Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Aurora TOOLSET 2
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Neverwinter Nights Aurora Toolset
Страницы: 1, 2, 3
Leon PRO
Что могу предложить - это написать Нас в подписи по роду деятельности, ведь ИМ наши имена - пустое место, а если они увидят:
Leon PRO - 3D Modelling ( PC with animation, Monsters, Tilesets), unique Custom content, Extreme resource using, pardon.gif и пр. пр. а также что каждый второй - скриптер, то хоть поймут, что не первые попавшиеся из подворотни, а Элита Российского НВН - девелопминга! Так и написать!
Grazzt, Dark Prince
QUOTE (Lex @ Feb 15 2005, 23:08)
Имхо это в списке лишнее и не принципиальное. Это контент, который мы и сами можем сделать.

Позволю себе легкую полемику diablo.gif - зачем парится с плеер буками, чего-то там дизайнить и мудрить, когда просто будут готовые "заготовки"? Грубо говоря - зачем тратить на это время? На того же самого Дриззта точно чистых минут двадцать убьешь только на дизайн, прописывание статсов и тп. И это как минимум. Да и в NWN вроде как есть монстры, которые в оригинальной игре и всех её официальных аддонах вообще никак не используются. Это вроде как нормальная практика. Вообще, чем будет больше готового контента - тем лучше. То же самое относится и к локациям. Хотя в последнем случае я конечно понимаю, что "жадные" Обсидиановцы скорее всего поленятся "нарисовать" то, что не будут использоваться в игре dntknw.gif
Grazzt, Dark Prince
QUOTE (Leon PRO @ Feb 16 2005, 11:06)
а также что каждый второй - скриптер, то хоть поймут, что не первые попавшиеся из подворотни, а Элита Российского НВН - девелопминга! Так и написать!

diablo.gif Легкий сарказм и здоровый скепсис. Теперь по пунктам:
1. "Злобные буржуины" любят денюшки, и в первую очередь будут ориентироваться на пожелания тех, кто енти самые денежки платит. 1C вроде как собиралась издать NWN на территории России. Но чего-то я не слышал о том, что это произошло. Во всяком случае дисков в продаже я точно не видел.
2. Пожелания профессиональных дизайнеров и программистов не всегда являются благом для проекта с точки зрения коммерческой реализации последнего.
3. Несмотря на как правило очень высокий класс российских разработчиков, доведенных до ума проектов очень мало. В общей массе они просто теряются. Для того, чтобы в этом убедиться просто достаточно залезть на Вольт. Конечно, те из российских модулей, какие реально можно скачать и поиграть, в среднем отличаются намного более высоким качеством реализации и интересными находками... Но их мааало... Совсем не достаточно для того, чтобы заявить о расцвете NWN-модостроения на территории России, да и СНГ тоже.
Можно конечно написать "письмо казаков турецкому султану" и самым страшным образом подписаться под ним... Но будет ли реакция - не известно. Остается только надеятся. drag.gif
Dark Lord
2предыдущий оратор надежда умирает последней )))
По теме :
Нужно упрощать введение чего то нового. Например в Морровинде чтобы ввести в аддон новую расу нужно просто выбрать пункт меню в редакторе, выбрать тип, боди-сет расы, описание - и все. А в НВН с этим надо геморится незнамо сколько. То же и с оружием. надо завязывать с ПЛТ-мультитекстурами. Плохо и для игроков (потеря реализма) и для разработчиков (избыток разнообразия - в результате разноцветастые брони bad.gif ). Уж лучше нормальную текстуру - одну но реалистичную. Оружие из одного куска с одной текстурой - а не составленное из одинаково убого сделаных кусков. Новое оружие в Морре кстати вводится так же пунктом меню - выбираешь модель из папки, рисунок и готово, а в НВН чтобы ввести надо промучаца только так. Так же и броня.
Leon PRO
QUOTE
Нужно упрощать введение чего то нового. Например в Морровинде чтобы ввести в аддон новую расу нужно просто выбрать пункт меню в редакторе, выбрать тип, боди-сет расы, описание - и все. А в НВН с этим надо геморится незнамо сколько. То же и с оружием. надо завязывать с ПЛТ-мультитекстурами.

Люди... это все настолько мелко и доведено до автоматизма, что просто "пшик" и уже готово!
Вы не забывайте, что Игру делает всего 10 человек!!!! На один только моделлинг, скиннинг и анимацию того, что написали нужно еще 5 как минимум, чтобы сделать огромное разнообразие!
QUOTE
Для того, чтобы в этом убедиться просто достаточно залезть на Вольт. Конечно, те из российских модулей, какие реально можно скачать и поиграть, в среднем отличаются намного более высоким качеством реализации и интересными находками...

хех... если я выложу (ну извините, что я постоянно "якаю", но это действительно правда, а мне так хоцца, чтобы игра стала под того, кто с ней работает, что готов побить головой об стену) им в качестве "демо" все что я сделал для своего шарда, и последнюю разработку не скажу пока чего pardon.gif то я думаю ваулт станет из цветного - серым. А если это сделают ВСЕ ?
Grazzt, Dark Prince
QUOTE (Leon PRO @ Feb 16 2005, 12:23)
хех... если я выложу (ну извините, что я постоянно "якаю", но это действительно правда, а мне так хоцца, чтобы игра стала под того, кто с ней работает, что готов побить головой об стену) им в качестве "демо" все что я сделал для своего шарда, и последнюю разработку не скажу пока чего pardon.gif то я думаю ваулт станет из цветного - серым. А если это сделают ВСЕ ?

biggrin.gif Ну если разве что в этом случае. lol.gif Но ведь не делают ведь. Толи нет ничего. Толи обленились все в конец. Толи природная скромность мешает. Непонятно... dntknw.gif У биоваров кстати по поводу модулей существует коммерческая программа. Если бы модуль был бы действительно классным, я бы не пожалел свои кровные за него. Ей богу купил бы. Наверное. Ну если бы уровень геймплея хотя-бы близко приближался к оригинальному конечно yahoo.gif
doneman
QUOTE (Aiwan @ Feb 16 2005, 05:22)
Не думаю что сделают, так как это покосячит основу - Правила ДнД.

Эт печему-же? Простой гнрой не может выбрать себе больше 3х "профессий" или что .. могу привести уйму ДнДшных персов из книг которые имеют более 3 классов .. потом для создания NPC- богов тоже требуется (зачастую) больше 3х классов ..

Думаю такой пункт следует ввести .. и подкрепить его такими оргументами - тогда сделают ))
2GoDoom
По правилам ДнД (вроде бы любой версии?) - нельзя больше 3х классов. Хочешь бога, котоырй бы кастовал и неплохо пинался - бери монкоклера - и даже 3ий класс не нужен pardon.gif
Карочи читай правила wink.gif

Жутко хотчу плейсы, которые можно было бы поворачивать и по ним чтобы ходить можно было.
А так же жутко хочу чтобы "многоэтажные" тайлы были нормально сделали и не глючили.
Хочу чтобы мультик не так глючил (хотя б оптимизировали что ли?)
Из того чего не было (кажется?) - хотел бы несколько тайлов (хороших тайлов) города и посёлка... Причём, чтобы (как уже говорили) в домики можно было попасть не переходя в другую локу... И чтобы можно было пролазить через окна... wink.gif
Хочу чтобы в тени вора было меньше шансов заметить, а на свету - больше и т.п. wink.gif


З.Ы.
Очень нравится игрушка Thief (все части) - очень нравятся миссии в городе - так вот хоетлось бы чтобы и тут было нечто подобное - чтобы можно блыо везде пролесть, везде проникнуть и т.п. А так же спрятаться в тени pardon.gif
З.Ы.Ы.
Пока что всё wink.gif
MasterMage
QUOTE (2GoDoom @ Feb 16 2005, 20:22)
З.Ы.
Очень нравится игрушка Thief (все части) - очень нравятся миссии в городе - так вот хоетлось бы чтобы и тут было нечто подобное - чтобы можно блыо везде пролесть, везде проникнуть и т.п. А так же спрятаться в тени
З.Ы.Ы.

мне тоже очень нравится, только вот в 3й части застопорился, так как не люблю страшилки, а там препрепоследний уровень как раз к ним относится.. pardon.gif
Добавлено в [mergetime]1108576086[/mergetime]
QUOTE (Aiwan @ Feb 7 2005, 19:47)
Хочу менять статы раз и навсегда! Скриптом!

Neverwinter Script Source
SetAbilityScore(object oCreature, int nAbilityType, int nNew)

хочу тоже... Прям мысли угадал...
А если подумать, то сам я хочу побольше спеллов... Чтоб красивые были... А еще подумаююю...
Добавлено в [mergetime]1108576307[/mergetime]
ААААААа, хочу чтоб RemoveEffect удалял эффекты не только в одном теле, но и в разных скриптах, так если в одном задал эффект, а в другом убрал wizard.gif
balrog
Это не к тулсету, но может там , инстанциями выше, чуток подправят лицензию pardon.gif Может разрешат продавать модуля шоли pilot.gif
Leon PRO
QUOTE
А если подумать, то сам я хочу побольше спеллов... Чтоб красивые были... А еще подумаююю...

Люди! Любые VFX-ы делаются от несколькох минут до получаса - главное точно знать что хочешь получить... это не проблема вообще!
Leon PRO
1. Поддержку БД через ODBC или на прямую в самом сервере... mysql, postgres, access (хоть дополнительным модулем за деньги пусть продают)

2. Что бы у каждого экземпляра айтема БЫЛ УНИКАЛЬНЫЙ ИДЕНТИФИКАТОР, который можно получить.

3. Возможность забутить на стадии подключения к серверу (сейчас только после выбора/создания_нового персонажа). Показать игроку то сообщение при буте, которое мне нужно, а не "You have been booted".

4. Функцию GetLocalTime которая бы возвращала системное время в разных форматах... мне нужны секунды от 1970 года.... unix-овый формат короче.

5. Хочу возможность горячего перевода серверваулта в реадонли режим... что бы сервер работал с биками не обновляя их... в критичных ситуациях очень нужно

6. Возможность вызова в консоли функций (в nwn можно только скрипты) с возможностью передавать инты, флоаты и стринги в качестве параметров

7. функцию SetName для игрока, что бы меняла имя в bic-е

8. Расчет теней и хайда в соответствии с сеттингом

9. Управление чатовыми каналами на сервере (добавление, удаление). Евенты на чат

10. Евенты на спеллы и более гибкую систему управления спеллами. мне нужно динамически менять действие заклинания начиная от анимации и заканчивая эффектом и дамагом

11. Описание сетевого протокола НВН2

12. Возможность устанавливать НоПВП не на всей локации... Аля тригеры рисуем

13. хочу функцию GetPCCount ;-)

14. Spell Fly ;-)

15. Что бы все функции в эвенте OnLeave модуля РАБОТАЛИ!

16. profiler встроенный в сервер!

17. Ужесточение работы с локальными переменными на объектах. Введение времени жизни для локальных переменных (пока обжект валидный | определенное время).

18. Более информативный вывод в лог информации о TMI ошибках, возможность создания дампов для определенных скриптов в случае ошибок в них.

19. Нужно более подробное объяснение передачи параметров в функциях nwn-скриптов. Объект передается по ссылке или по значению? Возможна ли реализация указателей и ссылок в nwn скриптах

Подпись
Maksim N. Serykh
a.k.a Elor
Aiwan
QUOTE (Lemegeton @ Feb 16 2005, 12:13)
З.Ы. Aiwan: Я тут чуть-чуть переформулировал парочку предложений... Уж больно трудно смысл передать...

Ок. Главное что бы поняли ТАМ. И главное найти чела с ключом НВН. biggrin.gif Форум по НВН2 на ресурсах БИОВАР. А там только официальные челы могут постить.
QUOTE (Leon PRO @ Feb 16 2005, 14:06)
Что могу предложить - это написать Нас в подписи по роду деятельности...

Лео, тут я не согласен. Перечислять свои регалии не для нас важно не для них. Тут главное показать реального человека, не просто группа людей и т.д. А конкретные люди за этими строками. Важна сама массовость. Мы же как бы претендуем на письмо от лица комюнити...
QUOTE (Leon PRO @ Feb 16 2005, 15:23)
Вы не забывайте, что Игру делает всего 10 человек!!!!

ДУмаю сейчас уже больше.
QUOTE (doneman @ Feb 16 2005, 18:28)
Эт печему-же? Простой гнрой не может выбрать себе больше 3х "профессий" или что .. могу привести уйму ДнДшных персов из книг которые имеют более 3 классов .. потом для создания NPC- богов тоже требуется (зачастую) больше 3х классов ..

Повторю еще раз. Не сделают они этого. Во первых, даже что бы заюзать Дризта, надо заплатить денежку. На кой хер им (Обсидану) это надо? Русские очень просят... Да?
QUOTE (2GoDoom @ Feb 16 2005, 23:22)
Очень нравится игрушка Thief (все части) - очень нравятся миссии в городе - так вот хоетлось бы чтобы и тут было нечто подобное - чтобы можно блыо везде пролесть, везде проникнуть и т.п. А так же спрятаться в тени

Ну ты дал! Эта игрулина ЗАТОЧЕНА ПОД ВОРА. А в НВН все в одном флаконе. Не думаю что это аргумент для того что бы просить об этом.
QUOTE (balrog @ Feb 17 2005, 01:42)
Это не к тулсету, но может там , инстанциями выше, чуток подправят лицензию  Может разрешат продавать модуля шоли

Не разрешат.
QUOTE (Leon PRO @ Feb 17 2005, 10:09)
8. Расчет теней и хайда в соответствии с сеттингом

Ну это лишнее. Они движок переписали на 9директ. Так что мы и не знаем что там есть, что бы просить новое.

Добавлено в [mergetime]1108630068[/mergetime]
Пусть даже нас засмеют, поклал я на них, кто будет ржать. Я попытался что то исправить или предложить вместе с вами. А уж обсидану решать, прислушаются к нам или нет.
MasterMage
Leon PRO как? Кинь ссылку, если есть учебник yahoo.gif
Leon PRO
Не кину, у меня такого нет. Для этого нуна.
1. Отличное знание NWN-эммитеров.
2. Очень хорошее знание 3д Макс моделлинг+Анимация.
Добавлено в [mergetime]1108632512[/mergetime]
QUOTE
Лео, тут я не согласен. Перечислять свои регалии не для нас важно не для них. Тут главное показать реального человека, не просто группа людей и т.д. А конкретные люди за этими строками.

Ну... я не согласен. Но спорить не буду. Гы... меня там еще нету pardon.gif Вот сегодня наконец-то доеду до дома, там и напишу в теплой ванной свои просьбы Обсидиановому сантОклаусу.
Grazzt, Dark Prince
...Вообще нормальным было бы даже то, Обсидиан просто бы перерисовал весь текущий официальный контент (правда все таки расширив некоторые разделы) в соответствии с современными графическими требованиями и слегка доработал Toolset. Лишь бы не испортили. Если в том-же разделе Creatures будет полтора землекопа... Это будет просто ужасно! swoon.gif
Ice Blade
QUOTE (Leon PRO @ Feb 17 2005, 00:46)
Люди! Любые VFX-ы делаются от несколькох минут до получаса - главное точно знать что хочешь получить... это не проблема вообще!

Да нет несогласен, большенство да,- но далеко не "любые". Так что чем больше дадут примеров
- тем лучше.

QUOTE (Aiwan @ Feb 17 2005, 13:44)
Ну это лишнее. Они движок переписали на 9директ. Так что мы и не знаем что там есть, что бы просить новое.

Айв - скажи каким боком DX9, позволит считать - спятан ли персонаж в тени или нет ?, - это уже немного другие механизмы не очень то зависимые от граф. движка. - сам же знаешь: сначало считается механика, а уж потом графика.

Хотя если дадут доступ хотябы к трети возможностей DX9 - то это уже замечательно в плане графики, главное чтоб прикрутили шейдеры (не меньше 2.0 smile.gif ), толковые системмы частиц, нормальную по сегодняшним меркам скелетную анимацию (скины/морфы/веса), ХОТЬ КАКУЮ-ТО ТОЛКОВУЮ СИСТЕММУ ФИЗИКИ (ткани/трение/столкновения), ну и кране желательно использование Normal Maps smile.gif.
Aiwan
QUOTE (Grazzt @ Dark Prince, Feb 17 2005, 17:54)
...Вообще нормальным было бы даже то, Обсидиан просто бы перерисовал весь текущий официальный контент (правда все таки расширив некоторые разделы) в соответствии с современными графическими требованиями и слегка доработал Toolset.

Этого не будет. Всех кричей и тайлсеты будут с нуля. Дело в том, что нынешний движок имеет ограничение на полигоны, как впрочем любой другой. Так вот, планку поднимут на порядок. Благодаря нашему с ами железу и плюшкам директа и прочих драйверов современных виделокарт. Соответственно контент будет староват.
QUOTE (Leon PRO @ Feb 17 2005, 15:23)
Вот сегодня наконец-то доеду до дома, там и напишу в теплой ванной свои просьбы Обсидиановому сантОклаусу.

Жду...
2GoDoom
мм... а все ж таки хайда и теней - оч хочится.. и чтобы пролезть везде... А так же можно чтобы маги на высоком уровне могли кастовать "Noclip" (летание сквозь стены) pardon.gif

Хочу чтобы можно было взаимодействовать с плейсибалми (да и вапще с вещами как-то). То есть:
Бежишь ты по дому, и не застреваешь у стула - а стул падает и отъезжает, чтобы поднять - кликаешь, подымаешь куда надо - ставишь.... ну и чтобы садиться можно было всё равно wink.gif
Ну а так же чтобы в мультике можно было легко оборудовать дом мебелью... wink.gif

Хочу чтобы можно было скриптами менять тайлы, а так же сохранять (если надо) измененные тайлы (чтобы в будущем не надо было править модуль). А еще чтобы из ДМ клиента можно было рисовать триггеры... wink.gif

Еще не хочу, чтобы в мультике над челом подписывалось имя (но в данном случае надо ввести какую-то индивидуальность в модельках, и сделать их побольше).

З.Ы.
Дык вот если сделают и мебель и чтоб везде пролезть можно было - так тут не будет у вора возможности легко пролезть везде - устанавливай препятствия у окон (типа шкаф pardon.gif ) - Ну или просто надо закрывать ставни чтобы не залезли... Ну а залезть могут выбив ставни (на что можно заскриптить - сбежится полиция) или в открытое окно. Но, чтобы игрок не держал пожизни ставни открытыми - надо сделать, чтобы игрко ругался когда входил в помещение, не мог спать и т.п., типа "здесь душно".
З.Ы.Ы.
Я почти уверен что все что написал - выглядит глупо, и звучит так же... Но как то вот так pardon.gif
Aiwan
QUOTE (Ice Blade @ Feb 17 2005, 20:05)
Айв - скажи каким боком DX9, позволит считать - спятан ли персонаж в тени или нет ?, - это уже немного другие механизмы не очень то зависимые от граф. движка. - сам же знаешь: сначало считается механика, а уж потом графика.

Я вообще подчеркиваю, что движок переписан. Поэтому мы не знаем что там есть чего нет. К тому же они сами хотят зарулить графику офигенно smile.gif как пишут, и думаю на эту тему вопросы им лучше не задавать. Это вопросы ИГРОКОВ а не разработчиков в большей степени. Вообще я бы хотел меньше раздражать своими вопросами, больше будет толку от них.
Grazzt, Dark Prince
QUOTE (Aiwan @ Feb 17 2005, 17:19)
Этого не будет. Всех кричей и тайлсеты будут с нуля. Дело в том, что нынешний движок имеет ограничение на полигоны, как впрочем любой другой.

biggrin.gif Да нее. Это-то понятно. Я то имел в виду то, чтобы например самих кричей было хотя бы столько-же, сколько сейчас. А то будет к примеру один гигант, призваный олицетворять всех гигантов вообще, один дракон, один демон, один бихолдер, один итиллид и маааленькая кучка среднестатичтических эльфогномодворфоналфлингочеловеческих ручек, ножек, тушек и головок, из которых потом придется творить все остальное. Ясно, что движок обновиться. Не ясно, будет ли будующий контент таким-же относительно большим, как сейчас. Я бы хотел БОЛЬШОЙ готовый контент. И если бы Обсидиан повторил с использованием последних графических технологий то, что есть сейчас КОЛИЧЕСТВЕННО, а не качественно естественно - это уже было бы весьма и весьма неплохо. Ну утрированно типа как вариант CS и CS:Source в случае с Valve biggrin.gif
balrog
Сорри за офтоп, но всё время в глазах стоит ЭТА акртина lol.gif lol.gif lol.gif
Blaze
Могу предложить рассортировать пожелания по категориям. И им будет удобнее, и нам. А так, как есть, больно тяжело воспринимается. Да и не смотрится.
Aiwan
Давай.
Lemegeton
Мдя, правильно я сделал, что не стал переводить пожелания. Их еще видимо раз сто пересмотрят. Главное - успеть до Обсидановской Бэты - иначе потом они при всем желании не станут переписывать такую груду работы biggrin.gif

Aiwan: Найти чувака с лицензионным ПО в РОССИИ!? Тем более, с лицензионной игрой?! Сумлеваюсь я...

Blaze: Это стабильно надо.

balrog: Дык, братишка, это, опаньки. Так оно и есть на самом деле.
Vhall
Предлагаю ввести определенную цензуру на пожелания pilot.gif
Aiwan
QUOTE (Vhall’rafein @ Feb 18 2005, 21:16)
Предлагаю ввести определенную цензуру на пожелания

Эта цензура есть - Я. yes.gif
Leon PRO
Извигяюсь, я пгоспал сутки (из них пол-суток в уже ледяной ванной) и ничего не успел написать =( но все напишу pardon.gif
Кстати, очень прошу дать в конце время на рецензирование итогового списка... по-моему там будет много "шелухи"...

Но есть одно чего я ОЧЕНЬ ХОЧУ - качественного и полного импортера/экспортера для 3Д Макс. ЧТобы я не пользовался 4-5 тулзами, чтобы сделать то, что хочу =\
Vhall
2Aiwan
В таком случае я надеюсь на последующую обработку текущего материала yes.gif biggrin.gif
Aiwan
Пишите. Все обсудим. И конечный и промежуточный вариант. Leon PRO грязнуля и заспанец tease.gif
Leon PRO
QUOTE (Aiwan @ Feb 18 2005, 20:47)
Leon PRO грязнуля и заспанец

Не понял! Первого за собой не замечал... а заспать за трое суток это естественно.

*Фухх, сначала прочитал "Засранец" - чуть не офигел pardon.gif *
Tarre Talliorne
Моё:
- пересмотр АИ. Чтоб заново написали. С комментариями. Я прослежу :-)
- полет тех, у кого есть крылья (Ef.Dis.Ap. не в счет. нормальный)
- холмы
Archangel
Ух...скоко здеся всего понаписано-то. Дай те я тоже че-нить "умное "ляпну:
wacko.gif --- wacko.gif --- wacko.gif
1)Хочу нормальные фракции и гильдии! Например: чел вступил в гильдию магов и когда открываешь
окно Игрока(ну енто там, где всякие хар-ки)было четко и ясно написано: "Член гильдии магов. Ранг: новичек" mad.gif
2)Хочу какие-нить функции, позволяющее намного лучше ориентировать камеру в пространстве(енто намного у упростит "верчение" камеры в мултяхах на движке игры). this.gif
3)И ваще хочу всего и сразу. И чтоб много, но об ентом не здесь и несейчас......... tongue.gif
Aiwan
Archangel прости, твое хачу не впишется. Впишем только от тебя имя в подписи. smile.gif
2GoDoom
Хачу, чтобы камера не была привязана к персу pardon.gif
И хачу чтобы имён не было видно, и далеко от перса - тоже не было видно... wink.gif
Archangel
QUOTE
Archangel прости, твое хачу не впишется. Впишем только от тебя имя в подписи.

Да, ладно Aiwan. Я чел необидчевый. Главно вить внести свою лепту в енто дело...
bb.gif
Vhall
QUOTE (Aiwan @ Feb 19 2005, 23:22)
Archangel прости, твое хачу не впишется. Впишем только от тебя имя в подписи. smile.gif

Попробую перефразировать:
QUOTE (Archangel @ Feb 19 2005, 22:48)
1)Хочу нормальные фракции и гильдии! Например: чел вступил в гильдию магов и когда открываешь окно Игрока(ну енто там, где всякие хар-ки)было четко и ясно написано: "Член гильдии магов. Ранг: новичек" mad.gif

Принадлежность персонажа к фракции, отражающаяся в характеристиках.
QUOTE (Archangel @ Feb 19 2005, 22:48)
2)Хочу какие-нить функции, позволяющее намного лучше ориентировать камеру в пространстве(енто намного у упростит "верчение" камеры в мултяхах на движке игры). this.gif

Отвязка камеры от перса
QUOTE (Archangel @ Feb 19 2005, 22:48)
3)И ваще хочу всего и сразу. И чтоб много, но об ентом не здесь и несейчас......... tongue.gif

Все телепаты в отпуске (с) Hety pardon.gif
slavaz
Хочу портирование под Linux и OpenSource... впрочем, OpenSource - это уже наврядли crazy.gif

В догонку и посерьезней:

Neverwinter Script Source
object oPC=GetPCSpeaker();
object oZerkalo;
if (oPC.Harisma < 7){
  if (GetIsObjectValid(oPC.Inventory.FindByTag("TAG_SvetMoiZerkalce"))){
      oZerkalo = CreateObject("TAG_SvetMoiZerkalce",...);
      oZerkalo.OnUsed = &CallIfZerkaloUsed;
      oPC.Inventory.Add("TAG_SvetMoiZerkalce");
// или, более логично
      oPC.Inventory.Add(oZerkalo);

      ActionSpeakString("Господи, сирый ты наш, в зеркало смотрелся?");
  }
}


Круто? Хочу так... объектно-ориентированно. yes.gif

P.S. Знаю, что так не будет, но хотелка от этого не отморозилась biggrin.gif
K.SpecTr
Хочу, чтобы не менялся формат 2da! aggressive.gif Руки прочь!
Пусть версия останется 2.a.
Версия 2.b в Kotor-1 была извратной, во втором стала еще извратней - например, они вместо ссылки на классовую таблицу фитов, дают имя метки - которой соответствует строка в общей таблице фитов для всех классов (т.е. все cls_feat_xxx и cls_bfeat_xxx, для всех классов, засунули в одну таблицу), и строка эта сама как таблица. Да еще и оффсетным методом с встроенной таблицей значений.
Если и в NWN-2 будет такой же изврат... ну вы меня поняли - головная боль будет обеспечена.

P.S. Ох, растраивает меня этот Kotor. black eye.gif
Leon PRO
Еще пара пожеланий от Элора:
1. Реализовать управление доступом ДМа к серверу - дать возможность давать/забирать право создавать вещи, процессить мобов, работать с игроком (экспа, золото), и т.д.
2. Реализовать эффект, при котором имя игрока не видно или заменяется на рандомно генеренное, что-то навроде спелла "Incognito" в УО.
Aiwan
Лео, я жду только тебя. Когда разродишься своими идеями?
Grazzt, Dark Prince
Чего-то злой я сегодня какой-то diablo.gif . Видимо cut-сцены за выходные сильно утомили... Разведу тут флуд и попробую за одно внести пару идей. Не слишком оригинальных правда, но... Вообще, потенциально довольно интересных... На мой взгляд конечно... Итак, хочу, чтобы:
1. ... Можно было отрубать конечности с последующими после этого фонтанами кровищи... Пинать и расчленять тушки... Жрать серца врагов... Трупики младенцев на улицах... Гнойные раны... Бу-ха-ха!!! diablo.gif
2. Где насилие - там и секс. Пара-тройка пикантных (crazy.gif гмм...) анимаций крайне не помешала-бы. Зло ну просто должно быть сексуальным... В том числе и визуально diablo.gif
3. Рок-н-ролл. Наличие готовых злобноготическиинфернальных музыкальных тем в эту же копилку diablo.gif
4. Воплей всяких разных побольше, хруста переламываемых костей, чавканий, хлюпаний, пощелкиваний с шуршаниями и лязгами... (Это все к звукам). Визуализация - вещь страшная!
5. Чтобы из скриптов эффективно можно было управлять источниками освещения...

Немного эмоционально - я же злобный хаотик biggrin.gif , но в целом отражает так сказать. Кстати наличие такой анимации,моделей,эффектов,сцен и прочей ерунды чисто визуально сильно пошло бы на пользу при реализации соответствующего антуража при отыгрыше "злых" персонажей в custom-модулях да и в основной игре тоже. Наверное. Ясный перец, что почти всего этого не будет... Т.к. в игрушку точно будут играть всякие впечатлительные малолетние карапузы... Все наверняка делается в расчете на них... Да и не Forgotten Realms'овская эта тема несколько... Хотя если подобный контент будет реализован, то модуль на основе к примеру сюжета из жизни Ктулху biggrin.gif потенциально мог бы быть весьма и весьма забавным... Увы и ах...

"Древние были, есть и будут. До рождения человека пришли Они с темных звезд, незримые и внушающие отвращение, спустились они на первозданную землю..."
"Necronomicon"
Archangel
QUOTE
Archangel прости, твое хачу не впишется. Впишем только от тебя имя в подписи.


Aiwan, мне тута умные люди(в чатности Vhall`rafein) посоветовали перефразировать мои предложения. black eye.gif
Что я и сделал:
1)Я хочу чтобы принадлежность персонажа к той или иной фракции выделялась более ярко,а также отражалась в окне характеристик.
2)ХАЧУ (ОЧЕНЬ)чтобы камера была отвязана от перса.
3)Хочу иметь возможность полностью(!) самому обставлять внутренние и внешни интерьеры.Т.к бывает, что та мебель, которая стоит "по умолчанию" очень мешается.

Так покатит? Ответь. this.gif
Nokoll
Ну впрочем не про тулсет но вобще скажу.
Хотелось бы жизни, тобеж есть,спать,варить,и.т.д
Конечно это невозможно в НВН.
Двигающееся небо.
Побольше Навыков Ниньзя!
Много Магии!
и главное предметов много разных предметов..
Leon PRO
QUOTE
Лео, я жду только тебя. Когда разродишься своими идеями?

Эхм... сорри, что задерживаю =( но может не судьба... я просто не могу сосредоточиться на этом, мысли перескакивают на другое... а все что держал в голове - растерял за три дня...
Единственное, что прошу - когда будет готов Русский список - скинь мне СМС на мобильник, я обязательно найду способ выйти в нет, скачать, отредактировать, и ответить по пунктам.
Номер мобильника в ПМ скинул.
Aiwan
Ок.
mamuc
QUOTE
Хотелось бы жизни, тобеж есть,спать,варить,и.т.д
Конечно это невозможно в НВН.


...а в чем проблема то? biggrin.gif ... все возможно.. тулсет можно использовать не только для создания катсцен biggrin.gif
mamuc
кстати пока не забылось biggrin.gif

самое главное для шардов - это возможность играть без багов большому количеству игроков( в НВН, как известно, такой предел 30-40, что очень мало на фоне других игр и во многом тормозит развитие шардов)... надо бы , не смотря на уже даные обещания , еще раз подчеркнуть важность этого момента...думаю шардовики поддержат меня в этом biggrin.gif
Leon PRO
В 4 ночи понял, что спать уже не могу, сегодня собеседование с Главадмином "Южно-Телекоммуникационной Компании"... до девяти утра куча времени...

Вот написал... по мелочи... (P.S. некомпетентных просьба не комментировать =\ )

1. Обработку и множество функций для работы с коллизиями статических<->динамических и динамических<->динамических объектов. Хотябы на уровне "Bounding Box"-ов. Можно ввести специальный объект "dynamech", который наряду с "wokmesh"будет обрабатывать динамическое воздействие объектов, и обдладающий на ряду с "примитивным" вокмехом явным приоритетом в обработке коллизий.
2. Возможность перепривязки объектов к другой иерархической цепочке. Т.е. один объект в процессе анимации получает команду "link" и в качесве аргумента точку привязки ("dummy"), после этого он прикрепляется к ней и выступает в качестве части родительского объекта, сохраняя свою анимацию.
(в совокупности с п.3 и п.7 это дает огромные возможности в игре, от банальных ящиков, перекладываемых с земли на повозки, и далее, двигающихся вместе с повозками, и заканчивая полетами игроков на драконах ).
3. Возможность добавлять эвенты для анимации и физ. взаимодействий, гравитации и пр. Эвенты переключения координатных осей, с локальных на глобальные, и еще кучу разных.
4. Средства улучшенного контроля вертексов при скиннинге, для устранения таких артефактов как складки и растяжки на суставах при предельных перегибах и кручении. (Как например "Joint Angle Deformer" в 3DS Max 6.0)
5. Хочу доступ через скрипты (или вообще отдельную систему любой сложности) для взаимодействия с физическими моделями и их событиями и св-вами. Например у геометрии - управление позицией, поворотом текстурами, коэффициентом отражения, свечения и пр. У эммитеров - все динамически изменяемые св-ва.
6. Возможность включать/выключатьподсветку при наведениикурсором на всех объектах (кричах, плейсиблах, итемах).
7. Хочу хотябы упрощенную физику летающих объектов, для которых небыло-бы "наземных" препятствий, кроме заранее оговоренных ограничений - зон "непролетаемости".
8. Хочу гравитацию и все что с ней связано, а также зоны управляемой физики в виде "editable shapes", которые можно рисовать в тулсете и задавать параметры, которые будутперекрывать стандартные.
9. Эммитеров, много, сложных и разных.
10. Как следствие динамического воздействия - контроль за предельными параметрами. Например, игрок, которого сжимают с 2х сторон стены-ловушки не может выжить! Для этого можено ввести специальный Bounding Box - "dynabox", который никак не воздействуя на объеуты в тоже время просто считывает предельные параметры динамических воздействий и выдает эвенты с параметрами деформации в скриптовую систему (благодаря этому можно даже рассчитать падение персонажа с высоты).
11. Хочу улучшеный флекс, который с учетом гравитации и коллизий даст реалистичное повеление ткани на персонаже.
12. Хочу систему "Все везде полностью". Т.е. если эмиттеры на плейсиблах поддерживают P2P, Gravity и пр. фишки, то такие-же эммитеры на тайлах приводят к критической ошибке, ибо не поддерживают эти св-ва. Так вот хочется, чтобы этого небыло.
13. Хочу полного инструментария для нормальной работы с игрой, а также качественнго импортера в 3DS max. Иначе изучение системы превращается в мучение, т.к. полных доков по разработке моделей так и не вышло.

вот... все немного сумбурно, неполно но хоть как-то... Хотелось-бы еще почитать что хочет Айс.
Если Разработчиков заинтересуют некотороые идеи - могу потом расписать их полнее, как я представляю..
Lemegeton
QUOTE
некомпетентных просьба не комментировать

А вот фиг! biggrin.gif Откомментирую!

Комментирую: Ты хоть представляешь себе, как сложно перевести подобную тарабарщину на другой язык!? Большинство фраз являются игрой слов. Старайтесь выражаться "книжным" языком везде, где только возможно!

QUOTE
Можно ввести специальный объект "dynamesh", который наряду с "wokmesh"будет обрабатывать динамическое воздействие объектов, и обдладающий на ряду с "примитивным" вокмехом явным приоритетом в обработке коллизий.
Да это не то, что перевести, - это ВЫГОВОРИТЬ-то трудно!

Можно же перефразировать примерно так:

Предлагаю ввести специальный объект "dynamech", который, наряду с "wokmesh", будет обрабатывать динамическое взаимодействие объектов, и обладать приоритетом в обработке коллизий.

Тогда получается вполне просто и лаконично:

We propose to add a special object "dynamech", wich would handle dynamic interactions of objects and would have priority above the existing "wokmesh" in handling collisions.

Ну, или что-то в этом духе...

И вообще, IMHO, надо ПРЕДЛАГАТЬ (propose), а не ХОТЕТЬ (want)! А то, понимаешь, нашли "золотую рыбку" в лице Обсидиана... lol.gif

Aiwan: Плиз, поправь (или запряги "Мастера пера") все в том духе, как я выше написал. Иначе вряд ли кто станет подобное переводить. Разве что действительно англоязычный чувак ("мыслящий" на инглише), притом здорово подкованный в компах, да и тот "ухайдокается" dntknw.gif

Кста, а чем тебе эта тема для обсуждения не нравится? А там пусть готовый русский вариант с переводом и комментарии к переводу валяются.

Сто двенадцать пунктов!!! Ё-моё!!!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.