Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
135 страниц V  « < 78 79 80 81 82 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ОДИНОЧНЫЙ ВОПРОС, на любую тулсетовскую тему
zmey
сообщение Mar 8 2007, 08:34
Сообщение #1976


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Evil
Раса: Дракон



QUOTE
что надо сделать, чтобы получить предупреждение?!?



Lex, я понял... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)

А теперь по делу: какя связь между размером модуля и тормозами? То есть каков максимальный размер, который игра переваривает без проблем? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)

И еще, есть ли какие ограничения на величину скриптов? (А то у меня один из них разросся до пяти тысяч строк...) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)
...
... а ведь так никто и не ответил, есть ли возможность сделать отключение хенчмена ТОЛЬКО через диалог?!? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)


Бл...ин! Не пойму в чем дело: создаю тригер перехода из области в область, задаю точки перехода, и... переход не осуществляется. Как будто триггер в воздухе висит, и игрок на него не наступает. а ловушки и generic номально работают... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/help.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)

Сообщение отредактировал zmey - Mar 8 2007, 17:16
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Arilyn Moonblade
сообщение Mar 8 2007, 18:30
Сообщение #1977


Level 5
**

Класс: Разведчик Арфистов
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



1.У zmey вопрос можно ли хенча отключить только через диалог, а у меня вопрос, а можно вообще запретить его убирать из отряда? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/swoon.gif) Он у меня персонаж сюжетный и без него смысл игры теряется!!

2. Каким образом можно написать букву "я" в текстах скрипта... А то мне надоело извращаться над русским языком, только чтобы избегать эту злополучную букву (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
zmey
сообщение Mar 8 2007, 19:34
Сообщение #1978


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Evil
Раса: Дракон



QUOTE
Каким образом можно написать букву "я" в текстах скрипта... А то мне надоело извращаться над русским языком, только чтобы избегать эту злополучную букву

Сейчас, помощь уже идет... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)
-------------------------------//------------------------------
1.Создай в модуле вейпоинт с именем я и тегом YA (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)
2.Вставь в начало скрипта, где тебе нужна буква я вот это: string ya = GetName(GetObjectByTag("YA")); (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)
3.Вместо буквы я в тексте пиши: "+ya+" (вместе с кавычками пиши!)(IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)

пример: Дэвушка, "+ya+" теб"+ya+" лублу! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)
будет: Дэвушка, я тебя лубул! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)

изврат, конечно, но помогает... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)
а ещё есть патч, но ссылки я не знаю. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)

Сообщение отредактировал zmey - Mar 8 2007, 19:43
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Arilyn Moonblade
сообщение Mar 8 2007, 19:56
Сообщение #1979


Level 5
**

Класс: Разведчик Арфистов
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Мде... жестоко (IMG:style_emoticons/kolobok_light/swoon.gif)
тем не менее это лучше чем ужасные речевые обороты, заменяющие нормальные слова с буквой "я"
Спасибо огромное (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif)

ПС а насчет хенча?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
azathoth
сообщение Mar 8 2007, 20:13
Сообщение #1980


Level 12
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE(zmey @ Mar 8 2007, 08:34) [snapback]105550[/snapback]
есть ли возможность сделать отключение хенчмена ТОЛЬКО через диалог

нет.

но можно проверять каждые 0.1 секунды, и если хенчмана нет - снова его присоединять

QUOTE(Arilyn Moonblade @ Mar 8 2007, 19:56) [snapback]105580[/snapback]
Каким образом можно написать букву "я" в текстах скрипта... А то мне надоело извращаться над русским языком, только чтобы избегать эту злополучную букву

http://www.wrg.ru/index.php?method=files.o...=47&sub=vaf
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
zmey
сообщение Mar 8 2007, 20:48
Сообщение #1981


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Evil
Раса: Дракон



QUOTE
есть ли возможность сделать отключение хенчмена ТОЛЬКО через диалог

но можно проверять каждые 0.1 секунды, и если хенчмана нет - снова его присоединять
(IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)

Не катит. Способа НЕТ, или СКОРЕЕ ВСЕГО НЕТ? (дело в том, что потенциальных хенчменов у меня примерно полсотни, делать ДЛЯ КАЖДОГО проверку неудобно, и просто лень, да и мне НУЖНО, чтобы они отсоединялись ЧЕРЕЗ ДИАЛОГ И НИКАК ИНАЧЕ)!!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)

QUOTE
У zmey вопрос можно ли хенча отключить только через диалог, а у меня вопрос, а можно вообще запретить его убирать из отряда? Он у меня персонаж сюжетный и без него смысл игры теряется!!

А вот для тебя этот вариант - самое то! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)


Сообщение отредактировал zmey - Mar 8 2007, 20:54
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mandrake
сообщение Mar 8 2007, 21:12
Сообщение #1982


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Все гораздо проще. Укажите в описании хенчмана, в скобках, мол держать все время при себе, влияет на сюжет. Нормальный человек, которому интересно пройти модуль, последует совету, об остальных и думать не стоит. Не интресно, так пускай не играют.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Mar 8 2007, 21:18
Сообщение #1983


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE(zmey @ Mar 8 2007, 08:34) [snapback]105550[/snapback]
А теперь по делу: какя связь между размером модуля и тормозами?

не рекомендуется делать модули размером более 30мб.
QUOTE(zmey @ Mar 8 2007, 08:34) [snapback]105550[/snapback]
И еще, есть ли какие ограничения на величину скриптов?

никаких. Важен не размер скрипта, а количество "одновременно" исполняемых команд. Именно это грузит процессор, а не килобайты кода.
QUOTE(zmey @ Mar 8 2007, 08:34) [snapback]105550[/snapback]
а ведь так никто и не ответил, есть ли возможность сделать отключение хенчмена ТОЛЬКО через диалог?!?

есть. Нужно редактировать библу хенчей и там прописывать свою реакцию на отсоединение хенчмана через радиальное меню. Такое было реализованно в ПЛ.
скрипт x0_inc_henai (так он назывался в 1.32, дальше мб в другой скрипт это переехало)
Блок на отсоединение во второй главе выглядел так:
NSS
case ASSOCIATE_COMMAND_LEAVEPARTY:
        oMaster = GetMaster();
        if(GetIsObjectValid(oMaster))
            {
            ClearActions(CLEAR_X0_INC_HENAI_RespondToShout4);
            if(GetAssociate(ASSOCIATE_TYPE_HENCHMAN, oMaster) == OBJECT_SELF) // в свете ХОТУ и 2х хенчманов в пати, эта проверка будет лишней.
              {
                if (GetTag(OBJECT_SELF) == "VI")
                    SpeakString("Ну уж нет. Договорились идти вместе - значит идем вместе!");
                /* вырезано */
                else FireHenchman(GetMaster(), OBJECT_SELF);
                }
          }
        break;

Соотв. на команду "покинуть партию" (именно она дается через радиальное меню) вместо отсоединения из партии идет фраза хенчмана о том, что он никуда не пойдет.

QUOTE(zmey @ Mar 8 2007, 20:48) [snapback]105582[/snapback]
дело в том, что потенциальных хенчменов у меня примерно полсотни

ну-ну. Лучше так не замахиваться. 3 хенчмана в модуле УЖЕ немало.

QUOTE(azathoth @ Mar 8 2007, 20:13) [snapback]105581[/snapback]
нет.

но можно проверять каждые 0.1 секунды, и если хенчмана нет - снова его присоединять

(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) В случае, если бы Биовар это событие не отслеживал, так и пришлось бы делать. В АС мы отслеживали некоторые события именно таким образом.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
zmey
сообщение Mar 9 2007, 00:10
Сообщение #1984


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Evil
Раса: Дракон



QUOTE
не рекомендуется делать модули размером более 30мб..


Хреново... Погодь, в леворе же первая глава под 42 весит?!?


QUOTE
QUOTE(zmey @ Mar 8 2007, 20:48)
дело в том, что потенциальных хенчменов у меня примерно полсотни

ну-ну. Лучше так не замахиваться. 3 хенчмана в модуле УЖЕ немало.


да? у меня на данный момент 27 персонажей, которые МОГУТ присоединяться к игроку(одновременно - до трёх), но не факт, что присоединятся. Всё работает стабильно (как бы не сглазить...) Мне нужно лишь, чтобы исключать их из партии можно было ТОЛЬКО через диалог. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)

Кстати, насколько я понял, в твоем варианте хенча вообще нельзя отсоединить? Или я не прав? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)

Нельзя ли сделать так, чтобы пункта "исключить из отряда" в рад. меню ВООБЩЕ НЕ БЫЛО?!? Может, в 2да есть что? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)

а, да, еще: почему в тулсете не отображаются картинки предметов, если их в группе более 255? Это ограничение какое, или я не допер? Правил baseitems - не помогло.

Сообщение отредактировал zmey - Mar 9 2007, 00:14
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Mar 9 2007, 01:18
Сообщение #1985


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE(zmey @ Mar 9 2007, 00:10) [snapback]105596[/snapback]
Хреново... Погодь, в леворе же первая глава под 42 весит?!?

угу, вот поэтому больше 30 и не рекомендуем. На своем опыте основываемся.
QUOTE(zmey @ Mar 9 2007, 00:10) [snapback]105596[/snapback]
Нельзя ли сделать так, чтобы пункта "исключить из отряда" в рад. меню ВООБЩЕ НЕ БЫЛО?!? Может, в 2да есть что?

нет, в 2да нельзя. Через ГУИ возможно, но это из разряда "убрать иконку воровства". Те может и можно, но никто не заморачивался потому что нафиг не нужно. Если вышенаписанный вариант тебя не устраивает, то я (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif)
QUOTE(zmey @ Mar 9 2007, 00:10) [snapback]105596[/snapback]
Кстати, насколько я понял, в твоем варианте хенча вообще нельзя отсоединить? Или я не прав?

нельзя отсоединить через радиальное меню. А через диалог - пжалста.
QUOTE(zmey @ Mar 9 2007, 00:10) [snapback]105596[/snapback]
почему в тулсете не отображаются картинки предметов, если их в группе более 255?
хз. мб и правда ограничение.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
zmey
сообщение Mar 9 2007, 19:39
Сообщение #1986


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Evil
Раса: Дракон



QUOTE
нет, в 2да нельзя. Через ГУИ возможно, но это из разряда "убрать иконку воровства".
(IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)

Что есть ГУИ??? ...кстати, иконку воровства мне тоже не мешало бы убрать...(IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)

QUOTE
Кстати, насколько я понял, в твоем варианте хенча вообще нельзя отсоединить? Или я не прав?

нельзя отсоединить через радиальное меню. А через диалог - пжалста.


Хмм... ладно, попробую найти и разобраться в этом. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)

P.S. Есть русификатор для 1.68? Если есть, то где?(IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)

Arilyn Moonblade, попробую сделать неотсоединяемого хенча. И если получится - напишу.(IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)

Сообщение отредактировал zmey - Mar 9 2007, 19:57
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Arilyn Moonblade
сообщение Mar 9 2007, 19:46
Сообщение #1987


Level 5
**

Класс: Разведчик Арфистов
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



ГУИ? Мне тоже интересно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)



2. Вопрос необычный...
Перспективно ли это делать модуль с элементами из СЕР, или лучше не надо? Просто если уж делать, то на массу, а вдруг мало у кого есть этот пак или просто никто не захочет его скачивать?.....
Будет смешно если ты делал, делал, а в итоге поиграют только 5 человек...
Так что вы скажете?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
zmey
сообщение Mar 9 2007, 19:56
Сообщение #1988


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Evil
Раса: Дракон



Мдя... честно говоря, первый нвн устарел. Фанаты (я в их числе) могут сколь угодно шипеть и брызгать слюной, но это так. Массы осваивают второй нвн, а с первым возюкаются идейные типа нас. Короче, мое мнение такое: много народа играть все равно не будет, а фаны скачают хоть пятисотметровый хак. Главное, чтобы модуль стоил того, чтобы его качать!

P.S. Очень многие (я тоже), играют лишь в синглы, и у них просто нет СЕРа. Все равно качать придется. Да и нужно ли тебе ВСЁ, что есть там?
В своем модуле я выпотрошил все нужное из нескольких хаков весом чуть ли не 500 метров, и слил в три своих. Осталось 57 метров. Вполне можно скачать...

Сообщение отредактировал zmey - Mar 9 2007, 20:06
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Arilyn Moonblade
сообщение Mar 9 2007, 20:18
Сообщение #1989


Level 5
**

Класс: Разведчик Арфистов
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Мда, утешил (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif)
Насчет того стоит ли того мой модуль, чтоб его качать - уже не мне решать, так что не знаю...
Ну могу сказать что он будет необычный немного, то есть не простое отнеси/убей/принеси...

Мне нужен дух средневековья что ли, какого в СЕР паке предостаточно. Жаль конечно, что там дофига ненужного (например долбанная китайская культура мать ее- 60 % всего что в паке на кой она черт кому-то сдалась не знаю)

Вывод: Скорее всего возьму парочку вещей из СЕР и солью их в свой хак ... а может и нет...(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Да НВН1 устарел, а жаль (IMG:style_emoticons/kolobok_light/cray.gif)
Но делать модули в Обсидиане для НВН2 - это не мое.... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/nea.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
zmey
сообщение Mar 10 2007, 00:16
Сообщение #1990


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Evil
Раса: Дракон



(IMG:style_emoticons/kolobok_light/offtopic.gif) Ага... Тем более они ЗВЕРСКИ БОЛЬШИЕ по весу. Я пробовал - так 4 локи вытянули на 57 мегабайт! А уж тормозит - нет слов (культурных)! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)
Обсидиан в том виде, в каком он сейчас - удовольствие ниже среднего. Его надо в магазинах для садомазохистов продавать! (надеюсь, патчи не за горами.) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)

Сообщение отредактировал zmey - Mar 10 2007, 00:18
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Arilyn Moonblade
сообщение Mar 10 2007, 13:37
Сообщение #1991


Level 5
**

Класс: Разведчик Арфистов
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Как сделать на предмет ограничение по ПОЛУ?
Например в ПЛ было такое ограничение на одежду Ви - только женский пол.... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/spruce_up.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Mar 10 2007, 14:28
Сообщение #1992


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



Скрипт + 2da
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
zmey
сообщение Mar 18 2007, 11:01
Сообщение #1993


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Evil
Раса: Дракон



Господа, с форумом (censored)...ня какая-то! Где сообщения, отправленные после 10 марта???

Сообщение отредактировал zmey - Mar 18 2007, 11:02
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Arilyn Moonblade
сообщение Mar 18 2007, 11:12
Сообщение #1994


Level 5
**

Класс: Разведчик Арфистов
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Хм... где мое последнее сообщение? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif)

У меня был вопрос:
Обьясните ламеру, как получается так, что ПС с какого-то момента начал проходить сквозь ограждения (типа забора), хотя раньше не мог. Как это отключить?

И еще один:
Подскажите плиз где можно найти красивую музыку для модуля, портреты для НПС, пикчеры для заставок при занрузке области? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Mar 18 2007, 13:55
Сообщение #1995


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(zmey @ Mar 18 2007, 11:01) [snapback]105861[/snapback]
Господа, с форумом (censored)...ня какая-то! Где сообщения, отправленные после 10 марта???

Новости надо читать - был откат базы на пару дней при переходе на новую версию форума.


Цитата(Arilyn Moonblade @ Mar 18 2007, 11:12) [snapback]105863[/snapback]
Хм... где мое последнее сообщение? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif)

У меня был вопрос:
Обьясните ламеру, как получается так, что ПС с какого-то момента начал проходить сквозь ограждения (типа забора), хотя раньше не мог. Как это отключить?

И еще один:
Подскажите плиз где можно найти красивую музыку для модуля, портреты для НПС, пикчеры для заставок при занрузке области? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif)

тут: http://www.nwvault.ign.com/
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
zmey
сообщение Mar 18 2007, 17:11
Сообщение #1996


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Evil
Раса: Дракон



Цитата
Новости надо читать


надо, да некогда... Лекс, если не секрет, что нового в новой версии?!? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)

Господа, может все же скажете, что такое GUI? И чем это редактируется (если редактируется вообще) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)

Цитата
Подскажите плиз где можно найти красивую музыку для модуля, портреты для НПС, пикчеры для заставок при занрузке области?


зайди в раздел "ссылки" в городе мастеров. Там МНОГО чего полезного. На ваулте еще больше, но искать нужное - жуткий геморрой! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)

Вопросы: как можно отследить, каким именно оружием убит враг? (скрипт должен стоять в on death врага). (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)

Возможно ли скриптами менять освещение локаций ? Я имею в виду общий свет, типа день/ночь, а не свет от предметов. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)

Сообщение отредактировал zmey - Mar 18 2007, 17:18
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Mar 18 2007, 17:54
Сообщение #1997


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(zmey @ Mar 18 2007, 17:11) [snapback]105892[/snapback]
что нового в новой версии?!?

Изменения большей части внутри движка и в админке, а снаружи разве что изменение в организации профиля. Зайди на досуге в свой профиль, посмотри (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)

Цитата(zmey @ Mar 18 2007, 17:11) [snapback]105892[/snapback]
Вопросы: как можно отследить, каким именно оружием убит враг? (скрипт должен стоять в on death врага).

сначала определяешь убийцу (GetLastKiller()) потом его оружие (GetLastWeaponUsed(object oCreature))

Народ, но ей богу, если не лексиконом, то хоть фильтром функций в эдиторе пользуйтесь. Даже не зная название функции, а зная только ключевые слова (тот же weapon или last) можно за минут 5-10 найти что нужно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
zmey
сообщение Mar 18 2007, 23:49
Сообщение #1998


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Evil
Раса: Дракон



Цитата
Народ, но ей богу, если не лексиконом, то хоть фильтром функций в эдиторе пользуйтесь. Даже не зная название функции, а зная только ключевые слова (тот же weapon или last) можно за минут 5-10 найти что нужно.

Цитата
сначала определяешь убийцу (GetLastKiller()) потом его оружие (GetLastWeaponUsed(object oCreature))

Да, что-то думалка моя (censored)...ово варит... А вообще - спасибо за подсказку. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)
Цитата
Обьясните ламеру, как получается так, что ПС с какого-то момента начал проходить сквозь ограждения (типа забора), хотя раньше не мог. Как это отключить?
а забор небось из хака какого нибудь? Если да, то значит модель эта криво сделана. Выхода два - либо исправлять модель (ГЕМОРРОЙ); либо не использовать её.(IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)
И еще один вопрос, правда он по 2да... нужно создать новую категорию предметов, ну, типа разное/мелкое...
какие 2да править для этого. И как задается размер картинки (кол-во слотов инвентаря, которое она займёт?)(IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)
(IMG:style_emoticons/kolobok_light/offtopic.gif) Ох, забил народ на первый НВН, ей богу, забил... Я конечно, понимаю, на дворе 2007 год, вышла вторая часть... но ёлы-палы, столько было народа, все что-то делали. И где они все? Где их проекты? Лишь Мельнин лежит, но это так, прикол, а не проект. Неужели все выдохлись, и трупы их разработок сейчас медленно остывают на задворках винчестеров?!? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/offtopic.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)

Сообщение отредактировал zmey - Mar 18 2007, 23:55
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
r1Stranger
сообщение Mar 19 2007, 14:51
Сообщение #1999


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Цитата(Arilyn Moonblade @ Mar 9 2007, 21:18) [snapback]105643[/snapback]
Мда, утешил (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif)
Да НВН1 устарел, а жаль (IMG:style_emoticons/kolobok_light/cray.gif)
Но делать модули в Обсидиане для НВН2 - это не мое.... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/nea.gif)

Может и устарел, но например хорошие сетевые моды такие, как в 1м сделаешь - втьорой потянет еще очень не скоро!!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Arilyn Moonblade
сообщение Mar 19 2007, 18:10
Сообщение #2000


Level 5
**

Класс: Разведчик Арфистов
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Цитата(zmey @ Mar 18 2007, 22:49) [snapback]105920[/snapback]
а забор небось из хака какого нибудь? Если да, то значит модель эта криво сделана. Выхода два - либо исправлять модель (ГЕМОРРОЙ); либо не использовать её.(IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)


Как раз беда в том что забор из стандартного набора. Причем раньше все было тип-топ, начиная с определенного момента этот забор как мертвецу горчишники (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
И что же мне теперь делать? Я блин не для того же огорождал все, делал тригер в проеме заборов при вхождении на котором должно было совершиться сценическое действие. А теперь какой смысл если ПС как призрак проходит сквозь заборы?..... Еще огорчает смотреть как он становится В заборе. Это вообще......
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

135 страниц V  « < 78 79 80 81 82 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14th June 2024 - 01:44