр. пр. а также что каждый второй - скриптер, то хоть поймут, что не первые попавшиеся из подворотни, а Элита Российского НВН - девелопминга! Так и написать!
Grazzt, Dark Prince
Feb 16 2005, 11:29
QUOTE (Lex @ Feb 15 2005, 23:08) |
Имхо это в списке лишнее и не принципиальное. Это контент, который мы и сами можем сделать. |
Позволю себе легкую полемику

- зачем парится с плеер буками, чего-то там дизайнить и мудрить, когда просто будут готовые "заготовки"? Грубо говоря - зачем тратить на это время? На того же самого Дриззта точно чистых минут двадцать убьешь только на дизайн, прописывание статсов и тп. И это как минимум. Да и в NWN вроде как есть монстры, которые в оригинальной игре и всех её официальных аддонах вообще никак не используются. Это вроде как нормальная практика. Вообще, чем будет больше готового контента - тем лучше. То же самое относится и к локациям. Хотя в последнем случае я конечно понимаю, что "жадные" Обсидиановцы скорее всего поленятся "нарисовать" то, что не будут использоваться в игре
Grazzt, Dark Prince
Feb 16 2005, 12:09
QUOTE (Leon PRO @ Feb 16 2005, 11:06) |
а также что каждый второй - скриптер, то хоть поймут, что не первые попавшиеся из подворотни, а Элита Российского НВН - девелопминга! Так и написать! |

Легкий сарказм и здоровый скепсис. Теперь по пунктам:
1. "Злобные буржуины" любят денюшки, и в первую очередь будут ориентироваться на пожелания тех, кто енти самые денежки платит. 1C вроде как собиралась издать NWN на территории России. Но чего-то я не слышал о том, что это произошло. Во всяком случае дисков в продаже я точно не видел.
2. Пожелания профессиональных дизайнеров и программистов не всегда являются благом для проекта с точки зрения коммерческой реализации последнего.
3. Несмотря на как правило очень высокий класс российских разработчиков, доведенных до ума проектов очень мало. В общей массе они просто теряются. Для того, чтобы в этом убедиться просто достаточно залезть на Вольт. Конечно, те из российских модулей, какие реально можно скачать и поиграть, в среднем отличаются намного более высоким качеством реализации и интересными находками... Но их мааало... Совсем не достаточно для того, чтобы заявить о расцвете NWN-модостроения на территории России, да и СНГ тоже.
Можно конечно написать "письмо казаков турецкому султану" и самым страшным образом подписаться под ним... Но будет ли реакция - не известно. Остается только надеятся.
Dark Lord
Feb 16 2005, 12:13
2предыдущий оратор надежда умирает последней )))
По теме :
Нужно упрощать введение чего то нового. Например в Морровинде чтобы ввести в аддон новую расу нужно просто выбрать пункт меню в редакторе, выбрать тип, боди-сет расы, описание - и все. А в НВН с этим надо геморится незнамо сколько. То же и с оружием. надо завязывать с ПЛТ-мультитекстурами. Плохо и для игроков (потеря реализма) и для разработчиков (избыток разнообразия - в результате разноцветастые брони

). Уж лучше нормальную текстуру - одну но реалистичную. Оружие из одного куска с одной текстурой - а не составленное из одинаково убого сделаных кусков. Новое оружие в Морре кстати вводится так же пунктом меню - выбираешь модель из папки, рисунок и готово, а в НВН чтобы ввести надо промучаца только так. Так же и броня.
Leon PRO
Feb 16 2005, 12:23
QUOTE |
Нужно упрощать введение чего то нового. Например в Морровинде чтобы ввести в аддон новую расу нужно просто выбрать пункт меню в редакторе, выбрать тип, боди-сет расы, описание - и все. А в НВН с этим надо геморится незнамо сколько. То же и с оружием. надо завязывать с ПЛТ-мультитекстурами. |
Люди... это все настолько мелко и доведено до автоматизма, что просто "пшик" и уже готово!
Вы не забывайте, что Игру делает всего 10 человек!!!! На один только моделлинг, скиннинг и анимацию того, что написали нужно еще 5 как минимум, чтобы сделать огромное разнообразие!
QUOTE |
Для того, чтобы в этом убедиться просто достаточно залезть на Вольт. Конечно, те из российских модулей, какие реально можно скачать и поиграть, в среднем отличаются намного более высоким качеством реализации и интересными находками... |
хех... если я выложу (ну извините, что я постоянно "якаю", но это действительно правда, а мне так хоцца, чтобы игра стала под того, кто с ней работает, что готов побить головой об стену) им в качестве "демо" все что я сделал для своего шарда, и последнюю разработку не скажу пока чего

то я думаю ваулт станет из цветного - серым. А если это сделают ВСЕ ?
Grazzt, Dark Prince
Feb 16 2005, 12:50
QUOTE (Leon PRO @ Feb 16 2005, 12:23) |
хех... если я выложу (ну извините, что я постоянно "якаю", но это действительно правда, а мне так хоцца, чтобы игра стала под того, кто с ней работает, что готов побить головой об стену) им в качестве "демо" все что я сделал для своего шарда, и последнюю разработку не скажу пока чего то я думаю ваулт станет из цветного - серым. А если это сделают ВСЕ ? |

Ну если разве что в этом случае.

Но ведь не делают ведь. Толи нет ничего. Толи обленились все в конец. Толи природная скромность мешает. Непонятно...

У биоваров кстати по поводу модулей существует коммерческая программа. Если бы модуль был бы действительно классным, я бы не пожалел свои кровные за него. Ей богу купил бы. Наверное. Ну если бы уровень геймплея хотя-бы близко приближался к оригинальному конечно
doneman
Feb 16 2005, 15:28
QUOTE (Aiwan @ Feb 16 2005, 05:22) |
Не думаю что сделают, так как это покосячит основу - Правила ДнД. |
Эт печему-же? Простой гнрой не может выбрать себе больше 3х "профессий" или что .. могу привести уйму ДнДшных персов из книг которые имеют более 3 классов .. потом для создания NPC- богов тоже требуется (зачастую) больше 3х классов ..
Думаю такой пункт следует ввести .. и подкрепить его такими оргументами - тогда сделают ))
2GoDoom
Feb 16 2005, 20:22
По правилам ДнД (вроде бы любой версии?) - нельзя больше 3х классов. Хочешь бога, котоырй бы кастовал и неплохо пинался - бери монкоклера - и даже 3ий класс не нужен

Карочи читай правила

Жутко хотчу плейсы, которые можно было бы поворачивать и по ним чтобы ходить можно было.
А так же жутко хочу чтобы "многоэтажные" тайлы были нормально сделали и не глючили.
Хочу чтобы мультик не так глючил (хотя б оптимизировали что ли?)
Из того чего не было (кажется?) - хотел бы несколько тайлов (хороших тайлов) города и посёлка... Причём, чтобы (как уже говорили) в домики можно было попасть не переходя в другую локу... И чтобы можно было пролазить через окна...

Хочу чтобы в тени вора было меньше шансов заметить, а на свету - больше и т.п.

З.Ы.
Очень нравится игрушка Thief (все части) - очень нравятся миссии в городе - так вот хоетлось бы чтобы и тут было нечто подобное - чтобы можно блыо везде пролесть, везде проникнуть и т.п. А так же спрятаться в тени

З.Ы.Ы.
Пока что всё
MasterMage
Feb 16 2005, 20:43
QUOTE (2GoDoom @ Feb 16 2005, 20:22) |
З.Ы. Очень нравится игрушка Thief (все части) - очень нравятся миссии в городе - так вот хоетлось бы чтобы и тут было нечто подобное - чтобы можно блыо везде пролесть, везде проникнуть и т.п. А так же спрятаться в тени З.Ы.Ы. |
мне тоже очень нравится, только вот в 3й части застопорился, так как не люблю страшилки, а там препрепоследний уровень как раз к ним относится..
Добавлено в [mergetime]1108576086[/mergetime] QUOTE (Aiwan @ Feb 7 2005, 19:47) |
Хочу менять статы раз и навсегда! Скриптом!
Neverwinter Script Source SetAbilityScore(object oCreature, int nAbilityType, int nNew) |
хочу тоже... Прям мысли угадал...
А если подумать, то сам я хочу побольше спеллов... Чтоб красивые были... А еще подумаююю...
Добавлено в [mergetime]1108576307[/mergetime] ААААААа, хочу чтоб RemoveEffect удалял эффекты не только в одном теле, но и в разных скриптах, так если в одном задал эффект, а в другом убрал
balrog
Feb 16 2005, 22:42
Это не к тулсету, но может там , инстанциями выше, чуток подправят лицензию

Может разрешат продавать модуля шоли
Leon PRO
Feb 16 2005, 22:46
QUOTE |
А если подумать, то сам я хочу побольше спеллов... Чтоб красивые были... А еще подумаююю... |
Люди! Любые VFX-ы делаются от несколькох минут до получаса - главное точно знать что хочешь получить... это не проблема вообще!
Leon PRO
Feb 17 2005, 07:09
1. Поддержку БД через ODBC или на прямую в самом сервере... mysql, postgres, access (хоть дополнительным модулем за деньги пусть продают)
2. Что бы у каждого экземпляра айтема БЫЛ УНИКАЛЬНЫЙ ИДЕНТИФИКАТОР, который можно получить.
3. Возможность забутить на стадии подключения к серверу (сейчас только после выбора/создания_нового персонажа). Показать игроку то сообщение при буте, которое мне нужно, а не "You have been booted".
4. Функцию GetLocalTime которая бы возвращала системное время в разных форматах... мне нужны секунды от 1970 года.... unix-овый формат короче.
5. Хочу возможность горячего перевода серверваулта в реадонли режим... что бы сервер работал с биками не обновляя их... в критичных ситуациях очень нужно
6. Возможность вызова в консоли функций (в nwn можно только скрипты) с возможностью передавать инты, флоаты и стринги в качестве параметров
7. функцию SetName для игрока, что бы меняла имя в bic-е
8. Расчет теней и хайда в соответствии с сеттингом
9. Управление чатовыми каналами на сервере (добавление, удаление). Евенты на чат
10. Евенты на спеллы и более гибкую систему управления спеллами. мне нужно динамически менять действие заклинания начиная от анимации и заканчивая эффектом и дамагом
11. Описание сетевого протокола НВН2
12. Возможность устанавливать НоПВП не на всей локации... Аля тригеры рисуем
13. хочу функцию GetPCCount ;-)
14. Spell Fly ;-)
15. Что бы все функции в эвенте OnLeave модуля РАБОТАЛИ!
16. profiler встроенный в сервер!
17. Ужесточение работы с локальными переменными на объектах. Введение времени жизни для локальных переменных (пока обжект валидный | определенное время).
18. Более информативный вывод в лог информации о TMI ошибках, возможность создания дампов для определенных скриптов в случае ошибок в них.
19. Нужно более подробное объяснение передачи параметров в функциях nwn-скриптов. Объект передается по ссылке или по значению? Возможна ли реализация указателей и ссылок в nwn скриптах
Подпись
Maksim N. Serykh
a.k.a Elor
QUOTE (Lemegeton @ Feb 16 2005, 12:13) |
З.Ы. Aiwan: Я тут чуть-чуть переформулировал парочку предложений... Уж больно трудно смысл передать... |
Ок. Главное что бы поняли ТАМ. И главное найти чела с ключом НВН.

Форум по НВН2 на ресурсах БИОВАР. А там только официальные челы могут постить.
QUOTE (Leon PRO @ Feb 16 2005, 14:06) |
Что могу предложить - это написать Нас в подписи по роду деятельности... |
Лео, тут я не согласен. Перечислять свои регалии не для нас важно не для них. Тут главное показать реального человека, не просто группа людей и т.д. А конкретные люди за этими строками. Важна сама массовость. Мы же как бы претендуем на письмо от лица комюнити...
QUOTE (Leon PRO @ Feb 16 2005, 15:23) |
Вы не забывайте, что Игру делает всего 10 человек!!!! |
ДУмаю сейчас уже больше.
QUOTE (doneman @ Feb 16 2005, 18:28) |
Эт печему-же? Простой гнрой не может выбрать себе больше 3х "профессий" или что .. могу привести уйму ДнДшных персов из книг которые имеют более 3 классов .. потом для создания NPC- богов тоже требуется (зачастую) больше 3х классов .. |
Повторю еще раз. Не сделают они этого. Во первых, даже что бы заюзать Дризта, надо заплатить денежку. На кой хер им (Обсидану) это надо? Русские очень просят... Да?
QUOTE (2GoDoom @ Feb 16 2005, 23:22) |
Очень нравится игрушка Thief (все части) - очень нравятся миссии в городе - так вот хоетлось бы чтобы и тут было нечто подобное - чтобы можно блыо везде пролесть, везде проникнуть и т.п. А так же спрятаться в тени |
Ну ты дал! Эта игрулина ЗАТОЧЕНА ПОД ВОРА. А в НВН все в одном флаконе. Не думаю что это аргумент для того что бы просить об этом.
QUOTE (balrog @ Feb 17 2005, 01:42) |
Это не к тулсету, но может там , инстанциями выше, чуток подправят лицензию Может разрешат продавать модуля шоли |
Не разрешат.
QUOTE (Leon PRO @ Feb 17 2005, 10:09) |
8. Расчет теней и хайда в соответствии с сеттингом |
Ну это лишнее. Они движок переписали на 9директ. Так что мы и не знаем что там есть, что бы просить новое.
Добавлено в [mergetime]1108630068[/mergetime]
Пусть даже нас засмеют, поклал я на них, кто будет ржать. Я попытался что то исправить или предложить вместе с вами. А уж обсидану решать, прислушаются к нам или нет.
MasterMage
Feb 17 2005, 12:00
Leon PRO как? Кинь ссылку, если есть учебник
Leon PRO
Feb 17 2005, 12:23
Не кину, у меня такого нет. Для этого нуна.
1. Отличное знание NWN-эммитеров.
2. Очень хорошее знание 3д Макс моделлинг+Анимация.
Добавлено в [mergetime]1108632512[/mergetime]
QUOTE |
Лео, тут я не согласен. Перечислять свои регалии не для нас важно не для них. Тут главное показать реального человека, не просто группа людей и т.д. А конкретные люди за этими строками. |
Ну... я не согласен. Но спорить не буду. Гы... меня там еще нету

Вот сегодня наконец-то доеду до дома, там и напишу в теплой ванной свои просьбы Обсидиановому сантОклаусу.
Grazzt, Dark Prince
Feb 17 2005, 14:54
...Вообще нормальным было бы даже то, Обсидиан просто бы перерисовал весь текущий официальный контент (правда все таки расширив некоторые разделы) в соответствии с современными графическими требованиями и слегка доработал Toolset. Лишь бы не испортили. Если в том-же разделе Creatures будет полтора землекопа... Это будет просто ужасно!
Ice Blade
Feb 17 2005, 17:05
QUOTE (Leon PRO @ Feb 17 2005, 00:46) |
Люди! Любые VFX-ы делаются от несколькох минут до получаса - главное точно знать что хочешь получить... это не проблема вообще! |
Да нет несогласен, большенство да,- но далеко не "любые". Так что чем больше дадут примеров
- тем лучше.
QUOTE (Aiwan @ Feb 17 2005, 13:44) |
Ну это лишнее. Они движок переписали на 9директ. Так что мы и не знаем что там есть, что бы просить новое. |
Айв - скажи каким боком DX9, позволит считать - спятан ли персонаж в тени или нет ?, - это уже немного другие механизмы не очень то зависимые от граф. движка. - сам же знаешь: сначало считается механика, а уж потом графика.
Хотя если дадут доступ хотябы к трети возможностей DX9 - то это уже замечательно в плане графики, главное чтоб прикрутили шейдеры (не меньше 2.0

), толковые системмы частиц, нормальную по сегодняшним меркам скелетную анимацию (скины/морфы/веса), ХОТЬ КАКУЮ-ТО ТОЛКОВУЮ СИСТЕММУ ФИЗИКИ (ткани/трение/столкновения), ну и кране желательно использование Normal Maps

.
QUOTE (Grazzt @ Dark Prince, Feb 17 2005, 17:54) |
...Вообще нормальным было бы даже то, Обсидиан просто бы перерисовал весь текущий официальный контент (правда все таки расширив некоторые разделы) в соответствии с современными графическими требованиями и слегка доработал Toolset. |
Этого не будет. Всех кричей и тайлсеты будут с нуля. Дело в том, что нынешний движок имеет ограничение на полигоны, как впрочем любой другой. Так вот, планку поднимут на порядок. Благодаря нашему с ами железу и плюшкам директа и прочих драйверов современных виделокарт. Соответственно контент будет староват.
QUOTE (Leon PRO @ Feb 17 2005, 15:23) |
Вот сегодня наконец-то доеду до дома, там и напишу в теплой ванной свои просьбы Обсидиановому сантОклаусу. |
Жду...
2GoDoom
Feb 17 2005, 17:20
мм... а все ж таки хайда и теней - оч хочится.. и чтобы пролезть везде... А так же можно чтобы маги на высоком уровне могли кастовать "Noclip" (летание сквозь стены)

Хочу чтобы можно было взаимодействовать с плейсибалми (да и вапще с вещами как-то). То есть:
Бежишь ты по дому, и не застреваешь у стула - а стул падает и отъезжает, чтобы поднять - кликаешь, подымаешь куда надо - ставишь.... ну и чтобы садиться можно было всё равно

Ну а так же чтобы в мультике можно было легко оборудовать дом мебелью...

Хочу чтобы можно было скриптами менять тайлы, а так же сохранять (если надо) измененные тайлы (чтобы в будущем не надо было править модуль). А еще чтобы из ДМ клиента можно было рисовать триггеры...

Еще не хочу, чтобы в мультике над челом подписывалось имя (но в данном случае надо ввести какую-то индивидуальность в модельках, и сделать их побольше).
З.Ы.
Дык вот если сделают и мебель и чтоб везде пролезть можно было - так тут не будет у вора возможности легко пролезть везде - устанавливай препятствия у окон (типа шкаф

) - Ну или просто надо закрывать ставни чтобы не залезли... Ну а залезть могут выбив ставни (на что можно заскриптить - сбежится полиция) или в открытое окно. Но, чтобы игрок не держал пожизни ставни открытыми - надо сделать, чтобы игрко ругался когда входил в помещение, не мог спать и т.п., типа "здесь душно".
З.Ы.Ы.
Я почти уверен что все что написал - выглядит глупо, и звучит так же... Но как то вот так
QUOTE (Ice Blade @ Feb 17 2005, 20:05) |
Айв - скажи каким боком DX9, позволит считать - спятан ли персонаж в тени или нет ?, - это уже немного другие механизмы не очень то зависимые от граф. движка. - сам же знаешь: сначало считается механика, а уж потом графика. |
Я вообще подчеркиваю, что движок переписан. Поэтому мы не знаем что там есть чего нет. К тому же они сами хотят зарулить графику офигенно

как пишут, и думаю на эту тему вопросы им лучше не задавать. Это вопросы ИГРОКОВ а не разработчиков в большей степени. Вообще я бы хотел меньше раздражать своими вопросами, больше будет толку от них.
Grazzt, Dark Prince
Feb 17 2005, 17:50
QUOTE (Aiwan @ Feb 17 2005, 17:19) |
Этого не будет. Всех кричей и тайлсеты будут с нуля. Дело в том, что нынешний движок имеет ограничение на полигоны, как впрочем любой другой. |

Да нее. Это-то понятно. Я то имел в виду то, чтобы например самих кричей было хотя бы столько-же, сколько сейчас. А то будет к примеру один гигант, призваный олицетворять всех гигантов вообще, один дракон, один демон, один бихолдер, один итиллид и маааленькая кучка среднестатичтических эльфогномодворфоналфлингочеловеческих ручек, ножек, тушек и головок, из которых потом придется творить все остальное. Ясно, что движок обновиться. Не ясно, будет ли будующий контент таким-же относительно большим, как сейчас. Я бы хотел БОЛЬШОЙ готовый контент. И если бы Обсидиан повторил с использованием последних графических технологий то, что есть сейчас КОЛИЧЕСТВЕННО, а не качественно естественно - это уже было бы весьма и весьма неплохо. Ну утрированно типа как вариант CS и CS:Source в случае с Valve
balrog
Feb 17 2005, 22:53
Сорри за офтоп, но всё время в глазах стоит
ЭТА акртина
Могу предложить рассортировать пожелания по категориям. И им будет удобнее, и нам. А так, как есть, больно тяжело воспринимается. Да и не смотрится.
Lemegeton
Feb 18 2005, 18:05
Мдя, правильно я сделал, что не стал переводить пожелания. Их еще видимо раз сто пересмотрят. Главное - успеть до Обсидановской Бэты - иначе потом они при всем желании не станут переписывать такую груду работы
Aiwan: Найти чувака с лицензионным ПО в РОССИИ!? Тем более, с лицензионной игрой?! Сумлеваюсь я...
Blaze: Это стабильно надо.
balrog: Дык, братишка, это, опаньки. Так оно и есть на самом деле.
Предлагаю ввести определенную цензуру на пожелания
QUOTE (Vhall’rafein @ Feb 18 2005, 21:16) |
Предлагаю ввести определенную цензуру на пожелания |
Эта цензура есть - Я.
Leon PRO
Feb 18 2005, 19:22
Извигяюсь, я пгоспал сутки (из них пол-суток в уже ледяной ванной) и ничего не успел написать =( но все напишу

Кстати, очень прошу дать в конце время на рецензирование итогового списка... по-моему там будет много "шелухи"...
Но есть одно чего я ОЧЕНЬ ХОЧУ - качественного и полного импортера/экспортера для 3Д Макс. ЧТобы я не пользовался 4-5 тулзами, чтобы сделать то, что хочу =\
2Aiwan
В таком случае я надеюсь на последующую обработку текущего материала
Пишите. Все обсудим. И конечный и промежуточный вариант.
Leon PRO грязнуля и заспанец
Leon PRO
Feb 18 2005, 20:57
QUOTE (Aiwan @ Feb 18 2005, 20:47) |
Leon PRO грязнуля и заспанец |
Не понял! Первого за собой не замечал... а заспать за трое суток это естественно.
*Фухх, сначала прочитал "Засранец" - чуть не офигел

*
Tarre Talliorne
Feb 18 2005, 22:14
Моё:
- пересмотр АИ. Чтоб заново написали. С комментариями. Я прослежу :-)
- полет тех, у кого есть крылья (Ef.Dis.Ap. не в счет. нормальный)
- холмы
Archangel
Feb 19 2005, 22:48
Ух...скоко здеся всего понаписано-то. Дай те я тоже че-нить "умное "ляпну:

---

---
1)Хочу нормальные фракции и гильдии! Например: чел вступил в гильдию магов и когда открываешь
окно Игрока(ну енто там, где всякие хар-ки)было четко и ясно написано: "Член гильдии магов. Ранг: новичек"
2)Хочу какие-нить функции, позволяющее намного лучше ориентировать камеру в пространстве(енто намного у упростит "верчение" камеры в мултяхах на движке игры).
3)И ваще хочу всего и сразу. И чтоб много, но об ентом не здесь и несейчас.........
Archangel прости, твое хачу не впишется. Впишем только от тебя имя в подписи.
2GoDoom
Feb 19 2005, 23:48
Хачу, чтобы камера не была привязана к персу

И хачу чтобы имён не было видно, и далеко от перса - тоже не было видно...
Archangel
Feb 19 2005, 23:58
QUOTE |
Archangel прости, твое хачу не впишется. Впишем только от тебя имя в подписи. |
Да, ладно Aiwan. Я чел необидчевый. Главно вить внести свою лепту в енто дело...
QUOTE (Aiwan @ Feb 19 2005, 23:22) |
Archangel прости, твое хачу не впишется. Впишем только от тебя имя в подписи. smile.gif |
Попробую перефразировать:
QUOTE (Archangel @ Feb 19 2005, 22:48) |
1)Хочу нормальные фракции и гильдии! Например: чел вступил в гильдию магов и когда открываешь окно Игрока(ну енто там, где всякие хар-ки)было четко и ясно написано: "Член гильдии магов. Ранг: новичек" mad.gif |
Принадлежность персонажа к фракции, отражающаяся в характеристиках.
QUOTE (Archangel @ Feb 19 2005, 22:48) |
2)Хочу какие-нить функции, позволяющее намного лучше ориентировать камеру в пространстве(енто намного у упростит "верчение" камеры в мултяхах на движке игры). this.gif |
Отвязка камеры от перса
QUOTE (Archangel @ Feb 19 2005, 22:48) |
3)И ваще хочу всего и сразу. И чтоб много, но об ентом не здесь и несейчас......... tongue.gif |
Все телепаты в отпуске (с) Hety
slavaz
Feb 20 2005, 16:05
Хочу портирование под Linux и OpenSource... впрочем, OpenSource - это уже наврядли

В догонку и посерьезней:
Neverwinter Script Source |
object oPC=GetPCSpeaker(); object oZerkalo; if (oPC.Harisma < 7){ if (GetIsObjectValid(oPC.Inventory.FindByTag("TAG_SvetMoiZerkalce"))){ oZerkalo = CreateObject("TAG_SvetMoiZerkalce",...); oZerkalo.OnUsed = &CallIfZerkaloUsed; oPC.Inventory.Add("TAG_SvetMoiZerkalce"); // или, более логично oPC.Inventory.Add(oZerkalo);
ActionSpeakString("Господи, сирый ты наш, в зеркало смотрелся?"); } } |
Круто? Хочу так... объектно-ориентированно.

P.S. Знаю, что так не будет, но хотелка от этого не отморозилась
K.SpecTr
Feb 20 2005, 19:19
Хочу, чтобы не менялся формат 2da!
Руки прочь!Пусть версия останется 2.a.
Версия 2.b в Kotor-1 была извратной, во втором стала еще извратней - например, они вместо ссылки на классовую таблицу фитов, дают имя метки - которой соответствует строка в общей таблице фитов для
всех классов (т.е. все cls_feat_xxx и cls_bfeat_xxx,
для всех классов, засунули в одну таблицу), и строка эта сама как таблица. Да еще и оффсетным методом с встроенной таблицей значений.
Если и в NWN-2 будет такой же изврат... ну вы меня поняли - головная боль будет обеспечена.
P.S. Ох, растраивает меня этот Kotor.
Leon PRO
Feb 21 2005, 02:28
Еще пара пожеланий от Элора:
1. Реализовать управление доступом ДМа к серверу - дать возможность давать/забирать право создавать вещи, процессить мобов, работать с игроком (экспа, золото), и т.д.
2. Реализовать эффект, при котором имя игрока не видно или заменяется на рандомно генеренное, что-то навроде спелла "Incognito" в УО.
Лео, я жду только тебя. Когда разродишься своими идеями?
Grazzt, Dark Prince
Feb 21 2005, 13:33
Чего-то злой я сегодня какой-то

. Видимо cut-сцены за выходные сильно утомили... Разведу тут флуд и попробую за одно внести пару идей. Не слишком оригинальных правда, но... Вообще, потенциально довольно интересных... На мой взгляд конечно... Итак, хочу, чтобы:
1. ... Можно было отрубать конечности с последующими после этого фонтанами кровищи... Пинать и расчленять тушки... Жрать серца врагов... Трупики младенцев на улицах... Гнойные раны... Бу-ха-ха!!!

2. Где насилие - там и секс. Пара-тройка пикантных (

гмм...) анимаций крайне не помешала-бы. Зло ну просто должно быть сексуальным... В том числе и визуально
3. Рок-н-ролл. Наличие готовых злобноготическиинфернальных музыкальных тем в эту же копилку

4. Воплей всяких разных побольше, хруста переламываемых костей, чавканий, хлюпаний, пощелкиваний с шуршаниями и лязгами... (Это все к звукам). Визуализация - вещь страшная!
5. Чтобы из скриптов эффективно можно было управлять источниками освещения...
Немного эмоционально - я же злобный хаотик

, но в целом отражает так сказать. Кстати наличие такой анимации,моделей,эффектов,сцен и прочей ерунды чисто визуально сильно пошло бы на пользу при реализации соответствующего антуража при отыгрыше "злых" персонажей в custom-модулях да и в основной игре тоже. Наверное. Ясный перец, что почти всего этого не будет... Т.к. в игрушку точно будут играть всякие впечатлительные малолетние карапузы... Все наверняка делается в расчете на них... Да и не Forgotten Realms'овская эта тема несколько... Хотя если подобный контент будет реализован, то модуль на основе к примеру сюжета из жизни Ктулху

потенциально мог бы быть весьма и весьма забавным... Увы и ах...
"Древние были, есть и будут. До рождения человека пришли Они с темных звезд, незримые и внушающие отвращение, спустились они на первозданную землю...""Necronomicon"
Archangel
Feb 21 2005, 20:44
QUOTE |
Archangel прости, твое хачу не впишется. Впишем только от тебя имя в подписи. |
Aiwan, мне тута умные люди(в чатности Vhall`rafein) посоветовали перефразировать мои предложения.
Что я и сделал:
1)Я хочу чтобы принадлежность персонажа к той или иной фракции выделялась более ярко,а также отражалась в окне характеристик.
2)ХАЧУ (ОЧЕНЬ)чтобы камера была отвязана от перса.
3)Хочу иметь возможность полностью(!) самому обставлять внутренние и внешни интерьеры.Т.к бывает, что та мебель, которая стоит "по умолчанию" очень мешается.
Так покатит?
Ответь.
Nokoll
Feb 23 2005, 03:34
Ну впрочем не про тулсет но вобще скажу.
Хотелось бы жизни, тобеж есть,спать,варить,и.т.д
Конечно это невозможно в НВН.
Двигающееся небо.
Побольше Навыков Ниньзя!
Много Магии!
и главное предметов много разных предметов..
Leon PRO
Feb 23 2005, 05:01
QUOTE |
Лео, я жду только тебя. Когда разродишься своими идеями? |
Эхм... сорри, что задерживаю =( но может не судьба... я просто не могу сосредоточиться на этом, мысли перескакивают на другое... а все что держал в голове - растерял за три дня...
Единственное, что прошу - когда будет готов Русский список - скинь мне СМС на мобильник, я обязательно найду способ выйти в нет, скачать, отредактировать, и ответить по пунктам.
Номер мобильника в ПМ скинул.
QUOTE |
Хотелось бы жизни, тобеж есть,спать,варить,и.т.д Конечно это невозможно в НВН.
|
...а в чем проблема то?

... все возможно.. тулсет можно использовать не только для создания катсцен
кстати пока не забылось
самое главное для шардов - это возможность играть без багов большому количеству игроков( в НВН, как известно, такой предел 30-40, что очень мало на фоне других игр и во многом тормозит развитие шардов)... надо бы , не смотря на уже даные обещания , еще раз подчеркнуть важность этого момента...думаю шардовики поддержат меня в этом
Leon PRO
Feb 24 2005, 07:50
В 4 ночи понял, что спать уже не могу, сегодня собеседование с Главадмином "Южно-Телекоммуникационной Компании"... до девяти утра куча времени...
Вот написал... по мелочи... (P.S. некомпетентных просьба не комментировать =\ )
1. Обработку и множество функций для работы с коллизиями статических<->динамических и динамических<->динамических объектов. Хотябы на уровне "Bounding Box"-ов. Можно ввести специальный объект "dynamech", который наряду с "wokmesh"будет обрабатывать динамическое воздействие объектов, и обдладающий на ряду с "примитивным" вокмехом явным приоритетом в обработке коллизий.
2. Возможность перепривязки объектов к другой иерархической цепочке. Т.е. один объект в процессе анимации получает команду "link" и в качесве аргумента точку привязки ("dummy"), после этого он прикрепляется к ней и выступает в качестве части родительского объекта, сохраняя свою анимацию.
(в совокупности с п.3 и п.7 это дает огромные возможности в игре, от банальных ящиков, перекладываемых с земли на повозки, и далее, двигающихся вместе с повозками, и заканчивая полетами игроков на драконах ).
3. Возможность добавлять эвенты для анимации и физ. взаимодействий, гравитации и пр. Эвенты переключения координатных осей, с локальных на глобальные, и еще кучу разных.
4. Средства улучшенного контроля вертексов при скиннинге, для устранения таких артефактов как складки и растяжки на суставах при предельных перегибах и кручении. (Как например "Joint Angle Deformer" в 3DS Max 6.0)
5. Хочу доступ через скрипты (или вообще отдельную систему любой сложности) для взаимодействия с физическими моделями и их событиями и св-вами. Например у геометрии - управление позицией, поворотом текстурами, коэффициентом отражения, свечения и пр. У эммитеров - все динамически изменяемые св-ва.
6. Возможность включать/выключатьподсветку при наведениикурсором на всех объектах (кричах, плейсиблах, итемах).
7. Хочу хотябы упрощенную физику летающих объектов, для которых небыло-бы "наземных" препятствий, кроме заранее оговоренных ограничений - зон "непролетаемости".
8. Хочу гравитацию и все что с ней связано, а также зоны управляемой физики в виде "editable shapes", которые можно рисовать в тулсете и задавать параметры, которые будутперекрывать стандартные.
9. Эммитеров, много, сложных и разных.
10. Как следствие динамического воздействия - контроль за предельными параметрами. Например, игрок, которого сжимают с 2х сторон стены-ловушки не может выжить! Для этого можено ввести специальный Bounding Box - "dynabox", который никак не воздействуя на объеуты в тоже время просто считывает предельные параметры динамических воздействий и выдает эвенты с параметрами деформации в скриптовую систему (благодаря этому можно даже рассчитать падение персонажа с высоты).
11. Хочу улучшеный флекс, который с учетом гравитации и коллизий даст реалистичное повеление ткани на персонаже.
12. Хочу систему "Все везде полностью". Т.е. если эмиттеры на плейсиблах поддерживают P2P, Gravity и пр. фишки, то такие-же эммитеры на тайлах приводят к критической ошибке, ибо не поддерживают эти св-ва. Так вот хочется, чтобы этого небыло.
13. Хочу полного инструментария для нормальной работы с игрой, а также качественнго импортера в 3DS max. Иначе изучение системы превращается в мучение, т.к. полных доков по разработке моделей так и не вышло.
вот... все немного сумбурно, неполно но хоть как-то... Хотелось-бы еще почитать что хочет Айс.
Если Разработчиков заинтересуют некотороые идеи - могу потом расписать их полнее, как я представляю..
Lemegeton
Feb 24 2005, 10:51
QUOTE |
некомпетентных просьба не комментировать |
А вот фиг!

Откомментирую!
Комментирую: Ты хоть представляешь себе, как сложно перевести подобную тарабарщину на другой язык!? Большинство фраз являются игрой слов. Старайтесь выражаться "книжным" языком везде, где только возможно!
QUOTE |
Можно ввести специальный объект "dynamesh", который наряду с "wokmesh"будет обрабатывать динамическое воздействие объектов, и обдладающий на ряду с "примитивным" вокмехом явным приоритетом в обработке коллизий. |
Да это не то, что перевести, - это ВЫГОВОРИТЬ-то трудно!
Можно же перефразировать примерно так:
Предлагаю ввести специальный объект "dynamech", который, наряду с "wokmesh", будет обрабатывать динамическое взаимодействие объектов, и обладать приоритетом в обработке коллизий. Тогда получается вполне просто и лаконично:
We propose to add a special object "dynamech", wich would handle dynamic interactions of objects and would have priority above the existing "wokmesh" in handling collisions.Ну, или что-то в этом духе...
И вообще, IMHO, надо ПРЕДЛАГАТЬ (propose), а не ХОТЕТЬ (want)! А то, понимаешь, нашли "золотую рыбку" в лице Обсидиана...
Aiwan: Плиз, поправь (или запряги "Мастера пера") все в том духе, как я выше написал. Иначе вряд ли кто станет подобное переводить. Разве что действительно англоязычный чувак ("мыслящий" на инглише), притом здорово подкованный в компах, да и тот "ухайдокается"
Кста, а чем тебе эта тема для обсуждения не нравится? А там пусть готовый русский вариант с переводом и комментарии к переводу валяются.
Сто двенадцать пунктов!!! Ё-моё!!!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.